Перейти к контенту

Поставил наконец torque arm


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За день до отпуска провел день в сервисе - заменен дифф (Auburn Heavy Duty), ГП (3.23:1, FRPP), полуоси (Strange 31 spline), крышка заднего диффа (TrickFlow), кардан (люминиевый FRPP). Но главное - наконец-то поставил реактивную тягу на задний мост (torque arm). два года штука пылилась в гараже. после установки выкинул верхние рычаги, демпферы моста, их кронштейны.

Пока трудно подробно сказать об ощущениях - на мустанге только проехал от сервиса до дома по пятничным пробкам. Первое и самое яркое впечатление, конечно же, от замены ГП. Коник стал бодрее, обороты двигателя сдвинулись вверх и лучше совпадают с stall speed. По поводу роли тяги пока ничего сказать не могу, надо поболе на коне поездить, да померять1-100 и четверьмили, что изменилось.

да, поставил колодки Hawk HPS вперед - не скрипят, это радует. как тормозят - пока не очень (по сравнению с EBC Redstuff), но я проехал на них маловато, надеюсь, притрутся.

фотки будут позже (я только из отпуска, загруз на работе)

Опубликовано

За день до отпуска провел день в сервисе - заменен дифф (Auburn Heavy Duty), ГП (3.23:1, FRPP), полуоси (Strange 31 spline), крышка заднего диффа (TrickFlow), кардан (люминиевый FRPP). Но главное - наконец-то поставил реактивную тягу на задний мост (torque arm). два года штука пылилась в гараже. после установки выкинул верхние рычаги, демпферы моста, их кронштейны.

Пока трудно подробно сказать об ощущениях - на мустанге только проехал от сервиса до дома по пятничным пробкам. Первое и самое яркое впечатление, конечно же, от замены ГП. Коник стал бодрее, обороты двигателя сдвинулись вверх и лучше совпадают с stall speed. По поводу роли тяги пока ничего сказать не могу, надо поболе на коне поездить, да померять1-100 и четверьмили, что изменилось.

да, поставил колодки Hawk HPS вперед - не скрипят, это радует. как тормозят - пока не очень (по сравнению с EBC Redstuff), но я проехал на них маловато, надеюсь, притрутся.

фотки будут позже (я только из отпуска, загруз на работе)

есть пара вопросов

- чем полуоси Strange лучше/хуже Moser ?

- в чём смысл тюненой крышки диффа? она ж денег стоит немалых

- правильно я понимаю, что если покупаешь 31 spline кардан, то нужны и полуоси 31 spline, и дифф соответствующий, и vice versa ? т.е. это всё в комплексе нужно менять?

- а какая ГП до этого у тебя была?

колодки Hawk HPS я тоже себе заказал, правда сравнивать смогу только со стоковыми)

Опубликовано

ну и раз уж ты тут ;) расскажи плз ощущения от замены подрамника и установки передних койловеров

Опубликовано

есть пара вопросов

- чем полуоси Strange лучше/хуже Moser ?

- в чём смысл тюненой крышки диффа? она ж денег стоит немалых

- правильно я понимаю, что если покупаешь 31 spline кардан, то нужны и полуоси 31 spline, и дифф соответствующий, и vice versa ? т.е. это всё в комплексе нужно менять?

- а какая ГП до этого у тебя была?

просто разные фирмы. обе делают качественный продукт, обе себя хорошо зарекомендовали.

тюная крышка имеет упорные болты для поддерки крышек подшипников диффа. плюс есть пробки для слива/долива масла. ну и выглядят :)

кардан имеет штатное количество шлицов (и их там не 31 :) ), иначе бы пришлось коробку менять :) а вот полуоси и дифф должны соответсвовать друг другу - если дифф на 31 шлиц, то полуоси тоже д.б. на 31 шлиц.

штатная ГП была 2.73

ощущений от замены подрамника как таковых не заметил. ну, умом понимаю, что он легче. плюс доступ к разным железкам под капотом легче - все-таки не штатная бандура. а вот от передних (у меня и задние тоже) койл-оверов эффект заметен. авто стало жестче, но не зубодробительно, а как-то собранее, точнее на дороге. правда, в салоне стало шумнее на неровностях и поворотах - все-таки КК платы не имеют резиновых вставок, уменьшающих шум.

конечно, койл-оверы - это уже радикализм. можно поставить другие пружины-аммо-стабы и достичь близких результатов. но плюс койл-оверов в том, что можно раздель отрегулировать нагрузку на каждое колесо для хорошей управляемости.

Опубликовано

есть пара вопросов

- чем полуоси Strange лучше/хуже Moser ?

- в чём смысл тюненой крышки диффа? она ж денег стоит немалых

- правильно я понимаю, что если покупаешь 31 spline кардан, то нужны и полуоси 31 spline, и дифф соответствующий, и vice versa ? т.е. это всё в комплексе нужно менять?

- а какая ГП до этого у тебя была?

