Scorpion 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 Бюджетно только закись, но не советую, не долго конь проживёт! Нет простых и дешёвых вариантов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 Бюджетно только закись, но не советую, не долго конь проживёт!Нет простых и дешёвых вариантов!←Нет, закись не хочу Ну а не очень бюджетный , по железу, какие KITы бывают ? Кольца, поршни, коленвал ? Чем стоит заморочиться ? Желаемй результат 300 - 350 кобыл ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 По этому повду рекомендую пообщаться с Ильёй и димой ясенево, они корефеи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 Ну не обязательно же сразу ставить компрессор Кенни белл... Можно и Вортекс вкрячить . В Москве- 1200 вражеских рублей. Но естессно + много чего исчо : типа бензонасос, форсунки, головки блоков с увеличенными клапанами, распредвалы, толкатели, рокера и понеслась далее по списку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 Все зависит от бюджета и стратегической линии . Можно и турбу поставить, можно и мехнагнетатель, а можно и в атмосферном варианте 300 л/с снять. Опиши поподробнее, что за авто. Если не секрет, озвучь планируемый бюджет. А после можно что-то посоветовать толковое. 2 Макс - а где в москве Вортекс за 1,2 КБ дают? и какая модель/комплектация? А то может "два заверните, пожалуйста" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 (изменено) Все зависит от бюджета и стратегической линии .Можно и турбу поставить, можно и мехнагнетатель, а можно и в атмосферном варианте 300 л/с снять. Опиши поподробнее, что за авто. Если не секрет, озвучь планируемый бюджет. А после можно что-то посоветовать толковое.2 Макс - а где в москве Вортекс за 1,2 КБ дают? и какая модель/комплектация? А то может "два заверните, пожалуйста" ←Авто в профиле Его и собираюсь потихоньку апгрейдить.... скорее всего, по твоему пути.Для начала намеречаюсь заменить подвесочку, откопал твои хроники апгрейда, наверно пойду по твоим стопам.. SVO - респект за смену шрифта! отчееееееет....... ууууууу..... его ж писать надо )) но для удовлетворения собственного тщеславия и любопытсва других как-нить напишу.а если кратко перечислить, то следующее:подвеска:передние рычаги (Maximum Motorsports)задние нижние рычаги (Maximum Motorsports)аммортизаторы (Bilstein)пружины (Hypercoil) - переделка на винтовую подвеску (coil-over)верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports)диски (BBS 18'')передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски)задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски)установлена тяга Паннара (Maximum Motorsports)ждут установки сабфреймы и реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports), после чего выкину верхние рычаги и поперечные аммыдвигатель:K&N воздушный фильтрMAF - заменен на MAF от GT '0265 mm BBK throtte body9 мм провода Ford Racing Performanceкатушка зажигания Ford Racing Performanceфорсунки #30нагнетатель Kenne Bellвыкинут air pumpотключен EGRнастройка мозгов правится TwEECerширокополосная лямбда TechEdge (паял сам)стоит механический датчик давления топлива Autometerэлектрич датчик температуры АКПП Autometerприемные штаны Flowtechh-pipe + вся остальная часть выхлопной Flowmaster Force2в салоне - украшательство в красной коже (самодел), разные алюминивые украшательства от MGW, UPR, Steeda, сиденья Recaro.Все устанавливаю самостоятельно, поэтому и задержка с сабфреймам и реактивн. тягой - нужна сварка полуавтоматом, у меня нет и не умею, а в своей деревне рукастого сварщика с полуавтоматом пока не нашел. Нагнетатель установлен недавно, идет процесс настройки мозгов, а так как своего динамо-стенда нет, то настройка идет на дороге, а это требует времени, а на работе -загруз. Поэтому авто ездит, но пока медленно.←Если не секрет, во сколько обошлась та модификация подвески, которая в этом списке ? Изменено 27 Октября 2005 пользователем Scorpion Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 (изменено) Поговорил только что с Димой (Ясенево) и он мне объяснил все досканально, как "тернист" этот путь модернизаций и апгрейдов. Пока пойду пожалуй более простым путем, поставлю штатное. Единственное тормоза сменю на кобровкие. Изменено 27 Октября 2005 пользователем Scorpion Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 Да какой секрет, недешево обошлась, но тюнинг (если это тюнинг по-настоящему, а не синие писалки и крыло от АН-2 на багажник) никогда не был дешевым. Итак подвеска: передние рычаги (Maximum Motorsports) $350 задние нижние рычаги (Maximum Motorsports) $250 аммортизаторы (Bilstein) $400 винтовая подвеска (coil-overs, пружины Hypercoil) $820 верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports) $200 диски (BBS 18'') $1600 передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски) $1150 задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски) $250 тяга Паннара (Maximum Motorsports) $330 реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports) $450 сабфреймы $150 ИТОГО $5950 Замечу, что это цена у производителя, т.