vitosja 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 (изменено) Был приобретён весной 2007. Попал в ДТП. На долгое время был забыт в связи с отсутствием нужных финансов. Планируеться серьёзные переделки. Цель: зделать быстрый и приятный в езде автомобиль. Статус: Составление списка запчастей. До ДТП был проведён ряд робот по ходовой и кузову. Изменено 13 Апреля 2008 пользователем vitosja Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 (изменено) ещё фото Изменено 13 Апреля 2008 пользователем vitosja Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Чет я пропустил появление еще одного фокса в клубе... Типо велкам... Мало нас тут. )))) Что нибудь сделал еще? Довай отчеты и фотко. ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Цель: зделать быстрый и приятный в езде автомобиль.Статус: Составление списка запчастей.СЮда смотри347-й гарашЕсли будут вопросы, пешы в личку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) Чет я пропустил появление еще одного фокса в клубе... Типо велкам... Мало нас тут. ))))Что нибудь сделал еще? Довай отчеты и фотко. )))Спасибо) Пока ещё не чего. Стоит, пылиться. Зато будет время лучше подобрать запчасти. В планах собраный двигатель 302ой(по началу атмосферный), тормозная система, обвес ГТ, комплект для ходовой, ну и кузовной ремонт)По афтемаркет запчастям остановился пока на следуйщем.1) ДвигательFord Racing 340 HP 5.0L/302 Engine Assembly w/ Boss 4-bolt Block & "X" Heads. -340 HP @ 5500 RPM-9.0:1 compression-Forged pistons-NEW forged rodsNEW forged crank-Double roller timing chain-Crane/FRPP roller rockers-Hydraulic roller cam #M6250E303, .498" lift & 220 duration @ .050"-GT40X heads w/ 1.94"/1.54" valvesIncludes Fox body rear sump oil pan, timing cover, reverse rotation water pump, valve covers w/ carb style breathers & oil fill, SFI balancer & 157 tooth flywheel for most manual trans. Use 50 oz. flexplate for automatics.FUEL INJECTOR SET 30 LB/HR 86/95 MUSTANG (FRPP)IGNITION COIL HIGH INTENSITY 86/95 5.0L (CRANE)PRO BILLET DISTRIBUTOR 86/93 5.0L (PROCOMP)COLD AIR INTAKE FENDERWELL 89/93 5.0L (MAC)RADIATOR HOSE KIT BLUE 86/93 (GOODYEAR)SERPENTINE CONVERSION PULLEY SET "HI FLOW" 302/351SHORTY HEADERS BLACK 1-5/8" 86/93 5.0L (HOOKER)2)ХодоваяТут склоняюсь к выбору набора от ММROAD & TRACK SUSPENSION KIT 90/93 CPE & HTCHBK Maximum Motorsports Road & Track Box Kit, 1990-1993 Mustang Coupe & Hatchback. Includes the following:-MM Strut Tower Brace (blk)-MM 4-Pt K-Member Brace-Full Length Subframe Connectors (bare steel)-MM Panhard Bar-MM Caster/Camber Plates (blk)-MM Road & Track Springs-Bilstein HD Struts & Shocks-MM Urethane Pinion Snubber-HD Lower Control Arms -F&R Spring Isolators-Solid Steering Shaft-Aluminum Rack Bushings -Ft Swaybar Bushings-Ft End Link Bushings-Urethane Ft Control Arm Bushings3)ТормозаПо скольку родная тормозная система на авто в ужасном состоянии было принято решение о выборе переходного набора на 5ть шпилек с кобросвкой системой тормозов.COBRA DISC BRAKE CONVERSION KIT 13" 87/93 (FRPP) Ford Racing Cobra Front & Rear Disc Brake Conversion Kit for 1987-1993 Mustang. Upgrade your car to 1993 Cobra "R"/1994 Cobra specs. Installation is a virtual bolt-on, requiring only one flared connection.Features massive 13" front and 11.65" rear rotors, spindles, axle shafts, hubs, calipers with brackets, brake booster, master cylinder, adjustable proportioning valve, hoses, tubes, attaching hardware and instructions.4)КузовПо кузову склоняюсь к обвесу ГТ с кобровским грилем. Ну и диски 5ти спицовые от кобры в хроме)В стоке хочу оставить коробку и задний мост. В мосту заменить гланую пару на 3.30 и поменять подшибники. В коробке - усиленное сцепление.