Перейти к контенту

Обмотка коллекторов и труб.


Рекомендуемые сообщения

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.

Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.

P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.

post-73-1216832708_thumb.jpg

post-73-1216832717_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб специальной теплоизолирующей лентой.

Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть везде крайне трудно.

Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.

А что это, стеклоткань? и есть ваще правильное название этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это, стеклоткань? и есть ваще правильное название этого?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А польза какая-нибудь проявилась? А то я тоже подумываю, но никак не решусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А польза какая-нибудь проявилась? А то я тоже подумываю, но никак не решусь.

У меня раньше при стоянии в пробках жар от труб сильно нагревал проходящий рядом тросик спидометра и тросик сцепления. На тросике спидометра плавился и капал на выхлопную трубу антикор. При этом шел дымок, и неприятно пахло.

Обмотав трубы, я поехал домой и застрял в побке. По дороге антикорная капель не наблюдалась.

На капли мне было наплевать, но на тросик сцепления это тепло действовало очень активно. При сильном нагреве внутренняя движущаяся часть прихватывалась, и подвижнось ее заметно снижалась. Сцепление выключалось при этом с большим усилием. Недавно мой старый тросик совсем спекся. Я вынужден был его заменить. Надеюсь, что теперь мой новый тросик сцепления в безопасности. Отсутствие капели вселяет надежду.

Во-вторых, со стороны пассажира, прямо над коллекторами проходит алюминиевая впускная труба. На работающем двигателе ее рукой трогать не рекомендуется - горячая. Я думаю, что снижение температуры, излучаемой коллектором, приведет к снижению температуры впускной трубы и воздуха внутри нее.

В-третьих, ты наверняка читал, что сохранение отработавшими газами высокой температуры (к чему приводит обмотка труб) приводит к более высокой скорости их удаления, лучшему очищению цилиндра и бла, бла, бла.

В-четвертых, стартер не любит, когда его жарят. Я уже раньше укрыл его в термоизоляцию, но все же правильнее изолировать то, что является источником нагревания, а не его объектом.

Сюда же можно отнести и заботу о блоке зажигания, который стоит у меня там, где раньше стоял аккумулятор. Я думаю, ему тоже лишняя жара ни к чему.

Дальше будет видно, имело все это смысл или нет. Поживем, увидим.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я б еще трубу впускного "утеплил" :yes:

Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.

Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.

Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.

P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.

Серёг Блин у меня не фига не вышло только испортил всё мои хедоры как поросячий хвост кручёные мать их :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.

В данном случае, не совсем так.

Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.

Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже написал, мне видится более правильным изолировать источник тепла, а не нагреваемый объект.

В данном случае, не совсем так.

Ежели обмотать впускную трубу, а она потом постепенно нагреется, то и остывать она будет гораздо дольше.

Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. :rolleyes:

А вот не хрена она и должна быть холодной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоёмкость данной трубы смехотворна. Забортный воздух внутри нее, охладит ее в момент. :rolleyes:

Так ведь задача не в том, чтобы трубу охладить, а чтобы воздух внутри нее не нагревался.

Конечно, он проскакивает эту трубу очень быстро и сильно нагреться не успеет, но все-таки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

Делать это, оказалось, очень неудобно. Подлезть к коллекторам крайне трудно. Я с легкостью обмотал нижнюю часть, работая из ямы, но замучился подбираться к коллекторам сверху. Между ними крохотный зазор, а рядом очень много посторонних штучек, которые мешают работать. Я сдулся, обмотав коллектора с одной стороны. Со второй стороной поиграю в следующий раз.

Вывод: легче и правильнее обматывать трубы до того, как устанавливаешь их в машину. Для тех, кто трубы не меняет, легкого пути нет.

P.S.: После того, как в первый раз трубы с обмоткой нагреваются до рабочей температуры, лента начинает активно дымиться. Так и должно быть. Это продолжается минут 15-20. Народ на перекрестках тычет пальцами - мол, горишь, товарищ. Потом все проходит.

Серёг Блин у меня не фига не вышло только испортил всё мои хедоры как поросячий хвост кручёные мать их :(

Чо не вышло и чо испортил? Колис давай! Кстати ленточко это видел гдето у нас на руси, вроде как в гараж+ штоль....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моем, хоть все и замотано до катбака, днище прилично греется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?

Каропка и трубы. тебе мало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?

С кароппкой всё нормально, выхлопные трубы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже без тунинха в подстаканниках можно чай заваривать, а в салоне такое ощущение что печка включена. И это без отжыгов. Чё греецо, кароппка?

Правильное ощущение. Печка нифига до конца не отрубается. Всегда дует теплый воздух.

Либо ставь ее в ОФФ и катайся с открытым окном - так намного лучше, либо включай кондей.

Ну и брюхо конечно тоже добавляет тепла от коробки и выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное ощущение. Печка нифига до конца не отрубается. Всегда дует теплый воздух.

Либо ставь ее в ОФФ и катайся с открытым окном - так намного лучше, либо включай кондей.

Ну и брюхо конечно тоже добавляет тепла от коробки и выхлопа.

Вот поэтому я и хатю от нее избавиццо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?

Правильно я тоже об этом думаю только вот зимой это плюс большой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что произвести теплоизоляцию хидеров (и, возможно, всего остального), стоит даже на стоковой машине?

Правильно я тоже об этом думаю только вот зимой это плюс большой

ну, на стоковой я бы не спешил этого делать. когда тросик спидометра капает - это да, причина. но и у сергея двигатель далеко не стоковый.

ЗЫ кстати, большинство производителей хедеров снимают гарантию, если хедеры обматываются термоизоляцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.

Вот и у меня те же мысли ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.

Вот и у меня те же мысли ;)

Хукер хукеру рознь. Надо брать с керамическим покрытием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как у меня от раскаленной во время стояния в пробке трубы испекся тросик сцепления, я решил, наконец, обмотать выхлопные коллектора и часть труб, относящихся к X-pipe, специальной теплоизолирующей лентой.

У меня хедеры были аналогично обмотаны на 5.7 Шеви. За два года круглолгодичного изпользования машины, хедеры сгнили. Хукеровские. И именно в тех местах где была лента намотана. Лента влагу впитывает, так что ИМХО зимой не кататся, гараж отапливать.

Вот и у меня те же мысли ;)

Хукер хукеру рознь. Надо брать с керамическим покрытием.

ген не получилось керамику взять взял простые :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...