Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну что же, как я многим и обещал, продолжаю рассказ, о том как я пригнал себе коняжку в Москву. В предыдущей раз я закончил на том, что американский дилер получил от меня денежку и был готов выдать мне машинку.

Следующей задачей было переграть машину из Западной Вирджинии в порт Нью Джерси. Для этих целей, по совету все того же товарища, я воспользовался сайтом: http://www.uship.com/ На этом сайте можно разместить объявление о том, что тебе надо доставить машину из точки А в точку Б и ждать предложений от компаний и частников. Изначально я надеялся уложиться долларов в 500, но прождав неделю я согласился сделать на 600. Я внес депозит через PayPal в размере $50 и драйвер поехал за машиной.

Параллельно я договорился с компанией TRT International (http://www.kellysearch.com/us-company-900183235.html) о доставке Мустанга в Котку за 850 долларов. Также я перечислил им 550 долларов для оплаты драйверу.

В результате TRT получили мою машину в 10-х числах апреля и загрузили ее на корабль 17 апреля. Контейнер перевозила Mediterranean Shipping Company (www.mscgva.ch) и я сразу получил от TRT номер контейнер, что мне позволило отслеживать перемещения контейнера практически в реальном времени через интернет. Также компания TRT прислала мне title и купчею, после того как они все оформили в американской таможне. Изначально они хотели прислать документы обычной почтой, но за дополнительные $95 они выслали документы DHL, которые дошли за 2 дня.

В общем контейнер приплыл в Котку 10 мая и встал на разгрузку. В Финляндии за все эти операции отвечала компания West-Orient Lines (www.wol.fi), которая тоже позволяет отслеживать состояние заказа по интернету.

В этот же момент подошло время решать вопрос с таможней. Изначально я хотел решать этот вопрос самостоятельно, для чего я взял отпуск и отправился в Питер на неделю. Я с самого начала планировал расстаможивать машину в Питере, так как там есть намного больше знакомых, которым можно было бы позвонить в случае возникновения сложностей. К сожалению, в Питере машину может расстаможить только человек прописанный в Питере. В связи с чем, я попросил своего Питерского друга побыть этим человеком.

Еще находясь в Москве я планировал в понедельник 19 мая внести таможенный депозит и ехать за машиной 20 мая (контейнер был разгружен 16 мая). Для чего, я позвонил в WOL и заказал себе транзитные финские номера на 20 мая. Но жизнь, как обычно, внесла свои корректировки.

Когда я приехал на таможню в Питере я узнал, что должно пройти 5 рабочих дней с того момента, как я внесу депозит до того момента, когда я смогу ввести машину в страну. Естественно этот вариант сразу отпал, так как у меня была всего одна неделя отпуска.

Здесь я взял звонок другу, который мне тут же нашел брокера, который был готов в самое ближайшее время привезти мне авто. Этот брокер попросил от меня следующие документы: доверенность от моего друга на мое имя о покупке машины заграницей, ввоза машины в страну и расстаможки машины; нотариально заверенную копию этой доверенности, нотариально заверенную копию ИНН моего друга; title; купчую; копию моего загранпаспорта.

Я предоставил все эти документы вместе с деньгами во вторник 20го мая брокеру и он пообещал отправить автовоз за моей машиной в самое ближайшее время. Но компания WOL все еще ожидала меня лично в этот же день, то мне пришлось доплатить за транзитные номера, и выезд и обратный въезд на склад. Эти деньги я тоже передал брокеру.

В результате автовоз успешно забрал машину и 22го вечером она приехала в Питер и попала на СВХ. В пятницу 23го я смог туда приехать и в первый раз посидеть в своем коне. Но, к сожалению, за пятницу машину расстаможить не успели и выпустили ее только в понедельник 26го. Ее забрал мой друг, поставил и сразу же снял с учета в ГАИ на свое имя (получил ПТС и транзитные номера). И он же пригнал мне машину в Москву в пятницу 30го мая, а 31го я уже поставил ее на учет в Москве.

