McVS 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы. Проблема в том, что: 1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее) 2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $ 3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные. Хотелось бы получить ответы по пунктам: а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту) б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь. Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы. Проблема в том, что:1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.Хотелось бы получить ответы по пунктам:а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал Отговаривать не придётся! Бюджет не реальный. В 7 влезть невозможно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 (изменено) Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы. Проблема в том, что:1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.Хотелось бы получить ответы по пунктам:а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ? Изменено 27 Августа 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 С сылки сайтов здесь в факе найдёшь на счёт шелби менять надо ВСЁ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McVS 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).Очень забавно будь другом сделай фотки из поткапотного пространства жуть как хочеться посмотреть на турбины или турбину хотя может реч об улитке идёт А у кобры 4 вала 32 клапанна как их можно сравнивать не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 (изменено) Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).Ну какой орегинал ??? Никакого орегинала!!! Только тюнинг и спорт. Не было никогда в Мустанге би-турбо.Список ??? Менять надо именно всё. Тем более под би-турбо, где мощности начинаются от 500 сил. Изменено 27 Августа 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 (изменено) Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы. Проблема в том, что:1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.Хотелось бы получить ответы по пунктам:а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал Приижай, расскажу... А где, кстати, этот "эксклюзивный" мустанг? Изменено 27 Августа 2008 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McVS 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Приижай, расскажу... А где, кстати, этот "эксклюзивный" мустанг?Эксклюзивный Мустанг находится в Питере, часто гоняет по Московскому пр-ту (все гаеры уже его и владельца знают лично ) и Пулковскому ш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).В 95-м небыло не Шелбей не Кобр, так что забудь про слово "как с завода"!Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..Кобра с компрессором "прям с завода" выпускалась с 2003 по 2004 год в ней 390 л.с. с возможностью "додуть" еще около сотни.Шелби с компрессором "прям с завода" начали выпускать только с 2007-го!Турбин "с завода" нет в природе!С "минимальным" гемором - это выкинуть все что сязано с 5.0, привезти половинку от Кобры 2003-2004, переставить мотор и всю переферию в старый кузов. И это реально минимальный гемор по сравнению с битурбо в сточном моторе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 В 95-м небыло не Шелбей не Кобр, так что забудь про слово "как с завода"!Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..Кобра с компрессором "прям с завода" выпускалась с 2003 по 2004 год в ней 390 л.с. с возможностью "додуть" еще около сотни.Шелби с компрессором "прям с завода" начали выпускать только с 2007-го!Турбин "с завода" нет в природе!С "минимальным" гемором - это выкинуть все что сязано с 5.0, привезти половинку от Кобры 2003-2004, переставить мотор и всю переферию в старый кузов. И это реально минимальный гемор по сравнению с битурбо в сточном моторе! +1, причем битурбо разорвет сточный блок как перенадутый шарик.ЗЫ были турбо с завода на Mustang SVO 1984-86 гг. (который 2.3 л) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).В 95-м небыло не Шелбей не Кобр, так что забудь про слово "как с завода"!Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..Кобра с компрессором "прям с завода" выпускалась с 2003 по 2004 год в ней 390 л.с. с возможностью "додуть" еще около сотни.Шелби с компрессором "прям с завода" начали выпускать только с 2007-го!Турбин "с завода" нет в природе!С "минимальным" гемором - это выкинуть все что сязано с 5.0, привезти половинку от Кобры 2003-2004, переставить мотор и всю переферию в старый кузов. И это реально минимальный гемор по сравнению с битурбо в сточном моторе! Рома, окстись, 94-95 выпускалась обычная кобра (302 атмо) и кобра р (351 винздор атмо). были еще салины. шелби сам не припомню. на места установки турбин хочу глянуть сам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Была Кобра чуть позже,SN95, у нее было по 4 клапана на цилиндр, мощность 306 л.с. блок из алюминия, НИКАКИХ ТУРБИН!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Рома, окстись, 94-95 выпускалась обычная кобра (302 атмо) и кобра р (351 винздор атмо). были еще салины. шелби сам не припомню. на места установки турбин хочу глянуть сам.Читаем внимательней: Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..Для афтара Кобра - это что-то мифическое 5.0 с битурбо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McVS 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Для афтара Кобра - это что-то мифическое 5.0 с битурбо!вот вот.. чёто типа того и есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Для афтара Кобра - это что-то мифическое 5.0 с битурбо!вот вот.. чёто типа того и есть.Типо этого никогда не было! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 а сам владелец где спрятан? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speed521 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы. Проблема в том, что:1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.Хотелось бы получить ответы по пунктам:а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал Доброго времени суток,Непосредственно как владелец этой самой заводской кобры 1994г. могу сказать что от GT того поколения отличается действительно не столь существенно как последнее поколение GT от Шелби GT500. В стоке порядка 230л/с на колесах (сам не мерялся, данные с американских форумов). Официально заводом изготовителем было заявлено 240 л/с. Естественно никаких турбин. Отличия от GT - кобровский впуск, головки блока GT40p (1,84/1,56 - вроде такие клапана если память не изменяет), распредвал типа B303, но некоторые говорят что стоял с похожими характеристиками Crane, форсунки 24, MAF 70мм (на GT не знаю сколько, думаю поменьше), настройка мозгов и тормоза... и небольшие отличия в облике изнутри и снаружи - в основном это все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 созвонись или отпиши гене, по запчастям думаю поможет, да и советом тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McVS 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 (изменено) а сам владелец где спрятан?сам владелец уже по телефону в данный момент времени консультируется у fire чё и как (должен по кр. мере). Вобщем, спасибо всем отписавшимся.. тему я так думаю можно не продолжать. fire непосредственно владельцу всё объяснит. Напомню, я тут создал тему по его просьбе, так как у того нет (точнее есть но мало) свободного времени и ограничен в доступе в инет. У меня сейчас есть пара свободных дней и я взялся ему помочь - подискать инфу про возможную доделку его машины. biven а телефон этого Гены есть? Изменено 27 Августа 2008 пользователем McVS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 напиши ему в личку или оставь свой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 (изменено) В Питерской тусовке "тюнингистов- заряжальщиков" на одного больше стало. Изменено 27 Августа 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McVS 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 В Питерской тусовке "тюнингистов- заряжальщиков" на одного больше стало. так звонил Кирилл тебе? я номер ему скинул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 всегда добро пожаловать, телефон отпиши в питерский раздел, либо в личку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Некоторые новички за турбину принимают воздушный насос ЕГР'а... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.