Pingvinov Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 (изменено) После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз. Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет. P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит. Изменено 23 Июля 2008 пользователем Pingvinov Цитата
Browser Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть везде крайне трудно. Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.А что это, стеклоткань? и есть ваще правильное название этого? Цитата
Pingvinov Опубликовано 23 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Browser писал(а): А что это, стеклоткань? и есть ваще правильное название этого?http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 А польза какая-нибудь проявилась? А то я тоже подумываю, но никак не решусь. Цитата
Pingvinov Опубликовано 23 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 (изменено) Любитель Фордов писал(а): А польза какая-нибудь проявилась? А то я тоже подумываю, но никак не решусь.У меня раньше при стоянии в пробках жар от труб сильно нагревал проходящий рядом тросик спидометра и тросик сцепления. На тросике спидометра плавился и капал на выхлопную трубу антикор. При этом шел дымок, и неприятно пахло. Обмотав трубы, я поехал домой и застрял в побке. По дороге антикорная капель не наблюдалась. На капли мне было наплевать, но на тросик сцепления это тепло действовало очень активно. При сильном нагреве внутренняя движущаяся часть прихватывалась, и подвижнось ее заметно снижалась. Сцепление выключалось при этом с большим усилием. Недавно мой старый тросик совсем спекся. Я вынужден был его заменить. Надеюсь, что теперь мой новый тросик сцепления в безопасности. Отсутствие капели вселяет надежду.Во-вторых, со стороны пассажира, прямо над коллекторами проходит алюминиевая впускная труба. На работающем двигателе ее рукой трогать не рекомендуется - горячая. Я думаю, что снижение температуры, излучаемой коллектором, приведет к снижению температуры впускной трубы и воздуха внутри нее. В-третьих, ты наверняка читал, что сохранение отработавшими газами высокой температуры (к чему приводит обмотка труб) приводит к более высокой скорости их удаления, лучшему очищению цилиндра и бла, бла, бла. В-четвертых, стартер не любит, когда его жарят. Я уже раньше укрыл его в термоизоляцию, но все же правильнее изолировать то, что является источником нагревания, а не его объектом. Сюда же можно отнести и заботу о блоке зажигания, который стоит у меня там, где раньше стоял аккумулятор. Я думаю, ему тоже лишняя жара ни к чему. Дальше будет видно, имело все это смысл или нет. Поживем, увидим. Изменено 23 Июля 2008 пользователем Pingvinov Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Понятно. Я б еще трубу впускного "утеплил" Цитата
Pingvinov Опубликовано 23 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Любитель Фордов писал(а): Понятно. Я б еще трубу впускного "утеплил" Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект. Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше. Цитата
Barracuda Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.Серёг Блин у меня не фига не вышло только испортил всё мои хедоры как поросячий хвост кручёные мать их Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Pingvinov писал(а): Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.В данном случае, не совсем так. Pingvinov писал(а): Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. Цитата
Barracuda Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Любитель Фордов писал(а): Pingvinov писал(а): Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.В данном случае, не совсем так. Pingvinov писал(а): Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. А вот не хрена она и должна быть холодной Цитата
Pingvinov Опубликовано 24 Июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 Любитель Фордов писал(а): Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. Так ведь задача не в том, чтобы трубу охладить, а чтобы воздух внутри нее не нагревался. Конечно, он проскакивает эту трубу очень быстро и сильно нагреться не успеет, но все-таки... Цитата
36606 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 Barracuda писал(а): Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.Серёг Блин у меня не фига не вышло только испортил всё мои хедоры как поросячий хвост кручёные мать их Чо не вышло и чо испортил? Колис давай! Кстати ленточко это видел гдето у нас на руси, вроде как в гараж+ штоль.... Цитата
Genadu Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 А на моем, хоть все и замотано до катбака, днище прилично греется... Цитата
SuddenHead Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка? Цитата
36606 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 SuddenHead писал(а): у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?Каропка и трубы. тебе мало? Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 SuddenHead писал(а): у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?С кароппкой всё нормально, выхлопные трубы. Цитата
Moris Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 SuddenHead писал(а): у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?Правильное ощущение. Печка нифига до конца не отрубается. Всегда дует теплый воздух.Либо ставь ее в ОФФ и катайся с открытым окном - так намного лучше, либо включай кондей.Ну и брюхо конечно тоже добавляет тепла от коробки и выхлопа. Цитата
36606 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 Moris писал(а): Правильное ощущение. Печка нифига до конца не отрубается. Всегда дует теплый воздух.Либо ставь ее в ОФФ и катайся с открытым окном - так намного лучше, либо включай кондей.Ну и брюхо конечно тоже добавляет тепла от коробки и выхлопа.Вот поэтому я и хатю от нее избавиццо. Цитата
SuddenHead Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине? Цитата
Barracuda Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 SuddenHead писал(а): я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?Правильно я тоже об этом думаю только вот зимой это плюс большой Цитата
Moonraker Опубликовано 25 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2008 Barracuda писал(а): SuddenHead писал(а): я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?Правильно я тоже об этом думаю только вот зимой это плюс большойну, на стоковой я бы не спешил этого делать. когда тросик спидометра капает - это да, причина. но и у сергея двигатель далеко не стоковый.ЗЫ кстати, большинство производителей хедеров снимают гарантию, если хедеры обматываются термоизоляцией. Цитата
Deadbull Опубликовано 26 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2008 Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать. Цитата
Barracuda Опубликовано 26 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2008 Deadbull писал(а): Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.Вот и у меня те же мысли Цитата
Genadu Опубликовано 3 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2008 Barracuda писал(а): Deadbull писал(а): Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.Вот и у меня те же мысли Хукер хукеру рознь. Надо брать с керамическим покрытием. Цитата
Barracuda Опубликовано 4 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 Genadu писал(а): Barracuda писал(а): Deadbull писал(а): Pingvinov писал(а): После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.Вот и у меня те же мысли Хукер хукеру рознь. Надо брать с керамическим покрытием.ген не получилось керамику взять взял простые Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.