SuddenHead Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Цитата
el_Bandit Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Турбину! Коллектора и навесное надо куда-то переставить. Когда будешь разбирать, позвоните, подъеду. Цитата
Barracuda Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Мой совет, купи всё потом и снимай двигатель, головы, хедоры, компрессор или турбину Мить не иди по моим стопам гиморно это Цитата
BORT044 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html Цитата
el_Bandit Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html А почему это на 03-04 кит стОит дороже, чем на 05 ? Сколько это всё примерно весит? И сколько будет стОить всё это поставить здесь? Цитата
Barracuda Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html денег не хватит Цитата
SuddenHead Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html ну это жосскане в этом году точно) Цитата
SuddenHead Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html денег не хватитну почему жеу меня есть две прекрасные здоровые почки Цитата
Moris Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Зачетная солянка получится! Можно еще пожарить! Цитата
BORT044 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html денег не хватитну почему жеу меня есть две прекрасные здоровые почки Ну про здоровые это ты загнул! Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 100% съёма мотора потребует расточка мотора. Ну и соотв замена колена/вкладышей/поршней. "Разбор морды" вещь относительная, но замена голов и коллекторов тоже наверняка потребует съёма мотора. Все остальные тюнячки этого не потребуют. Цитата
biven Опубликовано 10 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html Это хуже чем жестокость Цитата
Cone Опубликовано 10 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html ну это жосскане в этом году точно)митяй, лучще на женщинах в этом году съекономь - в следующем будет хороший приход)))) особенно с турибной.хороший блоу-оффф дорогого стоит)))знающие люди понимають)) Цитата
Moris Опубликовано 11 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 (изменено) Можно ампутировать шейкер! - Отличный доступ к нему! Изменено 11 Августа 2008 пользователем Moris Цитата
SuddenHead Опубликовано 11 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html ну это жосскане в этом году точно)митяй, лучще на женщинах в этом году съекономь - в следующем будет хороший приход)))) особенно с турибной.хороший блоу-оффф дорогого стоит)))знающие люди понимають))Да ты знаешь чо-то вот как-то и без блоуоффа уже такая малина попёрла))Видимо, цвет нестандартный и шейкер роль сыграли! А если ещё закисью в воздух попшикать, дык ваще спасу не будет! Цитата
BORT044 Опубликовано 11 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Попшикать можно, тока после пшиканья вероятность изъятия двигателя возрастает Цитата
alpin-kiev Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 Для ЭТОГО! http://www.hellionpowersystems.com/data.mach.html А почему это на 03-04 кит стОит дороже, чем на 05 ? Сколько это всё примерно весит? И сколько будет стОить всё это поставить здесь?кит компрессора (винтовой) с коллектором весил порядка 50-90 кг (объемного веса) Цитата
36606 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 кит компрессора (винтовой) с коллектором весил порядка 50-90 кг (объемного веса)Угу, а бампер весит 88 кило этого "объемного веса". Цитата
alpin-kiev Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 Навеяно перепиской Барракуды и Борта Мне предстоит разборка морды, вопрос такой - что можно заодно туда воткнуть тюнингового, чтобы потом не снимать движок ещё раз? "Что планируешь в итоге иметь?" - отвечаю - высказывайте всё, что придёт в голову, разберемся Если машина не для драга... лучше поставить компрессор. Винтовой. Подрывается с места машина моментально . работает очень приятно во всем диапазоне. Путем выточки нового шкива можно поднять давление, а в принципе 400-500 сил хватит , чтобы получить скидку постоянного клиента у шинников. Центрифужный компрессор на низах пасует. Его нужно раскручивать. Работать он начинает на 500-800 оборотов позже. Цитата
psi-hoz Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Если машина не для драга...А если для драга? Цитата
SuddenHead Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Если машина не для драга... лучше поставить компрессор. Винтовой. Подрывается с места машина моментально . работает очень приятно во всем диапазоне. Путем выточки нового шкива можно поднять давление, а в принципе 400-500 сил хватит , чтобы получить скидку постоянного клиента у шинников. Центрифужный компрессор на низах пасует. Его нужно раскручивать. Работать он начинает на 500-800 оборотов позже.дык это всё понятно, только зачееем мне на низах такой момент? чесслово, в пробках мне и так неплохо ) а если гоняцо в потоке - то там у мя обороты ниже трёх тыщ не опускаются вообщетак что я вообще на турбу поглядываюhttp://hellionpowersystems.com/data.mach.htmlв ноябрьском FF&MM есть клёвая статья про турбо сайзинг, познавательноhttp://www.musclemustangfastfords.com/tech...uide/index.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.