Перейти к контенту

Вопрос по подвеске.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по передней подвеске на Mustang 87-93 FOX. Есть желание намутить tubular control arms + регулируемые амортизаторы с пружинами. Собственно вопросы. Какие фирмы делают такие амортизаторы? Насколько оно в принципе надежно, так как весь вес я так понимаю идет на чашку. Есть ли на это чудо, как бы сказать, рем комплекты в составе одного лишь амортизатора? И собственно, что случится с управляемостью?

Имею ввиду это -

ИзображениеИзображение

Ну и плюс обычная камбер плата, то есть этот амортизатор садится сверху штатно.

Изображение

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие делают рычаги. надо смотреть на конструкцию и качество. мне ММС нравятся тем, что они все обкатывают на своих боевых машинах на кольце (некоторые делают рычаги для дрэга и обкатывают их на дрэговых машинах), и все сделано на совесть, с хорошей порошковой окраской.

аммортизаторы делают другие и они не имеют спец конструкции для койл-оверов. наоборот, койл-оверы делаю под конкретную модель аммортизоторов (разные диаметры). поэтому при ремонте меняется просто аммртизатор. или койл-овер. вес приходится на верхнюю опору, поэтому установка камбер платы зе маст, т.к. штатные опоры не расчитаны на это.

управляемость улучшится. койл-оверы переносят усилие пружины на конец рычага, когда штатная пружина работает где-то посередине. поэтому требуемая жесткость пружины ниже, физика ее работы лучше. КК платы позволят улучшить управляемость за счет увеличения кастора - он в стоке маловат.

при установке КК плат надо быть готовым к повышенному шуму в салоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - Coil Over Kits, до меня наконец дошла конструкция..., у япов просто не так просто, там весь аммо так сделан, сбило с толку. Спасибо за столь развернутый ответ!!!

А все таки есть еще вопрос. Есть ли какие решения по усилению верхней опоры?

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

В общем именно так, тока как обычно, не последняя роль борьба с весом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Хочу все таки заказать коловеры. Может кто нибудь подсказать, дать ссылочку, как грамотно усилить чашки на фоксе? Где и как грамотно проватить, что то найти никак не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу все таки заказать коловеры. Может кто нибудь подсказать, дать ссылочку, как грамотно усилить чашки на фоксе? Где и как грамотно проватить, что то найти никак не могу...

различие опор для койл-оверов от обычных - это отсутсвие резиновых аммортизирующих частей в первых. там стоит сферический подшипник. резины там нет, потому что вес машины (усилие прижины) прилагается к самому месту крепления аммо, поэт резина там не проживет. так что усиливать там не получиться. надо другие опоры ставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различие опор для койл-оверов от обычных - это отсутсвие резиновых аммортизирующих частей в первых. там стоит сферический подшипник. резины там нет, потому что вес машины (усилие прижины) прилагается к самому месту крепления аммо, поэт резина там не проживет. так что усиливать там не получиться. надо другие опоры ставить.

илюх, он не про опоры а про чашки гуторит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я про чашки, или как они там называются правильно (то к чему крепится камбер плата). По идее их нужно грамотно проварить, где то наварить дополнительные пластины или еще что то... Может кто видел, ссылочку бы посмотреть дабы самому по граблям не бегать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще всю подвеску на подрамнике соорудить? с нормальными аммами и регулировками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще всю подвеску на подрамнике соорудить? с нормальными аммами и регулировками?

Не совсем понял... Я конструкцию хочу как можно проще и легче - пустой подрамник без чашек под пружины, рычаги так же без них (как у меня

на фото выше), аммы с Coil Over Kits и камбер плата сверху. По крайней мере вся эта конструкция мне понятна, понятно, что заказывать, приемущества тоже, это мне кажется логически правильным вариантом передней подвески, плюс возможность регулировать клиренс спереди. Единственный минус, весь вес придется на чашку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял... Я конструкцию хочу как можно проще и легче - пустой подрамник без чашек под пружины, рычаги так же без них (как у меня

на фото выше), аммы с Coil Over Kits и камбер плата сверху. По крайней мере вся эта конструкция мне понятна, понятно, что заказывать, приемущества тоже, это мне кажется логически правильным вариантом передней подвески, плюс возможность регулировать клиренс спереди. Единственный минус, весь вес придется на чашку.

добрался до дома. лови http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_03.html Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял... Я конструкцию хочу как можно проще и легче - пустой подрамник без чашек под пружины, рычаги так же без них (как у меня

на фото выше), аммы с Coil Over Kits и камбер плата сверху. По крайней мере вся эта конструкция мне понятна, понятно, что заказывать, приемущества тоже, это мне кажется логически правильным вариантом передней подвески, плюс возможность регулировать клиренс спереди. Единственный минус, весь вес придется на чашку.

тогда и чашки *** проваривать? грамотную распорку между чашками и все. в тех случаях, когда этого будет мало, уже надо сквозной каркас делать ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще всю подвеску на подрамнике соорудить? с нормальными аммами и регулировками?

