Перейти к контенту

Увеличение мощьности двигателя.


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетно только закись, но не советую, не долго конь проживёт!

Нет простых и дешёвых вариантов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетно только закись, но не советую, не долго конь проживёт!

Нет простых и дешёвых вариантов!

Нет, закись не хочу :)

Ну а не очень бюджетный , по железу, какие KITы бывают ? Кольца, поршни, коленвал ? Чем стоит заморочиться ? Желаемй результат 300 - 350 кобыл ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому повду рекомендую пообщаться с Ильёй и димой ясенево, они корефеи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не обязательно же сразу ставить компрессор Кенни белл... Можно и Вортекс вкрячить :rolleyes: . В Москве- 1200 вражеских рублей. Но естессно + много чего исчо ;) : типа бензонасос, форсунки, головки блоков с увеличенными клапанами, распредвалы, толкатели, рокера и понеслась далее по списку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от бюджета и стратегической линии :).

Можно и турбу поставить, можно и мехнагнетатель, а можно и в атмосферном варианте 300 л/с снять. Опиши поподробнее, что за авто. Если не секрет, озвучь планируемый бюджет. А после можно что-то посоветовать толковое.

2 Макс - а где в москве Вортекс за 1,2 КБ дают? и какая модель/комплектация? А то может "два заверните, пожалуйста" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от бюджета и стратегической линии :).

Можно и турбу поставить, можно и мехнагнетатель, а можно и в атмосферном варианте 300 л/с снять. Опиши поподробнее, что за авто. Если не секрет, озвучь планируемый бюджет. А после можно что-то посоветовать толковое.

2 Макс - а где в москве Вортекс за 1,2 КБ дают? и какая модель/комплектация? А то может "два заверните, пожалуйста" :)

Авто в профиле :) Его и собираюсь потихоньку апгрейдить.... скорее всего, по твоему пути.

Для начала намеречаюсь заменить подвесочку, откопал твои хроники апгрейда, наверно пойду по твоим стопам..

SVO - респект за смену шрифта! :)

отчееееееет....... ууууууу..... его  ж писать надо  :))) но для удовлетворения собственного тщеславия и любопытсва других как-нить напишу.

а если кратко перечислить, то следующее:

подвеска:

передние рычаги (Maximum Motorsports)

задние нижние рычаги (Maximum Motorsports)

аммортизаторы (Bilstein)

пружины (Hypercoil) - переделка на винтовую подвеску (coil-over)

верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports)

диски (BBS 18'')

передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски)

задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски)

установлена тяга Паннара (Maximum Motorsports)

ждут установки сабфреймы и реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports), после чего выкину верхние рычаги и поперечные аммы

двигатель:

K&N воздушный фильтр

MAF - заменен на MAF от GT '02

65 mm BBK throtte body

9 мм провода Ford Racing Performance

катушка зажигания Ford Racing Performance

форсунки #30

нагнетатель Kenne Bell

выкинут air pump

отключен EGR

настройка мозгов правится TwEECer

широкополосная лямбда TechEdge (паял сам)

стоит механический датчик давления топлива Autometer

электрич датчик температуры АКПП Autometer

приемные штаны Flowtech

h-pipe + вся остальная часть выхлопной Flowmaster Force2

в салоне - украшательство в красной коже (самодел), разные алюминивые украшательства от MGW, UPR, Steeda, сиденья Recaro.

Все устанавливаю самостоятельно, поэтому и задержка с сабфреймам и реактивн. тягой - нужна сварка полуавтоматом, у меня нет и не умею, а в своей деревне рукастого сварщика с полуавтоматом пока не нашел. Нагнетатель установлен недавно, идет процесс настройки мозгов, а так как своего динамо-стенда нет, то настройка идет на дороге, а это требует времени, а на работе  -загруз. Поэтому авто ездит, но пока медленно.

Если не секрет, во сколько обошлась та модификация подвески, которая в этом списке ? Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил только что с Димой (Ясенево) и он мне объяснил все досканально, как "тернист" этот путь модернизаций и апгрейдов. :)

Пока пойду пожалуй более простым путем, поставлю штатное. Единственное тормоза сменю на кобровкие.

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой секрет, недешево обошлась, но тюнинг (если это тюнинг по-настоящему, а не синие писалки и крыло от АН-2 на багажник) никогда не был дешевым.