е. в США (кроме амортизаторов и дисков - я их в Москве брал). Т.е. если сюда добавить доставку-растаможку (часть железок, правда, я на себе привозил), плюс стоимость работы по установке все этого (я все сам делал), то где-то под 10КБ выйдет. Вот такая арифметика. Конечно, я все это делал на протяжении последних 4 лет, поэтому расходы были размазаны по времени. Что-то дополнительное еще не установлено, лежит, ждет очереди. Что-то уже заказано, зимой придет (DeemoNbl4, ау! Понимаешь, к чему я? ) Дима, думаю, тебе правильно все рассказал про тюниг. И надо ясно понимать, что вложенные деньги, скорее всего, никогда не вернешь. Но если желание есть - присоединяйся, подскажем. Все можно делать постепенно, что-то можно делать своими руками и т.д. Начни с тормозов. Потом поставь сабфреймы. Потом тягу Паннара. и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 (изменено) Да какой секрет, недешево обошлась, но тюнинг (если это тюнинг по-настоящему, а не синие писалки и крыло от АН-2 на багажник) никогда не был дешевым. Итак подвеска:передние рычаги (Maximum Motorsports) $350задние нижние рычаги (Maximum Motorsports) $250аммортизаторы (Bilstein) $400винтовая подвеска (coil-overs, пружины Hypercoil) $820верхние опоры передних аммортизаторов (Maximum Motorsports) $200диски (BBS 18'') $1600передние тормоза (Brembo, 4-хпоршневые, 13" тормозные диски) $1150задние торм. диски (Baer Eradispeed, 12" диски) $250тяга Паннара (Maximum Motorsports) $330реактивная тяга заднего моста (torque arm, Maximum Motorsports) $450сабфреймы $150ИТОГО $5950 Замечу, что это цена у производителя, т.е. в США (кроме амортизаторов и дисков - я их в Москве брал). Т.е. если сюда добавить доставку-растаможку (часть железок, правда, я на себе привозил), плюс стоимость работы по установке все этого (я все сам делал), то где-то под 10КБ выйдет. Вот такая арифметика.Конечно, я все это делал на протяжении последних 4 лет, поэтому расходы были размазаны по времени. Что-то дополнительное еще не установлено, лежит, ждет очереди. Что-то уже заказано, зимой придет (DeemoNbl4, ау! Понимаешь, к чему я? )Дима, думаю, тебе правильно все рассказал про тюниг. И надо ясно понимать, что вложенные деньги, скорее всего, никогда не вернешь. Но если желание есть - присоединяйся, подскажем. Все можно делать постепенно, что-то можно делать своими руками и т.д. Начни с тормозов. Потом поставь сабфреймы. Потом тягу Паннара. и т.д.←Отлично. Все наглядно, так яснее...Ну с 18" дисками я вопрос закрыл через неделю после покупки, взял 18" диски от Subaru. Prodrive 18" на 5 лучей. Поэтому место под хорошие тормоза уже есть.А поэтапно, что надо заменять, чтобы размазать так-же по времени ? В какой последовательности это делалось на Вашей машине? Ну тормоза, ясно, в первую очередь и они не тянут за собой дополнительных изменений подвесочки.А далее я так понимаю следующтй этап-трамплин: винтовая подвеска ?Которая автоматом тянет новые пружины..задние рячаги...аммортизаторы...тягу Паннара и тягу моста ? Или можно поставить что-то с текущей конструкцией подвесочки, плавно устанавливая детали не делая разом такой закупки ? Меня интересует последовательность закупки деталей с возможностью их плавной установки по очереди и с минимальными разовыми затратами. Чтобы не купить деталь, которая сразу тянет за собой покупки модернизацию 10 других деталей, которые надо установить до неё. Вот.P.S. Никто в ближайшее время за границу не собирается , в Штаты например ? Дима, думаю, тебе правильно все рассказал про тюниг. И надо ясно понимать, что вложенные деньги, скорее всего, никогда не вернешь. Но если желание есть - присоединяйся, подскажем. Все можно делать постепенно, что-то можно делать своими руками и т.д. Начни с тормозов. Потом поставь сабфреймы. Потом тягу Паннара. и т.д.←Я прекрасно понимаю что возврата денег не будет, но машинка запала мне в душу и я собираюсь отъездить на ней достаточно долго, соответственно затрат на её обслуживание мне не избежать, так пускай они хоть будут сделаны с толком, ведь от многих модернизаций будет зависить моя управляемось на дороге и соответственно возможность избежать каких-то неприятных ситуаций, которые могут стоить мне очень дорого.... Изменено 27 Октября 2005 пользователем Scorpion Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 27 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2005 мне стыдно , - 3/8 отдам дочке......, или продам кому..