Перейти к контенту

Windsor


Рекомендуемые сообщения

привет всем! :rolleyes:

вопрос.что можно выжать из этого мотора (302 или 351)?

пример...блоки вроде одинаковые что станг что Е-шка что Ф-ка)))понятно что головки и разпредвалы другие....

что по минималке с доставкой можно у нас собрать?вот без чего оно просто непоедит?цены...

цель неменее 300лс атмы или 450-500лс компрессора...топливная система желательно карб...

ваши мнения?...спасибо за ответы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя

    38

  • Genadu

    16

  • Moonraker

    6

  • Любитель Фордов

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

предупреждаю сразу)денех в обрез))) компрессор будет Итон-М90 или М112 б\у с Эбея)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предупреждаю сразу)денех в обрез))) компрессор будет Итон-М90 или М112 б\у с Эбея)))

Здесь легких путей не ищат ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что по минимуму? можно что-то сотворить с донором 302 от пикапа?точнее с его головой чтоб дотянутцо до пропускной способности как у заказной)разпредвал эт не проблема...он там копейки по отношению к другим пунктам)

что нужно сделать?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предупреждаю сразу)денех в обрез))) компрессор будет Итон-М90 или М112 б\у с Эбея)))

Предупреждаю сразу - Дядя, у тебя мозгов в обрез...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего сразу хамить?(на счет мозгов я могу с тобой поспорить)))) ты незнаешь кто я и что я делаю в жизни)и что за машина))))

нашол будущего донора...меркури гранд маркус купешка 80-х...доки умерли....

post-2585-1210491669_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто хамит-то? Думаеш ты один такой умный - "дайте мне 300 сил на халяву"? Или, по твоему, здесь одни меценаты собрались, что сразу тебе моторов или денег накидают?

Ай, извини, дядя, ведь на ебае продаеццо один каргер итоновский аж за 59 долларов! ТОка он джиэмный, а фордовские - с 4.6 моторв, и никак дешевля полутора косарей не продадуццо. Да и 289-й задаром не получишь ниразу. На свежие 302-е итонов нет(исключение - совсем старые блоки, конца 60-х)!

Так што можешь на нас обидеццо и свалить с нашего ресурса обратно на вшывый мусклекарс или на фридом, где твоей бодягой уже все сыты по горло.

PS *******************************************!

Теперь можешь плакать...

Изменено пользователем Memphis
Гена, заканчивай хамить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и дозвидание)...прям как в трамвае)накрыли матом.... тока из трамвая ешо не толкнули))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 лс найти не проблема))) за 1500 купить М119 мерседеса-500 140кузов))))))))))))))))их даже так 306)))

Изменено пользователем Дядя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и и пытаюсь уйти от алюминевого блока с примисью кремния) а вы мне недаете(((....дружно у вас тут....видно дешевле кабанский мотор купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пойми тюнить ам мотор надо ам железом, а оно не дёшево, и уж точно на помойке не валяется, тем более украинской

хороший мотор на 300 сил это минимум 10 кб при наличии самого мотора конечно

а ты хочешь и рыбку съесть и .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пойми тюнить ам мотор надо ам железом

я понимаю

тогда вопрос на уровне "пацана с синими писалками")))) скока стоит поршневая на такой мотор?скока головы?так я пробежался и понял что ТАМ они нормальные от 1400уе.... веть тот донор что я нашел имеет такойже блок как скажем на мустанге 94года))) я знаю что мне нужен карб холлей в который можно дуть и впускной коллектор под его) вместо того что там на меркури стоит впускной паук карб 2-камерный как на газ-53)))

и вооще меня все неправельно поняли) или я неправельно написал....мерс мотор пока будет ездить я хочу неспеша в гараже собрать мотор 302....

и так как я смотрю на ппроблему:

1-поршневая

2-впускной паук

3-головы

4-разпредвал

5-карбюратор

6-вкладыши

(7-компрессор)

поправте меня что еще нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите , что дуть в стандартный блок много не получится. Его предел 500-600(с усилителем) сил. Расход такого мотора в районе 45 литров. Для чего хотите мотор ? Гонки или просто ездить ? Это абсолютно разные вещи, Далее коробка и мост ??? 400 сил с атмосферного мотора = более 500 Нм момента . Волговские мосты и коробасы порвёт как Тузик грелку. Снять 400 сил с карб. 302 мотора можно, тока надо понять для чего и как будете эксплуатировать .

