BUTCH 3 Опубликовано 18 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 (изменено) Долго молчал,но теперь вроде есть чем поделиться!Поставил я себе передние тормоза Brembo,задние тормозные диски Baer,выхлоп!!!Коллектора BBK, банки Flowmaster!!!!!Сразу хочу сказать что все не новое,но как новое ,все в идеале,это все части с Диминого(проспект Вернадского) Мустанга,я как раз переписывался с ним по поводу кое какого ремонта и тюнинга и вдруг он мне предложил,несмотря на ограниченность в финансах я не смог отказаться,сначала задние тормоза думал не потяну,но как увидел их подумал "да какого х...,мой Конь самое любимое что у меня есть,как нибудь выкручусь "Вот так!Теперь он у меня громкий до ужаса,и очень хорошо тормозящий!!! + и - 1.Выхлоп:минусов почти нет кроме как вечно ворчащий охранник на стоянке,ну его можно понять,проснуться рано утром от такого рева...и у соседних машин иногда сигналки срабатывают Короче ему не позавидуешь Ну и ароматы из ФМЗ не очень,хотя это уже мелочи. 2.Тормоза:сплошные плюсы кроме одного-диски у меня BBS R18,но без проставки не налезли(впрочем и у Димы было так же,и у Ильи тоже вроде.Кстати спасибо им обоим что отговорили меня от Cobroвских тормозов),короче поставили проставки,внешне смотрится ужасно,задний мост и так поуже,а теперь смотрится вобще забавно дисгармония конкретная! Буду лечить задними проставками. Фото выложу попозже в гараже. В ближайшее время поставлю Панара,проставки на задние колеса,кое какие приблуды в салон,главную пару,с музыкой надо разобраться и может что с оптикой надумаю!Это думаю этим летом,а к следующему если все будет ок,поменяю головы и если финансов хватит компрессор поставлю.На фоне этого есть и другие проблемы пока не решенные,надо кое что в подвеске перетряхнуть,поменять резину,восстановить передние сиденья и руль(износились уж сильно),и подкрасить кое что,а пока из жалости к коню почти все время хожу пешком(пока ходовую не сделаю как то жалко машину),щас несколько дней по чуть чуть ездил и то потому что звуком выхлопа наслушаться не могу,ЛЮБОВЬ одним словом И еще,так как жрал он у меня на спокойном ходу не меньше 30 литров,я у Димы же почистил форсунки,МАФ,обнулили мозги.Бензина потреблять стал заметно меньше и это радует.Но что то странное началось,забрал я Коника во вторник,ездил на нем очень мало,когда забирал все было Ок,в среду утром обороты на холостом стали 1600,вечером 700,вчера 1000-1300,сегодня с утра все вроде ок 700,щас часа в три машина уже прогретая была,зашел домой на 30 минут,вышел завел и пипец!!!2000-2300 вы представляете что на улице творится с пушками под названием Flowmaster!!!И так минут 40,и ездил и глушил и нифига когда все таки у моего стоянщика началась истерика я решил заглушить машину и пойти домой.Как вы думаете ,что это???Как я понимаю мозги должны там сами все настроить за какое то время,но 2000 как то ненормально!Мне кажется или я не прав? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Да выхлоп фанатский слишком. Я б даже заглушил наверно А по тормозам ощущения можно подробнее? Расход 30 при неактивной езде выглядит устрашающе. А прыжки оборотов может дыркой вызваны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 22 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Да выхлоп фанатский слишком. Я б даже заглушил наверно А по тормозам ощущения можно подробнее?Расход 30 при неактивной езде выглядит устрашающе. А прыжки оборотов может дыркой вызваны?Расход уже нормальный,по предварительным замерам где то 18-20!!!Пардон,а дырка в каком месте может быть?сегодня выехал на 30 минут,вроде все ок,потом конь начал брыкаться,2000-2300 оборротов как начал держать,солнышко как раз,у людей окна открыты,музыка играет и тут я громко заявляю о себе истошным ревом,как гром среди ясного неба,я обломался,решил Коня наказать на мойку как раз ехал,развернулся и на стоянку,пусть стоит,обидно блин,сцепление насилуется прям чувствую,даже педаль газа можно не нажимать,сам разгоняется!