Перейти к контенту

Принимайте Новенького


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времяни суток. Меня зовут Олег. Я сейчас езжу на Митсубили эклипс 3, с двигателем 2.4л 170л.с.

Планирую приорести Мустанг 02-04года с двигателем 3.8л.

Подскажите пожалуйста стоит ли, на что нужно обратить внимание, сколько он реально лопает и хватит ли этого мотора для дрифта... ?

Заранее спасибо :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Rs3000

    12

  • 36606

    11

  • Barracuda

    11

  • psi-hoz

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Всем доброго времяни суток. Меня зовут Олег. Я сейчас езжу на Митсубили эклипс 3, с двигателем 2.4л 170л.с.

Планирую приорести Мустанг 02-04года с двигателем 3.8л.

Подскажите пожалуйста стоит ли, на что нужно обратить внимание, сколько он реально лопает и хватит ли этого мотора для дрифта... ?

Заранее спасибо :rolleyes:

Для дрифта валкий он очень, и морда тяжелая.

Остальное можно поиском найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а целом хватает 190сил, чтоб его с места снести?

да канешна

если уж на короллах дрифтят.. ) газу побольше и сцепление порезче )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну учитывая то что есть даже заводская фордовская команда...

нууу то что по телевизору транслируют из америки, там уж извините от мустанга мало что осталось, тем более с 3.8 не нужно сравнивать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну учитывая то что есть даже заводская фордовская команда...

нууу то что по телевизору транслируют из америки, там уж извините от мустанга мало что осталось, тем более с 3.8 не нужно сравнивать :)

Ура, тема для флуда новая ! :lol:

Чёт как выходные закончились, сразу солнце выглянуло - жара..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну учитывая то что есть даже заводская фордовская команда...

нууу то что по телевизору транслируют из америки, там уж извините от мустанга мало что осталось, тем более с 3.8 не нужно сравнивать :)

Ура, тема для флуда новая ! :lol:

Чёт как выходные закончились, сразу солнце выглянуло - жара..

А вам не надо было в кино уезжать,на смотре жара началась пипец какая :lol::lol::lol: да и новинькие подтянулись позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не надо было в кино уезжать,на смотре жара началась пипец какая :lol::lol::lol: да и новинькие подтянулись позже

Ты даже не представляешь на сколько ты прав ! Хуже Спиди гонщика фильма ещё не видел. ;)

В эти выходные наверстаем, я только не понял ещё, в субботу все работают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не надо было в кино уезжать,на смотре жара началась пипец какая :lol::lol::lol: да и новинькие подтянулись позже

Ты даже не представляешь на сколько ты прав ! Хуже Спиди гонщика фильма ещё не видел. ;)

В эти выходные наверстаем, я только не понял ещё, в субботу все работают?

Ну да работают, значет в субботу начнём я так предпологаю, шашлык пора бы отведать аааааааааааааа ;):rolleyes::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до покупки Мустанга был Эклипс 2.4 Ат.

Сил там кстате не 170, а всего 150. И нулевик +20нр тебе не прибавит.

Так вот ОН НЕ ЕДЕТ. Не машина, а овощ.

И на мой взгляд, брать самый слабый мотор в линейке Мустангов, зная, что будешь дрифтить - глупо.

Через месяц поймешь, что новая машина тоже НЕ едет.

В чем смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке мустанг далеко не лучший автомобиль для дрифта. Но если задаться целью, то мустанг можно научить дрифтить. Примеров масса.

3.8L не покатит. Хотя, если конечно переде девченками дрифтить, то отлично, а если в планах поскользить посерьезнее, то нужен V8.

Основной враг мустанга при езде боком, это его развесовка. Стоковый Мустанг способен ехать боком под углом не более 30-35 градусов, если глубже - его разворачивает. Слишком тяжелый перед моментально прилипает к асфальту отказываясь ехать дальше, а легкий зад наоборот несется на всех порах обогнать в повороте капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком тяжелый перед моментально прилипает к асфальту отказываясь ехать дальше, а легкий зад наоборот несется на всех порах обогнать в повороте капот.

Так вот почему меня частенько на повороте разворачивает.. :huh: Спасибо за инфу!

П.С. Шашлыки это хорошо :) Кто организовывать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времяни суток. Меня зовут Олег. Я сейчас езжу на Митсубили эклипс 3, с двигателем 2.4л 170л.с.

Планирую приорести Мустанг 02-04года с двигателем 3.8л.

Подскажите пожалуйста стоит ли, на что нужно обратить внимание, сколько он реально лопает и хватит ли этого мотора для дрифта... ?

Заранее спасибо :rolleyes:

А вы НЭГР, дорогой таваришчь? Как на аватаре? Или очень хочеццо стать негром?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Кир.

У меня слегка доработанный овощ, 170сил. Нулевика нет ))))

Я объясню свою позицию, мне не нужен супер спорт кар.

Мне нужнен уверенный разгон и хорошая динамика на обгонах. если хватит сил его снести в занос вообще хорошо.

Именно это и интересует, хватит ли для этих задач мотора 3.8л, так как переплпчивать за двигло тоже не оченьхочеться....

2Genadu.

Не, я русский ))) просто другой аватарки не было в момент регистрации, а без неё как то не культурно... )))

Сегодня кстати рассмотрел автомобиль 2005 года 212л.с.

Сразу возник вопрос, намного он лучше кузова 2004года? (не считая внешности))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Кир.

У меня слегка доработанный овощ, 170сил. Нулевика нет ))))

Я объясню свою позицию, мне не нужен супер спорт кар.

Мне нужнен уверенный разгон и хорошая динамика на обгонах. если хватит сил его снести в занос вообще хорошо.

Именно это и интересует, хватит ли для этих задач мотора 3.8л, так как переплпчивать за двигло тоже не оченьхочеться....

2Genadu.

Не, я русский ))) просто другой аватарки не было в момент регистрации, а без неё как то не культурно... )))

Сегодня кстати рассмотрел автомобиль 2005 года 212л.с.

Сразу возник вопрос, намного он лучше кузова 2004года? (не считая внешности))))

Новое всегда лучше,по мне так мой год самый лучшей :lol: :lol: :lol: :lol: а дрифтуны у нас и на 3,8 есть, кстата поищи где то машинку свою продавали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, может немного некорректный вопрос, но все же...

С каким европейским или японским явтомобилем можно сравнить динамику и управляемость мустанга 3.8л ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, может немного некорректный вопрос, но все же...

С каким европейским или японским явтомобилем можно сравнить динамику и управляемость мустанга 3.8л ?

нет таких машин для сравнения МУСТАНГ он один такой :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождик прошёл, тогда можешь подрифтить, или зимой, но одно неверное движение, и жопа впереди морды :)

По динамике как BMW 325, MB E300 Golf GTI

Упровляемость ИМХО никакая

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Отлично, спасибо ))))

Впринципе узнал что хотел.

Осталось определиться с годом выпуска... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он лучше упрявляться будет?

По кузовам они мне оба нравяться... ^_^

А где вы собираетесь, я бы подъехал на встречу, пообщался...

Изменено пользователем Rs3000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фак сцуко штука полезная ;)http://mustangclub.ru/kb/entry/4/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...