Перейти к контенту

Первый ТО после покупки б/у Мустанга


Рекомендуемые сообщения

На следующей неделе уже в Москву должен приехать Mustang GT 2005 г.в. с пробегом примерно 25'000 миль. Сразу же хочу повезти его на осмотр, чтобы получить представление о необходимых технических работах. Посоветуйте, что нужно проверить.

Для себя я пока решил:

- Тормозная система (колодки, диски, жидкость)

- Подвеска (пошатать всякие рычаги, шаровые, посмотреть пыльники шрусов и т.п.)

- Проверить уровни всех жидкостей.

Что ещё важно смотреть?

Так же сразу хочу заменить моторное масло (с масляным фильтром, ест-но) и воздушный фильтр двигателя.

И сразу встал вопрос - какое масло подходит из доступных у нас? В официальном мануале идет Motorcraft SAE 5W-20, который у нас найти трудно, как я понял. Поэтому надо искать хорошую замену среди доступных производителей. Вообще я люблю Castrol GTX Magnatec, но их нет со значениями 5W20. Тут была ветка про малсо, но там обсуждались, в основном, прошлые движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Satsujin

    17

  • Urglid

    6

  • Арсений

    4

  • кардан

    4

Лучшие авторы в этой теме

Ну купить сейчас масло 5W-20 не проблема. Магазины сети Автоклондайк к примеру. http://www.jeepshop.ru/katalog4.php?rub=2&...%CD%E0%E9%F2%E8

Или просто 5w-30 залей если нет возможности купить то что рекомендуется. Тока не минералку .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol GTX Magnatec масло хорошее, но его вязкость для летнего режима (число после W) не бывает 20. Я, например, раньше всегда пользовался 5W40. Такие показатели подходят почти для всех европейцев и для всех японцев. У американцев рекомендуемый летний параметр очень часто 20. У Мустанга имено так. И вот я не знаю, стоит ли искать именно 5W20, или можно залить Castrol GTX Magnatec 5W40. По ссылке fire есть, вроде бы, хорошая альтернатива с нужными показателями - CASTROL SYNTEC 5W20. Но Кастрольный SYNTEC в Россию, если верить российскому сайту castrol, официально не завозится. Соответсвенно, возрастает риск купить бадяжную гадость.

Надо бы поизучать ещё варианты дргих топовых производителей масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Россию много чего официально не завозится. Мустанги кстати тоже. Этих масел тоже нет в России , но это не значит что они бодяга. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...mp;Nao=10#rstop

Купив себе Мустанг забудь про дилеров и официалов. Тут надо знать "подземные" ходы :D

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Россию много чего официально не завозится. Мустанги кстати тоже. Этих масел тоже нет в России , но это не значит что они бодяга. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...mp;Nao=10#rstop

Купив себе Мустанг забудь про дилеров и официалов. Тут надо знать "подземные" ходы :D

Ну да, согласен с тобой.

А по поводу осмотра, может есть что-то, на что нужно обратить особое внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытная тема для новичков в мире мускулкаров! )))

Вот по мне, я бы еще компрессию поумерил!

Комп диагностику! Проверку работы систем ABS, TCS, ...

Кстати вот какой вопрос меня интересует, а как проверяется работа TCS, т.к. с ABS все понятно - педалька дерется, а вот с трекшен контролем ...

Интуитивно понятно, что педаль в пол и наблюдать, но может есть "дедовский способ"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вобще нету не ABS, не TCS) можно и не париться насчет диагностики)

Urglid- когда приходит машинка?)

очень бы хотелось с вами проехаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытная тема для новичков в мире мускулкаров! )))

Вот по мне, я бы еще компрессию поумерил!

Комп диагностику! Проверку работы систем ABS, TCS, ...

Кстати вот какой вопрос меня интересует, а как проверяется работа TCS, т.к. с ABS все понятно - педалька дерется, а вот с трекшен контролем ...

Интуитивно понятно, что педаль в пол и наблюдать, но может есть "дедовский способ"???

А зачем компрессию уменьшать??????

Тракшен проверяется оч просто:педаль в пол,колёса провернулись, начало тягу душить, кнопочку нажал, пидальку придавил, колёсики зашлифовали значит гут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе уже в Москву должен приехать Mustang GT 2005 г.в. с пробегом примерно 25'000 миль. Сразу же хочу повезти его на осмотр, чтобы получить представление о необходимых технических работах. Посоветуйте, что нужно проверить.

Для себя я пока решил:

- Тормозная система (колодки, диски, жидкость)

- Подвеска (пошатать всякие рычаги, шаровые, посмотреть пыльники шрусов и т.п.)

- Проверить уровни всех жидкостей.

Что ещё важно смотреть?

Так же сразу хочу заменить моторное масло (с масляным фильтром, ест-но) и воздушный фильтр двигателя.

И сразу встал вопрос - какое масло подходит из доступных у нас? В официальном мануале идет Motorcraft SAE 5W-20, который у нас найти трудно, как я понял. Поэтому надо искать хорошую замену среди доступных производителей. Вообще я люблю Castrol GTX Magnatec, но их нет со значениями 5W20. Тут была ветка про малсо, но там обсуждались, в основном, прошлые движки.