Тормоза супер,тормозит с любой скорости,в первый же день как забрал экстренно тормозить пришлось,встал как вкопанный,если бы на родных тормозах был думаю влепил бы кому нибудь в зад!Доволен что тут сказать,единственное огорчает что особо их с такими оборотами не распробуешь В конце месяца поеду к Диме,обороты наладить и заодно поменяю рулевые тяги,им хана!И потом можно спокойно на смотру подьезжать,хочу чтоб ребята посмотрели,че то складывается у меня такое ощущение что не прет он у меня как должен 5литровый,знаю я что это не супер болид но думаю что то не так!Я вобще не врубаюсь как мог бывший хозяин такого красавца так за несколько месяцев загнобить,копейки не вложил в машину,мне за ним еще долго Коня лечить придется,не умеют люди ценить красоту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Поздравляю! Началось... Чем дальше в лес, тем больше помидоры... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Поздравляю! Началось... Чем дальше в лес, тем больше помидоры...Предела нет,удачи друг,вступаешь в ряды больных нас всё больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 23 Апреля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 23 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 Да выхлоп фанатский слишком. Я б даже заглушил наверно А по тормозам ощущения можно подробнее?Расход 30 при неактивной езде выглядит устрашающе. А прыжки оборотов может дыркой вызваны?Расход уже нормальный,по предварительным замерам где то 18-20!!!Пардон,а дырка в каком месте может быть?сегодня выехал на 30 минут,вроде все ок,потом конь начал брыкаться,2000-2300 оборротов как начал держать,солнышко как раз,у людей окна открыты,музыка играет и тут я громко заявляю о себе истошным ревом,как гром среди ясного неба,я обломался,решил Коня наказать на мойку как раз ехал,развернулся и на стоянку,пусть стоит,обидно блин,сцепление насилуется прям чувствую,даже педаль газа можно не нажимать,сам разгоняется!Тормоза супер,тормозит с любой скорости,в первый же день как забрал экстренно тормозить пришлось,встал как вкопанный,если бы на родных тормозах был думаю влепил бы кому нибудь в зад!Доволен что тут сказать,единственное огорчает что особо их с такими оборотами не распробуешь В конце месяца поеду к Диме,обороты наладить и заодно поменяю рулевые тяги,им хана!И потом можно спокойно на смотру подьезжать,хочу чтоб ребята посмотрели,че то складывается у меня такое ощущение что не прет он у меня как должен 5литровый,знаю я что это не супер болид но думаю что то не так!Я вобще не врубаюсь как мог бывший хозяин такого красавца так за несколько месяцев загнобить,копейки не вложил в машину,мне за ним еще долго Коня лечить придется,не умеют люди ценить красоту Ты знаешь, как всегда бывает, одни не вкладывают, другие вливают. Нравится - лечи коня, тюнингуй и катайся. Я сначала получал удовольствие от лечения, потом от тюнинга, потом катался. Вот и тебе предстоит тоже самое. Начало отличное. Тормоза самое то! Я не поставил тормозов за все владение тока потому что я б тогда убился, я это просто понял.. Мустанг - это какая-то сила внутри, пусть всего 200 начальных кобыл, но хочется взлететь Удачи в нелегком деле, но интересном! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Итак прошел год с тех пор как я узнал что такое тюнинг.За это время на многие вещи я стал смотреть по другому,понял что такое Мустанг и полюбил свою машину еще больше.За год я вылечил многие возрастные болячки,заменил рулевую рейку.поменял петли водительской двери,перетряхнул ходовую(к сожалению все сток о чем сильно жалею),поставил ксенон,отполировал фары,покрасил косяки по кузову,поставил новый клапан ХХ и т.д. и т.п. всего и неупомню.Итак начался второй этап,я приобрёл головки блока SVO,интейк Holley,дроссель 75мм и CAI от BBK,Твикер и еще много всяких ништячков.