John_driver Опубликовано 14 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2008 (изменено) Некоторые люди из месных знают что у моемого станга проблема с задней частью кузова, когда на смотр первый приехал сказали жопа гнилье, это близко к правде, так вот сделал это дело, за одно кое какие усовершенствования сделал. Вот с чего все начиналось. Изменено 14 Апреля 2008 пользователем John_driver Цитата
John_driver Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2008 (изменено) после кропотливой работы с железом применяя всякие жестяные и малярные хитрости получилось что вроде такого, это конечно не самые последние фото. Сейчас это все окультурено, труба заливная заменена на новую, все тщательно обработано толстым и не очень слоем защитной химии и теперь все нормально. А еще я заменил невероятной тяжести усилитель заднего бампера на стеклопластиковый (хотя если чнстно до конца не знаю из чего он, но что волокнистое и очень легкое) в общем грубый подсчет показал около 15 кг сброшенного веса. Осталось намуть подкрылки задние так ка форма кузова изменилось и грязь летит в бампер. скоро буду красить, по этому на ДР не попаду. Хочу черный с красным оттенком. В общем обещает быть очень красивым, так что на пару тройку недель я без коня Изменено 14 Апреля 2008 пользователем John_driver Цитата
Barracuda Опубликовано 15 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 Похвально,но мне кажется,что попку зря облегчил,личеко было бы лучше облегчить Цитата
Moris Опубликовано 15 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 Отлично! Радует, что Конь оживает! ЗЫ Где брал заливную горловину??? Я уже весь моск сломал - нет нигде, не у нас, не в Америке. Цитата
John_driver Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 (изменено) Самая что не наесть оригинальная из-за Америки, приехал в магазин Канада-моторс (я недалеко от них живу) и сделал заказ, подкрылок передний правый 3 недели шел, труба 2 недели стоит 3000 тыс рублей (если я не ошибаюсь за все отдал 6000 тысяч). Я в свое время тоже пытался найти, но мне дали понять что это очень сложно, да не факт что она будет хорошая (особенность конструкции). Кстати я теперь ее покрыл толстым слоем антигравия теперь с ней ничего не будет А на счет облегчения, как говорил Колин Чэпмэн мы выигрываем не потому что у нас моторы самые лучшие а потому что масса наименьшая, все же понимают что рулит соотношение масса/мощность. Вы будет сметься и долго показывать пальцем но машинка повеселей поехала. А до мордашки еще руки дойдут Изменено 15 Апреля 2008 пользователем John_driver Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 А на счет облегчения, как говорил Колин Чэпмэн мы выигрываем не потому что у нас моторы самые лучшие а потому что масса наименьшая, все же понимают что рулит соотношение масса/мощность. Вы будет сметься и долго показывать пальцем но машинка повеселей поехала. А до мордашки еще руки дойдут Думаю, Сергей ссылался на то, что кроме соотношения масса/мощность, есть еще важное соотношение масса на передней оси/масса на задней оси. Мустанг имеет тяжелый нос. Дополнительно разгрузив крайнюю заднюю точку, не начать бы срываться в пробуксовку, где раньше этого не было. Цитата
John_driver Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 да я понял. будем что это не так принципиально. Цитата
John_driver Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2008 спасибо. :D Насколько я знаю это не только у меня происходит, беда всех мустангов. Ну если вы конечно не ездите зимой, то вам это грозит в меньшей степени. Цитата
viper83 Опубликовано 25 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2008 Отлично получилось Меня ждет такая же участь этим летом - весь зад переваривать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.