Перейти к контенту

mustang lx 5.0 1993


Рекомендуемые сообщения

Был приобретён весной 2007. Попал в ДТП. На долгое время был забыт в связи с отсутствием нужных финансов. Планируеться серьёзные переделки. Цель: зделать быстрый и приятный в езде автомобиль.

Статус: Составление списка запчастей.

До ДТП был проведён ряд робот по ходовой и кузову.

post-2465-1208117483_thumb.jpg

post-2465-1208117498_thumb.jpg

post-2465-1208118002_thumb.jpg

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • vitosja

    21

  • fire

    17

  • Genadu

    10

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ещё фото

post-2465-1208118436_thumb.jpg

post-2465-1208118470_thumb.jpg

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Чет я пропустил появление еще одного фокса в клубе... :blink: Типо велкам... :lol: Мало нас тут. ))))

Что нибудь сделал еще? Довай отчеты и фотко. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель: зделать быстрый и приятный в езде автомобиль.

Статус: Составление списка запчастей.

СЮда смотри

347-й гараш

Если будут вопросы, пешы в личку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я пропустил появление еще одного фокса в клубе... :blink: Типо велкам... :lol: Мало нас тут. ))))

Что нибудь сделал еще? Довай отчеты и фотко. )))

Спасибо) Пока ещё не чего. Стоит, пылиться. Зато будет время лучше подобрать запчасти. В планах собраный двигатель 302ой(по началу атмосферный), тормозная система, обвес ГТ, комплект для ходовой, ну и кузовной ремонт)

По афтемаркет запчастям остановился пока на следуйщем.

1) Двигатель

Изображение

Ford Racing 340 HP 5.0L/302 Engine Assembly w/ Boss 4-bolt Block & "X" Heads.

-340 HP @ 5500 RPM

-9.0:1 compression

-Forged pistons

-NEW forged rods

NEW forged crank

-Double roller timing chain

-Crane/FRPP roller rockers

-Hydraulic roller cam #M6250E303, .498" lift & 220 duration @ .050"

-GT40X heads w/ 1.94"/1.54" valves

Includes Fox body rear sump oil pan, timing cover, reverse rotation water pump, valve covers w/ carb style breathers & oil fill, SFI balancer & 157 tooth flywheel for most manual trans. Use 50 oz. flexplate for automatics.

Изображение

Изображение

FUEL INJECTOR SET 30 LB/HR 86/95 MUSTANG (FRPP)

Изображение

IGNITION COIL HIGH INTENSITY 86/95 5.0L (CRANE)

Изображение

PRO BILLET DISTRIBUTOR 86/93 5.0L (PROCOMP)

Изображение

COLD AIR INTAKE FENDERWELL 89/93 5.0L (MAC)

Изображение

RADIATOR HOSE KIT BLUE 86/93 (GOODYEAR)

Изображение

SERPENTINE CONVERSION PULLEY SET "HI FLOW" 302/351

Изображение

SHORTY HEADERS BLACK 1-5/8" 86/93 5.0L (HOOKER)

2)Ходовая

Тут склоняюсь к выбору набора от ММ

Изображение

ROAD & TRACK SUSPENSION KIT 90/93 CPE & HTCHBK

Maximum Motorsports Road & Track Box Kit, 1990-1993 Mustang Coupe & Hatchback.

Includes the following:

-MM Strut Tower Brace (blk)

-MM 4-Pt K-Member Brace

-Full Length Subframe Connectors (bare steel)

-MM Panhard Bar

-MM Caster/Camber Plates (blk)

-MM Road & Track Springs

-Bilstein HD Struts & Shocks

-MM Urethane Pinion Snubber

-HD Lower Control Arms

-F&R Spring Isolators

-Solid Steering Shaft

-Aluminum Rack Bushings

-Ft Swaybar Bushings

-Ft End Link Bushings

-Urethane Ft Control Arm Bushings

3)Тормоза

По скольку родная тормозная система на авто в ужасном состоянии было принято решение о выборе переходного набора на 5ть шпилек с кобросвкой системой тормозов.