Остаются открытыми вопросы:Новые мозги? Какие выбрать?Дросельная заслонка и её диаметр. Какую суюда лучше поставить?МАФ?Регулятор давления топлива и в принцепе система питания топливом. Что дозаказать? Изменить?Насколько "комфортна" будет подвеска?Какую выбрать ширину дисков( перёд-зад ) и под какую резину? Изменено 22 Октября 2008 пользователем vitosja Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Обрати внимание на пингвиновские задние арки и колёса в гараже конечно Идеи у тебя хорошие ждём исполнения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Хорошая подборка! Бильштайн от природы не сильно комфортный, но этот КИТ от ММ как раз золотая середина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) По мотору : не вижу смысла брать мотор на БОССовском блоке для 350 лошадок. Стандартный блок до 600 с усилителем коренных держит. БОСС это высший пилотаж и мощности под 1000 сил. Ели не будешь наддувать , то и кованый низ не к чему. 9,0:1 маловато для атмосферника и многовато для наддувного. Слишком крутой низ для посредственного верха. Я бы не брал этот мотор. Головы с впускным коллектором и ресивером тоже можно побольше. Клапана впуска минимум 2.02 ( а лучше 2.05) и выпуска 1.60. Посмотри Эдельброк или Трик Флоу. По мозгам наверное PMS от Андерсон форд моторспорт. http://www.andersonfordmotorsport.com/. Дроссель 70-75 мм. Про бензонасос не забудь.Вообще сколько сил надо? Далее: коллектора. Короткие и равнодлинные : удел стандартных или слабофорсированных моторов. Ставь короткие, но не равнодлинные. С выше 400 сил вообще рекомендуется ставить длинные с диаметром 1-3/4 и фланец 3 дюйма, однако значительно уменьшится клиренс. Для городского автомобиля это не приемлимо. К коллекторам закажи обмотку высокотемпературную. Потом много гимора всё заново снимать и обматывать коллектораМАФ подбирается к форсункам. Купи любой. Регулятор и стандартный можно с рампой оставить. По подвеске можно ещё тягу Панара добавить от того же МаксимумМоторспорт.Кстати коробка Т-5 стандартная на даже 350 сил не рассчитана. Нужно минимум Т-5 Ворлд класс брать , а по уму ТКО-500(600).По колёсам спроси у Гены (Genadu).По мосту: полуоси по толще и блокировку как минимум перебрать(фрикционы заменить и подтянуть).По поводу ЖТ обвеса: дело вкуса. Фокс смотрится лёгким, стремительным что ли, как парень молодой. ЖТ какой то массивный, пузатенький дядька. Хотя каждый из них по своему красив. Изменено 23 Октября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 По мотору : не вижу смысла брать мотор на БОССовском блоке для 350 лошадок. Стандартный блок до 600 с усилителем коренных держит. БОСС это высший пилотаж и мощности под 1000 сил. Ели не будешь наддувать , то и кованый низ не к чему. 9,0:1 маловато для атмосферника и многовато для наддувного. Слишком крутой низ для посредственного верха. Я бы не брал этот мотор. Головы с впускным коллектором и ресивером тоже можно побольше. Клапана впуска минимум 2.02 ( а лучше 2.05) и выпуска 1.60. Посмотри Эдельброк или Трик Флоу. По мозгам наверное PMS от Андерсон форд моторспорт. http://www.andersonfordmotorsport.com/. Дроссель 70-75 мм. Про бензонасос не забудь.Вообще сколько сил надо? Далее: коллектора. Короткие и равнодлинные : удел стандартных или слабофорсированных моторов. Ставь короткие, но не равнодлинные. С выше 400 сил вообще рекомендуется ставить длинные с диаметром 1-3/4 и фланец 3 дюйма, однако значительно уменьшится клиренс. Для городского автомобиля это не приемлимо. К коллекторам закажи обмотку высокотемпературную. Потом много гимора всё заново снимать и обматывать коллектораМАФ подбирается к форсункам. Купи любой. Регулятор и стандартный можно с рампой оставить. По подвеске можно ещё тягу Панара добавить от того же МаксимумМоторспорт.