Перейти к контенту

mustang lx 5.0 1993


Рекомендуемые сообщения

Бюджёт 10-12к (двигатель без навесного) Мощьность 500-600.

Мой тебе совет: звони в http://www.dssracing.com , озвучь пожелания и они тебе сами подберут те компоненты которые считают нужными. Фирма конкретно солидная. По почте с ними общаться у меня не получилось. Писал, а ответа 0. При всём развитии интернета некоторые конторы почтой не пользуются.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • vitosja

    21

  • fire

    17

  • Genadu

    10

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мой тебе совет: звони в http://www.dssracing.com , озвучь пожелания и они тебе сами подберут те компоненты которые считают нужными. Фирма конкретно солидная. По почте с ними общаться у меня не получилось. Писал, а ответа 0. При всём развитии интернета некоторые конторы почтой не пользуются.

я с дсс общялся исключительно по мылу - все очень культурно, приятно и оперативно. результат работы пока не видел, но задержав срок отгрузки на пару недель - заранее придупредили и извинились + дали скидку достойную за задержку

потом меня еще консультировали по зажиганию абсолютно добровольно, понимая что заказываться будет не у них.

народ там профессиональный и выстроенный в отличии от большинсва тюнинговых америкосовских контор

ЗЫ если надо могу дать мыло парня с кем я общался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с дсс общялся исключительно по мылу - все очень культурно, приятно и оперативно. результат работы пока не видел, но задержав срок отгрузки на пару недель - заранее придупредили и извинились + дали скидку достойную за задержку

потом меня еще консультировали по зажиганию абсолютно добровольно, понимая что заказываться будет не у них.

народ там профессиональный и выстроенный в отличии от большинсва тюнинговых америкосовских контор

ЗЫ если надо могу дать мыло парня с кем я общался

+1

только что от них получили двигатель в босс блоке и головами АФР под КБ

все общение - по мылу, мы несколько раз меняли спецификации, они все сделали как просили

делают оч. хорошо, у них свой парк трехкоординатных фрезерных станков....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой обьём стандартной фордовской головки в 5ти литровом двигателе?

Какая стоковая степень сжатия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой обьём стандартной фордовской головки в 5ти литровом двигателе?

Какая стоковая степень сжатия?

54 или 56 цэцэ и 9,1 к 1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень 9.0:1, объём КС головы 60 кубиков.

http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_..._cam/index.html

The foundation for the test was a bone-stock 5.0L H.O. engine taken from a '91 Mustang. As delivered, 5.0 engines of this vintage had forged-aluminum pistons, a hydraulic-roller camshaft (see spec chart), a double-roller timing set, and stamped 1.6:1 nonadjustable rocker arms. Rated static compression runs around 9.0:1 with the stock cast-iron E7TE cylinder heads, which are equipped with puny 1.78/1.46-inch intake/exhaust valves and nominal 60cc chambers. With stock fuel-injection, this engine was factory rated at 225 hp at 4,200 rpm and 300 lb-ft of torque at 3,000.

405 сил с стоковым низом и распредвалом за $2,799.84 ??? :shok: :shok: :shok:

Да и пусть это моторные силы. С колёс это 344 лошадок, а если учесть что в стоке тоже с колёс не более 190 л.с то результат впечатляет.

С 347-350 блока получается аж 470 лошадей если верить статье, а это 400 колёсных лошадей.

С учетом стоимости строкера на 347 кубиков (900-1300 долларов за недорогой комплект), бюджет очень демократитичен.

Купив строкер под головы с 2.02 клапанами и степень поднимется до 10.5:1 и головы можно не с 165 cc , а 170-185 сс присмотреть.

Странно все это, слабо верится, :umnik2: хотя факты приведены и изложены.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между глубочайшим украинским кризисом пришла такая мысль. В фордовском стоковом моторе степень сжатия 9.0 и под него много разных производителей производят комплекты суперчарджеров. Если взять босс блок вот этот:http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=10267

и на него поставить вот это и дуть 10пси:

Изображение

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

теоретически должен получиться довольно мошьный, долговечный и крепкий мотор. Бюджет мероприятия 11к... Что скажете про такой вариант? Если я правильно понимаю то 500 сил на коленвале должно быть 100%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 10 пси для стандартного мотора в 225 сил. Мотор БОСС сам засасывает больше чем дует этот комплект. Так что расход воздуха у БОСС такой же как у стандартного мотора с этим Вортеком. Короче толку 0. Компрессор будет дуть в холостую.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда взять другой чарждер или на этом ролик сменить(если возможно) и дуть им чуток больше. Например 14пси. 1 бар. Ездить на 95м и не париться.... На сайте дсс рейсинга готовые моторы под наддув делают 9.2:1. атмосфепру вроде 10.7:1. Климан для мерсовского в8 ,112 вроде делат компрессора и выводит мотор с 300+ на 500+. А там степень сжатия 9.1:1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theturboforums.com/smf/index.ph...97cff02598& тут некоторые с степенью 9:1 дуют 20 psi и пользуются 93 бензином. А детонацию зажиганием уберают. Вместо 34 градусов ставят 16. Я чесно, не рисковал бы так.

Пообщайся с ДСС. Сколько они дуют в моторы с степенью 9.2:1, на каком топливе? Можно и в 10:1 задуть 1 бар, только бензин 117 не забыть залить.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически должен получиться довольно мошьный, долговечный и крепкий мотор. Бюджет мероприятия 11к... Что скажете про такой вариант? Если я правильно понимаю то 500 сил на коленвале должно быть 100%...

Практически расчитывай потратить гораздо больше и не очень верь в "гарантированные" на 100% цифры мощности. В остальном все получится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Что-нибудь известно о BluePrint Engines?

Вот такой моторчик заинтересовал.....что скажете?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

О высоком капоте догадываюсь...

Изображение

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про эту контору никогда не слышал.

В моторе по твоей ссылке использован стандартный хлипкий блок. О прочности блоков в этой ветке уже написано достаточно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Пару дней назад принял первые коробки. Начал с того что смог осилить на сегодняшний день. Ремонт кузова и капитальный ремонт двигателя) Привезли почти 50 позицый) Если всё хорошо пойдёт то в конце года встречу более "горячие" железки.

Изображение

и ещё пару фотографий для отчётности

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Процесс потехоньку движется ))

http://www.stouptown.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добавлены новые фото по кузову и мотору)

http://stouptown.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=20

Медленно , но уверенно движемся к цели)

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Добавлены новые фото по кузову и мотору)

после бурного обсуждения тюнека мотора видим это.

Двигатель был полностью разобран. Моторный блок прошлифовали под 2й размер и установили в него новую поршневую, перепресовали вкладыши центрального распредвала. Коленчатый вал прошлифовали под 1й ремонтный размер и заменили все его вкладыши. Головки блока тоже подверглись ремонту. Кроме замены сальников клапанов были "раскатаны" направляющие втулки клапанов. Каждый клапан индивидуально прошлифовали под клапанное седло. Все клапанные пружины заменили на новые. На двигатель установили новый маслянный насос, новые звезды и цепь ГРМ, при зборке заменили абсолютно все прокладки и сальники.

просто ремонт мотора чтоль? :blink:

Медленно , но уверенно движемся к цели)

интересно к какой? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...