Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
PAB

Как купить коня в Америке и привезти в Россию

Recommended Posts

PAB

Ну что же, как я многим и обещал, продолжаю рассказ, о том как я пригнал себе коняжку в Москву. В предыдущей раз я закончил на том, что американский дилер получил от меня денежку и был готов выдать мне машинку.

Следующей задачей было переграть машину из Западной Вирджинии в порт Нью Джерси. Для этих целей, по совету все того же товарища, я воспользовался сайтом: http://www.uship.com/ На этом сайте можно разместить объявление о том, что тебе надо доставить машину из точки А в точку Б и ждать предложений от компаний и частников. Изначально я надеялся уложиться долларов в 500, но прождав неделю я согласился сделать на 600. Я внес депозит через PayPal в размере $50 и драйвер поехал за машиной.

Параллельно я договорился с компанией TRT International (http://www.kellysearch.com/us-company-900183235.html) о доставке Мустанга в Котку за 850 долларов. Также я перечислил им 550 долларов для оплаты драйверу.

В результате TRT получили мою машину в 10-х числах апреля и загрузили ее на корабль 17 апреля. Контейнер перевозила Mediterranean Shipping Company (www.mscgva.ch) и я сразу получил от TRT номер контейнер, что мне позволило отслеживать перемещения контейнера практически в реальном времени через интернет. Также компания TRT прислала мне title и купчею, после того как они все оформили в американской таможне. Изначально они хотели прислать документы обычной почтой, но за дополнительные $95 они выслали документы DHL, которые дошли за 2 дня.

В общем контейнер приплыл в Котку 10 мая и встал на разгрузку. В Финляндии за все эти операции отвечала компания West-Orient Lines (www.wol.fi), которая тоже позволяет отслеживать состояние заказа по интернету.

В этот же момент подошло время решать вопрос с таможней. Изначально я хотел решать этот вопрос самостоятельно, для чего я взял отпуск и отправился в Питер на неделю. Я с самого начала планировал расстаможивать машину в Питере, так как там есть намного больше знакомых, которым можно было бы позвонить в случае возникновения сложностей. К сожалению, в Питере машину может расстаможить только человек прописанный в Питере. В связи с чем, я попросил своего Питерского друга побыть этим человеком.

Еще находясь в Москве я планировал в понедельник 19 мая внести таможенный депозит и ехать за машиной 20 мая (контейнер был разгружен 16 мая). Для чего, я позвонил в WOL и заказал себе транзитные финские номера на 20 мая. Но жизнь, как обычно, внесла свои корректировки.

Когда я приехал на таможню в Питере я узнал, что должно пройти 5 рабочих дней с того момента, как я внесу депозит до того момента, когда я смогу ввести машину в страну. Естественно этот вариант сразу отпал, так как у меня была всего одна неделя отпуска.

Здесь я взял звонок другу, который мне тут же нашел брокера, который был готов в самое ближайшее время привезти мне авто. Этот брокер попросил от меня следующие документы: доверенность от моего друга на мое имя о покупке машины заграницей, ввоза машины в страну и расстаможки машины; нотариально заверенную копию этой доверенности, нотариально заверенную копию ИНН моего друга; title; купчую; копию моего загранпаспорта.

Я предоставил все эти документы вместе с деньгами во вторник 20го мая брокеру и он пообещал отправить автовоз за моей машиной в самое ближайшее время. Но компания WOL все еще ожидала меня лично в этот же день, то мне пришлось доплатить за транзитные номера, и выезд и обратный въезд на склад. Эти деньги я тоже передал брокеру.

В результате автовоз успешно забрал машину и 22го вечером она приехала в Питер и попала на СВХ. В пятницу 23го я смог туда приехать и в первый раз посидеть в своем коне. Но, к сожалению, за пятницу машину расстаможить не успели и выпустили ее только в понедельник 26го. Ее забрал мой друг, поставил и сразу же снял с учета в ГАИ на свое имя (получил ПТС и транзитные номера). И он же пригнал мне машину в Москву в пятницу 30го мая, а 31го я уже поставил ее на учет в Москве.

Машина пришла в очень хорошем состоянии, с 20? резиной и дисками и выхлопной системой Flowmaster. Я безумно счастливый уже 2 недели рассекаю по Москве (уже успел пересечься с некоторыми мемберами). Так что принимайте меня тоже в мемберы клуба.

А вот смета моих расходов:

Item_________________________________________________Price in local currency__Price in RUB

Ford Mustang 2005 GT___________________________________$18 000,00____________428 400,00р.

Перегон из Западной Вирджинии в Нью-Джерси (порт)_______$611,56_______________14 555,13р.

Перевозка на корабле из Нью-Джерси в Котку______________$850,00_______________20 230,00р.

Пересылка документов DHL в Москву______________________$95,00_________________2 261,00р.

Разгрузка контейнера___________________________________? 239,00________________8 843,00р.

Транзитные номера_____________________________________? 31,00_________________1 147,00р.

Возврат на склад_______________________________________? 30,00________________1 110,00р.

TIR и CMR_____________________________________________? 60,00________________2 220,00р.