Итак сегодня зимняя спячка моего Коня закончилась,я поставил новую распорку и отогнал машину к Диме в сервис,завтра мне поставят бензонасос 255 л/ч и шифтер Хёрст,надеюсь в пятницу получить посылку с прокладками и клапанными крышками из штатов и неторопясь займусь движком,параллельно смотрю Vortech так как очень надеюсь если финансы позвлят этим летом поднаддуть движок. Кстати сегодня у Димы видел вот его Вживую смотрится намного лутче,к тому же зная о том что там блок Босс, обьем 5,8 и Кенни проникаешся к этой машине и к людям которые ее собрали огромным уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Да, этот мустанг атомный... смотрел я под капот... =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Расход уже нормальный,по предварительным замерам где то 18-20!!!Пардон,а дырка в каком месте может быть?сегодня выехал на 30 минут,вроде все ок,потом конь начал брыкаться,2000-2300 оборротов как начал держать,солнышко как раз,у людей окна открыты,музыка играет и тут я громко заявляю о себе истошным ревом,как гром среди ясного неба,я обломался,решил Коня наказать на мойку как раз ехал,развернулся и на стоянку,пусть стоит,обидно блин,сцепление насилуется прям чувствую,даже педаль газа можно не нажимать,сам разгоняется!Тормоза супер,тормозит с любой скорости,в первый же день как забрал экстренно тормозить пришлось,встал как вкопанный,если бы на родных тормозах был думаю влепил бы кому нибудь в зад!Доволен что тут сказать,единственное огорчает что особо их с такими оборотами не распробуешь В конце месяца поеду к Диме,обороты наладить и заодно поменяю рулевые тяги,им хана!И потом можно спокойно на смотру подьезжать,хочу чтоб ребята посмотрели,че то складывается у меня такое ощущение что не прет он у меня как должен 5литровый,знаю я что это не супер болид но думаю что то не так!Я вобще не врубаюсь как мог бывший хозяин такого красавца так за несколько месяцев загнобить,копейки не вложил в машину,мне за ним еще долго Коня лечить придется,не умеют люди ценить красоту Ищи неплотное прилегание впускного коллектора, неодетую или сломаную трубку вакума или что-то в этом роде. Про подвесу ты прав, такими темпами надо будет новую) Главное несколько раз подумать перед установкой чего-то нового в машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Ищи неплотное прилегание впускного коллектора, неодетую или сломаную трубку вакума или что-то в этом роде.Это старые посты,почти годовой давности,проблема уже давно решена Только что забрал машину у Димы,поставили бак от кобры с бензонасосом 255 л/ч,также шифтер Хёрст.Ну что могу сказать,думаю про шифтер и говорить нечего,это лутчая штука которую можно купить за 200 баксов в салон.А вот про бензонасос скажу что машина реально поехала намного веселее,тяга на порядок лутче и схватывает мгновенно,никаких провалов,от увлечения скоростью по пути домой меня развернуло поперек дороги .Благо никого не втащил.Ну в общем очень доволен. Изменено 31 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Бутч ты вообще аццкий молодец, таких как ты мало, желаю тебе всяческих успехов и чтобы конь не глючил и деньги не кончались надо с тобой заехать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Это старые посты,почти годовой давности,проблема уже давно решена Только что забрал машину у Димы,поставили бак от кобры с бензонасосом 255 л/ч,также шифтер Хёрст.Ну что могу сказать,думаю про шифтер и говорить нечего,это лутчая штука которую можно купить за 200 баксов в салон.А вот про бензонасос скажу что машина реально поехала намного веселее,тяга на порядок лутче и схватывает мгновенно,никаких провалов,от увлечения скоростью по пути домой меня развернуло поперек дороги .Благо никого не втащил.Ну в общем очень доволен.Да, точно))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Бутч ты вообще аццкий молодец, таких как ты мало, желаю тебе всяческих успехов и чтобы конь не глючил и деньги не кончались надо с тобой заехать )Нет Митяй Еще рано,я еще головы с интейком не прикрутил ну в пятницу ,если будет погода нормал можно так ради интереса и заехать Ато потом к сожалению я на пару месяцев уеду из Москвы по работе Изменено 31 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Нет Митяй Еще рано,я еще головы с интейком не прикрутил ну в пятницу ,если будет погода нормал можно так ради интереса и заехать погоди чертяга я ещё закись не прикрутил!