Машина пришла в очень хорошем состоянии, с 20? резиной и дисками и выхлопной системой Flowmaster. Я безумно счастливый уже 2 недели рассекаю по Москве (уже успел пересечься с некоторыми мемберами). Так что принимайте меня тоже в мемберы клуба.

А вот смета моих расходов:

Item_________________________________________________Price in local currency__Price in RUB

Ford Mustang 2005 GT___________________________________$18 000,00____________428 400,00р.

Перегон из Западной Вирджинии в Нью-Джерси (порт)_______$611,56_______________14 555,13р.

Перевозка на корабле из Нью-Джерси в Котку______________$850,00_______________20 230,00р.

Пересылка документов DHL в Москву______________________$95,00_________________2 261,00р.

Разгрузка контейнера___________________________________? 239,00________________8 843,00р.

Транзитные номера_____________________________________? 31,00_________________1 147,00р.

Возврат на склад_______________________________________? 30,00________________1 110,00р.

TIR и CMR_____________________________________________? 60,00________________2 220,00р.

Нотариальная доверенность и копии_______________________750,00р.________________750,00р.

Доставка на автовозе из Котке до Питера___________________10 000,00р.___________10 000,00р.

Таможенный сбор (единая ставка)_________________________385 415,38р._________385 415,38р.

Услуги декларанта______________________________________3 000,00р._____________3 000,00р.

Банковская комиссия____________________________________2 800,00р._____________2 800,00р.

Хранение на СВХ_______________________________________600,00р.________________600,00р.

Неофициальный таможенный сбор_________________________3 600,00р._____________3 600,00р.

Сбор за экологию_______________________________________1 500,00р._____________1 500,00р.

Дополнительный сбор для ускоренного выпуска автомобиля___1 500,00р._____________1 500,00р.

Услуги таможенного брокера______________________________3 000,00р._____________3 000,00р.

Разгрузка автомобиля____________________________________500,00р.________________500,00р.

Постановка и снятие с учета ______________________________2 000,00р._____________2 000,00р.

ИТОГО_____________________________________________________________893 431,51р.

PS. В компаниях TRT и WOL работают выходцы из России и бывшего СССР, поэтому с ними можно общаться и договариваться обо всех деталях на русском.

PPS. Фотки выложу когда мне разрешат размещать больше 1Mb.

post-441-1213711585_thumb.jpg

post-441-1213711600_thumb.jpg

post-441-1213711730_thumb.jpg

Изменено пользователем PAB
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • paul-dg

    6

  • Chiklis

    5

  • Рыч

    3

  • Teen_Spirit

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Админы! Лднозначно объединить и в FAQ! Супер все написано!

Опубликовано

Стопудоф, модеры, прилепите тему или сделайте что-нибудь, такое сокровище не должно пропасть

Опубликовано

Да, работа проделана грандиозная.

Я вот так и не собрался выложить свою версию. Но, может быть, вдохновлюсь этим рассказом и напишу.

К расходам я бы добавил расходы на поездку в Питер и обратно, а также перегон машины из Питера в Москву. Не у всех есть друг, способный пригнать авто. :)

Итого у РАВа авто вышел на круг почти столько же, сколько у меня, при том, что мой стоил на 1000 дешевле и таможили его по СТП. Вот что значит правильный подход и понимание процессов ;)

Опубликовано
  Рыч писал(а):

Да, работа проделана грандиозная.

Я вот так и не собрался выложить свою версию. Но, может быть, вдохновлюсь этим рассказом и напишу.

К расходам я бы добавил расходы на поездку в Питер и обратно, а также перегон машины из Питера в Москву. Не у всех есть друг, способный пригнать авто. :)

Итого у РАВа авто вышел на круг почти столько же, сколько у меня, при том, что мой стоил на 1000 дешевле и таможили его по СТП. Вот что значит правильный подход и понимание процессов ;)

Думаю лучше тогда не говорить, сколько мой обошёлся, если учесть что он дороже стоил на пару тысяч и хотелось всё побыстрее, да на эвакуаторах, чтобы автовоз не ждать :blink:
Опубликовано

Спасибо за оценку моего отчета! Очень надеюсь, что он кому-то поможет.