Кстати коробка Т-5 стандартная на даже 350 сил не рассчитана. Нужно минимум Т-5 Ворлд класс брать , а по уму ТКО-500(600).По колёсам спроси у Гены (Genadu).По мосту: полуоси по толще и блокировку как минимум перебрать(фрикционы заменить и подтянуть).По поводу ЖТ обвеса: дело вкуса. Фокс смотрится лёгким, стремительным что ли, как парень молодой. ЖТ какой то массивный, пузатенький дядька. Хотя каждый из них по своему красив.+1не нужен этот блок (4-х болтовый), если не хочешь в него дуть.и Кобровский интейк не самый лучший. Есть более производительные.ГП- что за 3.30? чет не слышал про такую. Если ты не собираешься долго путешествовать по шосее на 180 км/ч, а будешь ездить в основном по городу, то ставь 4.10 или 3.73.по шкивам - подпись под картинкой значит набор для переделки мотора с клинового ремня (старые форды) на современный многоручейковый ремень. тебе же нужен просто набор underdrive pulleys. не ошибись при заказе.бензонасос бери 255 л/ч или минимум 190 л/ч если не будешь дуть в мотор.2 fire - у ММ уже в комплекте Паннар включен, так что все в порядке. А вот обмотку выхлопных штанов для обычного нетурбового движка я бы не стал делать. ИМХО это лишнее.и дроссель 75 мм для ненаддутого движка в 350 л.с. ИМХО многовато. я бы остановился на 70 мм.если берутся мозги, то МАФ и форсунки друг от друга не зависят. форсунки ?30 для 350 л.с. пойдут, МАФ бери минимум 80 мм. диам. можно взять родной фордовский от Mustang GT 2000 (80 мм) или от Lightning (90 мм.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) По афтемаркет запчастям остановился пока на следуйщем. Ford Racing 340 HP 5.0L/302 Engine Assembly w/ Boss 4-bolt Block & "X" Heads. ----- как уже нопесали, БОССблок тебе не нужен, если не намерен в будущем его пилить до 369 кбдм или в него дуть. FUEL INJECTOR SET 30 LB/HR 86/95 MUSTANG (FRPP) ---- тоже, если не планируешь дальшее жать мотор, то 30-е уже будет заливать при старте. IGNITION COIL HIGH INTENSITY 86/95 5.0L (CRANE) ---- МСД Бластер койл подешевле. PRO BILLET DISTRIBUTOR 86/93 5.0L (PROCOMP) ----- годиццо. COLD AIR INTAKE FENDERWELL 89/93 5.0L (MAC) ---- намано. RADIATOR HOSE KIT BLUE 86/93 (GOODYEAR) ----- хуже не будет. SERPENTINE CONVERSION PULLEY SET "HI FLOW" 302/351 ---- на*** не нужен. SHORTY HEADERS BLACK 1-5/8" 86/93 5.0L (HOOKER) ----- хочешь получить геморрой при замене свечек, покупай. ----- Неплохой интейк у BBK, который SS. Идет полностью с низом, и хорош схемой распределения воздуха и тем, что не нужен спейсер ЕГР, там уже все сделано под 70-мм дроссель, и тополивная рампа в комплекте. Тут склоняюсь к выбору набора от ММ ROAD & TRACK SUSPENSION KIT 90/93 CPE & HTCHBK Maximum Motorsports Road & Track Box Kit, 1990-1993 Mustang Coupe & Hatchback. Includes the following: -MM Strut Tower Brace (blk) -MM 4-Pt K-Member Brace -Full Length Subframe Connectors (bare steel) -MM Panhard Bar -MM Caster/Camber Plates (blk) -MM Road & Track Springs -Bilstein HD Struts & Shocks -MM Urethane Pinion Snubber -HD Lower Control Arms -F&R Spring Isolators -Solid Steering Shaft -Aluminum Rack Bushings -Ft Swaybar Bushings -Ft End Link Bushings -Urethane Ft Control Arm Bushings ------ тоже неплохо. Тока добавь торк арм. По скольку родная тормозная система на авто в ужасном состоянии было принято решение о выборе