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2005 Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?←у меня в самых ближайших планах - модификация своего 5.0. в среднем мотор мне обойдется около 5-6 тысяч. Это карбюраторный атмосферник. Но с прицелом на установку компрессора (а это еще плюс 2000-3000).Осталься только вопрос где надыбать стока денег =)))))Так что ничего бюджетного... Moonraker, я все помню! ты мне только сигнал дай и озвуч плиз примерную, желаемую стоимость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2005 мне стыдно , - 3/8 отдам дочке......, или продам кому.....←не надо. жена/подруга есть ? пусть на нем по магазинам ездит ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2005 А поэтапно, что надо заменять, чтобы размазать так-же по времени ? В какой последовательности это делалось на Вашей машине? Ну тормоза, ясно, в первую очередь и они не тянут за собой дополнительных изменений подвесочки.А далее я так понимаю следующтй этап-трамплин: винтовая подвеска ?Которая автоматом тянет новые пружины..задние рячаги...аммортизаторы...тягу Паннара и тягу моста ? Или можно поставить что-то с текущей конструкцией подвесочки, плавно устанавливая детали не делая разом такой закупки ? Меня интересует последовательность закупки деталей с возможностью их плавной установки по очереди и с минимальными разовыми затратами. Чтобы не купить деталь, которая сразу тянет за собой покупки модернизацию 10 других деталей, которые надо установить до неё. Вот.Раз с тормозами ты уже решил, то далее рекомендую сабфреймы, потом Паннара. Далее верхние опоры передних аммо - можно будет кастор исправить. Далее можно ставить винтовую подвеску (я бы начал с задней). Здесь нюанс в том, что передние койл-оверс без замены верхних опор не поставишь, поэтому опоры надо до того, как передние койл-оверы решиш ставить. Потом можно заняться рычагами. Теоретически задние можно заменить в любой момент, но если уже будут койл-оверс, то можно будет купить рычаги без площадок под пружины, т.е. более легкие. Передние трубчатые рычаги без койл-оверс не поставишь вообще - там опор под штатные пружины никто не делает. Торк-арм по-хорошему нужна, если будешь потом поднимать мощь движка. Если нет, то можно оставить конструкцию задней подвески как есть - т.е. два нижних и два верхних рычага. Если будут койл-оверс, то маленькие горизонтальные аммы на заднем мосту можно выкинуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Опубликовано 28 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2005 (изменено) Раз с тормозами ты уже решил, то далее рекомендую сабфреймы, потом Паннара. Далее верхние опоры передних аммо - можно будет кастор исправить. Далее можно ставить винтовую подвеску (я бы начал с задней). Здесь нюанс в том, что передние койл-оверс без замены верхних опор не поставишь, поэтому опоры надо до того, как передние койл-оверы решиш ставить. Потом можно заняться рычагами. Теоретически задние можно заменить в любой момент, но если уже будут койл-оверс, то можно будет купить рычаги без площадок под пружины, т.е. более легкие. Передние трубчатые рычаги без койл-оверс не поставишь вообще - там опор под штатные пружины никто не делает. Торк-арм по-хорошему нужна, если будешь потом поднимать мощь движка. Если нет, то можно оставить конструкцию задней подвески как есть - т.е. два нижних и два верхних рычага. Если будут койл-оверс, то маленькие горизонтальные аммы на заднем мосту можно выкинуть.←Спасибо, здорово, но не понятно. Так, попробую разобраться.После тормозов....Первым ставим сабфреймы, я так понял, это балка-ребро жесткости по бокам вдоль кузова... а какое именно, это MMFL-3PC ? навер отсюда... http://www.maximummotorsports.com/sfc.asp Потом Паннера .. наверно это ? http://www.maximummotorsports.com/panhard.aspА вот дальше я поплыл...Верхние опоры передних аммо это http://www.maximummotorsports.com/cc.asp ?? И что такое можно будет кастор исправить ?? они совместимы во стандартными аммортизаторами и пружинами ? И какие наперед коил-оверс ставить из этих ? http://www.maximummotorsports.com/coilover.asp их назначание ?Передние рычаги (трубчатые, которые на обычные пружины е поставить, эти ? http://www.maximummotorsports.com/MMfrontcontrolarm.aspУф. для начала, с этим-бы разобраться...а по остальным деталям потом И ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ?Диски БРЕМБО нашел. 631-3934, 504-9466 (KS-Racing)Но опять-же какие ? 