Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Этот 347 заточен под карб. Лично я сторонник ЕФИ, с карбом ебатории больше, нежели с программируемым впрыском, хотя карб однозначно бюджетней.

Не соглашус с Фиром насчет углового елба на этот манифолд. С таким впуском низов не будет ваще! Такая труба подходит только для форсед индукшн! Нужно обязательно меня впускной коллектор на впрысковый.

А в общем, очень неплохой вариант. Одного только не пойму - Босс пилится чуть ли не до 408 кубодюймов, почему это тогда всего лишь на 0.30 распилен?

Про длинные хедерсы не знаю, знаю лишь то, что и с короткими фокс скребет брюхом по земле! Пингвинов вон длинные выбросил, и другим не советовал.

Изменено пользователем Genadu
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • vitosja

    21

  • fire

    17

  • Genadu

    10

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Ген с таким валом как на Боссе про низы вообще забыть можно. Скажу более. у моторов с таким впрыском отличные низы http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc/efi/pf_ford.shtml

Вот такая штука ставилась и отлично себя показала. http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Изображение

Чтука бомбовая. Снимает кучу вопрсов и проблем. Но вот сколько она стоит?) Да и на 347 мотор брать такую как под 289-302 или под 351?

Опубликовано (изменено)

Чтука бомбовая. Снимает кучу вопрсов и проблем. Но вот сколько она стоит?) Да и на 347 мотор брать такую как под 289-302 или под 351?

Эта весчь тебе не нужна, т.к. граница - 450 лошадей, и масса ограничений...

Паслушай что я тебе скажу. Плюнь на все готовые крейты. Бери отдельные компоненты:

1. Шорт блок Босс - это сам блок + поршневая с коленом(без поддона)(когда его заказываешь - сообщаешь на сколько его распилить, я бы щас расточил до 363)

2. Поддон увеличеной емкости - 7-квартовый(плоский, например Кантон)

3. Бошки Твисте Ведге Хай порт

4. Впуск, с прицелом на форсед - любую буханку.

5. Коллектора короткие, неодинаковые(это те, что попроще).

6. Выхлоп любой от 2,5 дюймов из нержавейки - Магнафлов, Борла, Бассани и т.п.

7. Помпу охлаждения увеличенной производительности.

8. Масляный насос увеличенной производительности.

9. Любые роликовые коромысла.

10. Роликовые лифтеры.

11. Распредвал - Е или что-то около этого(чтобы низы присуцтвовали и холостой не умер).

12. Демпфер коленвала хорошый купи - ТЦИ там или еще чего - не дешевле 250 бачей.

Про остальное тебе уже расписали. И будет у тебя зачетный маторчег - палчеги аближышь!)))

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Вообще Гена в чём то прав. Сам выберешь компоненты нужные. Однако готовый мотор по цене процентов на 5 будет дешевле и собирать не надо. А где стандартный блок кстати? Расточи его, снизу плиту прекрути и всё. Для 450 л. с. этого достаточно. Потом купишь строкер кит для 347 объёма, головы и всё остальное.

Стоит такой впрыск от 2800 $ на 302 мотор. Ограничение ? 1 : не закроется стандартный капот, нехватает горбика в районе фильтра высотой примерно до 5 см. Ограничение ? 2 : форсунки 29-ые стоят. Меняются на любые другие.

Больше ограничений нет.

Опубликовано (изменено)

А как понять с какой степенью сжатия получиться мотор если его собирать, на какие параметры обращать внимание при выборе головок и поршневой?

А по поводу впрыска я вижу так:

Из минусов

1)Форсунки это непроблема, всегда можно поставить производительней

2)Проблема фильтра решается более высоким капотом....

Из плюсов

1) 450 сил с атмосферного мотора 5.8 , как для меня,замечательный показатель для древнего одновального мотора ;)

Да ехать такая машинка будет довольно быстро. На дорожной резине при нормальной погоде секунд в 13 думаю уложиться.

А если хотеть больше мощьности, то строить мотор под наддув (вариант биг блока исключаю).

2) За относительно небольшую плату получаешь полностью укомплектованый впрыск со всеми комплектующими,

програмируемыми мозгами и зажиганием..... + заведомо понятно какие примерно получаться характеристики у

мотора.

Изменено пользователем vitosja
Опубликовано (изменено)

А как понять с какой степенью сжатия получиться мотор если его собирать? На какие параметры обращать внимание при выборе головок и поршневой?

Чем больше объем камеры сгорания, тем ниже степень сжатия. Так же снижение степени достигаеццо увеличением объема мотора и подбором поршней. Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)

А как понять с какой степенью сжатия получиться мотор если его собирать? На какие параметры обращать внимание при выборе головок и поршневой?

Чем больше объем камеры сгорания, тем ниже степень сжатия.
Что такое степень сжатия я понимаю. Как правильно подобрать этот "обьём" ? На какие характеристики поршневой обращать внимание чтобы получить нужное соотношение?

Если я например в 302м босс блоке хочу получить 8.5:1 , как подобрать поршневую и головки для этого соотношения?