переходного набора на 5ть шпилек с кобросвкой системой тормозов. COBRA DISC BRAKE CONVERSION KIT 13" 87/93 (FRPP) ----- то што дохтур пропесал. Не забудь про пружины - 5300С. 4)Кузов По кузову склоняюсь к обвесу ГТ с кобровским грилем. Ну и диски 5ти спицовые от кобры в хроме) ----- на Фокс очень мало обвесов, так что выбирать почти не из чего. В стоке хочу оставить коробку и задний мост. В мосту заменить гланую пару на 3.30 и поменять подшибники. В коробке - усиленное сцепление. ------3,55. А если много ездишь на нем, то и стоковая пойдет 2,73 Остаются открытыми вопросы: Новые мозги? Какие выбрать? ------ Выбор ахуенный, на любой кашилек! от 500 до 6000 баксов. Золотая середина - АЕМ или ПМС Андерсона. Дросельная заслонка и её диаметр. Какую суюда лучше поставить? 70. Если с заделом - 75 МАФ? ------ Корпус МАФа 77-80, сам датчик калибруется под форсунки. Регулятор давления топлива и в принцепе система питания топливом. ----- Регулятор обязательно меняй на регулируемый. Что дозаказать? Изменить? ------ бензонасос 190 или 255. Насколько "комфортна" будет подвеска? ------ машина будет намного жощще. Какую выбрать ширину дисков( перёд-зад ) и под какую резину? Бери девятки. Резинку 225/45 17, зад 255/40 17, с более шырокой будут проблемы с кузовом. Изменено 23 Октября 2008 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 По мотору : не вижу смысла брать мотор на БОССовском блоке для 350 лошадок. Стандартный блок до 600 с усилителем коренных держит. БОСС это высший пилотаж и мощности под 1000 сил. Ели не будешь наддувать , то и кованый низ не к чему. 9,0:1 маловато для атмосферника и многовато для наддувного. Слишком крутой низ для посредственного верха. Я бы не брал этот мотор. Головы с впускным коллектором и ресивером тоже можно побольше. Клапана впуска минимум 2.02 ( а лучше 2.05) и выпуска 1.60. Посмотри Эдельброк или Трик Флоу. По мозгам наверное PMS от Андерсон форд моторспорт. http://www.andersonfordmotorsport.com/. Дроссель 70-75 мм. Про бензонасос не забудь.Вообще сколько сил надо? Далее: коллектора. Короткие и равнодлинные : удел стандартных или слабофорсированных моторов. Ставь короткие, но не равнодлинные. С выше 400 сил вообще рекомендуется ставить длинные с диаметром 1-3/4 и фланец 3 дюйма, однако значительно уменьшится клиренс. Для городского автомобиля это не приемлимо. К коллекторам закажи обмотку высокотемпературную. Потом много гимора всё заново снимать и обматывать коллектораМАФ подбирается к форсункам. Купи любой. Регулятор и стандартный можно с рампой оставить. По подвеске можно ещё тягу Панара добавить от того же МаксимумМоторспорт.Кстати коробка Т-5 стандартная на даже 350 сил не рассчитана. Нужно минимум Т-5 Ворлд класс брать , а по уму ТКО-500(600).По колёсам спроси у Гены (Genadu).По мосту: полуоси по толще и блокировку как минимум перебрать(фрикционы заменить и подтянуть).По поводу ЖТ обвеса: дело вкуса. Фокс смотрится лёгким, стремительным что ли, как парень молодой. ЖТ какой то массивный, пузатенький дядька. Хотя каждый из них по своему красив.+1не нужен этот блок (4-х болтовый), если не хочешь в него дуть.и Кобровский интейк не самый лучший. Есть более производительные.ГП- что за 3.30? чет не слышал про такую. Если ты не собираешься долго путешествовать по шосее на 180 км/ч, а будешь ездить в основном по городу, то ставь 4.10 или 3.73.по шкивам - подпись под картинкой значит набор для переделки мотора с клинового ремня (старые форды) на современный многоручейковый ремень. тебе же нужен просто набор underdrive pulleys. не ошибись при заказе.