Перейти к контенту

Перегрев тормозов


Рекомендуемые сообщения

В общем лето... Погода хорошая. Чайники по дачам и отпускам. Москва днем свободна. Машин мало. Разные клевые машинки становятся более заметными. И вот начинается веселье. Противозаконное, опасное и осуждаемое многими. Но веселое и быстрое.

Только веселье немного омрачает факт быстрого перегрева тормозов. Компоненты: 2х-поршневые суппорта от Кобры, диски с насечками, широкими и направленными воздушными каналами SSBC, тормозные колодки EBC Yellowstuff Race only.

Проблема - 1 торможение в пол 180 -> 60. 2 торможение уже менее уверенное. Третье - мыло.

Как решить проблему?

Воздуховоды к тормозам от бампера - мера номер раз. Насколько поможет?

Мера номер два, еще более бюджетная, - не ездить быстро.

Что еще? Переходить на Брембо и большие диски возможности пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходить на Брембо и большие диски возможности пока нет.

единственная действенная мера. все остальное не даст желаемого эффекта, увы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поставлю вопрос по-другому: чем Брембо лучше "стоковых" тормозов, что им будет мешать меньше греться?

Или нагрев будет такой же, но эффективность так падать не будет, из-за большего количества поршней и немного другого принципа работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поставлю вопрос по-другому: чем Брембо лучше "стоковых" тормозов, что им будет мешать меньше греться?

Или нагрев будет такой же, но эффективность так падать не будет, из-за большего количества поршней и немного другого принципа работы?

меньше греются из-за бОльшей площади контакта колодка-диск; эффективность больше из-за большего радиуса диска, соотв то же торм усилие на колодках имеет большую эффективность из-за бОльшего плеча силы, также больше суммарная площадь поршней, поэт больше тормозное усилие.

т.е. чтобы остановиться так же, как на кобровских тормозах, на Брембах надо меньше тормозное усилие на колодках. поэт при таком же торможении греться будут меньше.

мне за три года езды на Брембах ни разу не пришлось диск менять. на стоковых - менял раз в год. стиль езды стал более агрессивный. т.е. по субъективному опыту они греются меньше.

про колодки не буду распространяться - это отдельная тема. попробовал поставить EBC Redstuff - пипец просто, скрипят невыносимо, очень пыльные. ща жду EBC Yellowstuff и Hawk HPS - посмотрим как они себя покажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше греются из-за бОльшей площади контакта колодка-диск; эффективность больше из-за большего радиуса диска, соотв то же торм усилие на колодках имеет большую эффективность из-за бОльшего плеча силы, также больше суммарная площадь поршней, поэт больше тормозное усилие.

т.е. чтобы остановиться так же, как на кобровских тормозах, на Брембах надо меньше тормозное усилие на колодках. поэт при таком же торможении греться будут меньше.

Брембо и Кобра имеют одинаковый радиус - 13 дюймов. Остается только суммарная площадь поршней + материалл колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 14" wilwood встанут в 17" колеса?

и Брембо встанет. Проблема в том, что важен не только диамет, но и внутреннее растояние от внутренней поверхности "спиц" диска до привалочной плоскости. у производителей на сайтах есть требуемые размеры. почувствуй разницу:

этот диск встанет:

Изображение

а этот нет:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Что еще? Переходить на Брембо и большие диски возможности пока нет.

А щас какие диски те и те?

З.Ы. Ты правда думаешь, что насечки на дисках помогают? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

меньше греются из-за бОльшей площади контакта колодка-диск; эффективность больше из-за большего радиуса диска, соотв то же торм усилие на колодках имеет большую эффективность из-за бОльшего плеча силы, также больше суммарная площадь поршней, поэт больше тормозное усилие.

т.е. чтобы остановиться так же, как на кобровских тормозах, на Брембах надо меньше тормозное усилие на колодках. поэт при таком же торможении греться будут меньше.

мне за три года езды на Брембах ни разу не пришлось диск менять. на стоковых - менял раз в год. стиль езды стал более агрессивный. т.е. по субъективному опыту они греются меньше.

про колодки не буду распространяться - это отдельная тема. попробовал поставить EBC Redstuff - пипец просто, скрипят невыносимо, очень пыльные. ща жду EBC Yellowstuff и Hawk HPS - посмотрим как они себя покажут.

Илюх, я думаю ты неправ.

Наскока я помню колодки у кобры даже больше, чем брембы. Мораль в другом, брембо цельные и давят на диск равномерно с обоих сторон, а у кобры плавающий суппорт. Тем более у брембы "массивность" суппотра больше. Усилие на педали на брембе меньше, при том же усилии, именно за счет жесткости суппорта и более полного и плотного прижатия колодки. Чтобы затормозить, надо чтоб кинетическая энергия движения перешла в теплоту. И пофик чем это будет переводится брембой или коброй. Теплота одинакова. А вот рассеится оно в брембе быстрее, из-за массивности суппортов. И именно поэтому похоже суппорта и оберегают твои диски. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А 14" wilwood встанут в 17" колеса?