меняете шатуны, поршни, вкладыши,головы, толкатели,гидрокомпенсаторы, распред с вкладышами,рокера, масляный насос, ставите усилитель на блок и соответственно поддон с маслоприёмником, головы и болты к ним, коллектор, карб, насос, выхлоп и ещё кучу всего. Естественно система охлаждения переделывается и многое другое. Все это выйдет как минимум (самые простые компоненты) в 6000 ( по ценам в США ) + доставка.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите , что дуть в стандартный блок много не получится. Его предел 500-600 сил.

мне пока хватит)))

Для чего хотите мотор ? Гонки или просто ездить ? Это абсолютно разные вещи

и то и то)))))

Далее коробка и мост ??? 400 сил с атмосферного мотора = более 500 Нм момента . Волговские мосты и коробасы порвёт как Тузик грелку

а кто сказал что у меня волговская кпп и мост?)))))))))))))я давно сказал дозвидание им)))) что отметилось убийцтвом двух кпп форда скорпио\сьерра и одного моста вольвы-740)))))))))) ча на высшую ступень поднимаюсь)))воть-

Изображение

Изображение

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=at...ost&id=8177 -сильно крупная)))

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=at...st&id=10046 -эта ешо больше)))

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=at...st&id=11946 последние фотки)

так что я не с горы спустился)))передняя ходовя УЖЕ W123 мерса)со всем что прилогаеться))) зад ча начнут бмв-530\540 Е34)

Изменено пользователем Дядя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняете шатуны, поршни, вкладыши,головы, толкатели,гидрокомпенсаторы, распред с вкладышами,рокера, масляный насос, ставите усилитель на блок и соответственно поддон с маслоприёмником, головы и болты к ним, коллектор, карб, насос, выхлоп и ещё кучу всего. Естественно система охлаждения переделывается и многое другое. Все это выйдет как минимум (самые простые компоненты) в 6000 ( по ценам в США ) + доставка.

мда списочек)))...а если собрать пока по блоку а потом разом бошки поже?

шо за усилитель на блок?

адресок сайтика есть где приглядеть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пойми тюнить ам мотор надо ам железом

я понимаю

тогда вопрос на уровне "пацана с синими писалками")))) скока стоит поршневая на такой мотор?скока головы?так я пробежался и понял что ТАМ они нормальные от 1400уе.... веть тот донор что я нашел имеет такойже блок как скажем на мустанге 94года))) я знаю что мне нужен карб холлей в который можно дуть и впускной коллектор под его) вместо того что там на меркури стоит впускной паук карб 2-камерный как на газ-53)))

и вооще меня все неправельно поняли) или я неправельно написал....мерс мотор пока будет ездить я хочу неспеша в гараже собрать мотор 302....

и так как я смотрю на ппроблему:

1-поршневая

2-впускной паук

3-головы

4-разпредвал

5-карбюратор

6-вкладыши

(7-компрессор)

поправте меня что еще нужно

Дяденька, ну чо вы все такие тормозные, а? Есть ФАК, есть тема с ресурсами - заходи и смари все сам. Лехко и просто!

Вот те главный ресурс со всеми ответами на твои вопросы www.summitracing.com

Там есть все что тебе нужно и с ценами и с описанием куда все это встает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дядя, про обрез - от моего мотора бошки освободились. Отдам за 150 долларов обе. Как раз от 302-го. Портируешь их, и будет тебе благодать)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, просто чтобы ты имел представление: я в этой теме немножко деталей купил, чтобы 302й тюнить http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1289

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!....из сего понял одно....мне нужен мотор в полной жопе)так как менять ВСЕ)....так что пока я буду ездить на 5литровом мерсмоторе есть время думать......или сразу заказать из германии мотор кабана или...неспеша строить 302блок....даж наверно как его там?)))Stroker kit во)выучил модные слова)я всегда рад добавить литраж))))на моей машине каждый мотор больше в обьеме)))традиция однако)короче всем спасибо за советы и даже сомому вредному спасибо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопросик)))что делать с переводом теста?)))наши переводчики непонимают технический перевод)))если переводит и потом читать-эту писанину можно давать Задорнову читать)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопросик)))что делать с переводом теста?)))наши переводчики непонимают технический перевод)))если переводит и потом читать-эту писанину можно давать Задорнову читать)))))

Пиратский софт тебе поможет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашол будущего донора...меркури гранд маркус купешка 80-х...доки умерли....

Ты злой дядя, ты мега злой. нашёл бы ты попроще донора, этих итак мало осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...