DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 В общем скоро-скоро случится счастье и я заберу свои долгожданные колеса, а именно: Nitto 555R Drag Radials формата 315/35 R18. Расскажите, в теории, плиз, как на таких колесах стартовать? Или это глупый вопрос и только опыть покажет и расскажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 В общем скоро-скоро случится счастье и я заберу свои долгожданные колеса, а именно: Nitto 555R Drag Radials формата 315/35 R18. Расскажите, в теории, плиз, как на таких колесах стартовать? Или это глупый вопрос и только опыть покажет и расскажет?Если мне ничего не изменяет эта резина допущена на улицу, след ничего особенного при стартах быть не должно. Ты главное во время дождя педаль не дави, если антибукса нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Если мне ничего не изменяет эта резина допущена на улицу, след ничего особенного при стартах быть не должно. Ты главное во время дождя педаль не дави, если антибукса нет Так я и на хорошей летней резине педаль чуть трогал в дождь... В общем, по сути. это обычная резина, только помягче? И о стартах с 3000 оборотов можно все равно забыть? Вообще вопрос в том, нужно ли стартовать с небольшой пробуксовкой, или же, стараться без нее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Если мне ничего не изменяет эта резина допущена на улицу, след ничего особенного при стартах быть не должно. Ты главное во время дождя педаль не дави, если антибукса нет Так я и на хорошей летней резине педаль чуть трогал в дождь... В общем, по сути. это обычная резина, только помягче? И о стартах с 3000 оборотов можно все равно забыть? Вообще вопрос в том, нужно ли стартовать с небольшой пробуксовкой, или же, стараться без нее?Ну на чистом сухом, ровном асфальте шанс некий появляется при предварительном прогреве. А пробуксовка вообще-то нужная и полезная вещь. Правда примерно 15% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Вот характеристики старта на 400 силах с парой 4.1 на сликах. Правда на проф. трассе. Run 60ft rpm ET mph comments Nov. 01, 2003 1 1.66 4000 11.95 118.2 2 1.60 4500 11.79 117.5 3 1.57 4500 11.75 118.4 4 1.64 4500 11.77 118.7 5 1.55 5000 11.70 117.2 6 1.54 5400 11.69 117.8 7 1.59 5500 11.76 118.0 Mar. 08, 2003 1 1.62 3500 11.88 118.7 2 1.58 4000 11.76 118.9 3 1.56 4500 11.72 118.8 Feb. 22, 2003 1 1.72 2500 12.001 118.1 2 1.62 3500 -- -- broken stud Nov. 2, 2002 1 1.83 2000 12.49 115.4 shift 5500 2 1.79 2500 12.80 116.0 missed 2nd 3 1.71 2500 12.88 113.5 missed 2nd (cable stretch) 4 1.59 3500 12.04 116.5 5 1.59 3500 11.87 117.5 shift 6400 Табличка с какогото сайта американского. Чем больше обороты при старте , чем меньше время. Изменено 4 Мая 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Забуксовал - потерял время. Пока ты ловишь потерянный зацеп, враг японец уезжает Методом проб выясни, при каких максимальных оборотах двигателя на старте ты практически не буксуешь. С этих оборотов и стартуй на заездах. Пробовать стоит там, где собираешься гоняться. Асфальт везде разный. Попробуй, какой эффект дает прогрев шин непосредственно перед стартом. Будешь знать, на каких оборотах можешь стартовать с погревом, на каких без него. Больше тут посоветовать, ИМХО, нечего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Забуксовал - потерял время. Пока ты ловишь потерянный зацеп, враг японец уезжает Методом проб выясни, при каких максимальных оборотах двигателя на старте ты практически не буксуешь. С этих оборотов и стартуй на заездах. Пробовать стоит там, где собираешься гоняться. Асфальт везде разный. Попробуй, какой эффект дает прогрев шин непосредственно перед стартом. Будешь знать, на каких оборотах можешь стартовать с погревом, на каких без него. Больше тут посоветовать, ИМХО, нечего.Этого больше, чем достаточно. Спасибо, как поставлю - буду пробовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 11 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 (изменено) Враг японец уезжает DeemoNbl4 если не секрет во сколько они тебе обошлись? Изменено 11 Мая 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Еще вопрос: а насколько сильно они стираются? У моих дрэг рэдиалз глубина протектора миллеметров 5. Или это лишь подобие протектора для получения DOT Approved и Street legal?Враг японец уезжает DeemoNbl4 если не секрет во сколько они тебе обошлись?В сборе вместе с дисками, с доставкой - 1.5 тысячи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 (изменено) "В сборе вместе с дисками, с доставкой - 1.5 тысячи "это, я так понял, за пару? Изменено 12 Мая 2008 пользователем Tiger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 "В сборе вместе с дисками, с доставкой - 1.5 тысячи "это, я так понял, за пару?Абсолютно верно.Пара 18 дисков 10" ширины и 2 колес. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 13 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 "В сборе вместе с дисками, с доставкой - 1.5 тысячи "это, я так понял, за пару?Абсолютно верно.Пара 18 дисков 10" ширины и 2 колес.10" ? я думал для 315 резины минимум 10.5" надо. Которые вроде как R18 не бывают, тока 17. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Еще вопрос: а насколько сильно они стираются?LS+ показывал дорожные слики в конце сезона. Выглядели вполне достойно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 10" ? я думал для 315 резины минимум 10.5" надо. Которые вроде как R18 не бывают, тока 17.А у мну 305 =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 14 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 10" ? я думал для 315 резины минимум 10.5" надо. Которые вроде как R18 не бывают, тока 17.А у мну 305 =)а всяческие панары и прочие модификации подвески, которые ты планируешь намутить) колесам мешаться не будут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 а всяческие панары и прочие модификации подвески, которые ты планируешь намутить) колесам мешаться не будут?Ну, модификаций не так много планируется. Паннар точно встанет. А дальше - посмотрим. У меня есть еще 2 задних диска, как разбогатею - куплю на них гражданскую резину (баллон того, что стояло, а именно - Michelin Pilot Sport PS2 размера 285/35 19 стоит в Москве 12 тысяч...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.