Перейти к контенту

MSD Launch Control 2-step rev limiter


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.

она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Что касается ограничение при старте, это работает так. Выжимаем сцепуху, давим тапку газа в пол. Обороты застывают на заранее определенной оптимальной отметке. Бросаем сцепу, ограничение убирается кнопочкой связанной с педалью, либо другой кнопочкой, которую нужно нажать вместе с включением сцепления (ну первый вариант самый удобный) - в итоге получаем идеальный старт в 100% случаев.

Вот оно: http://msdignition.com/product.aspx?id=6939

подходит для всех фордовских modular двигателей

QBE9QT1p0bg

Опубликовано

В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.

она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? :rolleyes: Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. :lol:

Что касается ограничение при старте, это работает так. Выжимаем сцепуху, давим тапку газа в пол. Обороты застывают на заранее определенной оптимальной отметке. Бросаем сцепу, ограничение убирается кнопочкой связанной с педалью, либо другой кнопочкой, которую нужно нажать вместе с включением сцепления (ну первый вариант самый удобный) - в итоге получаем идеальный старт в 100% случаев.

Если там "электронный газ" то понятно. В принципе от коробочки за 200 монет глупо ожидать чудес. Не имея доп датчиков, она может помочь тока в конкретном случае, тк зацеп меняется от покрытия/резины/прогрева и тд. Т.е. в случае нескольких стартов подряд поможет, ну если правильно выставишь обороты. :P А это или опыт большой или тесты.

Опубликовано (изменено)

А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)

А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?

Да не обращай внимания, он просто не может не писать. В нете таких полно, увы, приходится мирится. Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?

я за

Опубликовано

В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.

она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? :rolleyes: Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. :lol:

а можно поподробнее, что не так?..

Опубликовано

В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.

она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? :rolleyes: Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. :lol:

а можно поподробнее, что не так?..

Не вопрос.

Жесть проявляется в двух бредовых фразах.

1.

устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах.

Если она так делает, то куда девается бензин из цилиндров? Причем надо учесть, что при предельных оборотах кол-во этого бензина ушедшее в коллектор будет заметным. А коллектор горячий, между прочим. Когда бензин там воспламениться, ничего хорошего не будет. Вплоть до разрыва коллектора и вполне возможно прорыв во впуск.

2.

Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Это вообще полных лох писал. Штатная отсечка убирает подачу топлива, отключая форсы. Как бензин для бедной смеси попадет в цилиндры, через закрытые форсы, очень интересно послушать.

Надо трезво подходить к любым ништякам. То что они из буржуинства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ ГАРАНТИЕЙ. Там ОЧЕНЬ хорошо поставлен маркетинг. А уж всякие ионизаторы топлива и завихрители, именно оттуда и пришли. У продавцов этой шняги рейтинги весьма высокие, значит лохов хватает. :lol:

Опубликовано (изменено)

В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.

она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Что касается ограничение при старте, это работает так. Выжимаем сцепуху, давим тапку газа в пол. Обороты застывают на заранее определенной оптимальной отметке. Бросаем сцепу, ограничение убирается кнопочкой связанной с педалью, либо другой кнопочкой, которую нужно нажать вместе с включением сцепления (ну первый вариант самый удобный) - в итоге получаем идеальный старт в 100% случаев.

]

Будем ставить такую штуку на Лёнин фокс. Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.

она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? :rolleyes: Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. :lol:

а можно поподробнее, что не так?..

Не вопрос.

Жесть проявляется в двух бредовых фразах.

1.

устанавливать отсечку.

Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах.

Если она так делает, то куда девается бензин из цилиндров? Причем надо учесть, что при предельных оборотах кол-во этого бензина ушедшее в коллектор будет заметным. А коллектор горячий, между прочим. Когда бензин там воспламениться, ничего хорошего не будет. Вплоть до разрыва коллектора и вполне возможно прорыв во впуск.

2.

Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.

Это вообще полных лох писал. Штатная отсечка убирает подачу топлива, отключая форсы. Как бензин для бедной смеси попадет в цилиндры, через закрытые форсы, очень интересно послушать.

Надо трезво подходить к любым ништякам. То что они из буржуинства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ ГАРАНТИЕЙ. Там ОЧЕНЬ хорошо поставлен маркетинг. А уж всякие ионизаторы топлива и завихрители, именно оттуда и пришли. У продавцов этой шняги рейтинги весьма высокие, значит лохов хватает. :lol:

1. Касательно воспламенения топлива в коллекторах.

Я думаю в MSD тоже не лохи работают.

К тому же неоднократно наблюдал пламя, вырывающееся из выхлопных труб разных машин, в т.ч. Лёниной. Ничего не разрывало там :)

2. Мне казалось, что для БЕДНОЙ смеси бензин как раз вовсе не обязателен %)

Опубликовано

1. Касательно воспламенения топлива в коллекторах.

Я думаю в MSD тоже не лохи работают.

Адназначна (С)

У них разумеется есть много вполне приличных девайсов. :lol: Просто отдавай себе отчет, что хорошая система старта и антибукса стоит не 1 тысячу и ВСТРАИВАЕЦЦА в авто и его системы. Датчики, мозг, проводка, исполнительные привода и тд. А тут за 200 монет и за 5 минут поставить :P Ну возьми себя в руки. :rolleyes: Со сликов прихода больше будет.

К тому же неоднократно наблюдал пламя, вырывающееся из выхлопных труб разных машин, в т.ч. Лёниной. Ничего не разрывало там :)

Ну путай!!!! Позднее зажигание и калильное. Это от позднЕния зажигания пламя из трубы. Кстати если это делают спецально для ускорения раскрутки турбы, иначе потери мощности. Т.е. смесь начиная гореть в цилиндре, продолжает гореть в трубе. А когда МНОГО смеси воспламеняется в коллекторе это совсем другое. Обычно труба не прямая, а стоит катализатор, он создает приличное сопротивление и ударная волна идет к цилиндрам. Если в это время какой-то из них будет на продувке, то вспышка пройдет и во впуск.

2. Мне казалось, что для БЕДНОЙ смеси бензин как раз вовсе не обязателен %)

Не позорься. :P Чтоб была СМЕСЬ и нужен бензин, иначе просто воздух сжатый. :lol:

Опубликовано

Мне кажется вполне нормальный девайс, на видео всё выглядит шоколадно, даже стрелка не дрожит, а вот на БМВ 120д при 5000 об\мин бензонасос отключается ощущение очень неприятное, конечно огромная разница м\у бензином и дизелем, но всё же

Опубликовано

Мне кажется вполне нормальный девайс, на видео всё выглядит шоколадно, даже стрелка не дрожит, а вот на БМВ 120д при 5000 об\мин бензонасос отключается ощущение очень неприятное, конечно огромная разница м\у бензином и дизелем, но всё же

А дизель по другому не отключить. :rolleyes:

Опубликовано

Не буду копи пастить под конкретные отвты, но:

1. При Power shifting по ушам сначало бьет лязк в коробке, потом детонация, значит смесь бедная, т.к. в других режимах ее нет.

2. Вспышка пойдет на впуск - как стршно, аж до дрожи в коленках! Калильное зажигание в выхлопе на порядок легче переносится двигателем, чем калильное зажигание в цилиндре, т.к места там на порядок больше! Некоторые "умельцы" так детонировали в течении четырех часов без перерыва, оглушив хлопками все живое в радиусе ста метров - и ничего.

3. Не нравится приблуда за 200 баксов купи за 2000 и не фиг устраивать многотомные посты не о чем!

Опубликовано

А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?

+1

штуковина аккуенная

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...