Monk 0 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2006 Т.е ты хочешь сказать, что по прочности фордовские чугунные блоки уступают алюминевым аудюшным блокам?При 0.7-0.8 атм. избытка больше 450-500 сил и не получиться снять, на 98-м керосине разумееться.Для усиления низа можно крышки кореннных подшибников сделать вообще воедино с поддоном картера(на мазератти такое используеться, на ферре тоже по моему).←Я, честно говоря, ничего не знаю про блоки Ауди. Пишу только о том, о чем знаю: для серьезного мотора стандартный 302 блок не годится. Это не удивительно. Завод всячески стремится снизить себистоимость продукта экономического класса. Усиливать стандартный блок слишком сложными методами мне кажется нецелесообразным. При существующем обширном предложении усиленных неубиваемых блоков это бессмысленно. К тому же такие блоки не слишком-то дорого стоят. Легче сразу купить то, что надо и забыть о проблеме прочности блока.←Согласен.Для меня 450-500 сил уже весьма серьёзная форсировка.Выше 500 сил мне кажеться это уже ближе к спорту получаеться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Посоветуйте, в Мастерской у Федора, на Вернадского советовался по поводу повышения мощьности двигателя 5.0 и мне сказали, не имеет смысл ставить на такой двигатель турбину. Так засчет чего можно на нем поднять мощьность в более-менее бюджетном исполнении ?ничего бюджетнее с адекватным результатом менее чем за 6-7 тыс не найти. Лучше тогда не париться. Для ежедневной езды лучше компрессор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.