SuddenHead 5 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Кстати Мустик здорово смотрится а чё б ему не смотреца, на дисках по ... (600? 700? 900?) баксов ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 449 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 А порожки то замяли лапой подъёмника. Мастера фиговы.Чёрной стрелочкой правильное место упора лапы подъёмника, а белой косяк. Порог лопается по шву и ржавеет. Особенно надо спереди аккуратно лапы ставить, там аж пол продавливает. Морда тяжелая и при неправильном расположении лап портится кузов. Даже правильно поднимать Мустанг на подъёмнике надо уметь.Частое проишествие... Редкий "мастер" заморачивается на эту тему. А начинаешь объяснять, в ответ "да я уже 5/10/20/40 лет тачки поднимаю, всё знаю!" и ставит не туда. Регулярно на эте тему конфликтую.а чё б ему не смотреца, на дисках по ... (600? 700? 900?) баксов )))Митяй, диски могут стоить и 3000$ но при этом абсолютно не смотреться Поэтому...ценник НЕ решает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Митяй, диски могут стоить и 3000$ но при этом абсолютно не смотреться Поэтому...ценник НЕ решает...Ну здесь мы наблюдаем тот редкий случай, когда "you get what you pay for" BBS - реально самые красивые диски, которые можно придумать для мустанга! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Да диски мне достались хорошие,кстати поставил все же на них резину 275/35 смотрится хорошо,а то один чел из супра клуба(у которого черная матовая турба в обвесе была)меня как то подколол типа "имей уважение,мустанг и 245 резина сзади это несерьезно Спорил сегодня с мастером в сервисе что он неправильно поднимает машину,он жестоко впрягся,как Мемфис и сказал,типа мне лутче знать,я этим всю жизнь занимаюсь и т.д.Короче все как обычно По пути домой сегодня ближе к поуночи нагнал меня чёрный EVO 9 на шоссе Энтузиастов,начал домогаться ,2 раза заехали с ним со светофора,ну естествено полный привод +прыжок + дорога не очень сухая,в общем слил жестоко,точнее стоял на меcте и любая попытка поднажать на первой передаче заканчивалась буксом.Остановились,договорились стартануть в движении,незапомнил с какой скорости рванули,ну у меня было около 3тыщ оборотов на второй передаче,короче то что доктор прописал для 5.0,я рванул очень живо+такой рёв,аж сам ошалел,я сначала подумал что лансерист испугался ,ну а если серьезно лансер в итоге сделал меня свистя турбиной,не очень быстро но все же,было это где то на 3тыщ третей передачи у меня.В общем хвастать тут особо нечем,но прикол в том что я уже заезжал с EVO и они меня рвали как тузик грелку и с места и в движении,щас картина намного веселее,это неможет нерадовать Ну а так что могу сказать в общем все неможет быть хорошо,новый шифтер издает очень неприятный металлический звук при резком ускорении,что это может быть???Митяй у тебя как,все в норме после установки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Ну а так что могу сказать в общем все неможет быть хорошо,новый шифтер издает очень неприятный металлический звук при резком ускорении,что это может быть???Митяй у тебя как,все в норме после установки?У меня всё супер, первые пару дней было непривычно и даже сходу пожалел, возможно, а сейчас наслаждаюсь Переключения чёткие, со смачным клацающим звуком, когда кулиса упирается в ограничители Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 а чей кстати конь то? а то постоянно его там вижу как будто он там живет))) под капот не лазил, но позавчера з амаслецом заезжал - его как раз заводили - ппц!!! даж не поверил, думал наебка во фломастерах какая нить))) но по ходу движок действительно другой просто, а с виду и не скажешь)Чела вроде зовут Виктор(на сиденьях вышито ),от клубной темы вроде далёк,он все равно красавец,так коня любить!