Что касается друга и Питера, то отвечаю по существу. Насколько я понимаю, все тоже самое можно провернуть и с Московской таможней. Разница будет в стоимости автовоза. Как я знаю, автовоз до Москвы будет стоить около 20,000 руб.

А можно все сделать так же как я, но расстамаживать не на своего друга, а на сотрудника брокера. Я думаю за это возьмут дополнительно 1,000-2,000руб. И в этом случае даже с учетом билета в Питер (около 2,000руб.) и бензина на обратный путь (еще 2,000 руб.) получается доаолнительно 6,000 руб.

Опубликовано

А я про отданные деньги вообще буду молчать, т.к. сумма, отданная мною к 893 000 р. имеет очень слабое отношение...

Опубликовано

Хорошо всё расписал ... прям как по маслу. При таком расскладе мой конь должен бы быть как раз на 50 меньше (как я и расчитывал :) Но что есть то есть ... имеем 4 литра ровно в те же деньги ;)

Опубликовано
  Кир писал(а):

А я про отданные деньги вообще буду молчать, т.к. сумма, отданная мною к 893 000 р. имеет очень слабое отношение...

Ну так у тебя и конь не совсем обычный. Хотя сильно отличаться не должно.

Опубликовано
  Рыч писал(а):
  Кир писал(а):

А я про отданные деньги вообще буду молчать, т.к. сумма, отданная мною к 893 000 р. имеет очень слабое отношение...

Ну так у тебя и конь не совсем обычный. Хотя сильно отличаться не должно.

В общем-то да, не должно. Так единственная объективная разница, это цена коня в штатах.

Опубликовано

преклоняюсь перед опытом, но риски сумасшедшие

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Почему-то мне кажется что этот вопрос всем коневодам покажется глупым. Но за неимением опыта все-таки спрошу...

Как я уже понял официально Мустанги в Россию не поставляются... Но можно ли заказать в каком-нить салоне сей агрегат и вообще не парясь дождаться своего авто.

Ты приходишь, говоришь: "Я хочу новый Мустанг V8 Prem. с такими-то наворотами..... Когда привезете?"

И переплатив некий процент (какой?) вообще не о чем не думая ждёте коняшку в Москве.

Is it possible?

Или надо звонить в америку, договариваться, париться на счет транспорта, просить друзей итд?...

Опубликовано

Я так думаю что в любом автосалоне можно заказать любой авто......

Вопрос лишь в проценте, который ты заплатишь автослаону.....Если он устраивает - то всё пучком......

Опубликовано
  RacoN писал(а):

Почему-то мне кажется что этот вопрос всем коневодам покажется глупым. Но за неимением опыта все-таки спрошу...

Как я уже понял официально Мустанги в Россию не поставляются... Но можно ли заказать в каком-нить салоне сей агрегат и вообще не парясь дождаться своего авто.

Ты приходишь, говоришь: "Я хочу новый Мустанг V8 Prem. с такими-то наворотами..... Когда привезете?"

И переплатив некий процент (какой?) вообще не о чем не думая ждёте коняшку в Москве.

Is it possible?

Или надо звонить в америку, договариваться, париться на счет транспорта, просить друзей итд?...

На авто.ру посмотри,там конторы сразу пишут что возят на заказ
Опубликовано

А наценочка какая будет? Со всеми делами... Примерно. Раза в два?

Машина за 25к выйдет в полсотни примерно?

Опубликовано
  RacoN писал(а):

А наценочка какая будет? Со всеми делами... Примерно. Раза в два?

Машина за 25к выйдет в полсотни примерно?

У меня такой же черный и с такими колесами в ту же цену в салоне, тока не GT :lol: считайте сами.
Опубликовано
  RacoN писал(а):

А наценочка какая будет? Со всеми делами... Примерно. Раза в два?