Изображение

COBRA DISC BRAKE CONVERSION KIT 13" 87/93 (FRPP)

Ford Racing Cobra Front & Rear Disc Brake Conversion Kit for 1987-1993 Mustang.

Upgrade your car to 1993 Cobra "R"/1994 Cobra specs. Installation is a virtual bolt-on, requiring only one flared connection.

Features massive 13" front and 11.65" rear rotors, spindles, axle shafts, hubs, calipers with brackets, brake booster, master cylinder, adjustable proportioning valve, hoses, tubes, attaching hardware and instructions.

4)Кузов

По кузову склоняюсь к обвесу ГТ с кобровским грилем. Ну и диски 5ти спицовые от кобры в хроме)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В стоке хочу оставить коробку и задний мост. В мосту заменить гланую пару на 3.30 и поменять подшибники. В коробке - усиленное сцепление.

Остаются открытыми вопросы:

Новые мозги? Какие выбрать?

Дросельная заслонка и её диаметр. Какую суюда лучше поставить?

МАФ?

Регулятор давления топлива и в принцепе система питания топливом. Что дозаказать? Изменить?

Насколько "комфортна" будет подвеска?

Какую выбрать ширину дисков( перёд-зад ) и под какую резину?

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на пингвиновские задние арки и колёса в гараже конечно Идеи у тебя хорошие ждём исполнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая подборка! :27:

Бильштайн от природы не сильно комфортный, но этот КИТ от ММ как раз золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору : не вижу смысла брать мотор на БОССовском блоке для 350 лошадок. Стандартный блок до 600 с усилителем коренных держит. БОСС это высший пилотаж и мощности под 1000 сил. Ели не будешь наддувать , то и кованый низ не к чему. 9,0:1 маловато для атмосферника и многовато для наддувного. Слишком крутой низ для посредственного верха. Я бы не брал этот мотор. Головы с впускным коллектором и ресивером тоже можно побольше. Клапана впуска минимум 2.02 ( а лучше 2.05) и выпуска 1.60. Посмотри Эдельброк или Трик Флоу. По мозгам наверное PMS от Андерсон форд моторспорт. http://www.andersonfordmotorsport.com/. Дроссель 70-75 мм. Про бензонасос не забудь.

Вообще сколько сил надо?

Далее: коллектора. Короткие и равнодлинные : удел стандартных или слабофорсированных моторов. Ставь короткие, но не равнодлинные. С выше 400 сил вообще рекомендуется ставить длинные с диаметром 1-3/4 и фланец 3 дюйма, однако значительно уменьшится клиренс. Для городского автомобиля это не приемлимо. К коллекторам закажи обмотку высокотемпературную. Потом много гимора всё заново снимать и обматывать коллектора

МАФ подбирается к форсункам. Купи любой. Регулятор и стандартный можно с рампой оставить.

По подвеске можно ещё тягу Панара добавить от того же МаксимумМоторспорт.

Кстати коробка Т-5 стандартная на даже 350 сил не рассчитана. Нужно минимум Т-5 Ворлд класс брать , а по уму ТКО-500(600).

По колёсам спроси у Гены (Genadu).

По мосту: полуоси по толще и блокировку как минимум перебрать(фрикционы заменить и подтянуть).

По поводу ЖТ обвеса: дело вкуса. Фокс смотрится лёгким, стремительным что ли, как парень молодой. ЖТ какой то массивный, пузатенький дядька. Хотя каждый из них по своему красив.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору : не вижу смысла брать мотор на БОССовском блоке для 350 лошадок. Стандартный блок до 600 с усилителем коренных держит. БОСС это высший пилотаж и мощности под 1000 сил. Ели не будешь наддувать , то и кованый низ не к чему. 9,0:1 маловато для атмосферника и многовато для наддувного. Слишком крутой низ для посредственного верха. Я бы не брал этот мотор. Головы с впускным коллектором и ресивером тоже можно побольше. Клапана впуска минимум 2.02 ( а лучше 2.05) и выпуска 1.60. Посмотри Эдельброк или Трик Флоу. По мозгам наверное PMS от Андерсон форд моторспорт. http://www.andersonfordmotorsport.com/. Дроссель 70-75 мм. Про бензонасос не забудь.

