Перейти к контенту

С чего начать?


radio086

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Осуществил свою давнюю мечту купил мустанг GT 1994г. и откровенно говоря немного разачаровался в ходовых качествах авто. Подумав решил надо чтото делать :rolleyes: Помогите разобраться новичку с чего начать доработку авто, не устраивает все управляемость тормоза динамика, но дух авто очень по мне. Порядок цен пониимаю правильно. Либо подскажите в какой центр обратится в Москве. спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Осуществил свою давнюю мечту купил мустанг GT 1994г. и откровенно говоря немного разачаровался в ходовых качествах авто. Подумав решил надо чтото делать :rolleyes: Помогите разобраться новичку с чего начать доработку авто, не устраивает все управляемость тормоза динамика, но дух авто очень по мне. Порядок цен пониимаю правильно. Либо подскажите в какой центр обратится в Москве. спасибо за помощь

Ну вообще надо бы тебе в поиске порыться, но если вкратце, то начать со следующего:

тормоза - Brembo

управляемость - тяга паннара

динамика - главная пара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать надо с бюджета и сроков. И согласовать свои хотелки с ними. Если есть возможность выделять 800 бачей в месяц на коняху, то года за полтора-два можно в принципе построить монстра. Я бы начал с приведения кузова в порядок (убрать ржу и прочую iyzue? установить сабфреймы и прочие элементы жесткости), далее подвеска и тормоза, а уже потом мотор-коробка-салон (на выбор).

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тормоза Кобра (лучше по кругу) + армированые шланги - вполне хватит. Брембо само по себе заметно дороже + замена колесных дисков + замена резины что встанет в 4-5 КБ. ИМХО перебор.

2. Управляемость не только панар, но и амы по кругу включая косые + все саленты (лучше полный кит от энергетических суспензий). Еще в идеале должна быть рулевая (вал, наконечники, тяги).

3. +1 к паре. У тебя наверное 2.73 - это ОООчень длинная (хотя бы 3.27, можно больше). Еще другие головы + выхлоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Осуществил свою давнюю мечту купил мустанг GT 1994г. и откровенно говоря немного разачаровался в ходовых качествах авто. Подумав решил надо чтото делать :rolleyes: Помогите разобраться новичку с чего начать доработку авто, не устраивает все управляемость тормоза динамика, но дух авто очень по мне. Порядок цен пониимаю правильно. Либо подскажите в какой центр обратится в Москве. спасибо за помощь

Для того, чтобы на этой машине можно было ездить в соответствии с ее внешним видом, необходимо минимально сделать следующее (очень коротко):

- поставить нормальные амотризаторы и пружины с занижением

- поставить регулируемые опоры стоек, чтобы выставить правильный сход-развал

- поменять все рычаги в подвеске на перформанс или загнать в старые новые сайлентблоки, лучше полиуретан

- выкинуть стоковую приемную трубу с катализаторами и стоковые выпускные коллектора, поставить нормальные коллектора и пустую трубу

- обязательно поставить хороший впускной коллектор

- заменить форсунки на новые или промыть старые

- самое важное, поставить хорошие тормоза (+ автоматом попадаешь на новые колеса с резиной)

вот, если коротко, то так. Дальше - по желанию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Осуществил свою давнюю мечту купил мустанг GT 1994г. и откровенно говоря немного разачаровался в ходовых качествах авто. Подумав решил надо чтото делать :rolleyes: Помогите разобраться новичку с чего начать доработку авто, не устраивает все управляемость тормоза динамика, но дух авто очень по мне. Порядок цен пониимаю правильно. Либо подскажите в какой центр обратится в Москве. спасибо за помощь

Для того, чтобы на этой машине можно было ездить в соответствии с ее внешним видом, необходимо минимально сделать следующее (очень коротко):

- поставить нормальные амотризаторы и пружины с занижением

- поставить регулируемые опоры стоек, чтобы выставить правильный сход-развал

- поменять все рычаги в подвеске на перформанс или загнать в старые новые сайлентблоки, лучше полиуретан

- выкинуть стоковую приемную трубу с катализаторами и стоковые выпускные коллектора, поставить нормальные коллектора и пустую трубу

- обязательно поставить хороший впускной коллектор

- заменить форсунки на новые или промыть старые

- самое важное, поставить хорошие тормоза (+ автоматом попадаешь на новые колеса с резиной)

вот, если коротко, то так. Дальше - по желанию...