Итак подвеска:

передние рычаги (Maximum Motorsports) $350

задние нижние рычаги (Maximum Motorsports) $250

аммортизаторы (Bilstein) $400

винтовая подвеска (coil-overs, пружины Hypercoil) $820

верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports) $200

диски (BBS 18'') $1600

передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски) $1150

задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски) $250

тяга Паннара (Maximum Motorsports) $330

реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports) $450

сабфреймы $150

ИТОГО $5950

Замечу, что это цена у производителя, т.е. в США (кроме амортизаторов и дисков - я их в Москве брал). Т.е. если сюда добавить доставку-растаможку (часть железок, правда, я на себе привозил), плюс стоимость работы по установке все этого (я все сам делал), то где-то под 10КБ выйдет. Вот такая арифметика.

Конечно, я все это делал на протяжении последних 4 лет, поэтому расходы были размазаны по времени. Что-то дополнительное еще не установлено, лежит, ждет очереди. Что-то уже заказано, зимой придет (DeemoNbl4, ау! Понимаешь, к чему я? :) )

Дима, думаю, тебе правильно все рассказал про тюниг. И надо ясно понимать, что вложенные деньги, скорее всего, никогда не вернешь. Но если желание есть - присоединяйся, подскажем. Все можно делать постепенно, что-то можно делать своими руками и т.д. Начни с тормозов. Потом поставь сабфреймы. Потом тягу Паннара. и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой секрет, недешево обошлась, но тюнинг (если это тюнинг по-настоящему, а не синие писалки и крыло от АН-2 на багажник) никогда не был дешевым.

Итак подвеска:

передние рычаги (Maximum Motorsports)   $350

задние нижние рычаги (Maximum Motorsports) $250

аммортизаторы (Bilstein) $400

винтовая подвеска (coil-overs, пружины Hypercoil) $820

верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports) $200

диски (BBS 18'') $1600

передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски) $1150

задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски) $250

тяга Паннара (Maximum Motorsports) $330

реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports) $450

сабфреймы $150

ИТОГО $5950

Замечу, что это цена у производителя, т.е. в США (кроме амортизаторов и  дисков - я их в Москве брал). Т.е. если сюда добавить доставку-растаможку (часть железок, правда, я на себе привозил), плюс стоимость работы по установке все этого (я все сам делал), то где-то под 10КБ выйдет. Вот такая арифметика.

Конечно, я все это делал на протяжении последних 4 лет, поэтому расходы были размазаны по времени. Что-то дополнительное еще не установлено, лежит, ждет очереди. Что-то уже заказано, зимой придет (DeemoNbl4, ау! Понимаешь, к чему я? :) )

Дима, думаю, тебе правильно все рассказал про тюниг. И надо ясно понимать, что вложенные деньги, скорее всего, никогда не вернешь.  Но если желание есть - присоединяйся, подскажем. Все можно делать постепенно, что-то можно делать своими руками и т.д. Начни с тормозов. Потом поставь сабфреймы. Потом тягу Паннара. и т.д.

Отлично. Все наглядно, так яснее...

Ну с 18" дисками я вопрос закрыл через неделю после покупки, взял 18" диски от Subaru. Prodrive 18" на 5 лучей. Поэтому место под хорошие тормоза уже есть.

А поэтапно, что надо заменять, чтобы размазать так-же по времени ? В какой последовательности это делалось на Вашей машине? Ну тормоза, ясно, в первую очередь и они не тянут за собой дополнительных изменений подвесочки.

А далее я так понимаю следующтй этап-трамплин: винтовая подвеска ?

Которая автоматом тянет новые пружины..задние рячаги...аммортизаторы...тягу Паннара и тягу моста ? Или можно поставить что-то с текущей конструкцией подвесочки, плавно устанавливая детали не делая разом такой закупки ? Меня интересует последовательность закупки деталей с возможностью их плавной установки по очереди и с минимальными разовыми затратами. Чтобы не купить деталь, которая сразу тянет за собой покупки модернизацию 10 других деталей, которые надо установить до неё. Вот.

P.S. Никто в ближайшее время за границу не собирается , в Штаты например ? :rolleyes:

Дима, думаю, тебе правильно все рассказал про тюниг. И надо ясно понимать, что вложенные деньги, скорее всего, никогда не вернешь.  Но если желание есть - присоединяйся, подскажем. Все можно делать постепенно, что-то можно делать своими руками и т.д. Начни с тормозов. Потом поставь сабфреймы. Потом тягу Паннара. и т.д.

