SuddenHead 5 Опубликовано 16 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2008 В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Что касается ограничение при старте, это работает так. Выжимаем сцепуху, давим тапку газа в пол. Обороты застывают на заранее определенной оптимальной отметке. Бросаем сцепу, ограничение убирается кнопочкой связанной с педалью, либо другой кнопочкой, которую нужно нажать вместе с включением сцепления (ну первый вариант самый удобный) - в итоге получаем идеальный старт в 100% случаев.Вот оно: http://msdignition.com/product.aspx?id=6939подходит для всех фордовских modular двигателейQBE9QT1p0bg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2008 В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. Что касается ограничение при старте, это работает так. Выжимаем сцепуху, давим тапку газа в пол. Обороты застывают на заранее определенной оптимальной отметке. Бросаем сцепу, ограничение убирается кнопочкой связанной с педалью, либо другой кнопочкой, которую нужно нажать вместе с включением сцепления (ну первый вариант самый удобный) - в итоге получаем идеальный старт в 100% случаев.Если там "электронный газ" то понятно. В принципе от коробочки за 200 монет глупо ожидать чудес. Не имея доп датчиков, она может помочь тока в конкретном случае, тк зацеп меняется от покрытия/резины/прогрева и тд. Т.е. в случае нескольких стартов подряд поможет, ну если правильно выставишь обороты. А это или опыт большой или тесты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 (изменено) А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача? Изменено 17 Августа 2008 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 (изменено) А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?Да не обращай внимания, он просто не может не писать. В нете таких полно, увы, приходится мирится. Изменено 17 Августа 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?я за Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 17 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. а можно поподробнее, что не так?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. а можно поподробнее, что не так?..Не вопрос.Жесть проявляется в двух бредовых фразах.1.устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах.Если она так делает, то куда девается бензин из цилиндров? Причем надо учесть, что при предельных оборотах кол-во этого бензина ушедшее в коллектор будет заметным. А коллектор горячий, между прочим. Когда бензин там воспламениться, ничего хорошего не будет. Вплоть до разрыва коллектора и вполне возможно прорыв во впуск. 2.Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Это вообще полных лох писал. Штатная отсечка убирает подачу топлива, отключая форсы. Как бензин для бедной смеси попадет в цилиндры, через закрытые форсы, очень интересно послушать. Надо трезво подходить к любым ништякам. То что они из буржуинства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ ГАРАНТИЕЙ. Там ОЧЕНЬ хорошо поставлен маркетинг. А уж всякие ионизаторы топлива и завихрители, именно оттуда и пришли. У продавцов этой шняги рейтинги весьма высокие, значит лохов хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 (изменено) В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Что касается ограничение при старте, это работает так. Выжимаем сцепуху, давим тапку газа в пол. Обороты застывают на заранее определенной оптимальной отметке. Бросаем сцепу, ограничение убирается кнопочкой связанной с педалью, либо другой кнопочкой, которую нужно нажать вместе с включением сцепления (ну первый вариант самый удобный) - в итоге получаем идеальный старт в 100% случаев.]Будем ставить такую штуку на Лёнин фокс. Изменено 17 Августа 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 17 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 В последнем выпуске FF&MM был обзор сабжевой штуковины.она позволяет ограничивать стартовые обороты, а также устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах. Что касается отсечки, это безопаснее. Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Надеюсь ты не сам это писал, а просто скопировал описание? Потому как по обеднение смеси при отсечке это жесть. а можно поподробнее, что не так?..Не вопрос.Жесть проявляется в двух бредовых фразах.1.устанавливать отсечку.Делает она это путём прерывания подачи искры на свечах.