Кстати сегодня в Митино в сервисе где вожусь с машиной эти 2 дня встретил вишнёвый Фокс,в очень неплохом состоянии,как выяснилось позже 92года 5.0 на автомате,за рулем была дама,я настоятельно порекомендовал ей посетить наш форум и приехать как нибудь на воробьевы,выказал свое уважение и честно признался ей что оккуел,так как дама на Фоксе это помойму огромная редкость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) У меня всё супер, первые пару дней было непривычно и даже сходу пожалел, возможно, а сейчас наслаждаюсь Переключения чёткие, со смачным клацающим звуком, когда кулиса упирается в ограничители Митяй у меня тоже все супер и звук клацающий,но во время интенсивного разгона появляется неприятное дребезжание,это может быть от того что куда надо не нанесли герметик о котором ты говорил? Изменено 2 Апреля 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 выказал свое уважение и честно признался ей что оккуел,так как дама на Фоксе это помойму огромная редкость да уж, такое только в американских журналах встречалпару раз максимум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 2 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Митяй у меня тоже все супер и звук клацающий,но во время интенсивного разгона появляется неприятное дребезжание,это может быть от того что куда надо не нанесли герметик о котором ты говорил?чё-то сильно сомневаюсьесли болты затянуты, ничего дребезжать там не может, только масло травить будет возможно, без герметика ))вообще не буду строить из себя гуру, тем более у тебя Т5 а у меня 3650. Не знаю, кароч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 2 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 ну завтра может на горе послушаем что за звук если погода нормал будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Кстати сегодня в Митино в сервисе где вожусь с машиной эти 2 дня встретил вишнёвый Фокс,в очень неплохом состоянии,как выяснилось позже 92года 5.0 на автомате,за рулем была дама,я настоятельно порекомендовал ей посетить наш форум и приехать как нибудь на воробьевы,выказал свое уважение и честно признался ей что оккуел,так как дама на Фоксе это помойму огромная редкость У ее мужа тоже Фокс в весьма а@уительном состоянии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 да уж, такое только в американских журналах встречалпару раз максимумЗнаю как минимум двух. Причем здесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) а может неприятный металлический звук от шифтера при разгоне быть из за мертвых опор двигателя и коробки,из за постоянных вибраций при ускорении? P.S. мои опоры мертвее мёртвых Energy Suspension уже в пути! Изменено 3 Апреля 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 а может неприятный металлический звук от шифтера при разгоне быть из за мертвых опор двигателя и коробки,из за постоянных вибраций при ускорении? P.S. мои опоры мертвее мёртвых Energy Suspension уже в пути!Опоры не при чем. Шифтер торчит прямо из корбки - это она и вибрирует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 4 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) опоры еще как причем. На порваных опорах (хотябы одной) при резком ускорени, при торможении двигателем двиг кидает с одной опоры на другую. Отсюда и металлический лязг. Другое дело что появление этого звука с шифтером никак не связано. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Если рычаг "жужжит" на 3 и 4-й передаче при нагрузке - то это проеб в пружинах шифтера - они не выставляют его в нейтральное положение и он постоянно упирается в тяги вилок, которые при не идеальных параметрах коробки вибрируют и передают все это на рычаг. Если сточный шифтер, то резиновый демпфер в середине рычага гасит эти вибрации. Когда поменял сточный верх ручки с демпфером на короткий алюминиевый, то вместе со смачным клацанием при переключениях добавилось и жужжание рычага. Хотя жужжит он не всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Вопрос в тему шорт-шифтера: давно хочу себе такую штукенцию поставить. Теперь, когда сделал ребилд коробки, стал уже конкретно искать. Есть только очень большое сомнение т.к. при переключении приходится прилагать усилие (не то чтобы очень большое). Даже это не то чтобы усилие, а получается что, например, при переходе со 2-й на 3-ю, на нейтралке шифтер задерживается, как будто попасть нужно в 3-ю. В итоге не получается быстрого переключения. Проще говоря, вместо того чтобы "влетать", передача "втыкается". Както так Еще заметил, что быстрота переключения лучше, когда обороты больше, т.е. при около 4-х тыщ оборотов передачи почти "влетают" Возвращаясь к шорт-шифтерам: сомнение в том, что если я поставлю его, мне кажется что передачи будут включаться "насильно", т.