Перейти к контенту

И снова про тормоза


Рекомендуемые сообщения

Про тормоза...

Подскажите, есть смысл обращать на такие предложения: http://www.supertuning.ru/info_22/

Или брембо паноцея для любителей активной езды?

И если брембо паноцея, то влезут ли они в диск Antera 309 R17"?

И, чуть не забыл, 3,8 можно ли разкочать до 250-300 лошадок, не увеличивая прожорливости при нормальной езде?

Изменено пользователем Slick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза...

Подскажите, есть смысл обращать на такие предложения: http://www.supertuning.ru/info_22/

Или брембо паноцея для любителей активной езды?

И если брембо паноцея, то влезут ли они в диск Antera 309 R17"?

Есть ли смысл обращать внимание на те системы, что предлагаются по ссылке, зависит от толщины кошелька.

Я не слыхал про компанию D2, и ничего не могу сказать о ее тормозах. Что же касается AP Racing, то они делают отличные тормоза. Вот только они весьма недешевы. Гораздо дороже Брембовских комплектов, которые обычно ставят на Мустанги.

Вероятность того, что эти Брембы влезут в диск Antera 309 R17" очень мала. Известно всего пара -тройка 17" дисков, которые налезают на Брембовские суппорты. Они довольно широкие. Обычно, приходится использовать 18" колеса. Точный ответ даст только измерение. Что и как мерить, можно легко найти там, где продают эти Брембовские комплекты. Буквально сегодня об этом поскакивало сообщение в одном из наших форумов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, видел хотя именно у 309 спицы выгнуты, но лучше все хорошенько промерить, чем ставить потом проставки... А во сколько обойдутся Brembo в переводе на наши "деревянные"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, видел хотя именно у 309 спицы выгнуты, но лучше все хорошенько промерить, чем ставить потом проставки... А во сколько обойдутся Brembo в переводе на наши "деревянные"?

Цена комплекта Брембо в Америке - $1531 ( каталог http://www.maximummotorsports.com/). В зависимости от того, как доставлять товар в Москву - морем или самолетом цена здесь будет чуть меньше двух тысяч (морем) или две с хвостиком (самолетом). Т.е. в районе 50 т. рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, видел хотя именно у 309 спицы выгнуты, но лучше все хорошенько промерить, чем ставить потом проставки... А во сколько обойдутся Brembo в переводе на наши "деревянные"?

Цена комплекта Брембо в Америке - $1531 ( каталог http://www.maximummotorsports.com/). В зависимости от того, как доставлять товар в Москву - морем или самолетом цена здесь будет чуть меньше двух тысяч (морем) или две с хвостиком (самолетом). Т.е. в районе 50 т. рублей.

Сереж, на саммите брембы сильно дешевше (1179). Тока зовеца Fodd Racing. Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, на саммите брембы сильно дешевше (1179). Тока зовеца Fodd Racing.

Эмм, а можно по подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, на саммите брембы сильно дешевше (1179). Тока зовеца Fodd Racing.

Эмм, а можно по подробнее?

На Кобру Р ставились тормоза (4х поршневые суппорта, диски, армированные шланги) Брембо. Этот комплект ты можешь купить у Брембо в красивой красной коробке, а также выбрать цвет суппортов и тип тормозных дисков (сверленые, с насечками или без оных), а можешь купить у Ford Racing, я так подозреваю, в OEM-поставке (без красивой красной коробки и в единственном варианте с черными суппортами и дисками с насечками) - Ford Racing Cobra R Front Brake Kits. Еще важно заметить, что комплект от Брембо можно заказать в Москве со всеми вытекающими гарантиями и возможностью предъявить претензию.

Вот, кстати, еще можно в ФАК добавить пару слов от Брембо: "We do not recommend cross-drilled rotors for track use due to their propensity for cracking under track conditions."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза от Кобры Р представляют собой красивые красные брембовские коробки, засунутые в картонки со стикерами Форд Расинг. Суппорта черные, диски с насечками + красивая книжка-инструкция, тормозные шланги, трубки для прокачки, и еще крепеж. Номер этого кита по брембовскому каталогу - 1Е5.6001А1. В комплект поставки входят шланги американского производства. Наверное, поэтому этот комплект от Форд Расинг настолько дешевле комплекта от собственно Брембо. Вес - около 32 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вообще-то основная логика за дырками в дисках - это отвод газов, образующихся в результате нагрева тормозных колодок при торможении. Такие газы могут создавать прослойку между колодкой и поверхностью диска, снижая тормозное усилие. При наличии дырок или канавок газам есть куда деться. Есть еще пара эффектов от дырок или канавок, но газы - главный.

