BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Чо вы обсуждаете мне вообще непонятно. Ни на одной из перечисленных моделей не ставится DSG или что-то похожее ни в одной из комплектаций.На авоське - 8ступенчатый гидромеханический автомат. А на R8 - R-tronik, который суть роботизированная механика, но с DSG-DirektSchaltGetriebe на этом сходства заканчиваются. И вообще, исправный DSG передачи переключает так плавно как никакая другая коробка вообще (за исключением вариатора может быть, но там вообще передач как таковых нет). Недостатков и у DSG (он же S-tronik, он же PDK, он же SMG) хватает, но к ним явно не относится плавность переключений или низкая тяга на низах. Чтобы убедиться в этом можно прокатиться, скажем, на Panamera S или turbo, думаю все вопросы отпадут.А я думал DSG стоит. За новинками не слежу. Попросили машину с салона пригнать, вот и сложилось у меня определенное впечатление, слышал вроде, что у них DSG сейчас балом везде правит. А в целом машина крута. Не смотря на размеры (лонг была), ощущение что на микролитражке еду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 9 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 На R8 там хитро включается этот лаунч (на R-tronike он есть полюбому), самдо конца не разобрался (иногда не хочет включаться и всё тут, хотя делаешь вроде бы одно и тоже)В ощем главная там фишка - это отключить ESP полностью, т.е. сначала отключается ASR, и если долго держать кнопку ESP выключается и сама ESP, ещё важно, насколько я помню, делать это на нейтралке на не на "A", а потом уже включить "А".Дальше всё просто: нажимаешь кнопку "sport", жмешь на тормоз и газ одновременно до упора, обороты подскакивают до 5 с чем-то тысяч, ногу с тормоза и поехали! Правда там где мы пробовали - был обычный асфальт, никакого зацепа, поэтому машина забуксовывалась, у неё сама (!) активировалась ESP, резко душила двигатель, потом снова выстреливала, потом включалась вторая.. короче в наших условиях нафиг не нужная штука, точнее она настроена не под эти условия, на треке на клею, наверное, должно быть супер.А на Панамере турбо да, они молодцы: с заводским пакетом увеличения мощности - 550 сил и всё это на DSG. Едет нижние 12 кстати этот седан бизнес-класса.На Панамерах тоже кстати не на всех есть лаунч, можно определить по рулю на нем должен быть такой мини дисплейчик с индикаторами.Включишь на R8. Пиши мы тебя ждем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 9 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 А я думал DSG стоит. За новинками не слежу. Попросили машину с салона пригнать, вот и сложилось у меня определенное впечатление, слышал вроде, что у них DSG сейчас балом везде правит. А в целом машина крута. Не смотря на размеры (лонг была), ощущение что на микролитражке еду.Не Ку7 только гидра. Честно говоря, мне ощущения сталл спида от гидра по душе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 6 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Неделю назад настраивался на стенде, Как водиться в момент когда цифры начали радовать, сдохли прокладки на выпуске...Мощность и момент с колес, на автомате, 3 передача (не прямая), сталл спид конвертера близко к 3000, топливо 98, макс наддув 16-18 (нестабилен, в конце вестгейт не справляется)Буду пробовать катнуться на анлиме, хотя к сожалению объездить не успеваю... На дороге во всю педаль еще не пробовал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 7 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Серьезные цифры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Сегодня замерялся рейслоджиком, участок был хороший но короткий, поэтому целил в основном разгон до сотни.что-то получилось, но какого качества мне пока не ясно...кто еще замерялся до 100 кмч и на 200 метров?у меня лучшее на сегодня (задок не сдувал (двушка) и резину не грел): --------------- Run 0002 ---------------Time 20:02 Date 11/09/2013Accel resultsSpeed(kmh) Time(s)0-60 02.70-100 04.8Accel Distance resultsDistance(m) Time(s) @Speed(kmh)0-0 00.0 01.00-2 00.5 16.90-200 08.4 149.80-400 13.2 115.5Braking resultsSpeed(kmh) Time(s) Distance(m)60-0 31.0 239.1100-0 96.8 1131.0User rangeSpeed(kmh) Time(s)0-100 04.8100-200 ----0-100-0 ----MiscVmax 168.9kmhVavg 45.2kmhAvgLatG 0.02GPkLatG 0.40GPkAccelG 0.68GPkDecelG 0.67G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.