бензонасос бери 255 л/ч или минимум 190 л/ч если не будешь дуть в мотор.2 fire - у ММ уже в комплекте Паннар включен, так что все в порядке. А вот обмотку выхлопных штанов для обычного нетурбового движка я бы не стал делать. ИМХО это лишнее.и дроссель 75 мм для ненаддутого движка в 350 л.с. ИМХО многовато. я бы остановился на 70 мм.если берутся мозги, то МАФ и форсунки друг от друга не зависят. форсунки ?30 для 350 л.с. пойдут, МАФ бери минимум 80 мм. диам. можно взять родной фордовский от Mustang GT 2000 (80 мм) или от Lightning (90 мм.)Да точно Панар входит в комплект. Слона то я и не заметил . Обмотка очень полезна даже на атмосфернике и есть тому пример. Ещё, если я не ошибаюсь, на компрессорном Мустанге у Сергея(Пингвинов) сплавился трос сцепления без обмоток. Мотать или не мотать вопрос спорный конечно. Если будет греться, надо мотать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Родной блок отпадает ибо его уже как бы нет) Дуть планирую в течении года после сборки атмосферного мотора.Перечитав ваши посты пересмотрел мотор и пришёл к следуйщему:От БОСС блока было принято решение отказаться из-за его существенной дороговизны . Выбор пал на спортсман блок с более "продвинутыми" головками. Я не гонюсь за 100л.с. Приорететней получить 500-550 сил в стабильно работающем моторе.ENGINE ASSEMBLY 5.0L/302 360HP W/ "Z" HEADS (FRPP) Ford Racing Engine Assembly with "Z" Heads, 5.0L/302, 360HP.Great for serious performance, good mid-range torque, & lots of HP over 4,000 RPMs. 360 HP @ 6000 RPM, 330 ft./lbs. of torque @ 4800 RPM.Specifications:-Hydraulic roller camshaft #M6250E303-9.0:1 Compression-Forged pistons -Forged connecting rods-Sportsman block-2-bolt main-50 oz. imbalance-"Z" heads have 2.02 intake & 1.60 exhaust valves-5 qt. fox body-style oil pan, no baffling-Built for V-belt accessory drive.-This engine will need a 50 oz. unbalance flywheel & 30 lb. injectors for EFIВпускной колектор :Trick Flow Specialties TFS-51511003Дроссель на 75 мм. Форсунки 30. Мозги АЕМ. Выпускные колектора не равнодлинные, короткие 1 5/8.Бензонасас на 255 л/ч. Маф 80мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Вот совсем другое дело. Обрати внимание, что мотор под -Built for V-belt accessory drive , а у тебя приводной ремень ручейковый, то есть серпентайн. Помпа в другую сторону может качать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Родной блок отпадает ибо его уже как бы нет) Дуть планирую в течении года после сборки атмосферного мотора.Приорететней получить 500-550 сил в стабильно работающем моторе.Ну-ну...С 302, даже спортсмена, ты пицот не снимешь - лопнет. Тогда уж бери босс и точи его под 6 литров. Чем больше литраж, тем стабильней мотор будет работать на низких оборотах.С мотором, тот что ты показал - наибесси! Он будет выдавать заявленые 360 сил тока в районе 6000 оборотов! В городе ты никогда так не закрутишся.Для 500-600 сил нужно брать 504 блок с бошками суперкобраджет, и он в атмосфере будет ткой магучий, что забудешь про все дудки))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Родной блок отпадает ибо его уже как бы нет) Дуть планирую в течении года после сборки атмосферного мотора.Приорететней получить 500-550 сил в стабильно работающем моторе.Ну-ну...С 302, даже спортсмена, ты пицот не снимешь - лопнет. Тогда уж бери босс и точи его под 6 литров. Чем больше литраж, тем стабильней мотор будет работать на низких оборотах.С мотором, тот что ты показал - наибесси! Он будет выдавать заявленые 360 сил тока в районе 6000 оборотов! В городе ты никогда так не закрутишся.