Изменено пользователем vitosja
Опубликовано (изменено)

Смотри какая штука. При 347 строкер ките циковки обычно 5-6.5 кубика, а головы 60, 64 и 70 кубиков. Так вот при 347 блоке с диаметром 4.03 , стандартной прокладке, камере в поршне 6.5 и голове 60 кубиков степень 10.5:1, при том же низе и головах с 70 кубиками уже 9.3:1.

Все головы Форд рейсинг в основном 64 куба , а других производителей 60.

Вот фотка мотора с впуском приведённым ниже.

С парой 4.1 гарантировано 12.7-12.5 на обычной резине (275 с зади).

Вот тут отличная программа по расчету основных параметров моторов (бесплатно качайте) http://www.virtualengine2000.com/Calculator.htm

Изменено пользователем fire
Опубликовано

А что скажете про такой вариант:

Изображение

ENGINE ASSEMBLY 7.5L/460 550HP REAR SUMP PAN

Ford Racing 7.5L - 460 CID Engine Assembly, 550 HP, with "Super Cobra Jet" aluminum heads and rear sump oil pan.

Complete except for plug wires, pulleys, carb & external accessories.

Internals include forged steel rods/pistons, 10.5:1 compression, Ford Racing valvetrain and 164-tooth A/T flexplate.

Specs:

550 hp @ 6250 rpm & 545 ft/lbs torque @ 4800 rpm

Cam: Hydraulic Roller

Lift:.588" int., .614" exh.

Duration @ .050" lift: 244 int., 254 exh.

Heads: Aluminum "Super Cobra Jet"

Chamber: 72cc

Valve sizes: 2.20" int., 1.76" exh.

-12 month/12,000 mile warranty.

Цена не кусается. В штатах 6700 зелёных. Теоретически машинка не будет кушать не больше чем 5ти литровый раздутый до той же мощьности мотор. Первое о чём задумываюсь , так это о его весе , что будет с развесовкой авто?))) Критику в студию! )

Опубликовано

Критику в студию! )

Ты б метаться перестал, тогда и понятно станет.

Опубликовано

А что скажете про такой вариант:

Изображение

ENGINE ASSEMBLY 7.5L/460 550HP REAR SUMP PAN

Ford Racing 7.5L - 460 CID Engine Assembly, 550 HP, with "Super Cobra Jet" aluminum heads and rear sump oil pan.

Complete except for plug wires, pulleys, carb & external accessories.

Internals include forged steel rods/pistons, 10.5:1 compression, Ford Racing valvetrain and 164-tooth A/T flexplate.

Specs:

550 hp @ 6250 rpm & 545 ft/lbs torque @ 4800 rpm

Cam: Hydraulic Roller

Lift:.588" int., .614" exh.

Duration @ .050" lift: 244 int., 254 exh.

Heads: Aluminum "Super Cobra Jet"

Chamber: 72cc

Valve sizes: 2.20" int., 1.76" exh.

-12 month/12,000 mile warranty.

Цена не кусается. В штатах 6700 зелёных. Теоретически машинка не будет кушать не больше чем 5ти литровый раздутый до той же мощьности мотор. Первое о чём задумываюсь , так это о его весе , что будет с развесовкой авто?))) Критику в студию! )

Вот это моментище. Короче так. К этому блоку Коллектора Хукер супер компетишн длинные 100 %. Коротких просто не делают, далее подушки под Фокс и коробас какой нибудь могучий. Я правде не представляю себе езду с таким мотором. Это жесть. Ездил на 6.3 АМG (530л.c) , но там куча электроники , а тут не нефига. Кстати габариты и вес есть в каталоге Форд Рейсинг. Скачай его на сайте.

Опубликовано

А что скажете про такой вариант:

Изображение

ENGINE ASSEMBLY 7.5L/460 550HP REAR SUMP PAN

Ford Racing 7.5L - 460 CID Engine Assembly, 550 HP, with "Super Cobra Jet" aluminum heads and rear sump oil pan.

Complete except for plug wires, pulleys, carb & external accessories.

Internals include forged steel rods/pistons, 10.5:1 compression, Ford Racing valvetrain and 164-tooth A/T flexplate.

Specs:

550 hp @ 6250 rpm & 545 ft/lbs torque @ 4800 rpm

Cam: Hydraulic Roller

Lift:.588" int., .614" exh.

Duration @ .050" lift: 244 int., 254 exh.

Heads: Aluminum "Super Cobra Jet"

Chamber: 72cc

Valve sizes: 2.20" int., 1.76" exh.

-12 month/12,000 mile warranty.

Цена не кусается. В штатах 6700 зелёных. Теоретически машинка не будет кушать не больше чем 5ти литровый раздутый до той же мощьности мотор. Первое о чём задумываюсь , так это о его весе , что будет с развесовкой авто?))) Критику в студию! )

Вот это моментище. Короче так. К этому блоку Коллектора Хукер супер компетишн длинные 100 %. Коротких просто не делают, далее подушки под Фокс и коробас какой нибудь могучий. Я правде не представляю себе езду с таким мотором. Это жесть. Ездил на 6.3 АМG (530л.c) , но там куча электроники , а тут не нефига. Кстати габариты и вес есть в каталоге Форд Рейсинг. Скачай его на сайте.