Резюмирую для сразу небогатых:

1. Кобра перед 800 бакс Cobra front Brake KIT

2. Амы по кругу - 500 бакс KYB

3. Сайленты - 400 бакс Energy Suspension

4. Чистить форсунки и маф (200 бакс)

5. панар Panhard Bar 600 бакс

6. Пара 4.10 и все ок. (не помню скока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Осуществил свою давнюю мечту купил мустанг GT 1994г. и откровенно говоря немного разачаровался в ходовых качествах авто. Подумав решил надо чтото делать :rolleyes: Помогите разобраться новичку с чего начать доработку авто, не устраивает все управляемость тормоза динамика, но дух авто очень по мне. Порядок цен пониимаю правильно. Либо подскажите в какой центр обратится в Москве. спасибо за помощь

Начать надо с установки машины на подъёмник и осмотра. Именно там ждут сюрпризы. А уже потом заниматся всем остальным. Главное определится что именно хочеш, вариантов масса, всё потребует времени и денег и очень горько если они будут потрачены глупо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати реально john_driver делал кузовную подготовку муста, покопайся в поиске там все очень подробно описано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Осуществил свою давнюю мечту купил мустанг GT 1994г. и откровенно говоря немного разачаровался в ходовых качествах авто. Подумав решил надо чтото делать :rolleyes: Помогите разобраться новичку с чего начать доработку авто, не устраивает все управляемость тормоза динамика, но дух авто очень по мне. Порядок цен пониимаю правильно. Либо подскажите в какой центр обратится в Москве. спасибо за помощь

Начать надо с себя.

1) Что ты в итоге хочешь от авто? Сколько сил? Какая управляемость тебя устроит?

2) Готов ли ты потратить столько денег?

Остальные ответы будут легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленкое ИМХО - тормоза Кобры = напрасная трата денег. они не настолько лучше штатных, чтобы оправдать такой ценник. Брембо, Вилвуд, ССБС и проч НА ПОРЯДОК лучше.

и по поводу пружин и аммо - я бы советовал взять сразу набор от именитого производителя (я советую Ейбах) пружины+аммо+стабы. все сбалансированно и подобрано, чтоб работать вместе.

ну, понятно, что на куске ржавчины все это строить не имеет смысла. машина должна быть в порядке (кузов, геометрия и проч), прежде чем с ней что-то делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленкое ИМХО - тормоза Кобры = напрасная трата денег. они не настолько лучше штатных, чтобы оправдать такой ценник. Брембо, Вилвуд, ССБС и проч НА ПОРЯДОК лучше.

Ну ты знаешь, на 94-98 кобра нормально. Я убедился. Брембо просто меньше перегреваются не со 2 а с 3 раза..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленкое ИМХО - тормоза Кобры = напрасная трата денег. они не настолько лучше штатных, чтобы оправдать такой ценник. Брембо, Вилвуд, ССБС и проч НА ПОРЯДОК лучше.

Ну ты знаешь, на 94-98 кобра нормально. Я убедился. Брембо просто меньше перегреваются не со 2 а с 3 раза..
на вскус и цвет фломастеры разные :)

просто я лично знаком с тремя владельцами стангов 95-96 года, которые сначала ставили кобру, а потом меняли ее на брембо и сожалели о напрасных тратах....

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленкое ИМХО - тормоза Кобры = напрасная трата денег. они не настолько лучше штатных, чтобы оправдать такой ценник. Брембо, Вилвуд, ССБС и проч НА ПОРЯДОК лучше.