Вообще сколько сил надо?

Далее: коллектора. Короткие и равнодлинные : удел стандартных или слабофорсированных моторов. Ставь короткие, но не равнодлинные. С выше 400 сил вообще рекомендуется ставить длинные с диаметром 1-3/4 и фланец 3 дюйма, однако значительно уменьшится клиренс. Для городского автомобиля это не приемлимо. К коллекторам закажи обмотку высокотемпературную. Потом много гимора всё заново снимать и обматывать коллектора

МАФ подбирается к форсункам. Купи любой. Регулятор и стандартный можно с рампой оставить.

По подвеске можно ещё тягу Панара добавить от того же МаксимумМоторспорт.

Кстати коробка Т-5 стандартная на даже 350 сил не рассчитана. Нужно минимум Т-5 Ворлд класс брать , а по уму ТКО-500(600).

По колёсам спроси у Гены (Genadu).

По мосту: полуоси по толще и блокировку как минимум перебрать(фрикционы заменить и подтянуть).

По поводу ЖТ обвеса: дело вкуса. Фокс смотрится лёгким, стремительным что ли, как парень молодой. ЖТ какой то массивный, пузатенький дядька. Хотя каждый из них по своему красив.

+1

не нужен этот блок (4-х болтовый), если не хочешь в него дуть.

и Кобровский интейк не самый лучший. Есть более производительные.

ГП- что за 3.30? чет не слышал про такую. Если ты не собираешься долго путешествовать по шосее на 180 км/ч, а будешь ездить в основном по городу, то ставь 4.10 или 3.73.

по шкивам - подпись под картинкой значит набор для переделки мотора с клинового ремня (старые форды) на современный многоручейковый ремень. тебе же нужен просто набор underdrive pulleys. не ошибись при заказе.

бензонасос бери 255 л/ч или минимум 190 л/ч если не будешь дуть в мотор.

2 fire - у ММ уже в комплекте Паннар включен, так что все в порядке. А вот обмотку выхлопных штанов для обычного нетурбового движка я бы не стал делать. ИМХО это лишнее.

и дроссель 75 мм для ненаддутого движка в 350 л.с. ИМХО многовато. я бы остановился на 70 мм.

если берутся мозги, то МАФ и форсунки друг от друга не зависят. форсунки ?30 для 350 л.с. пойдут, МАФ бери минимум 80 мм. диам. можно взять родной фордовский от Mustang GT 2000 (80 мм) или от Lightning (90 мм.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По афтемаркет запчастям остановился пока на следуйщем.

Ford Racing 340 HP 5.0L/302 Engine Assembly w/ Boss 4-bolt Block & "X" Heads.

----- как уже нопесали, БОССблок тебе не нужен, если не намерен в будущем его пилить до 369 кбдм или в него дуть.

FUEL INJECTOR SET 30 LB/HR 86/95 MUSTANG (FRPP)

---- тоже, если не планируешь дальшее жать мотор, то 30-е уже будет заливать при старте.

IGNITION COIL HIGH INTENSITY 86/95 5.0L (CRANE)

---- МСД Бластер койл подешевле.

PRO BILLET DISTRIBUTOR 86/93 5.0L (PROCOMP)

----- годиццо.

COLD AIR INTAKE FENDERWELL 89/93 5.0L (MAC)

---- намано.

RADIATOR HOSE KIT BLUE 86/93 (GOODYEAR)

----- хуже не будет.

SERPENTINE CONVERSION PULLEY SET "HI FLOW" 302/351

---- на*** не нужен.

SHORTY HEADERS BLACK 1-5/8" 86/93 5.0L (HOOKER)

----- хочешь получить геморрой при замене свечек, покупай.

----- Неплохой интейк у BBK, который SS. Идет полностью с низом, и хорош схемой распределения воздуха и тем, что не нужен спейсер ЕГР, там уже все сделано под 70-мм дроссель, и тополивная рампа в комплекте.