Машина за 25к выйдет в полсотни примерно?

Уважаемый, не ПОЛСОТНИ ни разу. К величайшему сожалению, тупой подсчет таможни на новый GT показывает цифирь около 33 кБ (при сегодняшнем соотношении ойро/бакс. Так что 25+33, это уже 58, еще добавь расходы по покупке там, транспортировке: пиндосовский салон - порт отправки - порт прибытия - салон в Москве, плюс заработок "салона", либо частника-перегонщика. грууууууууустна. Если нужен более-менее точный бюджет - спроси Сашу ака Бивень, или зайди в конфу "перегон" на автору, там щас народ практически без работы.
Опубликовано (изменено)

Во дела с новыми прайсами на ввоз стангов в рашу, получается что 95 (+-)год растаможка составит 23000 евра? и правда ли что можно ездить на чем угодно если есть доки и нет наклейки в двери и в птс об этом указано! ?

Изменено пользователем metaxin
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  PAB писал(а):

Ford Mustang 2005 GT___________________________________$18 000,00____________428 400,00р.

Таможенный сбор (единая ставка)_________________________385 415,38р._________385 415,38р.

:bomb:

Цена увеличиваеться вдвое!

И дажее при этом он остаеться дешевле любого спорт купе, которое я только могу вспомнить!

Огромное спасибо автору за столь полное описание.

Опубликовано
  Slick писал(а):

:bomb:

Цена увеличиваеться вдвое!

И дажее при этом он остаеться дешевле любого спорт купе, которое я только могу вспомнить!

Огромное спасибо автору за столь полное описание.

как ты мог забыть про хундай купе и пежо 407 купе??????!!!! :lol:

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить на сегодняшний день, растаможить Ford Mustang 2005 года? По таможенному калькулятору получаются приличные суммы, превышающие стоимость самого авто.

Опубликовано
  iHikita писал(а):

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить на сегодняшний день, растаможить Ford Mustang 2005 года? По таможенному калькулятору получаются приличные суммы, превышающие стоимость самого авто.

так и есть. таможня по мустангам чаще дороже авто.

говорю по собственному опыту :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа!

Как то в одном из сообщений о покупке мустанга в штатах автор рассказывал о том, что нового мустанга необходимо ставить на учет на местного жителя и снимать, и только потом можно пригонять в россию. Возможно ли купить нового мустанга (из салона) без постановки его на учет в месте приобретения? Нужна ли потом будет его сертификация?

3,7(4,0) V6 из ОАЭ

Опубликовано
  Serg93 писал(а):

Господа!

Как то в одном из сообщений о покупке мустанга в штатах автор рассказывал о том, что нового мустанга необходимо ставить на учет на местного жителя и снимать, и только потом можно пригонять в россию. Возможно ли купить нового мустанга (из салона) без постановки его на учет в месте приобретения? Нужна ли потом будет его сертификация?

3,7(4,0) V6 из ОАЭ

Так вопрос про станг из штатов или из ОАЭ? Про штаты можешь узнать у пионера, но я таких заморочек не слышал. Про ОАЭ не знаю, но думаю, что тоже ничего не надо. Сертификация нужна обязательно, если до тебя никто в Россию такой не ввозил. Узнать можно из базы таможни, которая есть в открытом доступе. Ссылка тоже на форуме давалась.
Опубликовано (изменено)

Serg93,

Если ты хочешь сэкономить на налоге, то это возможно только в том случае, если машина ставится на учет на компанию (т.е. в качестве корпоративной). Лично я так сэкономил, но в моем случае у компании была лизинговая лицензия и они не платили налог. Если на физика - никак не получится обойти.

Машину ты привезти сможешь, только растаможить ее можно будет только по тайтлу (аналог ПТС), ибо по MSO (если как новую ввозить без первичной постановки на учет в США) ты ее никак не растаможишь, т.к. официально Мустанг в РФ не импортируется.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...