Я прекрасно понимаю что возврата денег не будет, но машинка запала мне в душу и я собираюсь отъездить на ней достаточно долго, соответственно затрат на её обслуживание мне не избежать, так пускай они хоть будут сделаны с толком, ведь от многих модернизаций будет зависить моя управляемось на дороге и соответственно возможность избежать каких-то неприятных ситуаций, которые могут стоить мне очень дорого.... :) Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: мне стыдно , - 3/8 отдам дочке......, или продам кому.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?

у меня в самых ближайших планах - модификация своего 5.0. в среднем мотор мне обойдется около 5-6 тысяч. Это карбюраторный атмосферник. Но с прицелом на установку компрессора:) (а это еще плюс 2000-3000).

Осталься только вопрос где надыбать стока денег =)))))

Так что ничего бюджетного... ;);)

Moonraker, я все помню! ты мне только сигнал дай и озвуч плиз примерную, желаемую стоимость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: мне стыдно , - 3/8  отдам дочке......, или продам кому.....

не надо. жена/подруга есть ? пусть на нем по магазинам ездит :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поэтапно, что надо заменять, чтобы размазать так-же по времени ? В какой последовательности это делалось на Вашей машине? Ну тормоза, ясно, в первую очередь и они не тянут за собой дополнительных изменений подвесочки.

А далее я так понимаю следующтй этап-трамплин: винтовая подвеска ?

Которая автоматом тянет новые пружины..задние рячаги...аммортизаторы...тягу Паннара и тягу моста ? Или можно поставить что-то с текущей конструкцией подвесочки, плавно устанавливая детали не делая разом такой закупки ? Меня интересует последовательность закупки деталей с возможностью их плавной установки по очереди и с минимальными разовыми затратами. Чтобы не купить деталь, которая сразу тянет за собой покупки модернизацию 10 других деталей, которые надо установить до неё. Вот.

Раз с тормозами ты уже решил, то далее рекомендую сабфреймы, потом Паннара. Далее верхние опоры передних аммо - можно будет кастор исправить. Далее можно ставить винтовую подвеску (я бы начал с задней). Здесь нюанс в том, что передние койл-оверс без замены верхних опор не поставишь, поэтому опоры надо до того, как передние койл-оверы решиш ставить. Потом можно заняться рычагами. Теоретически задние можно заменить в любой момент, но если уже будут койл-оверс, то можно будет купить рычаги без площадок под пружины, т.е. более легкие. Передние трубчатые рычаги без койл-оверс не поставишь вообще - там опор под штатные пружины никто не делает. Торк-арм по-хорошему нужна, если будешь потом поднимать мощь движка. Если нет, то можно оставить конструкцию задней подвески как есть - т.е. два нижних и два верхних рычага. Если будут койл-оверс, то маленькие горизонтальные аммы на заднем мосту можно выкинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с тормозами ты уже решил, то далее рекомендую сабфреймы, потом Паннара. Далее верхние опоры передних аммо - можно будет кастор исправить. Далее можно ставить винтовую подвеску (я бы начал с задней). Здесь нюанс в том, что передние койл-оверс без замены верхних опор не поставишь, поэтому опоры надо до того, как передние койл-оверы решиш ставить. Потом можно заняться рычагами. Теоретически задние можно заменить в любой момент, но если уже будут койл-оверс, то можно будет купить рычаги без площадок под пружины, т.е. более легкие.  Передние трубчатые рычаги без койл-оверс не поставишь вообще - там опор под штатные пружины никто не делает.  Торк-арм по-хорошему нужна, если будешь потом поднимать мощь движка. Если нет, то можно оставить конструкцию задней подвески как есть - т.е. два нижних и два верхних рычага. Если будут койл-оверс, то маленькие горизонтальные аммы на заднем мосту можно выкинуть.

Спасибо, здорово, но не понятно. Так, попробую разобраться.

После тормозов....

Изображение

Первым ставим сабфреймы, я так понял, это балка-ребро жесткости по бокам вдоль кузова... а какое именно, это MMFL-3PC ? навер отсюда... http://www.maximummotorsports.com/sfc.asp

Потом Паннера .. наверно это ? http://www.maximummotorsports.com/panhard.asp

А вот дальше я поплыл...

Верхние опоры передних аммо это http://www.maximummotorsports.com/cc.asp ?? И что такое можно будет кастор исправить ?? они совместимы во стандартными аммортизаторами и пружинами ? :)

И какие наперед коил-оверс ставить из этих ? http://www.maximummotorsports.com/coilover.asp их назначание ?

Передние рычаги (трубчатые, которые на обычные пружины е поставить, эти ? http://www.maximummotorsports.com/MMfrontcontrolarm.asp

Уф. для начала, с этим-бы разобраться...