Тут склоняюсь к выбору набора от ММ

ROAD & TRACK SUSPENSION KIT 90/93 CPE & HTCHBK

Maximum Motorsports Road & Track Box Kit, 1990-1993 Mustang Coupe & Hatchback.

Includes the following:

-MM Strut Tower Brace (blk)

-MM 4-Pt K-Member Brace

-Full Length Subframe Connectors (bare steel)

-MM Panhard Bar

-MM Caster/Camber Plates (blk)

-MM Road & Track Springs

-Bilstein HD Struts & Shocks

-MM Urethane Pinion Snubber

-HD Lower Control Arms

-F&R Spring Isolators

-Solid Steering Shaft

-Aluminum Rack Bushings

-Ft Swaybar Bushings

-Ft End Link Bushings

-Urethane Ft Control Arm Bushings

------ тоже неплохо. Тока добавь торк арм.

По скольку родная тормозная система на авто в ужасном состоянии было принято решение о выборе переходного набора на 5ть шпилек с кобросвкой системой тормозов.

COBRA DISC BRAKE CONVERSION KIT 13" 87/93 (FRPP)

----- то што дохтур пропесал. Не забудь про пружины - 5300С.

4)Кузов

По кузову склоняюсь к обвесу ГТ с кобровским грилем. Ну и диски 5ти спицовые от кобры в хроме)

----- на Фокс очень мало обвесов, так что выбирать почти не из чего.

В стоке хочу оставить коробку и задний мост. В мосту заменить гланую пару на 3.30 и поменять подшибники. В коробке - усиленное сцепление.

------3,55. А если много ездишь на нем, то и стоковая пойдет 2,73

Остаются открытыми вопросы:

Новые мозги? Какие выбрать?

------ Выбор ахуенный, на любой кашилек! от 500 до 6000 баксов. Золотая середина - АЕМ или ПМС Андерсона.

Дросельная заслонка и её диаметр. Какую суюда лучше поставить?

70. Если с заделом - 75

МАФ?

------ Корпус МАФа 77-80, сам датчик калибруется под форсунки.

Регулятор давления топлива и в принцепе система питания топливом.

----- Регулятор обязательно меняй на регулируемый.

Что дозаказать? Изменить?

------ бензонасос 190 или 255.

Насколько "комфортна" будет подвеска?

------ машина будет намного жощще.

Какую выбрать ширину дисков( перёд-зад ) и под какую резину?

Бери девятки. Резинку 225/45 17, зад 255/40 17, с более шырокой будут проблемы с кузовом.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору : не вижу смысла брать мотор на БОССовском блоке для 350 лошадок. Стандартный блок до 600 с усилителем коренных держит. БОСС это высший пилотаж и мощности под 1000 сил. Ели не будешь наддувать , то и кованый низ не к чему. 9,0:1 маловато для атмосферника и многовато для наддувного. Слишком крутой низ для посредственного верха. Я бы не брал этот мотор. Головы с впускным коллектором и ресивером тоже можно побольше. Клапана впуска минимум 2.02 ( а лучше 2.05) и выпуска 1.60. Посмотри Эдельброк или Трик Флоу. По мозгам наверное PMS от Андерсон форд моторспорт. http://www.andersonfordmotorsport.com/. Дроссель 70-75 мм. Про бензонасос не забудь.

Вообще сколько сил надо?

Далее: коллектора. Короткие и равнодлинные : удел стандартных или слабофорсированных моторов. Ставь короткие, но не равнодлинные. С выше 400 сил вообще рекомендуется ставить длинные с диаметром 1-3/4 и фланец 3 дюйма, однако значительно уменьшится клиренс. Для городского автомобиля это не приемлимо. К коллекторам закажи обмотку высокотемпературную. Потом много гимора всё заново снимать и обматывать коллектора

МАФ подбирается к форсункам. Купи любой. Регулятор и стандартный можно с рампой оставить.

По подвеске можно ещё тягу Панара добавить от того же МаксимумМоторспорт.

