Allexey 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Вопрос по передней подвеске на Mustang 87-93 FOX. Есть желание намутить tubular control arms + регулируемые амортизаторы с пружинами. Собственно вопросы. Какие фирмы делают такие амортизаторы? Насколько оно в принципе надежно, так как весь вес я так понимаю идет на чашку. Есть ли на это чудо, как бы сказать, рем комплекты в составе одного лишь амортизатора? И собственно, что случится с управляемостью?Имею ввиду это -Ну и плюс обычная камбер плата, то есть этот амортизатор садится сверху штатно. Изменено 7 Августа 2008 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 многие делают рычаги. надо смотреть на конструкцию и качество. мне ММС нравятся тем, что они все обкатывают на своих боевых машинах на кольце (некоторые делают рычаги для дрэга и обкатывают их на дрэговых машинах), и все сделано на совесть, с хорошей порошковой окраской. аммортизаторы делают другие и они не имеют спец конструкции для койл-оверов. наоборот, койл-оверы делаю под конкретную модель аммортизоторов (разные диаметры). поэтому при ремонте меняется просто аммртизатор. или койл-овер. вес приходится на верхнюю опору, поэтому установка камбер платы зе маст, т.к. штатные опоры не расчитаны на это. управляемость улучшится. койл-оверы переносят усилие пружины на конец рычага, когда штатная пружина работает где-то посередине. поэтому требуемая жесткость пружины ниже, физика ее работы лучше. КК платы позволят улучшить управляемость за счет увеличения кастора - он в стоке маловат. при установке КК плат надо быть готовым к повышенному шуму в салоне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Ключевое слово - Coil Over Kits, до меня наконец дошла конструкция..., у япов просто не так просто, там весь аммо так сделан, сбило с толку. Спасибо за столь развернутый ответ!!! А все таки есть еще вопрос. Есть ли какие решения по усилению верхней опоры? Изменено 7 Августа 2008 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 В общем именно так, тока как обычно, не последняя роль борьба с весом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Хочу все таки заказать коловеры. Может кто нибудь подсказать, дать ссылочку, как грамотно усилить чашки на фоксе? Где и как грамотно проватить, что то найти никак не могу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Хочу все таки заказать коловеры. Может кто нибудь подсказать, дать ссылочку, как грамотно усилить чашки на фоксе? Где и как грамотно проватить, что то найти никак не могу...различие опор для койл-оверов от обычных - это отсутсвие резиновых аммортизирующих частей в первых. там стоит сферический подшипник. резины там нет, потому что вес машины (усилие прижины) прилагается к самому месту крепления аммо, поэт резина там не проживет. так что усиливать там не получиться. надо другие опоры ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 различие опор для койл-оверов от обычных - это отсутсвие резиновых аммортизирующих частей в первых. там стоит сферический подшипник. резины там нет, потому что вес машины (усилие прижины) прилагается к самому месту крепления аммо, поэт резина там не проживет. так что усиливать там не получиться. надо другие опоры ставить.илюх, он не про опоры а про чашки гуторит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Ну да, я про чашки, или как они там называются правильно (то к чему крепится камбер плата). По идее их нужно грамотно проварить, где то наварить дополнительные пластины или еще что то... Может кто видел, ссылочку бы посмотреть дабы самому по граблям не бегать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 а не проще всю подвеску на подрамнике соорудить? с нормальными аммами и регулировками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 а не проще всю подвеску на подрамнике соорудить? с нормальными аммами и регулировками?Не совсем понял... Я конструкцию хочу как можно проще и легче - пустой подрамник без чашек под пружины, рычаги так же без них (как у меня на фото выше), аммы с Coil Over Kits и камбер плата сверху. По крайней мере вся эта конструкция мне понятна, понятно, что заказывать, приемущества тоже, это мне кажется логически правильным вариантом передней подвески, плюс возможность регулировать клиренс спереди. Единственный минус, весь вес придется на чашку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 (изменено) Не совсем понял... Я конструкцию хочу как можно проще и легче - пустой подрамник без чашек под пружины, рычаги так же без них (как у меня на фото выше), аммы с Coil Over Kits и камбер плата сверху. По крайней мере вся эта конструкция мне понятна, понятно, что заказывать, приемущества тоже, это мне кажется логически правильным вариантом передней подвески, плюс возможность регулировать клиренс спереди. Единственный минус, весь вес придется на чашку.добрался до дома. лови http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_03.html Изменено 6 Ноября 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Не совсем понял... Я конструкцию хочу как можно проще и легче - пустой подрамник без чашек под пружины, рычаги так же без них (как у меня на фото выше), аммы с Coil Over Kits и камбер плата сверху. По крайней мере вся эта конструкция мне понятна, понятно, что заказывать, приемущества тоже, это мне кажется логически правильным вариантом передней подвески, плюс возможность регулировать клиренс спереди. Единственный минус, весь вес придется на чашку.тогда и чашки *** проваривать? грамотную распорку между чашками и все. в тех случаях, когда этого будет мало, уже надо сквозной каркас делать ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 а не проще всю подвеску на подрамнике соорудить? с нормальными аммами и регулировками?