vitosja 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 (изменено) День добрый. Вот решил заменить стоковый мотор , в связи с его смертью , на что-нибудь по веселее. Сейчас стою перед выбором мотора. Что можете сказать про эти два. Планирую ездить на отмосфернике. В будушем поставить компрессор и снять где-то 500+. К заоблачным форсировкам 600-700+++ не стремлюсь. Какой посоветуете? И сколько примерно будет кушать атмосферный мотор?http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;CatKey=74-01http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;CatKey=74-01Почитав форум решил обновить пост. Как я понял к 30м форсункам надо заказывать подходящий расходомер. Расходомер та нашёл. Остался вопрос: " оденеться ли этот расходомер в эту систему подачи воздуха?" И налезет ли этот колд аир кит на заслонку 70мм? http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;catkey=74-01http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;catkey=74-01http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;catkey=74-01Ещё по ходу хотел поитересоваться. На эти моторы выбрал 30е инжектора и топливный насос на 155 литров в час. Хватит ли этого чтобы снимать с них атмосферную мощьность в 340-360 сил?По поводу тормозов встал перед делемой. Хорошие тормоза есть только на 5 шпилек. Как правило идут комплектом переобородувания. На 4 шпильки встречаються только 11е ротора. Есть ли смысл переходить на более мошьную систему или ездить на 4х шпильковой при мошьносте мотора 340-360 ( задние тоже дисковые) ? Изменено 13 Апреля 2008 пользователем vitosja Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Почему 302 а не 351 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Почему 302 а не 351 ?351 дороже. Да и не хочеться что-то больше 5ти литров. По мустанг анлиметеду прикинул вот такой комплект номеров на мотор:M6007XEFM 01M9424Z51P 01M9926P70E 01M9593B302 01CR0091 01PC10002 01H6129 013693 015001 01MCH1675 01 CL30 01AM13103B 01FP155 01Что скажете о таком моторе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Почему 302 а не 351 ?351 дороже. Да и не хочеться что-то больше 5ти литров. По мустанг анлиметеду прикинул вот такой комплект номеров на мотор:M6007XEFM 01M9424Z51P 01M9926P70E 01M9593B302 01CR0091 01PC10002 01H6129 013693 015001 01MCH1675 01 CL30 01AM13103B 01FP155 01Что скажете о таком моторе?Скажу, что запас кубических сантиметров сделал бы приоритетным!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Сюда смари, например:Это тока смалблокии вотНу и канешно же, суммитрасинкА ваще выбор моторов для фокса поражает воображение - их легион! От 302 и до 514... Всунуть можно любой. И производителей, как грязи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Коды лень смотреть, но насос 155 на 300+ лс мал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Насоса за глаза хватит . Вот рекомендации Форд Рейсинга по подбору насосов. To determine the overall capacity of a fuel pump rated in liters per hour (L/hr), use the following additional conversions: Do: To Get: (L/hr)/3.785 ➔ US gallons/hr Multiply above by 6.009 lb/gallon ➔ lb/hr Multiply above by 0.9 ➔ Capacity in lb./hr. at 90% Divide above by BSFC ➔ ?Horsepower Capacity? (fl ywheel) So for a fuel pump rated at 110 L/hr for example, supplying a naturally aspirated engine: 110/3.785 = 29.06 US gallons/hr 29.06 x 6.009 = 174.62 lb./hr. 174.62 x 0.9 = 157 lb./hr. @ 90% Capacity 157/0.5 = 314 hp safe naturally aspirated ?Horsepower Capacity? Safe ?Horsepower Capacity? @ 40 psi with 12 V assuming 0.5 lb/hp-hr BSFC 60 L/hr pump = 95 lb./hr. X .9 = 86 lb./hr., safe for up to 170 naturally aspirated fl ywheel hp 88 L/hr pump = 