а по остальным деталям потом :)

И ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ?

Диски БРЕМБО нашел. 631-3934, 504-9466 (KS-Racing)

Но опять-же какие ?

1E4.6001A Mustang 1994 > 330x28 1-Piece Drilled

1E5.6001A Mustang 1994 > 330x28 1-Piece Slotted

1E7.6001A Mustang 1994 > 330x28 1-Piece Plain

1E1.6001A Mustang 1994 > 328x28 2-Piece

1B1.8001A Mustang 1994 > 355x32 2-Piece

А кто работает с МОТОРСПОРТ, где и как их купить ?

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, сабфреймы я брал MMFL-3PC.

Верхние опоры со штатными аммо совместимы полность. Про кастор - Мустангу (по мнению многих) не хватает положительного кастора. Увеличение кастора до 6 град заметно улучшает управляемость.

Койл-оверс там двух видов - для аммортизаторов Бильштайн и для аммортизаторов Кони/Токико. Разница в размерах, принцип работы одинаковый. Просто Кони есть регулируемые с настройкой как сжатия, так и отбоя. Но, соотвественно, они будут дороже. В зависимости от того, какие аммы ты выберешь, надо будет выбирать койл-овер кит.

Ты не понял, передних трубчатых рычагов под штатные пружины НЕ БЫВАЕТ. Если ставишь передние трубчатые - ДОЛЖЕН поставить передние койл-оверс. А вот наоборот, передние койл-оверс со штатными рычагами - можно.

ИМХО бери Брембы с цельным диском. 2-piece rotors - это несколько перебор на уличной машине. А вот сплошные, сверленые или с канавками - как тебе нравится. Я себе сверленые взял. Из-за вида :)

Сразу оговорюсь: Максимум Моторспортс - это не единственная компания, которая делает запчасти для подвески Мустангов. Их наберется десятка два, как дороже, так и дешевле. Я выбрал Максимум почитав тесты и отзывы. Результатом доволен. Но сравнивать могу только со стоковым сотоянием. Детали других производителей я не пробовал. Это так, дисклеймер на всяк случай....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, сабфреймы я брал MMFL-3PC.

Верхние опоры со штатными аммо совместимы полность. Про кастор - Мустангу (по мнению многих) не хватает положительного кастора. Увеличение кастора до 6 град заметно улучшает управляемость.

Койл-оверс там двух видов - для аммортизаторов Бильштайн и для аммортизаторов Кони/Токико. Разница в размерах, принцип работы одинаковый. Просто Кони есть регулируемые с настройкой как сжатия, так и отбоя. Но, соотвественно, они будут дороже. В зависимости от того, какие аммы ты выберешь, надо будет выбирать койл-овер кит.

Ты не понял, передних трубчатых рычагов под штатные пружины НЕ БЫВАЕТ. Если ставишь передние трубчатые  - ДОЛЖЕН поставить передние койл-оверс. А вот наоборот, передние койл-оверс со штатными рычагами - можно.

ИМХО бери Брембы с цельным диском. 2-piece rotors  - это несколько перебор на уличной машине. А вот сплошные, сверленые или с канавками - как тебе нравится. Я себе сверленые взял. Из-за вида :)

Сразу оговорюсь: Максимум Моторспортс - это не единственная компания, которая делает запчасти для подвески Мустангов. Их наберется десятка два, как дороже, так и дешевле. Я выбрал Максимум почитав тесты и отзывы. Результатом доволен. Но сравнивать могу только со стоковым сотоянием. Детали других производителей я не пробовал. Это так, дисклеймер на всяк случай....

Огромное спасибо, начнем апгрейд... :27:

Кстати, по случаю нашел человека, который занимается доставочкой из-за "бугра", никто не работал с ним ? Его цена работы 10% от стоимости товара + цена доставки почтовым сервисом до Москвы (50 кг примерно 100USD). Таможенный сбор он обходит за счет вложения чека с заниженной ценой. Никто с ним не работал ? Попробую заказать немноого вещей оттуда с его помощью.

www.ruamerica.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?

у меня в самых ближайших планах - модификация своего 5.0. в среднем мотор мне обойдется около 5-6 тысяч. Это карбюраторный атмосферник. Но с прицелом на установку компрессора:) (а это еще плюс 2000-3000).

Осталься только вопрос где надыбать стока денег =)))))

Так что ничего бюджетного... ;);)

Moonraker, я все помню! ты мне только сигнал дай и озвуч плиз примерную, желаемую стоимость :)

Первый раз слышу чтобы на карбюраторный мотор компрессор устанавлевали.Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу чтобы на карбюраторный мотор компрессор устанавлевали.Fix

Устанавливают. весь карб в спец кожух устанавливают и в него дуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?