Вот шрусы то обязательно глянь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот шрусы то обязательно глянь

Да, шрусы надо посмотреть :) Раньше, просто, только на переднеприводных ездил.

В общем, был у меня сегодня первый осмотр в мастерской на пр-кте Вернадского. Заменили масло с фильтром (предварительно купил, как положено по инструкции :rolleyes: , Motorcraft Synthetic Blend 5W20 в Тритон-Импорте), посмотрели мне подвеску, тормоза, глушители (я думал, что они проржавели до дыр, а, оказывается, дыры технологические для слива конденсата) и проверили масло в АКПП. Ответили на вопросы, проконсультировали. За что большое спасибо.

В общем, скоро нужно менять передние шаровые (мне ещё кажется, что они у меня постукивают), колодки (в первую очередь задние). Но тысячи две эти части ещё отъездят. Шаровые, кстати, в оригинале продаются, вроде как, только с нижними рычагами. Но можно купить не оригинальные без рычага и запрессовать. Ещё можно поменять топливный фильтр. К 30-ти тысячам миль желательно поменять свечи. Причем в первую очередь не потому, что они портятся, а потому, что на новых мустангах свечи склонны намертво прикипать. Потом замучаешься их откручивать, можно и резьбу сорвать.

Ещё я купил жидкость гидроусилителя (тоже Моторкрафтовскую по партнамберу из мануала). Долил, т.к. в бачке было ниже минимальной черты. Антифриз в норме. Сам поменял ещё воздушный фильтр двигателя - старый был совсем забит. Этот фильтр, кстати, оказалось не просто найти. Во всех магазинах, указанных на форуме, его нет. Зато оказался в магазине для американских авто на Академика Волгина.

В целом, сказали, что автомобиль очень хороший. Я рад :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Нашел хороший документ. Будет полезен тем, кто покупает б/у амриканцев. Да и не только им.

Maintenance Schedule полезно знать всем. Документ просмартивается в браузере, нужно только кликнуть слева по Maintenance Schedule - Gasoline Engines.pdf:

http://iihs.net/fsm/?dir=46&viewfile=M...e%20Engines.pdf

Этот график обслуживания касается всех автомобилей марки Ford, Mercury и Lincoln.

P.S. С просмотром могут быть глюки. У меня в Эксплорере не открылся. В Мозилле работает без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда на 2005-м шрусы? ИРС ведь только на Кобрах!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда на 2005-м шрусы? ИРС ведь только на Кобрах!?

Да про шрусы пошутили :) . Я в начале их просто написал, как будто переднеприводную машину на осмотр загонять собрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Насчет масла могу сказать только то, что с такими же точно движками ездят Эксплореры, которые обслуживаются у официалов и там льют фордовское 5W30, пока вроде никто не умер...кстати на Мавериках тоже рекомендованная 5W20....Единственное лучше заливать все-таки европейского розлива, хоть оно и подороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет масла могу сказать только то, что с такими же точно движками ездят Эксплореры, которые обслуживаются у официалов и там льют фордовское 5W30, пока вроде никто не умер...кстати на Мавериках тоже рекомендованная 5W20....Единственное лучше заливать все-таки европейского розлива, хоть оно и подороже...

Пока машина новая много что можно туда лить, всё проявится при большом пробеге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет масла могу сказать только то, что с такими же точно движками ездят Эксплореры, которые обслуживаются у официалов и там льют фордовское 5W30, пока вроде никто не умер...кстати на Мавериках тоже рекомендованная 5W20....Единственное лучше заливать все-таки европейского розлива, хоть оно и подороже...

Пока машина новая много что можно туда лить, всё проявится при большом пробеге.

Я имел в виду не новые авто, а те, которые уже достаточно пробежали...Эксплореры где-то с 2003 года официально продаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет масла могу сказать только то, что с такими же точно движками ездят Эксплореры, которые обслуживаются у официалов и там льют фордовское 5W30, пока вроде никто не умер...кстати на Мавериках тоже рекомендованная 5W20....Единственное лучше заливать все-таки европейского розлива, хоть оно и подороже...

Пока машина новая много что можно туда лить, всё проявится при большом пробеге.

Я имел в виду не новые авто, а те, которые уже достаточно пробежали...Эксплореры где-то с 2003 года официально продаются...

А причём здесь мустанг :blink: :blink: :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем привет,как то обсуждение про масло сошло на нет,но все же вопрос ,в мануале для Gt 4.6 5w20 ,а для 4.0 5W30,на сколько я понимаю вторая цифра это вязкость при рабочей температуре следовательно для 4.6 она должна быть меньше,масло 5w20 найти в Перми пока не могу,в связи с этим, может ли быть какой нибудь траблл с двиглом или я гоню!!! лить 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

подскажите, где у 05+ топливный фильтр стоит?

по возможности в ЮВАО или рядом, его реально найти\купить, в том же кунцево?

спасиб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, где у 05+ топливный фильтр стоит?

по возможности в ЮВАО или рядом, его реально найти\купить, в том же кунцево?

спасиб)

рядом с водительским порогом. Закрыт пластиной. Про купить хз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите , пожалуйста , где и как проверить уровень масла в коробке ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите , пожалуйста , где и как проверить уровень масла в коробке ???

На подъемнике, открутив гайку в поддоне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! :)

а сколько его там должно быть ?

при заведенном двигателе смотреть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...