Перейти к контенту

головной свет


Рекомендуемые сообщения

Братцы! Я конечно понимаю, тема избитая, но... В общем ни для кого не секрет, что головной свет на конях, мягко говоря кака :angry: . Озаботился я ентой темой ибо свет так сказать - это жизнь (особенно ночью на незнакомой дороге, где по обочинам валяются бороны и местные пьянтосы :alc: , а по проезжей части телепаются обкуренные трахтористы на "кировцах" по траектории о которой можно сказать - как баран покакал :shok: ". Стоковый свет это не свет вообще, поставил тайваньский вариант - особо лучше не стало :anim_diatel: . Может кто знает радикальное решение этой проблемы? Иными словами - присоветуйте где взять нормальную оптику, не может же быть что все ездят только днём или тихо мучаются не допуская ночной скороти более 100 км/ч!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы! Я конечно понимаю, тема избитая, но... В общем ни для кого не секрет, что головной свет на конях, мягко говоря кака :angry: . Озаботился я ентой темой ибо свет так сказать - это жизнь (особенно ночью на незнакомой дороге, где по обочинам валяются бороны и местные пьянтосы :alc: , а по проезжей части телепаются обкуренные трахтористы на "кировцах" по траектории о которой можно сказать - как баран покакал :shok: ". Стоковый свет это не свет вообще, поставил тайваньский вариант - особо лучше не стало :anim_diatel: . Может кто знает радикальное решение этой проблемы? Иными словами - присоветуйте где взять нормальную оптику, не может же быть что все ездят только днём или тихо мучаются не допуская ночной скороти более 100 км/ч!

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...hl=%F4%E0%F0%FB

Юзай пои.. Ну ты понял, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы! Я конечно понимаю, тема избитая, но... В общем ни для кого не секрет, что головной свет на конях, мягко говоря кака :angry: . Озаботился я ентой темой ибо свет так сказать - это жизнь (особенно ночью на незнакомой дороге, где по обочинам валяются бороны и местные пьянтосы :alc: , а по проезжей части телепаются обкуренные трахтористы на "кировцах" по траектории о которой можно сказать - как баран покакал :shok: ". Стоковый свет это не свет вообще, поставил тайваньский вариант - особо лучше не стало :anim_diatel: . Может кто знает радикальное решение этой проблемы? Иными словами - присоветуйте где взять нормальную оптику, не может же быть что все ездят только днём или тихо мучаются не допуская ночной скороти более 100 км/ч!

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...hl=%F4%E0%F0%FB

Юзай пои.. Ну ты понял, да?

Да юзал я... Не хочется колхозить... Вряд ли что-то путное выйдет. Я имею в виду может кто-то знает готовое решение? Например стеклянные фары или ещё чего нормальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да юзал я... Не хочется колхозить... Вряд ли что-то путное выйдет. Я имею в виду может кто-то знает готовое решение? Например стеклянные фары или ещё чего нормальное?

Либо колхозить, либо "из радикального" люстру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да юзал я... Не хочется колхозить... Вряд ли что-то путное выйдет. Я имею в виду может кто-то знает готовое решение? Например стеклянные фары или ещё чего нормальное?

Либо колхозить, либо "из радикального" люстру.

да... совет типа "лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным"...неужто на ентот автомобиль никто не делает нормальную оптику???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет тебе между прочим дали правильный!

Да! Не делают!

Как промежуточный вариант могу предложить поставить хелловские противотуманки, но их постоянно от грязи чистить придеца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет тебе между прочим дали правильный!

Да! Не делают!

Как промежуточный вариант могу предложить поставить хелловские противотуманки, но их постоянно от грязи чистить придеца.

Да поставил я противотуманки (хелловские между прочим) и всё равно невидно ни рожна!!! Подсвечивают только низ и общий фон и действительно засираются с космической скоростью. Да млин придётся колхозить. Вот гавно, фар нету! Интересно а в Европе кони тоже с такими "вытекшими глазами" ездят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет тебе между прочим дали правильный!

Да! Не делают!

Как промежуточный вариант могу предложить поставить хелловские противотуманки, но их постоянно от грязи чистить придеца.