коробас-автомат снимет большую часть проблем с ездой по городу. не этот ли блок стоит на боссе 460???
Опубликовано

А что скажете про такой вариант:

Изображение

ENGINE ASSEMBLY 7.5L/460 550HP REAR SUMP PAN

Ford Racing 7.5L - 460 CID Engine Assembly, 550 HP, with "Super Cobra Jet" aluminum heads and rear sump oil pan.

Complete except for plug wires, pulleys, carb & external accessories.

Internals include forged steel rods/pistons, 10.5:1 compression, Ford Racing valvetrain and 164-tooth A/T flexplate.

Specs:

550 hp @ 6250 rpm & 545 ft/lbs torque @ 4800 rpm

Cam: Hydraulic Roller

Lift:.588" int., .614" exh.

Duration @ .050" lift: 244 int., 254 exh.

Heads: Aluminum "Super Cobra Jet"

Chamber: 72cc

Valve sizes: 2.20" int., 1.76" exh.

-12 month/12,000 mile warranty.

Цена не кусается. В штатах 6700 зелёных. Теоретически машинка не будет кушать не больше чем 5ти литровый раздутый до той же мощьности мотор. Первое о чём задумываюсь , так это о его весе , что будет с развесовкой авто?))) Критику в студию! )

Ты должен понимать, что просто так биг блок в моторный отсек Фокса не влезет. Потребуется порядочно поработать, чтобы его туда вставить.

Развесовка будет чудовищная. Думаю зацепиться за асфальт будет малореально.

Опубликовано

Ты должен понимать, что просто так биг блок в моторный отсек Фокса не влезет. Потребуется порядочно поработать, чтобы его туда вставить.

Развесовка будет чудовищная. Думаю зацепиться за асфальт будет малореально.

Если строить бигблок, то можно и блок алюминиевый найти...
Опубликовано

Сорри за офф топ: так скоро и до РД-170 доберёмся :rofl:

не, расход большой. чо у нас там на России (эксАрктике) стоит? для города достаточно. :lol:
Опубликовано

Блин да не заморачивайся ты. Оставь свой блок, купи сторокер 347 за 1200 и 2 головы за 1150 эделб. + вал 2221 той же конторы. и всякой всячины. 400 сил будет и достаточно. Хотя стоимость запчастей окажется дороже готового мотора.

Опубликовано

Да не хочу я родной блок оставлять. Неуверен что когда соберу, мотор будет нормально работать. Что нормально зделают блок. Больше доверяю зборке в штатах. Чем дальше забераюсь, тем больше понимаю что нужно в районе 500-550 сил. Снимать их с атмосферного варианта можно, но при большом обьёме, а это дрогоценный вес. Тоесть начинать надо с 302го босса и делать его под наддув . По уму дуть Кене Беллом. В штатах готовых блоков под наддув я не встречал. Тоесть в любом случае его надо собирать. Будь то в киеве или штатах :) Подскажите как правильно собрать 302 мотор под наддув. Какие комплектующие выбирать? Если можно с разьеснением выбора того или иного комплектующего. Какая степень сжатия получиться и почему? И сколько надо будет будет дуть? И чем дуть лучше?

Или же есть ли конторы в штатах которые могут собрать на базе 302 босс блока готовый мотор с копрессором и без навесного? (оринтировочно цена даной услуги? :unsure: )

Опубликовано (изменено)

Обратись вот сюда: http://www.dssracing.com/ Будет тебе мотор под что угодно. Хочешь БОСС, хочешь не БОСС. Исполнят любой каприз. Тем более контора очень солидная. А вот на счет Кенни Белла мнения разные. Некоторые АТИ ПроЧарджер всё же советуют. http://www.procharger.com/

Кстати вот глянь Босс с степенью 9.0:1 http://www.dssracing.com/featured_engines.htm совсем не дорого. Дунуть туда как раз можно.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Кстати вот глянь Босс с степенью 9.0:1 http://www.dssracing.com/featured_engines.htm совсем не дорого. Дунуть туда как раз можно.

Этот боссик в начале темы)))) С него всё и начиналось)

И сколько в него можно дуть? 10-11 psi выдержет с такой степенью сжатия?

Опубликовано (изменено)

Этот боссик в начале темы)))) С него всё и начиналось)

И сколько в него можно дуть? 10-11 psi выдержет с такой степенью сжатия?

Выдержет, только октан у бензина очень высокий будет нужен.

Вообще зайди вот туда http://www.musclemustangfastfords.com/index.html и подпишись на их издание. По крайней мере в Москву отправляют да и в Киев тоже значит приходить будет. Как первый номер получишь так поймёшь, что выбор железок просто гигантский.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Бюджёт 10-12к (двигатель без навесного) Мощьность 500-600.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...