Кстати коробка Т-5 стандартная на даже 350 сил не рассчитана. Нужно минимум Т-5 Ворлд класс брать , а по уму ТКО-500(600).

По колёсам спроси у Гены (Genadu).

По мосту: полуоси по толще и блокировку как минимум перебрать(фрикционы заменить и подтянуть).

По поводу ЖТ обвеса: дело вкуса. Фокс смотрится лёгким, стремительным что ли, как парень молодой. ЖТ какой то массивный, пузатенький дядька. Хотя каждый из них по своему красив.

+1

не нужен этот блок (4-х болтовый), если не хочешь в него дуть.

и Кобровский интейк не самый лучший. Есть более производительные.

ГП- что за 3.30? чет не слышал про такую. Если ты не собираешься долго путешествовать по шосее на 180 км/ч, а будешь ездить в основном по городу, то ставь 4.10 или 3.73.

по шкивам - подпись под картинкой значит набор для переделки мотора с клинового ремня (старые форды) на современный многоручейковый ремень. тебе же нужен просто набор underdrive pulleys. не ошибись при заказе.

бензонасос бери 255 л/ч или минимум 190 л/ч если не будешь дуть в мотор.

2 fire - у ММ уже в комплекте Паннар включен, так что все в порядке. А вот обмотку выхлопных штанов для обычного нетурбового движка я бы не стал делать. ИМХО это лишнее.

и дроссель 75 мм для ненаддутого движка в 350 л.с. ИМХО многовато. я бы остановился на 70 мм.

если берутся мозги, то МАФ и форсунки друг от друга не зависят. форсунки ?30 для 350 л.с. пойдут, МАФ бери минимум 80 мм. диам. можно взять родной фордовский от Mustang GT 2000 (80 мм) или от Lightning (90 мм.)

Да точно Панар входит в комплект. Слона то я и не заметил :D .

Обмотка очень полезна даже на атмосфернике и есть тому пример. Ещё, если я не ошибаюсь, на компрессорном Мустанге у Сергея(Пингвинов) сплавился трос сцепления без обмоток.

Мотать или не мотать вопрос спорный конечно. Если будет греться, надо мотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной блок отпадает ибо его уже как бы нет) Дуть планирую в течении года после сборки атмосферного мотора.

Перечитав ваши посты пересмотрел мотор и пришёл к следуйщему:

От БОСС блока было принято решение отказаться из-за его существенной дороговизны . Выбор пал на спортсман блок с более "продвинутыми" головками. Я не гонюсь за 100л.с. Приорететней получить 500-550 сил в стабильно работающем моторе.

Изображение

ENGINE ASSEMBLY 5.0L/302 360HP W/ "Z" HEADS (FRPP)

Ford Racing Engine Assembly with "Z" Heads, 5.0L/302, 360HP.

Great for serious performance, good mid-range torque, & lots of HP over 4,000 RPMs. 360 HP @ 6000 RPM, 330 ft./lbs. of torque @ 4800 RPM.

Specifications:

-Hydraulic roller camshaft #M6250E303

-9.0:1 Compression

-Forged pistons

-Forged connecting rods

-Sportsman block

-2-bolt main

-50 oz. imbalance

-"Z" heads have 2.02 intake & 1.60 exhaust valves

-5 qt. fox body-style oil pan, no baffling

-Built for V-belt accessory drive.

-This engine will need a 50 oz. unbalance flywheel & 30 lb. injectors for EFI

Впускной колектор :

Изображение

Trick Flow Specialties TFS-51511003

Дроссель на 75 мм. Форсунки 30. Мозги АЕМ. Выпускные колектора не равнодлинные, короткие 1 5/8.

Бензонасас на 255 л/ч. Маф 80мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совсем другое дело.

Обрати внимание, что мотор под -Built for V-belt accessory drive , а у тебя приводной ремень ручейковый, то есть серпентайн. Помпа в другую сторону может качать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной блок отпадает ибо его уже как бы нет) Дуть планирую в течении года после сборки атмосферного мотора.