у меня в самых ближайших планах - модификация своего 5.0. в среднем мотор мне обойдется около 5-6 тысяч. Это карбюраторный атмосферник. Но с прицелом на установку компрессора:) (а это еще плюс 2000-3000).

Осталься только вопрос где надыбать стока денег =)))))

Так что ничего бюджетного... ;);)

Moonraker, я все помню! ты мне только сигнал дай и озвуч плиз примерную, желаемую стоимость :)

Первый раз слышу чтобы на карбюраторный мотор компрессор устанавлевали.Fix

Легко:)) я же не просто так говорю. к сожалению под рукой нету картинок. Но обычно ставят либо один бооооольшой карб, либо 2 но поменьше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?

А вот интересно, на какой мотор, по мнению этих "мастеров" имеет смысл ставит турбину? Только на 4,6? Потому как они других не видели. Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, на какой мотор, по мнению этих "мастеров" имеет смысл ставит турбину? Только на 4,6? Потому как они других не видели.

А может лучше би-турбо, как на Ауди 4.2/2.7 би-турбо?Две небольшие турбины практически не имеют лага и "прут" уже с 1500-2000об.(в стоке разумееться).При прочности фордовских блоков, можно дуть 0.7-0.8 не опасаясь за мотор, у Аудей блок(4.2) кстати алюминевый, и ничего такой избыток держит нормуль.Вопрос только в размещении турбин, точнее есть ли для них место в станге?На подобии как здесь (из атмо в би-турбо, пока 0.3 избытка, стоковая поршневая) всё делалось своими руками, много спорных моментов, но тем не менее

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...827&postcount=1

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочности фордовских блоков, можно дуть 0.7-0.8 не опасаясь за мотор,

Пардон, конечно, но никакой такой особой прочности у стандартных фордовских блоков нет и в помине. Все серьезные моторы, используемые на спортивных машинах, которые регулярно выдают полную мощность, ВСЕГДА используют более толстостенные блоки специального изготовления. Форд их выпускает, но к серийным машинам они не имеют отношения. Делают усиленные фордовские блоки и многие другие производители. Обычно и крышки коленвала там крепятся четырьмя болтами.

Для стокового блока 450-500 л.с. это потолок. Если заставить его переваривать больше, то он очень быстро кончится. Не напрасно люди пытаются мудрить со всякими рамками усилителями и т. п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочности фордовских блоков, можно дуть 0.7-0.8 не опасаясь за мотор,

Пардон, конечно, но никакой такой особой прочности у стандартных фордовских блоков нет и в помине. Все серьезные моторы, используемые на спортивных машинах, которые регулярно выдают полную мощность, ВСЕГДА используют более толстостенные блоки специального изготовления. Форд их выпускает, но к серийным машинам они не имеют отношения. Делают усиленные фордовские блоки и многие другие производители. Обычно и крышки коленвала там крепятся четырьмя болтами.

Для стокового блока 450-500 л.с. это потолок. Если заставить его переваривать больше, то он очень быстро кончится. Не напрасно люди пытаются мудрить со всякими рамками усилителями и т. п.

Т.е ты хочешь сказать, что по прочности фордовские чугунные блоки уступают алюминевым аудюшным блокам?

При 0.7-0.8 атм. избытка больше 450-500 сил и не получиться снять, на 98-м керосине разумееться.Для усиления низа можно крышки кореннных подшибников сделать вообще воедино с поддоном картера(на мазератти такое используеться, на ферре тоже по моему).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е ты хочешь сказать, что по прочности фордовские чугунные блоки уступают алюминевым аудюшным блокам?

При 0.7-0.8 атм. избытка больше 450-500 сил и не получиться снять, на 98-м керосине разумееться.Для усиления низа можно крышки кореннных подшибников сделать вообще воедино с поддоном картера(на мазератти такое используеться, на ферре тоже по моему).

Я, честно говоря, ничего не знаю про блоки Ауди. Пишу только о том, о чем знаю: для серьезного мотора стандартный 302 блок не годится. Это не удивительно. Завод всячески стремится снизить себистоимость продукта экономического класса.

Усиливать стандартный блок слишком сложными методами мне кажется нецелесообразным. При существующем обширном предложении усиленных неубиваемых блоков это бессмысленно. К тому же такие блоки не слишком-то дорого стоят. Легче сразу купить то, что надо и забыть о проблеме прочности блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...