колодки Hawk HPS я тоже себе заказал, правда сравнивать смогу только со стоковыми)

1. Ничем они не лучше и не хуже. Просто разные фирмы, выпускающие товар одного класса.

2. По сути дела, это не крышка. Т. е. не просто крышка. По-английски это называется GIRDLE. Эта штука фиксирует внутренности моста и не дает им гулять под нагрузкой. В этом ее смысл. Ну заодно работает и крышкой.

3. Кардан к полуосям не имеет никакого отношения, равно как и к диффу. Во всяком случае, в том смысле, который тебя интересует.

Опубликовано

2. По сути дела, это не крышка. Т. е. не просто крышка. По-английски это называется GIRDLE. Эта штука фиксирует внутренности моста и не дает им гулять под нагрузкой. В этом ее смысл. Ну заодно работает и крышкой.

Тогда снова вопрос - а какой эффект от этой фиксации внутренностей?

Опубликовано (изменено)

Тогда снова вопрос - а какой эффект от этой фиксации внутренностей?

Axle girdles are a great way to strengthen the rear end of your car. Made of lightweight 356-T6 aluminum, they incorporate load bolts that provide additional support for differential bearing caps. Because they reduce the amount of flex of your differential while under load, they significantly reduce bearing wear and chipped teeth on the ring and pinion. They're a definite must for all racing and high-performance street cars.

В общем, мне думается, смысл есть ставить, если машину угощаешь резкими стартами с педалью в пол. Особенно, если сзади липкие шины. Если шины дорожные, то проблема становится значительно меньше. Избыточная дурь просто приведет к пробуксовке колес, а дифф остнется в безопасности.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Тогда снова вопрос - а какой эффект от этой фиксации внутренностей?

Axle girdles are a great way to strengthen the rear end of your car. Made of lightweight 356-T6 aluminum, they incorporate load bolts that provide additional support for differential bearing caps. Because they reduce the amount of flex of your differential while under load, they significantly reduce bearing wear and chipped teeth on the ring and pinion. They're a definite must for all racing and high-performance street cars.

В общем, мне думается, смысл есть ставить, если машину угощаешь резкими стартами с педалью в пол. Особенно, если сзади липкие шины. Если шины дорожные, то проблема становится значительно меньше. Избыточная дурь просто приведет к пробуксовке колес, а дифф остнется в безопасности.

+1

при снятии старого диффа обнаружилось, что внешняя обойма одного из подшипников подизношена заметно. а пробег всего-то 35 тыс миль.

Опубликовано

Не мало важно ещё и то что увеличивается объём масла в мосту, это значительный плюс.

Минус этой крышки в том что постоянно подтекает масло из резьбы этих самых упоров.

Опубликовано

Не мало важно ещё и то что увеличивается объём масла в мосту, это значительный плюс.

Минус этой крышки в том что постоянно подтекает масло из резьбы этих самых упоров.

есть такая буква. зная о ней, щедро мазали герметиком :)
Опубликовано

Не мало важно ещё и то что увеличивается объём масла в мосту, это значительный плюс.

Минус этой крышки в том что постоянно подтекает масло из резьбы этих самых упоров.

есть такая буква. зная о ней, щедро мазали герметиком :)
Проблема решилась резьбовым герметиком слабой фиксации :P
Опубликовано

Не мало важно ещё и то что увеличивается объём масла в мосту, это значительный плюс.

Минус этой крышки в том что постоянно подтекает масло из резьбы этих самых упоров.

А у меня ничего не подтекает. :blink: Что-то не так? :rolleyes:

Опубликовано

Не мало важно ещё и то что увеличивается объём масла в мосту, это значительный плюс.

Минус этой крышки в том что постоянно подтекает масло из резьбы этих самых упоров.

А у меня ничего не подтекает. :blink: Что-то не так? :rolleyes:

все пропало! :lol:
Опубликовано

Не мало важно ещё и то что увеличивается объём масла в мосту, это значительный плюс.

Минус этой крышки в том что постоянно подтекает масло из резьбы этих самых упоров.

А у меня ничего не подтекает. :blink: Что-то не так? :rolleyes:

Ну лично у меня тоже! Поздравляю!
Опубликовано

Илья! Гемор был при установке, или все встало без колхоза?

Опубликовано

Илья! Гемор был при установке, или все встало без колхоза?

гемора не было никакого, кроме необходимости наличия сварки. все встало как положено
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А проблем с клиренсом нет из за torque arm ?

Изображение

и ещё вопрос по диффу - почему именно auburn ?

Опубликовано

А проблем с клиренсом нет из за torque arm ?

и ещё вопрос по диффу - почему именно auburn ?

по клиренсу нет проблем - тяга находится на уровне выхлопа, так что ничего не ухудшилось. а по диффу - оберн хвалят, да и торсен дороже, поэт взял такой
Опубликовано

по клиренсу нет проблем - тяга находится на уровне выхлопа, так что ничего не ухудшилось. а по диффу - оберн хвалят, да и торсен дороже, поэт взял такой

А сколько весит этот торк-арм?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...