140 lb./hr. X .9 = 126 lb./hr., safe for up to 250 naturally aspirated fl ywheel hp 110 L/hr pump = 175 lb./hr. X .9 = 157 lb./hr., safe for up to 310 naturally aspirated fl ywheel hp 155 L/hr pump = 246 lb./hr. X .9 = 221 lb./hr., safe for up to 440 naturally aspirated fl ywheel hp 190 L/hr pump = 302 lb./hr. X .9 = 271 lb./hr., safe for up to 540 naturally aspirated fl ywheel hp 255 L/hr pump = 405 lb./hr. X .9 = 364 lb./hr., safe for up to 720 naturally aspirated fl ywheel hp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 (изменено) Даже при стандартной мощности тормоза ФОКСА отстойные, а про 300-340 сил и говорить не стоит. С тормозами вот какой расклад - либо под 17 диски кобровские поставь (5 шпилек) , либо http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294880966Очень хорошие тормоза, только к ним 15 радиуса минимум диски с 5 шпильками надо и докупить шланги. После стандартных тормозов разница гигантская. Да совсем забыл - обязательно нужен метчик 3/8-24. Его кстати можно купить за 10 баксов там же на саммите. И в завершении жидкость тормозную Вилвуд. Если интересно скину в личку весь список нужных доработок под эти тормоза. Даже не дырявые диски с комплекта за 673 доллора не перегреваются. Колодки отдельно 45 баксов стоят. Отличный комплект . Рекомендую. Изменено 14 Апреля 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Насоса за глаза хватит . Вот рекомендации Форд Рейсинга по подбору насосов.To determine the overall capacity of a fuel pump rated in liters per hour (L/hr), use the following additional conversions:Do: To Get:(L/hr)/3.785 ➔ US gallons/hrMultiply above by 6.009 lb/gallon ➔ lb/hrMultiply above by 0.9 ➔ Capacity in lb./hr. at 90%Divide above by BSFC ➔ ?Horsepower Capacity? (fl ywheel)So for a fuel pump rated at 110 L/hr for example, supplying a naturally aspirated engine:110/3.785 = 29.06 US gallons/hr29.06 x 6.009 = 174.62 lb./hr.174.62 x 0.9 = 157 lb./hr. @ 90% Capacity157/0.5 = 314 hp safe naturally aspirated ?Horsepower Capacity?Safe ?Horsepower Capacity? @ 40 psi with 12 V assuming 0.5 lb/hp-hr BSFC60 L/hr pump = 95 lb./hr. X .9 = 86 lb./hr., safe for up to 170 naturally aspirated fl ywheel hp88 L/hr pump = 140 lb./hr. X .9 = 126 lb./hr., safe for up to 250 naturally aspirated fl ywheel hp110 L/hr pump = 175 lb./hr. X .9 = 157 lb./hr., safe for up to 310 naturally aspirated fl ywheel hp155 L/hr pump = 246 lb./hr. X .9 = 221 lb./hr., safe for up to 440 naturally aspirated fl ywheel hp190 L/hr pump = 302 lb./hr. X .9 = 271 lb./hr., safe for up to 540 naturally aspirated fl ywheel hp255 L/hr pump = 405 lb./hr. X .9 = 364 lb./hr., safe for up to 720 naturally aspirated fl ywheel hpСтранно ,что здесь считается 0.5 фунта на лошадь, у горки бэла на скока помню 0.5 литра на лошадь. Что кстати косвенно подтверждается тем, что 500 сильные авто комплектуются 2мя 255 насосами, хотя типа 1 с запасом немалым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 (изменено) Нельзя сравнивать атмосферники и наддувные моторы. Действительно при одинаковой мощи , у наддувных моторов насос и форсунки должны быть более производительны. Изменено 14 Апреля 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Нельзя сравнивать атмосферники и наддувные моторы. Действительно при одинаковой мощи , у наддувных моторов насос и форсунки должны быть более производительны.Форсы пофигу, насос да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
someuser 0 Опубликовано 17 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2008 а в какие авто сие чудо ставится?http://www.mustangunlimited.com/itemdy01.a...mp;CatKey=74-01 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.