Приорететней получить 500-550 сил в стабильно работающем моторе.

Ну-ну...

С 302, даже спортсмена, ты пицот не снимешь - лопнет. Тогда уж бери босс и точи его под 6 литров. Чем больше литраж, тем стабильней мотор будет работать на низких оборотах.

С мотором, тот что ты показал - наибесси! Он будет выдавать заявленые 360 сил тока в районе 6000 оборотов! В городе ты никогда так не закрутишся.

Для 500-600 сил нужно брать 504 блок с бошками суперкобраджет, и он в атмосфере будет ткой магучий, что забудешь про все дудки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной блок отпадает ибо его уже как бы нет) Дуть планирую в течении года после сборки атмосферного мотора.

Приорететней получить 500-550 сил в стабильно работающем моторе.

Ну-ну...

С 302, даже спортсмена, ты пицот не снимешь - лопнет. Тогда уж бери босс и точи его под 6 литров. Чем больше литраж, тем стабильней мотор будет работать на низких оборотах.

С мотором, тот что ты показал - наибесси! Он будет выдавать заявленые 360 сил тока в районе 6000 оборотов! В городе ты никогда так не закрутишся.

Для 500-600 сил нужно брать 504 блок с бошками суперкобраджет, и он в атмосфере будет ткой магучий, что забудешь про все дудки)))

+1

с этого мотора в атомосферном варианте ты 500 л.с не снимешь. только если дуть ок бара. либо СЖ делать 12:1. а в этом случае лотерея - на самом деле может лопнуть. а может нет. никто не скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм. Я не совсем понятно наверное написал. 360 в атмосферном. В районе 500 с компрессором. Так что для этих целей лучше. Босс блок с более узкими гловками или спортсмэн с более широкими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм. Я не совсем понятно наверное написал. 360 в атмосферном. В районе 500 с компрессором. Так что для этих целей лучше. Босс блок с более узкими гловками или спортсмэн с более широкими?

Sportsman не годится для мотора мощностью 500 л.с. Это почти стандартный блок. Голый маркетинг. Он такой мощности долго не выдержит.

Самй доступный вариант для такого бюджета мощности это все-таки Boss. Dart блок встанет еще дороже.

Я вижу в твоих планах один изъян. Ты хочешь разбить проект по мотору и связанные с ним расходы на 2 основных этапа: атмосферный и компрессорный. Это очень понятно - дело не из дешевых. Только вот компоненты для этих двух вариантов нужны разные. Ты хочешь купить готовый мотор из каталога - crate engine. Это, конечно, дешевле, чем делать на заказ. Однако при этом ты получаешь двигатель со степенью сжатия 9:1. Это многовато для наддувного и маловато для атмосферного мотора. Распредвал там тоже будет какой-нибудь ни туда, ни сюда. Бензонасос на 255 л тебе в атмосферном варианте ни к чему. Он больше будет в обратку гнать, чем для прокорма мотора. Форсунки 30-фунтовые тоже на первом этапе великоваты.

Я веду к тому, что, как ни неприятно, но придется смириться с тем, что, если разбивать проект на два этапа, многие детали придется покупать дважды. Да и со степенью сжатия надо как-то определиться.

Про мозги я вот что скажу. АЕМ, конечно, хороший продукт делает, но он сложнее чем PMS, и у него не такой простой пользовательский интерфейс. Тебе придется в нем разбираться самому - прокладывать новую тропу. Дело благородное, но не самое легкое. С другой стороны, PMS-ами у нас уже трое обзавелись. Какой-никакой опыт накапливается.

В заключение, про обвес. Я бы, признаться, не стал ничего цеплять на LX. Любой обвес сразу утяжелит образ машины, лишит ее некой кажущейся легкомысленности, которая так легко обманывает доверчивых сограждан :). Это дорогого стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс блок с более узкими гловками или спортсмэн с более широкими?

Босс это сам блок. На него надеваеш какие хочешь бошки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PMS-ами у нас уже трое обзавелись. Какой-никакой опыт накапливается.