Ну ты знаешь, на 94-98 кобра нормально. Я убедился. Брембо просто меньше перегреваются не со 2 а с 3 раза..
на вскус и цвет фломастеры разные :)

просто я лично знаком с тремя владельцами стангов 95-96 года, которые сначала ставили кобру, а потом меняли ее на брембо и сожалели о напрасных тратах....

+1 Безусловно тормоза кобры лучше, но не на много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленкое ИМХО - тормоза Кобры = напрасная трата денег. они не настолько лучше штатных, чтобы оправдать такой ценник. Брембо, Вилвуд, ССБС и проч НА ПОРЯДОК лучше.

Ну ты знаешь, на 94-98 кобра нормально. Я убедился. Брембо просто меньше перегреваются не со 2 а с 3 раза..
на вскус и цвет фломастеры разные :)

просто я лично знаком с тремя владельцами стангов 95-96 года, которые сначала ставили кобру, а потом меняли ее на брембо и сожалели о напрасных тратах....

+1 Безусловно тормоза кобры лучше, но не на много.

Еще раз повторюсь Кобра на ПОРЯДОК лучше однопоршневого стока 94-98 годов, Брембо конечно еще лучше, НО на ПОРЯДОК дороже Кобры.

Кобра по кругу встала мне в 900 баксов - в итоге получил то что хотел, не разу не пожалев о потраченых деньгах. Поплыли они, причем не фатально, а просто размазав коннект, только один раз, когда спускался по Варшавке с тапкой в пол с каждого светофора и на следующем в пол же оттормаживался. Поплыли на третьем светофоре. Причем стояла дикая жара, ехали вдвоем, дорога шла на спуск. На моторах до 300 сил Брембо вообще не имеют никакого смысла - ИМХО.

Вообще нужно стать где-нибудь на Киевке и 2-4 раза оттормозиться в параллели с Брембой со 160-ти. Просто хочется понять адекватна ли их цена термоустойчивости.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта осуществилась на половину. Судя по тому, что ни тормоза, ни управляемость тебе не понравились ты купил только заготовку для тюнинга. Мустанг это конструктор. Ни на одну машину нет столько тюнинга, как на Мустанг.

Тормоза греются любые. Другое дело как колодки реагируют на перегрев (простейшие смеси Вилвуд к примеру начинают работать конкретно к 200 градусам, стандарт тут уже плывёт) . Конечно стандартные тормоза в топку. (тока под большие тормоза 17 радиус дисков минимум) Было бы не плохо заменить аммортизаторы(Кони, Бильштайн), пружины и стабилизаторы (Эйбах), сайлентблоки и задние рычаги(перформанс). Опорные подшипники и тяга панара конечно хорошо было бы. Мустанг после подобных доработок отлично рулится.

Динамика лечится главной парой, головами, распредвалом, впускным коллектором и еще кое чем. Однако предварительно надо понять в каком состоянии мотор, а то может и мотор придётся для начала переберать.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленкое ИМХО - тормоза Кобры = напрасная трата денег. они не настолько лучше штатных, чтобы оправдать такой ценник. Брембо, Вилвуд, ССБС и проч НА ПОРЯДОК лучше.

Ну ты знаешь, на 94-98 кобра нормально. Я убедился. Брембо просто меньше перегреваются не со 2 а с 3 раза..
на вскус и цвет фломастеры разные :)

просто я лично знаком с тремя владельцами стангов 95-96 года, которые сначала ставили кобру, а потом меняли ее на брембо и сожалели о напрасных тратах....

Брембо тоже не панацея. Греется всё !!! Один знакомый убил за месяц диски Брембо на Кобре. По его словам 4-ёх поршневые Брембо полный отстой и сильно греются. Однако, я склонен думать, что это не Брембо отстой. Это мой знакомый носится как "Шумахер. Опять же повторюсь, Ягуар XKR на 20 радиусе с гигантскими тормозными(плавающий диск на ступице!) дисками и 6-ю поршневыми АР-шками плывёт и дымит после нескольких подряд торможений с 150 до 20. Это с учетом того, что с зади там 14 дюймов с 4 поршнями.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь Кобра на ПОРЯДОК лучше однопоршневого стока 94-98 годов, Брембо конечно еще лучше, НО на ПОРЯДОК дороже Кобры.

