Перейти к контенту

Оч. хочется сделать из 5.0 GT Шелбу (или кобру)


Рекомендуемые сообщения

Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы.

Проблема в том, что:

1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)

2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $

3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.

Хотелось бы получить ответы по пунктам:

а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)

б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.

Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы.

Проблема в том, что:

1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)

2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $

3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.

Хотелось бы получить ответы по пунктам:

а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)

б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.

Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал :o

Отговаривать не придётся! Бюджет не реальный. В 7 влезть невозможно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы.

Проблема в том, что:

1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)

2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $

3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.

Хотелось бы получить ответы по пунктам:

а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)

б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.

Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал :o

Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сылки сайтов здесь в факе найдёшь на счёт шелби менять надо ВСЁ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?

Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)

По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?

Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)

По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).

Очень забавно будь другом сделай фотки из поткапотного пространства жуть как хочеться посмотреть на турбины или турбину хотя может реч об улитке идёт А у кобры 4 вала 32 клапанна как их можно сравнивать не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-турбо ??? Откуда там би-турбо взялось ? Фотки предъявите. 360 сил и без турбо можно сделать. Так если там уже стоят турбины , зачем их ставить? Это не Шелби и не Кобра. Это скорее кто то поставил турбо-кит. Тока я так и не понял, там уже есть турбо или нет ?

Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)

По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).

Ну какой орегинал ??? Никакого орегинала!!! Только тюнинг и спорт. Не было никогда в Мустанге би-турбо.

Список ??? Менять надо именно всё. Тем более под би-турбо, где мощности начинаются от 500 сил.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы.

Проблема в том, что:

1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)

2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $

3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.

Хотелось бы получить ответы по пунктам:

а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)

б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.

Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал :o

Приижай, расскажу... А где, кстати, этот "эксклюзивный" мустанг? Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приижай, расскажу... А где, кстати, этот "эксклюзивный" мустанг?

Эксклюзивный Мустанг находится в Питере, часто гоняет по Московскому пр-ту (все гаеры уже его и владельца знают лично :) ) и Пулковскому ш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)

По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).

В 95-м небыло не Шелбей не Кобр, так что забудь про слово "как с завода"!

Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..

Кобра с компрессором "прям с завода" выпускалась с 2003 по 2004 год в ней 390 л.с. с возможностью "додуть" еще около сотни.

Шелби с компрессором "прям с завода" начали выпускать только с 2007-го!

Турбин "с завода" нет в природе!

С "минимальным" гемором - это выкинуть все что сязано с 5.0, привезти половинку от Кобры 2003-2004, переставить мотор и всю переферию в старый кузов.

И это реально минимальный гемор по сравнению с битурбо в сточном моторе! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 95-м небыло не Шелбей не Кобр, так что забудь про слово "как с завода"!

Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..

Кобра с компрессором "прям с завода" выпускалась с 2003 по 2004 год в ней 390 л.с. с возможностью "додуть" еще около сотни.

Шелби с компрессором "прям с завода" начали выпускать только с 2007-го!

Турбин "с завода" нет в природе!

С "минимальным" гемором - это выкинуть все что сязано с 5.0, привезти половинку от Кобры 2003-2004, переставить мотор и всю переферию в старый кузов.

И это реально минимальный гемор по сравнению с битурбо в сточном моторе! :lol:

+1,

причем битурбо разорвет сточный блок как перенадутый шарик.

ЗЫ были турбо с завода на Mustang SVO 1984-86 гг. (который 2.3 л) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует именно оригинальный тюнинг по типу "как с завода". Авто приятеля. Он целыми днями занимается автомобилями.. типа работа у него такая востребованная. Меня, так как есть инет и более менее свободное время, попросил узнать чего надо, скоко будет стоить. Единственное что знаю, ч то у него GT 5.0 (выпускавшийся с 93 -по 95 годы) и в подкапоном отсеке есть установочные места под две турбины. Как мне объяснил приятель - с турбинами это уже и будет шелби. (ну или кобра - я в них не разбираюсь)

По поводу " Менять надо всё" - можно весь списко или хотя бы приблизительно. Что "всё" и сколько будет стоить каждая деталька-оригинал (приблизительно).

В 95-м небыло не Шелбей не Кобр, так что забудь про слово "как с завода"!

Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..

Кобра с компрессором "прям с завода" выпускалась с 2003 по 2004 год в ней 390 л.с. с возможностью "додуть" еще около сотни.

Шелби с компрессором "прям с завода" начали выпускать только с 2007-го!

Турбин "с завода" нет в природе!

