Berik 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Два года назад купил себе мустанг GT с автоматической коробкой. Через год катания решился на тюнинг свое коня. За пол года сделал следующее: 1. Установил Компрессор Paxton Novi 1200 SC, заняло 3 дня установки. Сложная установка 2. Замена всей выхлопной системы на KOOKS и SLP Performance 3. Замена инжекторов Paxton, бензонасоса Paxton, свечи Autolite HT01 4. Замена всех тормозных дисков на Stoptech slotted 5. Замена всей музыки на эксклюзивный Kenwood 6. Перебрали всю коробку с заменой всех расходников НО, осталась одна проблема, которая мне не дает возможность нормально себя чувствовать на дороге. Программатер Diablosport не дал того результата, который я ожидал. Машина постоянно дергает на 2-ой передаче при 5-6 тыс. оборотов Комп выдает ошибку P1000 OBD System Readness и Fuel derlivery error. Может кто нить может сталкивался с такими проблемами? Кто что может посоветовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 28 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 а бензонасос точно справляется? пакстон сам не делает ни форсунки, ни бензонасосы, просто продает под своим именем. по диабло тоже неоднозначные отзывы. я бы для начала подключил к рампе манометр и проехался, чтоб посмотреть, что с давлением происходит во время дерганий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 +1 тем более он вроде очевидно на это и ругается. Может с регулятором чего? А по уму б с широкой лямбдой покатацца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 28 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 +1 тем более он вроде очевидно на это и ругается. Может с регулятором чего?А по уму б с широкой лямбдой покатацца.на этом поколении уже нет регуляторов, насос управляется аплитудно-частотной модуляцией, но тоже может не справлятся.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 +1 тем более он вроде очевидно на это и ругается. Может с регулятором чего?А по уму б с широкой лямбдой покатацца.на этом поколении уже нет регуляторов, насос управляется аплитудно-частотной модуляцией, но тоже может не справлятся....Значит датчик там есть. Тогда все логично, он видит недостаток топлива и ругаицца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 29 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 при установки компрессора, в комплекте шел дополнительный насос, который ставиться одновременно с штатовским. НО там всё нормально есть варианты, что проблема в топливном фильтре и свечах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 29 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 при установки компрессора, в комплекте шел дополнительный насос, который ставиться одновременно с штатовским. НО там всё нормальноесть варианты, что проблема в топливном фильтре и свечах.гадать можно долго, проверь для начала давление в рампе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Давление в рампе нормально, свечи тоже нормальные, насос поменял на новый. НО ВСЕ равно дергается на переключениях именно на оборотах 6000-7000. Спецы говорят нужны грамотные мозги или же перепрограммировать существующие. НО таких спецов в Алматы не найдешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Так может просто отсечка срабатывает? Крутить мотор на стандартных валах и при стандартной отсечки выше 6000 об/мин безсмысленно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 23 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 так у меня автомат, и программой было установленно ограничение оборотов, но машина дергается и только потом переключается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 23 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Давление в рампе нормально, свечи тоже нормальные, насос поменял на новый.НО ВСЕ равно дергается на переключениях именно на оборотах 6000-7000.Спецы говорят нужны грамотные мозги или же перепрограммировать существующие. НО таких спецов в Алматы не найдешьдавление в норме именно в момент дергания?а если вручную переключаться?а если точку переключения Диаболоспортом пониже сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 23 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 зазор в свечах правильный стоит??? может на высоких оборотах при наддуве при большом зазоре работать с перебоями + желательно все-таки широкой лямбдой промерить состав смеси - может беднить или богатить (наиболее вероятно) если богатит, то едущие сзади будут видеть клубы черного дыма из труб... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 сегодня будем проверять всё подряд: и свечи и давление при больших оборотах. сегодня же записался на проверку широкой лямбдой. Я изменил выхлоп полностью, так что придется вырезать небольшую дырочку в X-pipe и там уже проверять. одно время был небольшой черный дым, но тут мой чисто косяк. Я не ту прогу установил, после как изменил её, всё стало нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Целую неделю разберались и проверял каждый элемент двигателя. После диагностики на стенде обнаружилась ошибка. Дросель вышел из строя, показывает не правильные данные. Датчик один полетел и заслонка не открывается под нужным углом. В связи с чем срочно ищется тюнингованый дросель марки Granatelli или от компании brenspeed Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 29 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Целую неделю разберались и проверял каждый элемент двигателя. После диагностики на стенде обнаружилась ошибка. Дросель вышел из строя, показывает не правильные данные. Датчик один полетел и заслонка не открывается под нужным углом.В связи с чем срочно ищется тюнингованый дросель марки Granatelli или от компании brenspeedзакажи с саммита. за две недели придет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 29 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 с саммита за 2 недели?((((((((((( не смешите мои копыта я заплатил 8 августа визой получил 26 сентября выслали только 26 августа кому интересно могу выложить интересную переписку между Я и саммитом по поводу сроков поставки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 с саммита за 2 недели?(((((((((((не смешите мои копыта я заплатил 8 августа визой получил 26 сентября выслали только 26 августа кому интересно могу выложить интересную переписку между Я и саммитом по поводу сроков поставкиС удовольствием бы почитала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 кто такие? дайти ссылку. по зарез нужен дросель. если есть в москве - то друзья могут заехать и забрать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 кто такие? дайти ссылку. по зарез нужен дросель. если есть в москве - то друзья могут заехать и забратьзаказал через ebay дросель от кампании granatelli. обещали доставить до среды. буду ждать......отпишусь как получу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 2 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 с саммита за 2 недели?(((((((((((не смешите мои копыта я заплатил 8 августа визой получил 26 сентября выслали только 26 августа кому интересно могу выложить интересную переписку между Я и саммитом по поводу сроков поставкидык по-разному бывает. при заказе они пушут есть или нет в наличии. если нет, то указывают ожидаемый срок поставки. у меня было и две недели, и три месяца (на складе не было, производитель задерживал, три раза переносили срок отгрузки. при переносе срока они предлагают отказаться от наименования или ждать). что удивляет-то?ЗЫ мы на основном производстве ждем изготовления бульдозеров 1.5 года, затем месяц их грузят-везут на ро-ро - разгружают и еще 3 месяца везут по нашей ж/д, потому что негабарит 4-й категории. и ничего, ждем. терпение, мой друг, терпение.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 ПРишел мой дроссель. Заменил его только что, проверил все свечи и катушки, форсунки и давление в топливной системе. Сел за руль, прогрел его, дал тапку в пол и был в полном ах*е. Машина стала на столько резвее и мощнее. Замерили на дино-стенде мощность - показывает 454 л.с. Я рад, сегодня на драг поеду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Машина получилась супер. Ничего внешне не делал, за исключением дисков на 20. Машина внутри была переделана полностью. На нашем Autoshow 2008 буду выставляться как участник ТЮНИНГа. После чего машина будет продана, так как созрела другая идея с мустангами, но только для драга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Машина получилась супер. Ничего внешне не делал, за исключением дисков на 20.Машина внутри была переделана полностью. На нашем Autoshow 2008 буду выставляться как участник ТЮНИНГа.После чего машина будет продана, так как созрела другая идея с мустангами, но только для драга.внутри в плане салона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Машина получилась супер. Ничего внешне не делал, за исключением дисков на 20.Машина внутри была переделана полностью. На нашем Autoshow 2008 буду выставляться как участник ТЮНИНГа.После чего машина будет продана, так как созрела другая идея с мустангами, но только для драга.внутри в плане салона?"внутри" имелось в виду двигатель и выхлопная система. Машина ни чем не отличается от собратьев, но если открыть капот, то разница на лицо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 так фотки где?) хвались давай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.