1E4.6001A Mustang 1994 > 330x28 1-Piece Drilled 1E5.6001A Mustang 1994 > 330x28 1-Piece Slotted1E7.6001A Mustang 1994 > 330x28 1-Piece Plain1E1.6001A Mustang 1994 > 328x28 2-Piece1B1.8001A Mustang 1994 > 355x32 2-PieceА кто работает с МОТОРСПОРТ, где и как их купить ? Изменено 28 Октября 2005 пользователем Scorpion Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 31 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Правильно, сабфреймы я брал MMFL-3PC. Верхние опоры со штатными аммо совместимы полность. Про кастор - Мустангу (по мнению многих) не хватает положительного кастора. Увеличение кастора до 6 град заметно улучшает управляемость. Койл-оверс там двух видов - для аммортизаторов Бильштайн и для аммортизаторов Кони/Токико. Разница в размерах, принцип работы одинаковый. Просто Кони есть регулируемые с настройкой как сжатия, так и отбоя. Но, соотвественно, они будут дороже. В зависимости от того, какие аммы ты выберешь, надо будет выбирать койл-овер кит. Ты не понял, передних трубчатых рычагов под штатные пружины НЕ БЫВАЕТ. Если ставишь передние трубчатые - ДОЛЖЕН поставить передние койл-оверс. А вот наоборот, передние койл-оверс со штатными рычагами - можно. ИМХО бери Брембы с цельным диском. 2-piece rotors - это несколько перебор на уличной машине. А вот сплошные, сверленые или с канавками - как тебе нравится. Я себе сверленые взял. Из-за вида Сразу оговорюсь: Максимум Моторспортс - это не единственная компания, которая делает запчасти для подвески Мустангов. Их наберется десятка два, как дороже, так и дешевле. Я выбрал Максимум почитав тесты и отзывы. Результатом доволен. Но сравнивать могу только со стоковым сотоянием. Детали других производителей я не пробовал. Это так, дисклеймер на всяк случай.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 0 Опубликовано 31 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2005 Правильно, сабфреймы я брал MMFL-3PC.Верхние опоры со штатными аммо совместимы полность. Про кастор - Мустангу (по мнению многих) не хватает положительного кастора. Увеличение кастора до 6 град заметно улучшает управляемость.Койл-оверс там двух видов - для аммортизаторов Бильштайн и для аммортизаторов Кони/Токико. Разница в размерах, принцип работы одинаковый. Просто Кони есть регулируемые с настройкой как сжатия, так и отбоя. Но, соотвественно, они будут дороже. В зависимости от того, какие аммы ты выберешь, надо будет выбирать койл-овер кит.Ты не понял, передних трубчатых рычагов под штатные пружины НЕ БЫВАЕТ. Если ставишь передние трубчатые - ДОЛЖЕН поставить передние койл-оверс. А вот наоборот, передние койл-оверс со штатными рычагами - можно.ИМХО бери Брембы с цельным диском. 2-piece rotors - это несколько перебор на уличной машине. А вот сплошные, сверленые или с канавками - как тебе нравится. Я себе сверленые взял. Из-за вида Сразу оговорюсь: Максимум Моторспортс - это не единственная компания, которая делает запчасти для подвески Мустангов. Их наберется десятка два, как дороже, так и дешевле. Я выбрал Максимум почитав тесты и отзывы. Результатом доволен. Но сравнивать могу только со стоковым сотоянием. Детали других производителей я не пробовал. Это так, дисклеймер на всяк случай....←Огромное спасибо, начнем апгрейд... Кстати, по случаю нашел человека, который занимается доставочкой из-за "бугра", никто не работал с ним ? Его цена работы 10% от стоимости товара + цена доставки почтовым сервисом до Москвы (50 кг примерно 100USD). Таможенный сбор он обходит за счет вложения чека с заниженной ценой. Никто с ним не работал ? Попробую заказать немноого вещей оттуда с его помощью.www.ruamerica.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 5 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2005 Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?←у меня в самых ближайших планах - модификация своего 5.0. в среднем мотор мне обойдется около 5-6 тысяч. Это карбюраторный атмосферник. Но с прицелом на установку компрессора (а это еще плюс 2000-3000).Осталься только вопрос где надыбать стока денег =)))))Так что ничего бюджетного... Moonraker, я все помню! ты мне только сигнал дай и озвуч плиз примерную, желаемую стоимость ←Первый раз слышу чтобы на карбюраторный мотор компрессор устанавлевали.Fix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 5 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2005 Первый раз слышу чтобы на карбюраторный мотор компрессор устанавлевали.Fix←Устанавливают. весь карб в спец кожух устанавливают и в него дуют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2005 Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?