Если она так делает, то куда девается бензин из цилиндров? Причем надо учесть, что при предельных оборотах кол-во этого бензина ушедшее в коллектор будет заметным. А коллектор горячий, между прочим. Когда бензин там воспламениться, ничего хорошего не будет. Вплоть до разрыва коллектора и вполне возможно прорыв во впуск. 2.Штатная отсечка прекращает подачу топлива, тем самым возможно критическое обеднение смеси со всеми вытекающими.Это вообще полных лох писал. Штатная отсечка убирает подачу топлива, отключая форсы. Как бензин для бедной смеси попадет в цилиндры, через закрытые форсы, очень интересно послушать. Надо трезво подходить к любым ништякам. То что они из буржуинства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ ГАРАНТИЕЙ. Там ОЧЕНЬ хорошо поставлен маркетинг. А уж всякие ионизаторы топлива и завихрители, именно оттуда и пришли. У продавцов этой шняги рейтинги весьма высокие, значит лохов хватает. 1. Касательно воспламенения топлива в коллекторах. Я думаю в MSD тоже не лохи работают.К тому же неоднократно наблюдал пламя, вырывающееся из выхлопных труб разных машин, в т.ч. Лёниной. Ничего не разрывало там 2. Мне казалось, что для БЕДНОЙ смеси бензин как раз вовсе не обязателен %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 1. Касательно воспламенения топлива в коллекторах. Я думаю в MSD тоже не лохи работают.Адназначна (С)У них разумеется есть много вполне приличных девайсов. Просто отдавай себе отчет, что хорошая система старта и антибукса стоит не 1 тысячу и ВСТРАИВАЕЦЦА в авто и его системы. Датчики, мозг, проводка, исполнительные привода и тд. А тут за 200 монет и за 5 минут поставить Ну возьми себя в руки. Со сликов прихода больше будет. К тому же неоднократно наблюдал пламя, вырывающееся из выхлопных труб разных машин, в т.ч. Лёниной. Ничего не разрывало там Ну путай!!!! Позднее зажигание и калильное. Это от позднЕния зажигания пламя из трубы. Кстати если это делают спецально для ускорения раскрутки турбы, иначе потери мощности. Т.е. смесь начиная гореть в цилиндре, продолжает гореть в трубе. А когда МНОГО смеси воспламеняется в коллекторе это совсем другое. Обычно труба не прямая, а стоит катализатор, он создает приличное сопротивление и ударная волна идет к цилиндрам. Если в это время какой-то из них будет на продувке, то вспышка пройдет и во впуск. 2. Мне казалось, что для БЕДНОЙ смеси бензин как раз вовсе не обязателен %)Не позорься. Чтоб была СМЕСЬ и нужен бензин, иначе просто воздух сжатый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 Мне кажется вполне нормальный девайс, на видео всё выглядит шоколадно, даже стрелка не дрожит, а вот на БМВ 120д при 5000 об\мин бензонасос отключается ощущение очень неприятное, конечно огромная разница м\у бензином и дизелем, но всё же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 Мне кажется вполне нормальный девайс, на видео всё выглядит шоколадно, даже стрелка не дрожит, а вот на БМВ 120д при 5000 об\мин бензонасос отключается ощущение очень неприятное, конечно огромная разница м\у бензином и дизелем, но всё жеА дизель по другому не отключить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 18 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Не буду копи пастить под конкретные отвты, но: 1. При Power shifting по ушам сначало бьет лязк в коробке, потом детонация, значит смесь бедная, т.к. в других режимах ее нет. 2. Вспышка пойдет на впуск - как стршно, аж до дрожи в коленках! Калильное зажигание в выхлопе на порядок легче переносится двигателем, чем калильное зажигание в цилиндре, т.к места там на порядок больше! Некоторые "умельцы" так детонировали в течении четырех часов без перерыва, оглушив хлопками все живое в радиусе ста метров - и ничего. 3. Не нравится приблуда за 200 баксов купи за 2000 и не фиг устраивать многотомные посты не о чем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 18 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 А может не будем обращать внимания на чушь, которую по глупости барыга несет, и просто в игнор его, так, без срача?+1штуковина аккуенная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 18 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 про отсечку сдесь до вас уже давно все написали http://www.netlore.ru/sanya-poddubny :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 18 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 про отсечку сдесь до вас уже давно все написали http://www.netlore.ru/sanya-poddubny :) Не понятно, к чему ты это, речь вроде совсем о другом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.