Перейти к контенту

Двигатель для lx 1993


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Вот решил заменить стоковый мотор , в связи с его смертью , на что-нибудь по веселее. Сейчас стою перед выбором мотора. Что можете сказать про эти два. Планирую ездить на отмосфернике. В будушем поставить компрессор и снять где-то 500+. К заоблачным форсировкам 600-700+++ не стремлюсь. Какой посоветуете? И сколько примерно будет кушать атмосферный мотор?

http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;CatKey=74-01

http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;CatKey=74-01

Почитав форум решил обновить пост. Как я понял к 30м форсункам надо заказывать подходящий расходомер. Расходомер та нашёл. Остался вопрос: " оденеться ли этот расходомер в эту систему подачи воздуха?" И налезет ли этот колд аир кит на заслонку 70мм?

http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;catkey=74-01

http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;catkey=74-01

http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;catkey=74-01

Ещё по ходу хотел поитересоваться. На эти моторы выбрал 30е инжектора и топливный насос на 155 литров в час. Хватит ли этого чтобы снимать с них атмосферную мощьность в 340-360 сил?

По поводу тормозов встал перед делемой. Хорошие тормоза есть только на 5 шпилек. Как правило идут комплектом переобородувания. На 4 шпильки встречаються только 11е ротора. Есть ли смысл переходить на более мошьную систему или ездить на 4х шпильковой при мошьносте мотора 340-360 ( задние тоже дисковые) ?

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 302 а не 351 ?

351 дороже. Да и не хочеться что-то больше 5ти литров. По мустанг анлиметеду прикинул вот такой комплект номеров на мотор:

M6007XEFM 01

M9424Z51P 01

M9926P70E 01

M9593B302 01

CR0091 01

PC10002 01

H6129 01

3693 01

5001 01

MCH1675 01

CL30 01

AM13103B 01

FP155 01

Что скажете о таком моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 302 а не 351 ?

351 дороже. Да и не хочеться что-то больше 5ти литров. По мустанг анлиметеду прикинул вот такой комплект номеров на мотор:

M6007XEFM 01

M9424Z51P 01

M9926P70E 01

M9593B302 01

CR0091 01

PC10002 01

H6129 01

3693 01

5001 01

MCH1675 01

CL30 01

AM13103B 01

FP155 01

Что скажете о таком моторе?

Скажу, что запас кубических сантиметров сделал бы приоритетным!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда смари, например:

Это тока смалблоки

и вот

Ну и канешно же, суммитрасинк

А ваще выбор моторов для фокса поражает воображение - их легион! От 302 и до 514... Всунуть можно любой. И производителей, как грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Коды лень смотреть, но насос 155 на 300+ лс мал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насоса за глаза хватит .

Вот рекомендации Форд Рейсинга по подбору насосов.

To determine the overall capacity of a fuel pump rated in liters per hour (L/hr), use the following additional conversions:

Do: To Get:

(L/hr)/3.785 ➔ US gallons/hr

Multiply above by 6.009 lb/gallon ➔ lb/hr

Multiply above by 0.9 ➔ Capacity in lb./hr. at 90%

Divide above by BSFC ➔ ?Horsepower Capacity? (fl ywheel)

So for a fuel pump rated at 110 L/hr for example, supplying a naturally aspirated engine:

110/3.785 = 29.06 US gallons/hr

29.06 x 6.009 = 174.62 lb./hr.

174.62 x 0.9 = 157 lb./hr. @ 90% Capacity

157/0.5 = 314 hp safe naturally aspirated ?Horsepower Capacity?

Safe ?Horsepower Capacity? @ 40 psi with 12 V assuming 0.5 lb/hp-hr BSFC

60 L/hr pump = 95 lb./hr. X .9 = 86 lb./hr., safe for up to 170 naturally aspirated fl ywheel hp

88 L/hr pump = 140 lb./hr. X .9 = 126 lb./hr., safe for up to 250 naturally aspirated fl ywheel hp

110 L/hr pump = 175 lb./hr. X .9 = 157 lb./hr., safe for up to 310 naturally aspirated fl ywheel hp

155 L/hr pump = 246 lb./hr. X .9 = 221 lb./hr., safe for up to 440 naturally aspirated fl ywheel hp

190 L/hr pump = 302 lb./hr. X .9 = 271 lb./hr., safe for up to 540 naturally aspirated fl ywheel hp

255 L/hr pump = 405 lb./hr. X .9 = 364 lb./hr., safe for up to 720 naturally aspirated fl ywheel hp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при стандартной мощности тормоза ФОКСА отстойные, а про 300-340 сил и говорить не стоит.

С тормозами вот какой расклад - либо под 17 диски кобровские поставь (5 шпилек) , либо http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294880966

Очень хорошие тормоза, только к ним 15 радиуса минимум диски с 5 шпильками надо и докупить шланги. После стандартных тормозов разница гигантская. Да совсем забыл - обязательно нужен метчик 3/8-24. Его кстати можно купить за 10 баксов там же на саммите. И в завершении жидкость тормозную Вилвуд. Если интересно скину в личку весь список нужных доработок под эти тормоза. Даже не дырявые диски с комплекта за 673 доллора не перегреваются. Колодки отдельно 45 баксов стоят. Отличный комплект . Рекомендую.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Насоса за глаза хватит .

Вот рекомендации Форд Рейсинга по подбору насосов.

To determine the overall capacity of a fuel pump rated in liters per hour (L/hr), use the following additional conversions:

Do: To Get:

(L/hr)/3.785 ➔ US gallons/hr

Multiply above by 6.009 lb/gallon ➔ lb/hr

Multiply above by 0.9 ➔ Capacity in lb./hr. at 90%

Divide above by BSFC ➔ ?Horsepower Capacity? (fl ywheel)

So for a fuel pump rated at 110 L/hr for example, supplying a naturally aspirated engine:

110/3.785 = 29.06 US gallons/hr

29.06 x 6.009 = 174.62 lb./hr.

174.62 x 0.9 = 157 lb./hr. @ 90% Capacity

157/0.5 = 314 hp safe naturally aspirated ?Horsepower Capacity?

Safe ?Horsepower Capacity? @ 40 psi with 12 V assuming 0.5 lb/hp-hr BSFC

60 L/hr pump = 95 lb./hr. X .9 = 86 lb./hr., safe for up to 170 naturally aspirated fl ywheel hp

88 L/hr pump = 140 lb./hr. X .9 = 126 lb./hr., safe for up to 250 naturally aspirated fl ywheel hp

110 L/hr pump = 175 lb./hr. X .9 = 157 lb./hr., safe for up to 310 naturally aspirated fl ywheel hp

155 L/hr pump = 246 lb./hr. X .9 = 221 lb./hr., safe for up to 440 naturally aspirated fl ywheel hp

190 L/hr pump = 302 lb./hr. X .9 = 271 lb./hr., safe for up to 540 naturally aspirated fl ywheel hp

255 L/hr pump = 405 lb./hr. X .9 = 364 lb./hr., safe for up to 720 naturally aspirated fl ywheel hp

Странно ,что здесь считается 0.5 фунта на лошадь, у горки бэла на скока помню 0.5 литра на лошадь. Что кстати косвенно подтверждается тем, что 500 сильные авто комплектуются 2мя 255 насосами, хотя типа 1 с запасом немалым. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать атмосферники и наддувные моторы. Действительно при одинаковой мощи , у наддувных моторов насос и форсунки должны быть более производительны.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Нельзя сравнивать атмосферники и наддувные моторы. Действительно при одинаковой мощи , у наддувных моторов насос и форсунки должны быть более производительны.

Форсы пофигу, насос да. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...