Нотариальная доверенность и копии_______________________750,00р.________________750,00р.

Доставка на автовозе из Котке до Питера___________________10 000,00р.___________10 000,00р.

Таможенный сбор (единая ставка)_________________________385 415,38р._________385 415,38р.

Услуги декларанта______________________________________3 000,00р._____________3 000,00р.

Банковская комиссия____________________________________2 800,00р._____________2 800,00р.

Хранение на СВХ_______________________________________600,00р.________________600,00р.

Неофициальный таможенный сбор_________________________3 600,00р._____________3 600,00р.

Сбор за экологию_______________________________________1 500,00р._____________1 500,00р.

Дополнительный сбор для ускоренного выпуска автомобиля___1 500,00р._____________1 500,00р.

Услуги таможенного брокера______________________________3 000,00р._____________3 000,00р.

Разгрузка автомобиля____________________________________500,00р.________________500,00р.

Постановка и снятие с учета ______________________________2 000,00р._____________2 000,00р.

ИТОГО_____________________________________________________________893 431,51р.

PS. В компаниях TRT и WOL работают выходцы из России и бывшего СССР, поэтому с ними можно общаться и договариваться обо всех деталях на русском.

PPS. Фотки выложу когда мне разрешат размещать больше 1Mb.

post-441-1213711585_thumb.jpg

post-441-1213711600_thumb.jpg

post-441-1213711730_thumb.jpg

Edited by PAB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camel

Админы! Лднозначно объединить и в FAQ! Супер все написано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SuddenHead

Стопудоф, модеры, прилепите тему или сделайте что-нибудь, такое сокровище не должно пропасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

Да, работа проделана грандиозная.

Я вот так и не собрался выложить свою версию. Но, может быть, вдохновлюсь этим рассказом и напишу.

К расходам я бы добавил расходы на поездку в Питер и обратно, а также перегон машины из Питера в Москву. Не у всех есть друг, способный пригнать авто. :)

Итого у РАВа авто вышел на круг почти столько же, сколько у меня, при том, что мой стоил на 1000 дешевле и таможили его по СТП. Вот что значит правильный подход и понимание процессов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
el_Bandit

Да, работа проделана грандиозная.

Я вот так и не собрался выложить свою версию. Но, может быть, вдохновлюсь этим рассказом и напишу.

К расходам я бы добавил расходы на поездку в Питер и обратно, а также перегон машины из Питера в Москву. Не у всех есть друг, способный пригнать авто. :)

Итого у РАВа авто вышел на круг почти столько же, сколько у меня, при том, что мой стоил на 1000 дешевле и таможили его по СТП. Вот что значит правильный подход и понимание процессов ;)

Думаю лучше тогда не говорить, сколько мой обошёлся, если учесть что он дороже стоил на пару тысяч и хотелось всё побыстрее, да на эвакуаторах, чтобы автовоз не ждать :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAB

Спасибо за оценку моего отчета! Очень надеюсь, что он кому-то поможет.

Что касается друга и Питера, то отвечаю по существу. Насколько я понимаю, все тоже самое можно провернуть и с Московской таможней. Разница будет в стоимости автовоза. Как я знаю, автовоз до Москвы будет стоить около 20,000 руб.

А можно все сделать так же как я, но расстамаживать не на своего друга, а на сотрудника брокера. Я думаю за это возьмут дополнительно 1,000-2,000руб. И в этом случае даже с учетом билета в Питер (около 2,000руб.) и бензина на обратный путь (еще 2,000 руб.) получается доаолнительно 6,000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кир

А я про отданные деньги вообще буду молчать, т.к. сумма, отданная мною к 893 000 р. имеет очень слабое отношение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pratas

Хорошо всё расписал ... прям как по маслу. При таком расскладе мой конь должен бы быть как раз на 50 меньше (как я и расчитывал :) Но что есть то есть ... имеем 4 литра ровно в те же деньги ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

А я про отданные деньги вообще буду молчать, т.к. сумма, отданная мною к 893 000 р. имеет очень слабое отношение...

Ну так у тебя и конь не совсем обычный. Хотя сильно отличаться не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAB

А я про отданные деньги вообще буду молчать, т.к. сумма, отданная мною к 893 000 р. имеет очень слабое отношение...

Ну так у тебя и конь не совсем обычный. Хотя сильно отличаться не должно.

В общем-то да, не должно. Так единственная объективная разница, это цена коня в штатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

преклоняюсь перед опытом, но риски сумасшедшие

Share this post


Link to post
Share on other sites
RacoN

Почему-то мне кажется что этот вопрос всем коневодам покажется глупым. Но за неимением опыта все-таки спрошу...

Как я уже понял официально Мустанги в Россию не поставляются... Но можно ли заказать в каком-нить салоне сей агрегат и вообще не парясь дождаться своего авто.

Ты приходишь, говоришь: "Я хочу новый Мустанг V8 Prem. с такими-то наворотами..... Когда привезете?"

И переплатив некий процент (какой?) вообще не о чем не думая ждёте коняшку в Москве.

Is it possible?

Или надо звонить в америку, договариваться, париться на счет транспорта, просить друзей итд?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tiger

Я так думаю что в любом автосалоне можно заказать любой авто......

