Перейти к контенту

Шкив


Рекомендуемые сообщения

Народ, ни у кого не завалялось меньшего чем стандартный радиуса шкива генератора или помпы? Очень хотса...

PS Информация где мона нарыть (откель скрутить), тоже будет полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ни у кого не завалялось меньшего чем стандартный радиуса шкива генератора или помпы? Очень хотса...

PS Информация где мона нарыть (откель скрутить), тоже будет полезна.

все ставят больше, чем стандартный, а ты наоборот?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ни у кого не завалялось меньшего чем стандартный радиуса шкива генератора или помпы? Очень хотса...

PS Информация где мона нарыть (откель скрутить), тоже будет полезна.

все ставят больше, чем стандартный, а ты наоборот?
Ога. :lol: А в чем соль больших шкивов? типо меньший момент прикладывать надо? От лукавого это все имхо. У меня вот бредовая мысля бродит по организьму на тему поставить электро-водяную помпу, и тады у меня вообще один генератор останеца. :) Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ни у кого не завалялось меньшего чем стандартный радиуса шкива генератора или помпы? Очень хотса...

PS Информация где мона нарыть (откель скрутить), тоже будет полезна.

все ставят больше, чем стандартный, а ты наоборот?
Ога. :lol: А в чем соль больших шкивов? типо меньший момент прикладывать надо? От лукавого это все имхо. У меня вот бредовая мысля бродит по организьму на тему поставить электро-водяную помпу, и тады у меня вообще один генератор останеца. :)
да, меньше момент = меньше потери. обычно ставят меньше диаметров на колено, и больше диаметром на гену и помпу. у гены и помпы замедляется скорость вращения, соотв потери уменьшаются. но тут есть опасность перегрева мотора или недостатка напряжения на холостых. хотя с хорошей помпой вероятность первой беды мала.

а электропомпу - это не бред, а верная мысль. есть готовые электропомпы с ленивцем, т.е. ремень остается штатный. там другая проблема - готовые электропомпы не имеют выходов для шлангов печки. т.е. если электропомпа - то про печку забудь. есть еще вариант к штатной помпе прикрутить элекропривод зубчатым ремнем, но это уже кастом, готовых решений для мустангов нет.

ЗЫ а шкивы есть у меня....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх, штатный ремень мне не грозит, ибо сейчас у меня на ремне болтаеца тока помпа и генератор. ;)

К потерям на всякую шнягу отношусь творчески (нет шняги и нет потерь на нее) :lol:

Про печку - помнишь я спрашивал на тему электронагревателей? Это как раз оттель... :)

Я правильно понял что у тебя маленькие шкивы есть? Это было бы здорово!

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а электропомпу - это не бред, а верная мысль. есть готовые электропомпы с ленивцем, т.е. ремень остается штатный. там другая проблема - готовые электропомпы не имеют выходов для шлангов печки. т.е. если электропомпа - то про печку забудь...

Илюх ты неправ. Проведенное исследование показало наличие у многих электропомп выхода на печку. Точнее возможность его включить и наличие соответствующих железок в комплекте поставки. Пример: http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

PS тока стоит как чугунный мост сцуко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а электропомпу - это не бред, а верная мысль. есть готовые электропомпы с ленивцем, т.е. ремень остается штатный. там другая проблема - готовые электропомпы не имеют выходов для шлангов печки. т.е. если электропомпа - то про печку забудь...

Илюх ты неправ. Проведенное исследование показало наличие у многих электропомп выхода на печку. Точнее возможность его включить и наличие соответствующих железок в комплекте поставки. Пример: http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

PS тока стоит как чугунный мост сцуко.

уууу, какая красивая штука... значит начали делать и для печки. есть повод задуматься....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууу, какая красивая штука... значит начали делать и для печки. есть повод задуматься....

Вот я и задумываюс. :lol: Как помпо помрет такую и поставлю. заодно и ремень под сокращение попадет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууу, какая красивая штука... значит начали делать и для печки. есть повод задуматься....

Вот я и задумываюс. :lol: Как помпо помрет такую и поставлю. заодно и ремень под сокращение попадет.

ценник конечно жесткач :blink: почти пятихатко за это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууу, какая красивая штука... значит начали делать и для печки. есть повод задуматься....

Вот я и задумываюс. :lol: Как помпо помрет такую и поставлю. заодно и ремень под сокращение попадет.

ценник конечно жесткач :blink: почти пятихатко за это?

А чо ты хочешь если за кучку железок для переселения гены (не нашего, а который ток вырабатывает) справа налево стоит больше 400 грина?!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электропомпы есть небольшой спор на фридоме - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=10768

PS. Чем мне эта помпа нравится, так тем что можно вообще без ремня обойтись, аккума на заезд хватит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электропомпы есть небольшой спор на фридоме - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=10768

PS. Чем мне эта помпа нравится, так тем что можно вообще без ремня обойтись, аккума на заезд хватит :)

Многа букав. даже не пыталсо все осилить. Общий смысел сводицо к тому что повышая нагрузку на генератор потери мощности увеличиваюцо, да еще и надежность падает. Так вот мне чтото подсказывает что помпа жрет очень врядли больше чем скажем противотуманки или габариты. я чето не замечал что начинаюца перебои с энергией при их включении. Ну а надежность... Ведь почемуто мехвентиляторы заменили на всех авто современных на электро.... ИМХО весь спор бред.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электропомпы есть небольшой спор на фридоме - http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=10768

PS. Чем мне эта помпа нравится, так тем что можно вообще без ремня обойтись, аккума на заезд хватит :)

Многа букав. даже не пыталсо все осилить. Общий смысел сводицо к тому что повышая нагрузку на генератор потери мощности увеличиваюцо, да еще и надежность падает. Так вот мне чтото подсказывает что помпа жрет очень врядли больше чем скажем противотуманки или габариты. я чето не замечал что начинаюца перебои с энергией при их включении. Ну а надежность... Ведь почемуто мехвентиляторы заменили на всех авто современных на электро.... ИМХО весь спор бред.
+1

и гидроусилители руля меняют на электро.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гидроусилители руля меняют на электро.....

а как насчет последних меринов на которых О УЖАС!!! тормоза электро!!!

ps про абс промолчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...