←у меня в самых ближайших планах - модификация своего 5.0. в среднем мотор мне обойдется около 5-6 тысяч. Это карбюраторный атмосферник. Но с прицелом на установку компрессора (а это еще плюс 2000-3000).Осталься только вопрос где надыбать стока денег =)))))Так что ничего бюджетного... Moonraker, я все помню! ты мне только сигнал дай и озвуч плиз примерную, желаемую стоимость ←Первый раз слышу чтобы на карбюраторный мотор компрессор устанавлевали.Fix←Легко) я же не просто так говорю. к сожалению под рукой нету картинок. Но обычно ставят либо один бооооольшой карб, либо 2 но поменьше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 (изменено) Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?←А вот интересно, на какой мотор, по мнению этих "мастеров" имеет смысл ставит турбину? Только на 4,6? Потому как они других не видели. Изменено 24 Августа 2006 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 (изменено) А вот интересно, на какой мотор, по мнению этих "мастеров" имеет смысл ставит турбину? Только на 4,6? Потому как они других не видели.←А может лучше би-турбо, как на Ауди 4.2/2.7 би-турбо?Две небольшие турбины практически не имеют лага и "прут" уже с 1500-2000об.(в стоке разумееться).При прочности фордовских блоков, можно дуть 0.7-0.8 не опасаясь за мотор, у Аудей блок(4.2) кстати алюминевый, и ничего такой избыток держит нормуль.Вопрос только в размещении турбин, точнее есть ли для них место в станге?На подобии как здесь (из атмо в би-турбо, пока 0.3 избытка, стоковая поршневая) всё делалось своими руками, много спорных моментов, но тем не менееhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...827&postcount=1 Изменено 25 Августа 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2006 При прочности фордовских блоков, можно дуть 0.7-0.8 не опасаясь за мотор,Пардон, конечно, но никакой такой особой прочности у стандартных фордовских блоков нет и в помине. Все серьезные моторы, используемые на спортивных машинах, которые регулярно выдают полную мощность, ВСЕГДА используют более толстостенные блоки специального изготовления. Форд их выпускает, но к серийным машинам они не имеют отношения. Делают усиленные фордовские блоки и многие другие производители. Обычно и крышки коленвала там крепятся четырьмя болтами.Для стокового блока 450-500 л.с. это потолок. Если заставить его переваривать больше, то он очень быстро кончится. Не напрасно люди пытаются мудрить со всякими рамками усилителями и т. п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 25 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2006 При прочности фордовских блоков, можно дуть 0.7-0.8 не опасаясь за мотор,Пардон, конечно, но никакой такой особой прочности у стандартных фордовских блоков нет и в помине. Все серьезные моторы, используемые на спортивных машинах, которые регулярно выдают полную мощность, ВСЕГДА используют более толстостенные блоки специального изготовления. Форд их выпускает, но к серийным машинам они не имеют отношения. Делают усиленные фордовские блоки и многие другие производители. Обычно и крышки коленвала там крепятся четырьмя болтами.Для стокового блока 450-500 л.с. это потолок. Если заставить его переваривать больше, то он очень быстро кончится. Не напрасно люди пытаются мудрить со всякими рамками усилителями и т. п.←Т.е ты хочешь сказать, что по прочности фордовские чугунные блоки уступают алюминевым аудюшным блокам?При 0.7-0.8 атм. избытка больше 450-500 сил и не получиться снять, на 98-м керосине разумееться.Для усиления низа можно крышки кореннных подшибников сделать вообще воедино с поддоном картера(на мазератти такое используеться, на ферре тоже по моему). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2006 Т.е ты хочешь сказать, что по прочности фордовские чугунные блоки уступают алюминевым аудюшным блокам?При 0.7-0.8 атм. избытка больше 450-500 сил и не получиться снять, на 98-м керосине разумееться.Для усиления низа можно крышки кореннных подшибников сделать вообще воедино с поддоном картера(на мазератти такое используеться, на ферре тоже по моему).←Я, честно говоря, ничего не знаю про блоки Ауди. Пишу только о том, о чем знаю: для серьезного мотора стандартный 302 блок не годится. Это не удивительно. Завод всячески стремится снизить себистоимость продукта экономического класса. Усиливать стандартный блок слишком сложными методами мне кажется нецелесообразным. При существующем обширном предложении усиленных неубиваемых блоков это бессмысленно. К тому же такие блоки не слишком-то дорого стоят. Легче сразу купить то, что надо и забыть о проблеме прочности блока. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.