и Брембо встанет. Проблема в том, что важен не только диамет, но и внутреннее растояние от внутренней поверхности "спиц" диска до привалочной плоскости. у производителей на сайтах есть требуемые размеры. почувствуй разницу:

Тут тоже наверно неправ. под 14" диски колеса надо 18". Сам диск может и влезет в 17" колеса, но на машинку места не будет уже. И ширина диска тоже актуальна. Например тормоза Corvette Z06 05- 14" диски и 6 поршневые машинки. Требования к колесам 18*9.5 не Уже! И кстати колодки там не цельные, а 6 штук мелких, то 1й на поршень.

Изображение

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Еще Вилвуд составные. Замены колес не потребуют.

Кстати все вилвуды, что через меня прошли, были безпыльниковые. Ставить их на ежедневную авто не советую. И по размерам обычно экономии нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Остается только суммарная площадь поршней + материалл колодок.

Не только. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще? Переходить на Брембо и большие диски возможности пока нет.

А щас какие диски те и те?

З.Ы. Ты правда думаешь, что насечки на дисках помогают? :P

Сейчас литье - 18х9. Тормозные диски "как у кобры" 330мм

Насечки - а кто сказал, что они мне помогают? Купил, так как выбор был либо эти, либо дриллд. Эти все в микротрещинах, не представляю что было бы с дырками:)

Илюх, про ЖелтыйСтафф, очень недурственные колодки. Гораздо эффективнее, чем их овощной ЗеленыйСтафф. Но прогревать надо немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть составные диски под Кобровский суппорт? ИМХО улучшит положение.

Вообще не пойму откуда чудеса термоустойчивости в Брембе. ИМХО все в стиле езды. Умельцы, к коим афтор топика тоже относится :), легко перегревали Брембу и очень не лестно о ней отзывались.Так что сточных для Кобры R Бремб ИМХО тебе не хватит. Ты их тоже перегреешь.

Пока поищи составные диски для кобры, поменяй трубки на армированые, поэксперементируй с колодками. Далее приколхозь охлаждение желательно с функциеей перекрытия каналов в штатных режимах. Дальше уже только Брембо с составными же дисками.

ХЗ как ты их перегреваеть :unsure: У меня, при оттормаживаниии со 160-180, самое вкусное торможение начинается в самом конце, когда скорость падает ниже 70-ти. Правда 2-3 раза я такое не проделываю, т.к. у меня проблема не остудить тормоза, а удержать машину в пределах полосы :lol: При торможении "в пол" ТАК колбасит по колеям :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскока я помню колодки у кобры даже больше, чем брембы. Мораль в другом, брембо цельные и давят на диск равномерно с обоих сторон, а у кобры плавающий суппорт. Тем более у брембы "массивность" суппотра больше. Усилие на педали на брембе меньше, при том же усилии, именно за счет жесткости суппорта и более полного и плотного прижатия колодки. Чтобы затормозить, надо чтоб кинетическая энергия движения перешла в теплоту. И пофик чем это будет переводится брембой или коброй. Теплота одинакова. А вот рассеится оно в брембе быстрее, из-за массивности суппортов. И именно поэтому похоже суппорта и оберегают твои диски. :rolleyes:

ну, спорить не буду, под рукой нет Кобровских колодок, чтобы сравнить площадь.

Начет роли суппорта в отведении тепла сомневаюсь, не такое большое значение это имеет - материал колодок имеет малый коэф теплопроводности, поэтому диски при торможении нагреваются значительно больше, чем суппорт. Основное охлаждение осуществляется за счет вентелиреумости диска, а не рассеивания тепла суппортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх, про ЖелтыйСтафф, очень недурственные колодки. Гораздо эффективнее, чем их овощной ЗеленыйСтафф. Но прогревать надо немного.

а как со скрипом дело?

я сегодня получил колодки, буду пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как вариант - попробовать составные диски + воздуховоды из бампера...

Илюх, у меня не скрипят. То есть вообще никак:) Хотя, может, я их уже сжег, поэтому им все равно :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Основное охлаждение осуществляется за счет вентелиреумости диска, а не рассеивания тепла суппортом.

Полностью согласен. Основное через диск. Кстати забываете про колесный диск, это тоже радиатор неплохой. Так что очистка привалочных поверхностей, а то и теплопроводящей пасты добавить, сможет помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

В общем, как вариант - попробовать составные диски

А почему составные лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза БРЕМБО меня спасали не раз,если бы был сток уже бы давно бы в кого нибудь вьехал,так что мне их хватает за глаза,но вот скрип :blink::blink::blink: ,мне стыдно прямо становится на светофорах,скрип очень громкий,надеюсь Илье попадутся хорошие колодки :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза БРЕМБО меня спасали не раз,если бы был сток уже бы давно бы в кого нибудь вьехал,так что мне их хватает за глаза,но вот скрип :blink::blink::blink: ,мне стыдно прямо становится на светофорах,скрип очень громкий,надеюсь Илье попадутся хорошие колодки :rolleyes:

Тебя спасали не только тормоза, но и покрышки. При хреновой резине и хороших тормозах каждое нажатие будет кончаться срывом. По теме, если на первом торможении эффективность тормозов устраивает, то надо залить посуровее тоормозуху, поставить рамированные шланги, и возможно сместить баланс чтобы равномерно распределить нагрузку на тормоза. Желтый стафф хорош, подтверждаю. Причем то "брембо" (колодки) которые стоят спереди на белом вообще ни в какое сравнение не идут с задними желтыми. Рекаомендую! Очень хорошие городские колодки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...