А у кого еще Андерсон, признавайтесь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечетав ещё раз тему потехоньку прихожу к мысле о покупке атмосферного 347 блока с более высокой степенью сжатия.

Изображение

347 cubic inch

450 hp @ 6000 rpm(with headers, and a 650 CFM Holley carburetor not included)

400 lb.-ft. @ 4900 rpm

9.7:1 Compression ratio (nominal)

Forged pistons

Forged steel cap screw connecting rods

Hydraulic roller camshaft, .580" lift intake .602" exhaust, duration at .050" is 232 degrees intake and 240 degrees exhaust with 1.6 rocker arms

Double roller timing chain set M-6268-A302

Forged steel crankshaft

"BOSS" 4-bolt main block, M-6010-BOSS302

High-performance rear T-sump oil pan

Rear sump pan fits most Fox body cars

MSD billet distributor

Ford Racing aluminum "Z" cylinder heads M-6049-Z304DA with 2.02" intake valves and 1.60" exhaust valves

Roller rocker arms M-6564-F351

Single plane ?Victor Jr.? intake manifold M-9424-D302

New heavy-duty block, oil and water pumps, performance oil pan, and high-performance harmonic balancer

Can be used in kit cars, street rods, Mustangs, Fox-bodied cars, and trucks

Depending on your application, a different timing cover, water pump, performance oil pan and pickup may be required. See installation notes

Что скажете об этом блоке. Не будет ли у него проблем с работой на EFI впрыске? (то что впускной колектор под карбюратор это я понимаю, а помимо этого?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечетав ещё раз тему потехоньку прихожу к мысле о покупке атмосферного 347 блока с более высокой степенью сжатия.

Что скажете об этом блоке. Не будет ли у него проблем с работой на EFI впрыске? (то что впускной колектор под карбюратор это я понимаю, а помимо этого?)

Блок хороший. С EFI никаких проблем быть не может. Хороший атмосферный вариант.

Единственная проблема прежняя: степень сжатия 9.7 практически исключат возможность любого разумного наддува. С другой стороны, для чистого атмосферника, работающего на обычном бензине с рядовой бензоколонки, вполне можно иметь степень сжатия 10.5.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никакой компрессор уже не нужен :D. Этой мощности вполне достаточно на самом деле.

Ну вообще можно и карбюратором обойтись. Впрыск более эластичен, правда цена коллектора, форсунок, насоса, МАФа, дросселя, впускного тракта и самих мозгов может перекрыть неудобства. Попробуй карбюр. Не понравится поставишь впрыск.

Если дороги хорошие и не собираешся ездить по обочинам то бери длинные выхлопные коллектора. На Фоксе они не особо сильно ухудшают дорожный просвет, хотя они заметно ниже коротких. Решать тебе. Короткий выхлоп заметно душит атмосферник.

Кстати на коллекторе есть хемпы под форсунки, можно переделать под впрыск вот с такой штукой http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...ke_elbows.shtml

P.S. На сколько я понимаю этот мотор M-6006-Z347 стоит 8995$, а есть ещё мотор M-6007-D347SR и стоит 7395$. Пусть блок там не Босс, но New heavy-duty race block, по данным FRPP должен держать до 700 л.с, а больше и не нужно. Мощность чуть меньше при том что момент одинаков, за то вал более узкофазный и на холостых меньше будет колбасить. Атмосферные валы с подъёмом более 0.540 и фазами более 232" не рекомендуюстя для городских машин. Фазы 232"/240" слишком широкие. У Босса ( M-6006-Z347) вал 0.580/0.602 и фазы 232"/240" , это многовато. У Винсдора (M-6007-D347SR) вал 0.523/0.523 и фазы 226"/226". Винсдор более спокойный и эластичный будет при том, что момент у них совершенно одинаковый. Я думаю Босс с впрыском будет точно таким же как Винсдор с карбом по эластичности.

Выхлоп для Винсдора проще подобрать и стоит он дешевле чем для Босса. http://store.summitracing.com/partdetail.a...0126+4294924761 для Винсдора, а для Босса на основе Фокса http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...