Для 500-600 сил нужно брать 504 блок с бошками суперкобраджет, и он в атмосфере будет ткой магучий, что забудешь про все дудки)))+1с этого мотора в атомосферном варианте ты 500 л.с не снимешь. только если дуть ок бара. либо СЖ делать 12:1. а в этом случае лотерея - на самом деле может лопнуть. а может нет. никто не скажет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Эм. Я не совсем понятно наверное написал. 360 в атмосферном. В районе 500 с компрессором. Так что для этих целей лучше. Босс блок с более узкими гловками или спортсмэн с более широкими? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) // Изменено 23 Октября 2008 пользователем vitosja Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Эм. Я не совсем понятно наверное написал. 360 в атмосферном. В районе 500 с компрессором. Так что для этих целей лучше. Босс блок с более узкими гловками или спортсмэн с более широкими?Sportsman не годится для мотора мощностью 500 л.с. Это почти стандартный блок. Голый маркетинг. Он такой мощности долго не выдержит. Самй доступный вариант для такого бюджета мощности это все-таки Boss. Dart блок встанет еще дороже.Я вижу в твоих планах один изъян. Ты хочешь разбить проект по мотору и связанные с ним расходы на 2 основных этапа: атмосферный и компрессорный. Это очень понятно - дело не из дешевых. Только вот компоненты для этих двух вариантов нужны разные. Ты хочешь купить готовый мотор из каталога - crate engine. Это, конечно, дешевле, чем делать на заказ. Однако при этом ты получаешь двигатель со степенью сжатия 9:1. Это многовато для наддувного и маловато для атмосферного мотора. Распредвал там тоже будет какой-нибудь ни туда, ни сюда. Бензонасос на 255 л тебе в атмосферном варианте ни к чему. Он больше будет в обратку гнать, чем для прокорма мотора. Форсунки 30-фунтовые тоже на первом этапе великоваты. Я веду к тому, что, как ни неприятно, но придется смириться с тем, что, если разбивать проект на два этапа, многие детали придется покупать дважды. Да и со степенью сжатия надо как-то определиться.Про мозги я вот что скажу. АЕМ, конечно, хороший продукт делает, но он сложнее чем PMS, и у него не такой простой пользовательский интерфейс. Тебе придется в нем разбираться самому - прокладывать новую тропу. Дело благородное, но не самое легкое. С другой стороны, PMS-ами у нас уже трое обзавелись. Какой-никакой опыт накапливается.В заключение, про обвес. Я бы, признаться, не стал ничего цеплять на LX. Любой обвес сразу утяжелит образ машины, лишит ее некой кажущейся легкомысленности, которая так легко обманывает доверчивых сограждан . Это дорогого стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Босс блок с более узкими гловками или спортсмэн с более широкими?Босс это сам блок. На него надеваеш какие хочешь бошки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 PMS-ами у нас уже трое обзавелись. Какой-никакой опыт накапливается.А у кого еще Андерсон, признавайтесь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 У Андрея ака Fire. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 25 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 У Андрея ака Fire.Ну это не совсем у меня на самом деле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosja 0 Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Перечетав ещё раз тему потехоньку прихожу к мысле о покупке атмосферного 347 блока с более высокой степенью сжатия. 347 cubic inch 450 hp @ 6000 rpm(with headers, and a 650 CFM Holley carburetor not included) 400 lb.