е. даже возможно с хрустом (сейчас никакого хруста нет). Может я неправ и всё будет "влетать"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 у меня стоит стидавский шифтер Кроме позитива сказать нечего. Работает как затвор калаша - все четко и коротко. никаких шумов и прочей гадости. вроде неправильно собрать почти невозможно. короче незнаю в чем у вас косяки.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Вопрос в тему шорт-шифтера:давно хочу себе такую штукенцию поставить. Теперь, когда сделал ребилд коробки, стал уже конкретно искать. Есть только очень большое сомнение т.к. при переключении приходится прилагать усилие (не то чтобы очень большое). Даже это не то чтобы усилие, а получается что, например, при переходе со 2-й на 3-ю, на нейтралке шифтер задерживается, как будто попасть нужно в 3-ю. В итоге не получается быстрого переключения. Проще говоря, вместо того чтобы "влетать", передача "втыкается". Както так Еще заметил, что быстрота переключения лучше, когда обороты больше, т.е. при около 4-х тыщ оборотов передачи почти "влетают"Возвращаясь к шорт-шифтерам: сомнение в том, что если я поставлю его, мне кажется что передачи будут включаться "насильно", т.е. даже возможно с хрустом (сейчас никакого хруста нет).Может я неправ и всё будет "влетать"?всё будет зашибись )рекомендую вот этот попробовать http://mgwltd.com/mustang_shifter.shtmlамерикосы хвалят сильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 всё будет зашибись )рекомендую вот этот попробовать http://mgwltd.com/mustang_shifter.shtmlамерикосы хвалят сильнот.е. при установке шорта передачи будут включаца легче? спасибо за наводку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 т.е. при установке шорта передачи будут включаца легче? спасибо за наводку может и не легче, особенно пока не разработается, но быстрее ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 быстрее-то оно понятно. Меня терзают смутные сомнения, что при более быстрых переключениях возможны какие-либо негативные последствия для коробки. Но это только предположение. Поэтому хотелось бы услышать отзывы про мягкость и плавность переключения, про тактильные ощущения, с учетом ощущений и прилагаемого услилия ДО установки шорт-шифтера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Тем не менее имеется факт того, что некоторые соклубники стабильно перестали попадать коротким шифтеом в третью на драге. Хотя может быть это просто частности настройки конкретной машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 Кулиса кулисе рознь. У меня стоит кулиса производства Pro5.0. Сама кулиса очень приятно работает. Сравнения лучше, чем с оружейным затвором, придумать не могу. Она не мягче и не плавнее штатной. Скорее наоборот. Просто в ней почти нет люфта. Ты переключаешься точно из одного положенния в следующее. По сравнению с этой кулисой штатный рычаг похож на палку, торчащую из густого киселя. Моя кулиса продавалась с очень короткой рукояткой - вдвое короче штатной. Благодаря этому, движения рычага между передачами получались очень короткими и быстрыми. Тем не менее, мне эта ручка была неудобна. С такой короткой ручкой к 3-й и 5-й передачам приходилось очень далеко тянуться. К тому же толкать приходилось немного сильнее. Короткая ручка - малый рычаг. Сразу это незаметно, но со временем начинает раздражать. Я заменил эту коротенькую ручку на другую - штатного размера. Показалось тоже коротковато. В конце концов, купил на кулису Pro5.0 длинную ручку Hurst и стало мне счастье. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 6 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2009 и чё вы так не любите автоматы? уже помойу многими доказано и проверено что нормальный живой автомат едет не хуже палки. Я на своём недавно дырки в мозгах разсверлил до 2.2 мм в каналах на включение второй и третьей передачи. Втыкает их за доли секунды - явно быстрее чем я бы сам выдавливал сцепу, дергал рукоятку КПП на механике. Павности конечно никакой, но кому она нужна в режиме "тапка в пол". Плюс еще гидротранформатор помогает держать мотор на пике момента дольше, нежели на это способна палка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.