добрался до дома. лови http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_03.html

Мало того, что SLA-подвеска это НЕ ПРОЩЕ, так это ещё и совсем другие бабки. Хотя штука конечно очень и очень интересная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла усиливать чашки на фоксе, нет нифига. Что в них тебя смущает??? Железо отличное, нигде не видел никаких усилений! Правильно Илья написал, распорку и достаточно. Мы тоже на фоксе ничего с чашками делать не будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал однажды лопнувшую чашку на Мустанге SN95 на который поставили жесткую подвеску, но там вообще ничего не было - ни кэмберплат, ни растяжек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался до дома. лови http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_03.html

Годится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для авто со среднегодовым пробегом не более 200 км.

Все на столько жиденькое.... :blink: Два раза на гору съездил - и в переборку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для авто со среднегодовым пробегом не более 200 км.

Все на столько жиденькое.... :blink: Два раза на гору съездил - и в переборку!

У Ромы стоит? Или ему кажеца?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ромы стоит? Или ему кажеца?

А у тебя стоит? Или обычная "подвеска"?

Моск у тебя точно не стоит... :lol:

Каким местом эта ссылка относится в эвридай ТиБерду непонятно???

И с чего эта куча голых шарниров окзалось проще, чем проварить чашки! :blink:

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя стоит?

Моск у тебя точно не стоит... :lol:

Каким местом эта ссылка относится в эвридай ТиБерду непонятно???

И с чего эта куча голых шарниров окзалось проще, чем проварить чашки! :lol:

ты про 200 километров ресурса базарь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про 200 километров ресурса базарь.

А у тебя есть проверенные данные, что он больше??? :blink:

Или ты ее без проблем ставил на ТиБерд - раз советуешь и говоришь что ее проще соорудить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть проверенные данные, что он больше??? :blink:

Или ты ее без проблем ставил на ТиБерд - раз советуешь и говоришь что ее проще соорудить???

Ром, подобная подвеска стоит процентах на 90 суперкаров. и чота я не встречал тех которые по нашим дорогам на ходу разваливаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По распорке между чашками, конечно не помешает, но работает она мне кажется по другому как бы сказать вектору, поперечному. Титиретически чашка крепкая, согласен, но на всякий случай думаю может проварить стык чашки с нижним лонжероном...

36606 спасибо конечно за ссылочку, я в шоке честно говоря, интересно, нехилый такой подрамничег, две шаровые, вся конструкция жуть перемудреная, а судя по нижнему рычагу хлипко как то...

PS. В данном случае тандер и мустанг одинаковы, все, кроме камбер платы заказываться будет от мустанга fox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По распорке между чашками, конечно не помешает, но работает она мне кажется по другому как бы сказать вектору, поперечному. Титиретически чашка крепкая, согласен, но на всякий случай думаю может проварить стык чашки с нижним лонжероном...

36606 спасибо конечно за ссылочку, я в шоке честно говоря, интересно, нехилый такой подрамничег, две шаровые, вся конструкция жуть перемудреная, а судя по нижнему рычагу хлипко как то...

PS. В данном случае тандер и мустанг одинаковы, все, кроме камбер платы заказываться будет от мустанга fox.

Привыкли все что железо с палец толщиной это надежно. А ведь на некоторых машинках эти рычаги не то что из люминя делают, а из карбона. И ничо. не разваливаюцо. Если конечно не бить кувалдой...

зы. кстати если взять площадь сечения трубчатых А-рычагов от тогоже ММ и сравнить с площадью сечения этих я не уверен что она будет меньше (ибо тут сплошняк а не труба) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про SLA подвеску еще добавлю, что у авто, изначально не спроектированных под такую подвеску, есть проблемка - весь вес передка приходится на передние лонжероны. а они не рассчитаны на работу в одиночку, без связки чашки-лонжероны-внутренние боковые панели. поэтому, если лонжероны не усилить, есть риск "складывания" машины в районе файрволл. некто не говорит, что это обязательно произойдет, но такой риск есть.

а по поводу распорки между чашками - грамотная распорка имеет 3 места крепления и треугольную форму: 2 чашки и файрвол. тогда она работает не только поперечно, но и продольно

ЗЫ но проварить никогда не помешает, заводская точечная сварка не самое надежное соединение. только помнить о термическом расширении металла и варить пунктиром, а не сплошняком....

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про SLA подвеску еще добавлю, что у авто, изначально не спроектированных под такую подвеску, есть проблемка - весь вес передка приходится на передние лонжероны. а они не рассчитаны на работу в одиночку, без связки чашки-лонжероны-внутренние боковые панели. поэтому, если лонжероны не усилить, есть риск "складывания" машины в районе файрволл. некто не говорит, что это обязательно произойдет, но такой риск есть.

Илюх, с нашим моторчегом растяжка верхняя полюбас должна быть и она вполне возьмет на себя нагрузку с лонжеронов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...