-ft. @ 4900 rpm 9.7:1 Compression ratio (nominal) Forged pistons Forged steel cap screw connecting rods Hydraulic roller camshaft, .580" lift intake .602" exhaust, duration at .050" is 232 degrees intake and 240 degrees exhaust with 1.6 rocker armsDouble roller timing chain set M-6268-A302Forged steel crankshaft "BOSS" 4-bolt main block, M-6010-BOSS302High-performance rear T-sump oil pan Rear sump pan fits most Fox body cars MSD billet distributor Ford Racing aluminum "Z" cylinder heads M-6049-Z304DA with 2.02" intake valves and 1.60" exhaust valvesRoller rocker arms M-6564-F351Single plane ?Victor Jr.? intake manifold M-9424-D302 New heavy-duty block, oil and water pumps, performance oil pan, and high-performance harmonic balancer Can be used in kit cars, street rods, Mustangs, Fox-bodied cars, and trucks Depending on your application, a different timing cover, water pump, performance oil pan and pickup may be required. See installation notesЧто скажете об этом блоке. Не будет ли у него проблем с работой на EFI впрыске? (то что впускной колектор под карбюратор это я понимаю, а помимо этого?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) Перечетав ещё раз тему потехоньку прихожу к мысле о покупке атмосферного 347 блока с более высокой степенью сжатия. Что скажете об этом блоке. Не будет ли у него проблем с работой на EFI впрыске? (то что впускной колектор под карбюратор это я понимаю, а помимо этого?)Блок хороший. С EFI никаких проблем быть не может. Хороший атмосферный вариант.Единственная проблема прежняя: степень сжатия 9.7 практически исключат возможность любого разумного наддува. С другой стороны, для чистого атмосферника, работающего на обычном бензине с рядовой бензоколонки, вполне можно иметь степень сжатия 10.5. Изменено 25 Октября 2008 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 25 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) И никакой компрессор уже не нужен . Этой мощности вполне достаточно на самом деле. Ну вообще можно и карбюратором обойтись. Впрыск более эластичен, правда цена коллектора, форсунок, насоса, МАФа, дросселя, впускного тракта и самих мозгов может перекрыть неудобства. Попробуй карбюр. Не понравится поставишь впрыск. Если дороги хорошие и не собираешся ездить по обочинам то бери длинные выхлопные коллектора. На Фоксе они не особо сильно ухудшают дорожный просвет, хотя они заметно ниже коротких. Решать тебе. Короткий выхлоп заметно душит атмосферник.Кстати на коллекторе есть хемпы под форсунки, можно переделать под впрыск вот с такой штукой http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...ke_elbows.shtmlP.S. На сколько я понимаю этот мотор M-6006-Z347 стоит 8995$, а есть ещё мотор M-6007-D347SR и стоит 7395$. Пусть блок там не Босс, но New heavy-duty race block, по данным FRPP должен держать до 700 л.с, а больше и не нужно. Мощность чуть меньше при том что момент одинаков, за то вал более узкофазный и на холостых меньше будет колбасить. Атмосферные валы с подъёмом более 0.540 и фазами более 232" не рекомендуюстя для городских машин. Фазы 232"/240" слишком широкие. У Босса ( M-6006-Z347) вал 0.580/0.602 и фазы 232"/240" , это многовато. У Винсдора (M-6007-D347SR) вал 0.523/0.523 и фазы 226"/226". Винсдор более спокойный и эластичный будет при том, что момент у них совершенно одинаковый. Я думаю Босс с впрыском будет точно таким же как Винсдор с карбом по эластичности.Выхлоп для Винсдора проще подобрать и стоит он дешевле чем для Босса. http://store.summitracing.com/partdetail.a...0126+4294924761 для Винсдора, а для Босса на основе Фокса http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Изменено 25 Октября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.