Pingvinov 131 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 (изменено) После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз. Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет. P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит. Изменено 23 Июля 2008 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 После того, как у меня от раскаленной трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть везде крайне трудно. Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.А что это, стеклоткань? и есть ваще правильное название этого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 А что это, стеклоткань? и есть ваще правильное название этого?http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 А польза какая-нибудь проявилась? А то я тоже подумываю, но никак не решусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 (изменено) А польза какая-нибудь проявилась? А то я тоже подумываю, но никак не решусь.У меня раньше при стоянии в пробках жар от труб сильно нагревал проходящий рядом тросик спидометра и тросик сцепления. На тросике спидометра плавился и капал на выхлопную трубу антикор. При этом шел дымок, и неприятно пахло. Обмотав трубы, я поехал домой и застрял в побке. По дороге антикорная капель не наблюдалась. На капли мне было наплевать, но на тросик сцепления это тепло действовало очень активно. При сильном нагреве внутренняя движущаяся часть прихватывалась, и подвижнось ее заметно снижалась. Сцепление выключалось при этом с большим усилием. Недавно мой старый тросик совсем спекся. Я вынужден был его заменить. Надеюсь, что теперь мой новый тросик сцепления в безопасности. Отсутствие капели вселяет надежду.Во-вторых, со стороны пассажира, прямо над коллекторами проходит алюминиевая впускная труба. На работающем двигателе ее рукой трогать не рекомендуется - горячая. Я думаю, что снижение температуры, излучаемой коллектором, приведет к снижению температуры впускной трубы и воздуха внутри нее. В-третьих, ты наверняка читал, что сохранение отработавшими газами высокой температуры (к чему приводит обмотка труб) приводит к более высокой скорости их удаления, лучшему очищению цилиндра и бла, бла, бла. В-четвертых, стартер не любит, когда его жарят. Я уже раньше укрыл его в термоизоляцию, но все же правильнее изолировать то, что является источником нагревания, а не его объектом. Сюда же можно отнести и заботу о блоке зажигания, который стоит у меня там, где раньше стоял аккумулятор. Я думаю, ему тоже лишняя жара ни к чему. Дальше будет видно, имело все это смысл или нет. Поживем, увидим. Изменено 23 Июля 2008 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 Понятно. Я б еще трубу впускного "утеплил" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 Понятно. Я б еще трубу впускного "утеплил" Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект. Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.Серёг Блин у меня не фига не вышло только испортил всё мои хедоры как поросячий хвост кручёные мать их Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.В данном случае, не совсем так. Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 23 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.В данном случае, не совсем так. Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. А вот не хрена она и должна быть холодной Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. Так ведь задача не в том, чтобы трубу охладить, а чтобы воздух внутри нее не нагревался. Конечно, он проскакивает эту трубу очень быстро и сильно нагреться не успеет, но все-таки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой. Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.Серёг Блин у меня не фига не вышло только испортил всё мои хедоры как поросячий хвост кручёные мать их Чо не вышло и чо испортил? Колис давай! Кстати ленточко это видел гдето у нас на руси, вроде как в гараж+ штоль.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 А на моем, хоть все и замотано до катбака, днище прилично греется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?Каропка и трубы. тебе мало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?С кароппкой всё нормально, выхлопные трубы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?Правильное ощущение. Печка нифига до конца не отрубается. Всегда дует теплый воздух.Либо ставь ее в ОФФ и катайся с открытым окном - так намного лучше, либо включай кондей.Ну и брюхо конечно тоже добавляет тепла от коробки и выхлопа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Правильное ощущение. Печка нифига до конца не отрубается. Всегда дует теплый воздух.Либо ставь ее в ОФФ и катайся с открытым окном - так намного лучше, либо включай кондей.Ну и брюхо конечно тоже добавляет тепла от коробки и выхлопа.Вот поэтому я и хатю от нее избавиццо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?Правильно я тоже об этом думаю только вот зимой это плюс большой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2008 я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?Правильно я тоже об этом думаю только вот зимой это плюс большойну, на стоковой я бы не спешил этого делать. когда тросик спидометра капает - это да, причина. но и у сергея двигатель далеко не стоковый.ЗЫ кстати, большинство производителей хедеров снимают гарантию, если хедеры обматываются термоизоляцией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 26 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.Вот и у меня те же мысли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.Вот и у меня те же мысли Хукер хукеру рознь. Надо брать с керамическим покрытием. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 4 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.Вот и у меня те же мысли Хукер хукеру рознь. Надо брать с керамическим покрытием.ген не получилось керамику взять взял простые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.