добрался до дома. лови http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_03.htmlМало того, что SLA-подвеска это НЕ ПРОЩЕ, так это ещё и совсем другие бабки. Хотя штука конечно очень и очень интересная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Смысла усиливать чашки на фоксе, нет нифига. Что в них тебя смущает??? Железо отличное, нигде не видел никаких усилений! Правильно Илья написал, распорку и достаточно. Мы тоже на фоксе ничего с чашками делать не будем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Встречал однажды лопнувшую чашку на Мустанге SN95 на который поставили жесткую подвеску, но там вообще ничего не было - ни кэмберплат, ни растяжек... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 добрался до дома. лови http://www.mustang50magazine.com/techartic...n/photo_03.htmlГодится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для авто со среднегодовым пробегом не более 200 км.Все на столько жиденькое.... Два раза на гору съездил - и в переборку! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Годится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для авто со среднегодовым пробегом не более 200 км.Все на столько жиденькое.... Два раза на гору съездил - и в переборку!У Ромы стоит? Или ему кажеца? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) У Ромы стоит? Или ему кажеца?А у тебя стоит? Или обычная "подвеска"? Моск у тебя точно не стоит... Каким местом эта ссылка относится в эвридай ТиБерду непонятно??? И с чего эта куча голых шарниров окзалось проще, чем проварить чашки! Изменено 7 Ноября 2008 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 А у тебя стоит? Моск у тебя точно не стоит... Каким местом эта ссылка относится в эвридай ТиБерду непонятно??? И с чего эта куча голых шарниров окзалось проще, чем проварить чашки! ты про 200 километров ресурса базарь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 ты про 200 километров ресурса базарь.А у тебя есть проверенные данные, что он больше??? Или ты ее без проблем ставил на ТиБерд - раз советуешь и говоришь что ее проще соорудить??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 А у тебя есть проверенные данные, что он больше??? Или ты ее без проблем ставил на ТиБерд - раз советуешь и говоришь что ее проще соорудить???Ром, подобная подвеска стоит процентах на 90 суперкаров. и чота я не встречал тех которые по нашим дорогам на ходу разваливаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 По распорке между чашками, конечно не помешает, но работает она мне кажется по другому как бы сказать вектору, поперечному. Титиретически чашка крепкая, согласен, но на всякий случай думаю может проварить стык чашки с нижним лонжероном...36606 спасибо конечно за ссылочку, я в шоке честно говоря, интересно, нехилый такой подрамничег, две шаровые, вся конструкция жуть перемудреная, а судя по нижнему рычагу хлипко как то...PS. В данном случае тандер и мустанг одинаковы, все, кроме камбер платы заказываться будет от мустанга fox. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 По распорке между чашками, конечно не помешает, но работает она мне кажется по другому как бы сказать вектору, поперечному. Титиретически чашка крепкая, согласен, но на всякий случай думаю может проварить стык чашки с нижним лонжероном...36606 спасибо конечно за ссылочку, я в шоке честно говоря, интересно, нехилый такой подрамничег, две шаровые, вся конструкция жуть перемудреная, а судя по нижнему рычагу хлипко как то...PS. В данном случае тандер и мустанг одинаковы, все, кроме камбер платы заказываться будет от мустанга fox.Привыкли все что железо с палец толщиной это надежно. А ведь на некоторых машинках эти рычаги не то что из люминя делают, а из карбона. И ничо. не разваливаюцо. Если конечно не бить кувалдой...зы. кстати если взять площадь сечения трубчатых А-рычагов от тогоже ММ и сравнить с площадью сечения этих я не уверен что она будет меньше (ибо тут сплошняк а не труба) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) про SLA подвеску еще добавлю, что у авто, изначально не спроектированных под такую подвеску, есть проблемка - весь вес передка приходится на передние лонжероны. а они не рассчитаны на работу в одиночку, без связки чашки-лонжероны-внутренние боковые панели. поэтому, если лонжероны не усилить, есть риск "складывания" машины в районе файрволл. некто не говорит, что это обязательно произойдет, но такой риск есть. а по поводу распорки между чашками - грамотная распорка имеет 3 места крепления и треугольную форму: 2 чашки и файрвол. тогда она работает не только поперечно, но и продольно ЗЫ но проварить никогда не помешает, заводская точечная сварка не самое надежное соединение. только помнить о термическом расширении металла и варить пунктиром, а не сплошняком.... Изменено 7 Ноября 2008 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 про SLA подвеску еще добавлю, что у авто, изначально не спроектированных под такую подвеску, есть проблемка - весь вес передка приходится на передние лонжероны. а они не рассчитаны на работу в одиночку, без связки чашки-лонжероны-внутренние боковые панели. поэтому, если лонжероны не усилить, есть риск "складывания" машины в районе файрволл. некто не говорит, что это обязательно произойдет, но такой риск есть.Илюх, с нашим моторчегом растяжка верхняя полюбас должна быть и она вполне возьмет на себя нагрузку с лонжеронов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.