Кобра по кругу встала мне в 900 баксов - в итоге получил то что хотел, не разу не пожалев о потраченых деньгах.

строго говоря, НА ПОРЯДОК - это в ДЕСЯТЬ раз. Комплект передних Брембо будет стоить от 1800 до 2000 долл в зависимости от способа доставки. т.е. в ДВА раза дороже кобровских. но не в десять.

Брембо тоже не панацея. Греется всё !!! Один знакомый убил за месяц диски Брембо на Кобре. По его словам 4-ёх поршневые Брембо полный отстой и сильно греются. Однако, я склонен думать, что это не Брембо отстой. Это мой знакомый носится как "Шумахер. Опять же повторюсь, Ягуар XKR на 20 радиусе с гигантскими тормозными(плавающий диск на ступице!) дисками и 6-ю поршневыми АР-шками плывёт и дымит после нескольких подряд торможений с 150 до 20. Это с учетом того, что с зади там 14 дюймов с 4 поршнями.

мы говорим о разумной (от слова УМ) езде на улицах города. если летать по улицам, словно это комьютерная игра - безУМие.

в Лемане тормоза ночью просто светятся от нагрева и живут нормально, но холодные они нифига не тормозят. но никто не гоняет на лемановских машинах по улицам городов....

а без ума сам знаешь, можно и стеклянный %#$ разбить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь Кобра на ПОРЯДОК лучше однопоршневого стока 94-98 годов, Брембо конечно еще лучше, НО на ПОРЯДОК дороже Кобры.

Кобра по кругу встала мне в 900 баксов - в итоге получил то что хотел, не разу не пожалев о потраченых деньгах.

строго говоря, НА ПОРЯДОК - это в ДЕСЯТЬ раз. Комплект передних Брембо будет стоить от 1800 до 2000 долл в зависимости от способа доставки. т.е. в ДВА раза дороже кобровских. но не в десять.

Напомни во сколько тебе обошлись колеса, резина и проставки, которые тебе пришлось докупать к Брембе. И это только перед.

Перед Кобры обошелся мне в 500 - в моем случае как раз на порядок и выходит, а так в пять-шесть раз.

Правда брал я его здесь практически новым в комплекте с армироваными шлангами и перфорироваными дисками от FR со сверловкой.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где поднявший тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения что потерялся. Уезжал в украину. Я живу в г. Нижневартовск Тюменской обл. по этому есть сложности с заказом необходимых запчастей, стоковые заказать проблем нет а вот тюнинговые где купить не знаю. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и смогу все собрать сам. Начать хочется с тормозов и управляемости. Авто полностью в стоке как кто то выразился заготовка). Потратить собираюсь кдето 10 - 15 КБ. Если можетте подскажите что стоит брать что нет и самое главное где)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Начать хочется с тормозов и управляемости. Авто полностью в стоке как кто то выразился заготовка). Потратить собираюсь кдето 10 - 15 КБ.

Если делать по взрослому, то тока на это означенной суммы и хватит. По тормозам советую от 05- года 14", ну и колеса от 18"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала я думаю хватит. Колеса уже на 18 стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ну для начала я думаю хватит. Колеса уже на 18 стоят

Правильно понимаешь.. :i-m_so_happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни во сколько тебе обошлись колеса, резина и проставки, которые тебе пришлось докупать к Брембе. И это только перед.

Перед Кобры обошелся мне в 500 - в моем случае как раз на порядок и выходит, а так в пять-шесть раз.

Правда брал я его здесь практически новым в комплекте с армироваными шлангами и перфорироваными дисками от FR со сверловкой.

ну, колеса и резина были первой модификацией, за долго до тормозов. поэтому был бы тогда умнее - взыл бы другие диски и обошелся бы без проставок.

но что мы спорим - на вкус и цвет фломастеры разные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...