С "минимальным" гемором - это выкинуть все что сязано с 5.0, привезти половинку от Кобры 2003-2004, переставить мотор и всю переферию в старый кузов.

И это реально минимальный гемор по сравнению с битурбо в сточном моторе! :lol:

Рома, окстись, 94-95 выпускалась обычная кобра (302 атмо) и кобра р (351 винздор атмо). были еще салины. шелби сам не припомню. на места установки турбин хочу глянуть сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Кобра чуть позже,SN95, у нее было по 4 клапана на цилиндр, мощность 306 л.с. блок из алюминия, НИКАКИХ ТУРБИН!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, окстись, 94-95 выпускалась обычная кобра (302 атмо) и кобра р (351 винздор атмо). были еще салины. шелби сам не припомню. на места установки турбин хочу глянуть сам.

Читаем внимательней:

Была Кобра с таким мотором, но она от стока мало чем отличалась - 230 л.с., никаких наддувов и пр..

Для афтара Кобра - это что-то мифическое 5.0 с битурбо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для афтара Кобра - это что-то мифическое 5.0 с битурбо!

вот вот.. чёто типа того и есть.

Типо этого никогда не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам владелец где спрятан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак имеется некий уникальный экземпляр Mustang GT, настоящие 5.0 литров, 1994 года сборки. Особенностью данного мустанга является то, что он был основой дальнейшего заводского тюнинга: после некоторых доработок (устанвки турбин, замены коллекторов, мозгов и проч.) на его основе получился мустанг шелби (или кобра).. вобщем с мощностью за 360 л.с. И вот владелец данного экземпляра очень хочет довести свой 5ти литровый мустанг до уровня шелби/кобра. Хочет установить две турбины (установочные места под них имеются), поменять мозг, впускной и выпускной коллкторы.

Проблема в том, что:

1) он не совсем знает где можно заказать оригинальные недостающие запчасти для тюнинга (т.е. чтоб было точно такжекак у Шелбы или Кобры.. т.е. оригинальные турбины и прочее)

2)он не совсем в курсе сколько это будет ему стоить (сами запчасти без работы) ..бюджет мероприятия - до 6-7 тыс $

3)Он не совсем владеет откуда взять такую редкую инфу -мало кто из Питреских контор занимаются превращениями GT в шелби.. вобщем надежда только на этот форум ну или ещё на англоязычные.

Хотелось бы получить ответы по пунктам:

а) скоко и чего нужно приобрести для переделки GT в Шелбу? (т.е. что докупить для установки, что менять из имеющегося сейчас на борту)

б) где заказывать такие НЕСТАНДАРТНЫЕ но ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

в) если кто знает ссылки на русские или англоязычные описания переделки (подобных переделок) - поделитесь.

Возможно это поможет вовремя отговорить человека.. ибо расход 35 литров для машины на каждый день его не особо испугал :o

Доброго времени суток,

Непосредственно как владелец этой самой заводской кобры 1994г. могу сказать что от GT того поколения отличается действительно не столь существенно как последнее поколение GT от Шелби GT500. В стоке порядка 230л/с на колесах (сам не мерялся, данные с американских форумов). Официально заводом изготовителем было заявлено 240 л/с. Естественно никаких турбин. Отличия от GT - кобровский впуск, головки блока GT40p (1,84/1,56 - вроде такие клапана если память не изменяет), распредвал типа B303, но некоторые говорят что стоял с похожими характеристиками Crane, форсунки 24, MAF 70мм (на GT не знаю сколько, думаю поменьше), настройка мозгов и тормоза... и небольшие отличия в облике изнутри и снаружи - в основном это все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

созвонись или отпиши гене, по запчастям думаю поможет, да и советом тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам владелец где спрятан?

сам владелец уже по телефону в данный момент времени консультируется у fire чё и как (должен по кр. мере). Вобщем, спасибо всем отписавшимся.. тему я так думаю можно не продолжать. fire непосредственно владельцу всё объяснит. Напомню, я тут создал тему по его просьбе, так как у того нет (точнее есть но мало) свободного времени и ограничен в доступе в инет. У меня сейчас есть пара свободных дней и я взялся ему помочь - подискать инфу про возможную доделку его машины.

biven а телефон этого Гены есть?

Изменено пользователем McVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши ему в личку или оставь свой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питерской тусовке "тюнингистов- заряжальщиков" на одного больше стало. :D

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питерской тусовке "тюнингистов- заряжальщиков" на одного больше стало. :D

так звонил Кирилл тебе? я номер ему скинул.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда добро пожаловать, телефон отпиши в питерский раздел, либо в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые новички за турбину принимают воздушный насос ЕГР'а...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...