Не соглашусь. Газы на гражданской машине, даже при активной езде, на обычных колодках крайне маловероятны :rolleyes:

Это чисто раллийные дела, пришедшие понтами на "гражданку". В ралли диски загрязняются быстро и часто, во время допов, вот дырки и нужны для отвода грязи из пятна контакта. Рассматривать дырки как улучшение вентиляции, да и как снижение веса смешно. Что собно и видно на рынке, дешевые диски дырявые с насечками, кричат "купи нас будет круто". Диски приличных фирм сплошные или с насечками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, спасибо за инфу. А в комплекте шланги армированные или "резиновые"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, спасибо за инфу. А в комплекте шланги армированные или "резиновые"?

армированные, производителя конкретно не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то основная логика за дырками в дисках - это отвод газов, образующихся в результате нагрева тормозных колодок при торможении. Такие газы могут создавать прослойку между колодкой и поверхностью диска, снижая тормозное усилие. При наличии дырок или канавок газам есть куда деться. Есть еще пара эффектов от дырок или канавок, но газы - главный.

Не соглашусь. Газы на гражданской машине, даже при активной езде, на обычных колодках крайне маловероятны :rolleyes:

Это чисто раллийные дела, пришедшие понтами на "гражданку". В ралли диски загрязняются быстро и часто, во время допов, вот дырки и нужны для отвода грязи из пятна контакта. Рассматривать дырки как улучшение вентиляции, да и как снижение веса смешно. Что собно и видно на рынке, дешевые диски дырявые с насечками, кричат "купи нас будет круто". Диски приличных фирм сплошные или с насечками.

это спор уже из области религиозных убеждений. :) на уличной машине ИМХО все равно. только диск с насечками при торможении забавно трещит :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спор уже из области религиозных убеждений. :) на уличной машине ИМХО все равно. только диск с насечками при торможении забавно трещит :)

Ога. И народ громко матерится... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спор уже из области религиозных убеждений. :) на уличной машине ИМХО все равно. только диск с насечками при торможении забавно трещит :)

Ога. И народ громко матерится... :lol:
а мне нравится :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спор уже из области религиозных убеждений. :) на уличной машине ИМХО все равно. только диск с насечками при торможении забавно трещит :)

Ога. И народ громко матерится... :lol:
а мне нравится :P
дык мне тоже. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... только диск с насечками при торможении забавно трещит :)

А я не слышу этого... Хотя с моим выхлопом фиг что услышишь :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насечково-перфорированные не трещали, но очень классно гудели с понижением тембра при мощном торможении.. похоже на звук останавливающейся электростанции из голливудских фильмов.. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насечково-перфорированные не трещали, но очень классно гудели с понижением тембра при мощном торможении.. похоже на звук останавливающейся электростанции из голливудских фильмов.. )

Дурацкий выхлоп, ничо из-за него не слышу:)))) Прокатитесь кто-нибудь со мной рядом, шоб послушать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насечково-перфорированные не трещали, но очень классно гудели с понижением тембра при мощном торможении.. похоже на звук останавливающейся электростанции из голливудских фильмов.. )

Дурацкий выхлоп, ничо из-за него не слышу:)))) Прокатитесь кто-нибудь со мной рядом, шоб послушать :lol:

Так заезжай на смотру , иногда хоть озари нас своим присутствием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заезжай на смотру , иногда хоть озари нас своим присутствием

Я там часто бываю. Иначе как бы я писал про замеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заезжай на смотру , иногда хоть озари нас своим присутствием

Я там часто бываю. Иначе как бы я писал про замеры?

ЧАСТО :blink: для меня это новость :lol: пора мне очки покупать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заезжай на смотру , иногда хоть озари нас своим присутствием

Я там часто бываю. Иначе как бы я писал про замеры?

ЧАСТО :blink: для меня это новость :lol: пора мне очки покупать :lol:

:395::27:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в 3-4 ночи, когда там начинает кипеть жизнь свободная от тазов и сракеров.

В пятницу наверно заеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в 3-4 ночи, когда там начинает кипеть жизнь свободная от тазов и сракеров.

В пятницу наверно заеду.

Ну ну :lol: :lol: :lol: тазы и сракеры до часу

Изменено пользователем Barracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...