Вопрос лишь в проценте, который ты заплатишь автослаону.....Если он устраивает - то всё пучком......

Share this post


Link to post
Share on other sites
TAREN

Почему-то мне кажется что этот вопрос всем коневодам покажется глупым. Но за неимением опыта все-таки спрошу...

Как я уже понял официально Мустанги в Россию не поставляются... Но можно ли заказать в каком-нить салоне сей агрегат и вообще не парясь дождаться своего авто.

Ты приходишь, говоришь: "Я хочу новый Мустанг V8 Prem. с такими-то наворотами..... Когда привезете?"

И переплатив некий процент (какой?) вообще не о чем не думая ждёте коняшку в Москве.

Is it possible?

Или надо звонить в америку, договариваться, париться на счет транспорта, просить друзей итд?...

На авто.ру посмотри,там конторы сразу пишут что возят на заказ

Share this post


Link to post
Share on other sites
RacoN

А наценочка какая будет? Со всеми делами... Примерно. Раза в два?

Машина за 25к выйдет в полсотни примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freeze

А наценочка какая будет? Со всеми делами... Примерно. Раза в два?

Машина за 25к выйдет в полсотни примерно?

У меня такой же черный и с такими колесами в ту же цену в салоне, тока не GT :lol: считайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
redsnow

А наценочка какая будет? Со всеми делами... Примерно. Раза в два?

Машина за 25к выйдет в полсотни примерно?

Уважаемый, не ПОЛСОТНИ ни разу. К величайшему сожалению, тупой подсчет таможни на новый GT показывает цифирь около 33 кБ (при сегодняшнем соотношении ойро/бакс. Так что 25+33, это уже 58, еще добавь расходы по покупке там, транспортировке: пиндосовский салон - порт отправки - порт прибытия - салон в Москве, плюс заработок "салона", либо частника-перегонщика. грууууууууустна. Если нужен более-менее точный бюджет - спроси Сашу ака Бивень, или зайди в конфу "перегон" на автору, там щас народ практически без работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metaxin

Во дела с новыми прайсами на ввоз стангов в рашу, получается что 95 (+-)год растаможка составит 23000 евра? и правда ли что можно ездить на чем угодно если есть доки и нет наклейки в двери и в птс об этом указано! ?

Edited by metaxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slick

Ford Mustang 2005 GT___________________________________$18 000,00____________428 400,00р.

Таможенный сбор (единая ставка)_________________________385 415,38р._________385 415,38р.

:bomb:

Цена увеличиваеться вдвое!

И дажее при этом он остаеться дешевле любого спорт купе, которое я только могу вспомнить!

Огромное спасибо автору за столь полное описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pioneer69

:bomb:

Цена увеличиваеться вдвое!

И дажее при этом он остаеться дешевле любого спорт купе, которое я только могу вспомнить!

Огромное спасибо автору за столь полное описание.

как ты мог забыть про хундай купе и пежо 407 купе??????!!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
iHikita

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить на сегодняшний день, растаможить Ford Mustang 2005 года? По таможенному калькулятору получаются приличные суммы, превышающие стоимость самого авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreyred

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить на сегодняшний день, растаможить Ford Mustang 2005 года? По таможенному калькулятору получаются приличные суммы, превышающие стоимость самого авто.

так и есть. таможня по мустангам чаще дороже авто.

говорю по собственному опыту :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg93

Господа!

Как то в одном из сообщений о покупке мустанга в штатах автор рассказывал о том, что нового мустанга необходимо ставить на учет на местного жителя и снимать, и только потом можно пригонять в россию. Возможно ли купить нового мустанга (из салона) без постановки его на учет в месте приобретения? Нужна ли потом будет его сертификация?

3,7(4,0) V6 из ОАЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

Господа!

Как то в одном из сообщений о покупке мустанга в штатах автор рассказывал о том, что нового мустанга необходимо ставить на учет на местного жителя и снимать, и только потом можно пригонять в россию. Возможно ли купить нового мустанга (из салона) без постановки его на учет в месте приобретения? Нужна ли потом будет его сертификация?

3,7(4,0) V6 из ОАЭ

Так вопрос про станг из штатов или из ОАЭ? Про штаты можешь узнать у пионера, но я таких заморочек не слышал. Про ОАЭ не знаю, но думаю, что тоже ничего не надо. Сертификация нужна обязательно, если до тебя никто в Россию такой не ввозил. Узнать можно из базы таможни, которая есть в открытом доступе. Ссылка тоже на форуме давалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Serg93,

Если ты хочешь сэкономить на налоге, то это возможно только в том случае, если машина ставится на учет на компанию (т.е. в качестве корпоративной). Лично я так сэкономил, но в моем случае у компании была лизинговая лицензия и они не платили налог. Если на физика - никак не получится обойти.

Машину ты привезти сможешь, только растаможить ее можно будет только по тайтлу (аналог ПТС), ибо по MSO (если как новую ввозить без первичной постановки на учет в США) ты ее никак не растаможишь, т.к. официально Мустанг в РФ не импортируется.

Edited by Teen_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...