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 погоди чертяга я ещё закись не прикрутил!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 погоди чертяга я ещё закись не прикрутил!! Будь осторожен, давление в баллоне не прозевай. Должно быть 900-950 пси, будет больше - бедная смесь и мотору пипец, меньше - можно и гидроудар словить. Шатунчики как буква S станут. Какие жиклёры ставить буш ? Скока сил прибавка ? Свечи по уму похолодней, октан 98 и 1-2 градуса на 100 сил зажигания.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 эк завидую... хочу тоже чтоб у меня в чулане валялись головы SVO или лучше AFR. и ещё очень завидую брембе. Вообщем малацом, рад за коня и за хозяина! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 1 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Наконец то помыл Коня после зимнего стояния Сегодня поставил 44 флоумастеры,звук очень красивый,приятный и зверский одновременно Пришлось повозиться так как 44 банки короче 40 делали вставочки ну в общем все ок,я доволен.Так же поставил CAI от BBK ничего особенного пока непочувствовал,хотя в такую погоду особо нераспробуешь.Самое главное наконец то поставил проставки 1,5 дюйма назад,раньше смотреть на задний мост было не очень приятно,так как передний из за тормозов был расширен с помощью дюймовых проставок,тепер все ок,вынос идеальный,я боялся что 1,5 дюйма многовато будет,но оказалось все как надо до и после Изменено 1 Апреля 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apryl 4 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Буч, респектище тебе огромадный!) Продолжайте в том же духе! А сине-зелено-фиолетового с белой полоской вижу регулярно на том же месте, клевый очень! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) А порожки то замяли лапой подъёмника. Мастера фиговы. Чёрной стрелочкой правильное место упора лапы подъёмника, а белой косяк. Порог лопается по шву и ржавеет. Особенно надо спереди аккуратно лапы ставить, там аж пол продавливает. Морда тяжелая и при неправильном расположении лап портится кузов. Даже правильно поднимать Мустанг на подъёмнике надо уметь. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) А порожки то замяли лапой подъёмника. Мастера фиговы.Чёрной стрелочкой правильное место упора лапы подъёмника, а белой косяк. Порог лопается по шву и ржавеет. Особенно надо спереди аккуратно лапы ставить, там аж пол продавливает. Морда тяжелая и при неправильном расположении лап портится кузов. Даже правильно поднимать Мустанг на подъёмнике надо уметь.к сожалению они были замяты когда я его купил,и спереди с водительской стороны,и там где ты заметил.Но в любом случае спасибо,я незнал о таких нюансах. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Видел тока что твою машинку (минут 10 тошнили параллельно на мкаде) - смотрится хорошо и звучок такой нормальный порыкивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Кстати сегодня у Димы видел вот егоВживую смотрится намного лутче,к тому же зная о том что там блок Босс, обьем 5,8 и Кенни проникаешся к этой машине и к людям которые ее собрали огромным уважением.а чей кстати конь то? а то постоянно его там вижу как будто он там живет))) под капот не лазил, но позавчера з амаслецом заезжал - его как раз заводили - ппц!!! даж не поверил, думал наебка во фломастерах какая нить))) но по ходу движок действительно другой просто, а с виду и не скажешь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 к сожалению они были замяты когда я его купил,и спереди с водительской стороны,и там где ты заметил.Но в любом случае спасибо,я незнал о таких нюансах.Спереди лапа тоже под лонжерон ставится, а не под порог. Это указано и выделено жирным шрифтом с надписью "ВНИМАНИЕ" в дилерской книге по обслуживанию Мустангов. Не знаю как с последним кузовом, а Фоксы и Сн95 только так поднимаются. Кстати Мустик здорово смотрится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.