Да поставил я противотуманки (хелловские между прочим) и всё равно невидно ни рожна!!! Подсвечивают только низ и общий фон и действительно засираются с космической скоростью. Да млин придётся колхозить. Вот гавно, фар нету! Интересно а в Европе кони тоже с такими "вытекшими глазами" ездят?

Ну я вот не жалуюсь,у мея китай,тайвань хрн его знает,но светят хорошо, а да в противотуманках ксенон стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай Мустанг в новом кузове :P

Четыре круглые люстры спереди рулят :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай Мустанг в новом кузове :P

Четыре круглые люстры спереди рулят :P

с моими прожекторами тягаться тяжеловато даже с ксеноном будет. ;)

А по теме. Есть мнение что если фары запитатть от аккума через реле а не через 3 волосинки (у нас фары питаюцо напрямую от выключателя проводом сечением гдето в 1 квадрат изза чего кстати колодка этого выключателя постоянно горит) будет несколько веселее даже со штатной оптикой. В выхи как раз озадачивался на белом восстановлением света. Таперя там все что надо светит, но пока этот свет если честно не греет совсем, на лампу включенную можно смотреть спокойно и засветки в глазах не будет. Ощущение что ток ктото пи...ит по пути к фаре (на всякий случай проверил отсутствие наличия хохлов поблизости :lol: ). Кстати подключать ксенон к штатной проводке не рекомендую. Перебор с нагрузкой. Сам подключил через реле управляемое штатной проводкой и ближний и дальний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёшь по поводу ксенона ты немного не прав,большой ток идёт только после блока,а до блока хоть ниточку подключай :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёшь по поводу ксенона ты немного не прав,большой ток идёт только после блока,а до блока хоть ниточку подключай :lol: :lol:

Сереж, я не теоретик, я практик. и у меня и ближний и дальний ксенон (который между прочим ставил сам, и на все грабли наступил). Посмотри на пусковой и на рабочий токи и подумай очень сильно. Кстати очень прикольно разобрать приборку и пощупать провода после получаса работы. Узнаешь много нового.

PS никогда не задумывался видя одноглазое авто с ксеноном почему оно не горит? Так вот основная причина этого как раз нехватка пускового тока изза колхозного подключения, а не выход лампы/блока из строя.

PPS провод сечением в 1 квадрат держит ток максимум 10 ампер, пусковой ток одного блока не менее 8 ампер, так как фар 2, то мы в сумме имеем 16 ампер на старте. И это минимум. В рабочем режиме потребление гдето в половину меньше, то есть на две фары получается от 8 ампер. То есть практически предел провода в 1 квадрат. И это без учета потерь. О каких ниточках ты говоришь? :blink:

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёшь по поводу ксенона ты немного не прав,большой ток идёт только после блока,а до блока хоть ниточку подключай :lol: :lol:

Сереж, я не теоретик, я практик. и у меня и ближний и дальний ксенон (который между прочим ставил сам, и на все грабли наступил). Посмотри на пусковой и на рабочий токи и подумай очень сильно. Кстати очень прикольно разобрать приборку и пощупать провода после получаса работы. Узнаешь много нового.

PS никогда не задумывался видя одноглазое авто с ксеноном почему оно не горит? Так вот основная причина этого как раз нехватка пускового тока изза колхозного подключения, а не выход лампы/блока из строя.

PPS провод сечением в 1 квадрат держит ток максимум 10 ампер, пусковой ток одного блока не менее 8 ампер, так как фар 2, то мы в сумме имеем 16 ампер на старте. И это минимум. В рабочем режиме потребление гдето в половину меньше, то есть на две фары получается от 8 ампер. То есть практически предел провода в 1 квадрат. И это без учета потерь. О каких ниточках ты говоришь? :blink:

А причём здесь провод до блока не понял :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учим матчасть. я не знаю как на твоем поколении, но на нашем головной свет запитывается от аккума (понятно что через блоки предохранителей в количестве двух штук) через главный переключатель (дергалка слева от приборки) далее на многофункциональный выключатель (дальний-ближний) и на фары. Напрямую. То есть без реле и прочего. Проводом сечением гдето в квадрат (если не меньше). На две фары. Заебись схемка да? На говеных тазах релюхи стоят а тут вот как прогрессивно. Поэтому горят колодки этого "main light switch" как спички. Поэтому плавится изоляция.... Да что там, после часа работы фар (средняя поездка) главным переключателем можно воду кипятить. А ведь на этом выключателе еще и диммер висит. Причем резистор там системы реостат *** (я больше не буду ругаться матом)! Проволокой намотан и на керамическое кольцо уложен! Жесть! До этого реостата после 5 (!!!) минут работы прикоснуться невозможно!

PS пусковой ток, и ток рабочий это токи ДО БЛОКА. После блока кстати можно использовать ниточки так как там большой вольтаж, но соответственно законам низкий ток, а вот до блока.......

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. узнал много поучительного. Особенно приколол совет - купи четырёхглазого...Чего уж там тогда лучше Мустанг Босс или Обсидан (всего 1300000 долларей). Я бы рад, да помидоры не пускают... Бедный я, денушек у меня мал-мала. Сильно смахивает на тот анекдот когда встречаются два кренделя: бедный и богатый, бедный говорит не кушал я, дескать 6 дней, а богатый в ответ - что же ты так, надо себя заставлять...

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Блин через реле нужно ставить,если мощность ламп будет превышать,штатной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Блин через реле нужно ставить,если мощность ламп будет превышать,штатной

лучше перебдеть чем недобдеть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Блин через реле нужно ставить,если мощность ламп будет превышать,штатной

лучше перебдеть чем недобдеть!

Да не в этом дело,чем больше ты воткнёшь лампочку тем быстрей,расплавится пластик,стекло,что там у тебя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Блин через реле нужно ставить,если мощность ламп будет превышать,штатной

лучше перебдеть чем недобдеть!

Да не в этом дело,чем больше ты воткнёшь лампочку тем быстрей,расплавится пластик,стекло,что там у тебя

Да не собираюсь я лампу 200 ваттную втыкать. ксенон обычный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Блин через реле нужно ставить,если мощность ламп будет превышать,штатной

лучше перебдеть чем недобдеть!

Реле надо ставить по любому ибо избежишь потерь на проводе, резко снизится риск возгорания (а он есть и причем реальный, то что никто не сгорел это щастье). Вот тебе тады еще наводка. Как минимум одно реле можно запихать в подкапотный блок предохранителей (там вроде на 4 реле место есть, а стоят реле стартера, противотуманок и еще чтото). Предохранитель силовой ампер на 40 тоже тудаже воткнуть. ну проводку проколхозить думаю сам допрешь как. Сечение силовых проводов возьми миллиметра 4 (ну чиста на всякий пожарный, 100 рублей не деньги, а тебе метра 3 за глаза хватит). Если че, стучись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грусти! Не все так страшно. шикарный ближний от хеллы тебе обойдется максимум тыщ в пять и полдня работы. Там ничего сложного нет. Мне тоже нада озадачиваться всерьез фарами белого.

Ну что же, буду дерзать. Заодно попробую запустить свет через релюхи, спасибо кстати, за наводку.

Блин через реле нужно ставить,если мощность ламп будет превышать,штатной

лучше перебдеть чем недобдеть!

Реле надо ставить по любому ибо избежишь потерь на проводе, резко снизится риск возгорания (а он есть и причем реальный, то что никто не сгорел это щастье). Вот тебе тады еще наводка. Как минимум одно реле можно запихать в подкапотный блок предохранителей (там вроде на 4 реле место есть, а стоят реле стартера, противотуманок и еще чтото). Предохранитель силовой ампер на 40 тоже тудаже воткнуть. ну проводку проколхозить думаю сам допрешь как. Сечение силовых проводов возьми миллиметра 4 (ну чиста на всякий пожарный, 100 рублей не деньги, а тебе метра 3 за глаза хватит). Если че, стучись.
За что я вас всех люблю (в хорошем смысле), так это за участие (не шучу). Большой всем респект.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всегда рады помочь,чем можем :lol:

Ну как бы да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...