Перейти к контенту

Supercharger Paxton


Рекомендуемые сообщения

Два года назад купил себе мустанг GT с автоматической коробкой.

Через год катания решился на тюнинг свое коня.

За пол года сделал следующее:

1. Установил Компрессор Paxton Novi 1200 SC, заняло 3 дня установки. Сложная установка

2. Замена всей выхлопной системы на KOOKS и SLP Performance

3. Замена инжекторов Paxton, бензонасоса Paxton, свечи Autolite HT01

4. Замена всех тормозных дисков на Stoptech slotted

5. Замена всей музыки на эксклюзивный Kenwood

6. Перебрали всю коробку с заменой всех расходников

НО, осталась одна проблема, которая мне не дает возможность нормально себя чувствовать на дороге.

Программатер Diablosport не дал того результата, который я ожидал. Машина постоянно дергает на 2-ой передаче при 5-6 тыс. оборотов

Комп выдает ошибку P1000 OBD System Readness и Fuel derlivery error.

Может кто нить может сталкивался с такими проблемами? Кто что может посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Berik

    25

  • Moonraker

    7

  • Любитель Фордов

    7

  • Genadu

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а бензонасос точно справляется? пакстон сам не делает ни форсунки, ни бензонасосы, просто продает под своим именем. по диабло тоже неоднозначные отзывы. я бы для начала подключил к рампе манометр и проехался, чтоб посмотреть, что с давлением происходит во время дерганий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

+1 тем более он вроде очевидно на это и ругается. Может с регулятором чего?

А по уму б с широкой лямбдой покатацца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тем более он вроде очевидно на это и ругается. Может с регулятором чего?

А по уму б с широкой лямбдой покатацца.

на этом поколении уже нет регуляторов, насос управляется аплитудно-частотной модуляцией, но тоже может не справлятся....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

+1 тем более он вроде очевидно на это и ругается. Может с регулятором чего?

А по уму б с широкой лямбдой покатацца.

на этом поколении уже нет регуляторов, насос управляется аплитудно-частотной модуляцией, но тоже может не справлятся....

Значит датчик там есть. Тогда все логично, он видит недостаток топлива и ругаицца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установки компрессора, в комплекте шел дополнительный насос, который ставиться одновременно с штатовским. НО там всё нормально

есть варианты, что проблема в топливном фильтре и свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установки компрессора, в комплекте шел дополнительный насос, который ставиться одновременно с штатовским. НО там всё нормально

есть варианты, что проблема в топливном фильтре и свечах.

гадать можно долго, проверь для начала давление в рампе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Давление в рампе нормально, свечи тоже нормальные, насос поменял на новый.

НО ВСЕ равно дергается на переключениях именно на оборотах 6000-7000.

Спецы говорят нужны грамотные мозги или же перепрограммировать существующие. НО таких спецов в Алматы не найдешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может просто отсечка срабатывает? Крутить мотор на стандартных валах и при стандартной отсечки выше 6000 об/мин безсмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня автомат, и программой было установленно ограничение оборотов, но машина дергается и только потом переключается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе нормально, свечи тоже нормальные, насос поменял на новый.

НО ВСЕ равно дергается на переключениях именно на оборотах 6000-7000.

Спецы говорят нужны грамотные мозги или же перепрограммировать существующие. НО таких спецов в Алматы не найдешь

давление в норме именно в момент дергания?

а если вручную переключаться?

а если точку переключения Диаболоспортом пониже сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор в свечах правильный стоит???

может на высоких оборотах при наддуве при большом зазоре работать с перебоями

+

желательно все-таки широкой лямбдой промерить состав смеси - может беднить или богатить (наиболее вероятно)

если богатит, то едущие сзади будут видеть клубы черного дыма из труб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня будем проверять всё подряд: и свечи и давление при больших оборотах.

сегодня же записался на проверку широкой лямбдой. Я изменил выхлоп полностью, так что придется вырезать небольшую дырочку в X-pipe и там уже проверять.

одно время был небольшой черный дым, но тут мой чисто косяк. Я не ту прогу установил, после как изменил её, всё стало нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую неделю разберались и проверял каждый элемент двигателя. После диагностики на стенде обнаружилась ошибка. Дросель вышел из строя, показывает не правильные данные. Датчик один полетел и заслонка не открывается под нужным углом.

В связи с чем срочно ищется тюнингованый дросель марки Granatelli или от компании brenspeed

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую неделю разберались и проверял каждый элемент двигателя. После диагностики на стенде обнаружилась ошибка. Дросель вышел из строя, показывает не правильные данные. Датчик один полетел и заслонка не открывается под нужным углом.

В связи с чем срочно ищется тюнингованый дросель марки Granatelli или от компании brenspeed

закажи с саммита. за две недели придет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с саммита за 2 недели?(((((((((((

не смешите мои копыта

я заплатил 8 августа визой

получил 26 сентября

выслали только 26 августа

кому интересно могу выложить интересную переписку между Я и саммитом по поводу сроков поставки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с саммита за 2 недели?(((((((((((

не смешите мои копыта

я заплатил 8 августа визой

получил 26 сентября

выслали только 26 августа

кому интересно могу выложить интересную переписку между Я и саммитом по поводу сроков поставки

С удовольствием бы почитала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такие? дайти ссылку. по зарез нужен дросель. если есть в москве - то друзья могут заехать и забрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такие? дайти ссылку. по зарез нужен дросель. если есть в москве - то друзья могут заехать и забрать

заказал через ebay дросель от кампании granatelli. обещали доставить до среды. буду ждать......отпишусь как получу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с саммита за 2 недели?(((((((((((

не смешите мои копыта

я заплатил 8 августа визой

получил 26 сентября

выслали только 26 августа

кому интересно могу выложить интересную переписку между Я и саммитом по поводу сроков поставки

дык по-разному бывает. при заказе они пушут есть или нет в наличии. если нет, то указывают ожидаемый срок поставки. у меня было и две недели, и три месяца (на складе не было, производитель задерживал, три раза переносили срок отгрузки. при переносе срока они предлагают отказаться от наименования или ждать). что удивляет-то?

ЗЫ мы на основном производстве ждем изготовления бульдозеров 1.5 года, затем месяц их грузят-везут на ро-ро - разгружают и еще 3 месяца везут по нашей ж/д, потому что негабарит 4-й категории. и ничего, ждем. терпение, мой друг, терпение.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ПРишел мой дроссель. Заменил его только что, проверил все свечи и катушки, форсунки и давление в топливной системе.

Сел за руль, прогрел его, дал тапку в пол и был в полном ах*е. Машина стала на столько резвее и мощнее.

Замерили на дино-стенде мощность - показывает 454 л.с.

Я рад, сегодня на драг поеду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина получилась супер. Ничего внешне не делал, за исключением дисков на 20.

Машина внутри была переделана полностью. На нашем Autoshow 2008 буду выставляться как участник ТЮНИНГа.

После чего машина будет продана, так как созрела другая идея с мустангами, но только для драга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина получилась супер. Ничего внешне не делал, за исключением дисков на 20.

Машина внутри была переделана полностью. На нашем Autoshow 2008 буду выставляться как участник ТЮНИНГа.

После чего машина будет продана, так как созрела другая идея с мустангами, но только для драга.

внутри в плане салона?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина получилась супер. Ничего внешне не делал, за исключением дисков на 20.

Машина внутри была переделана полностью. На нашем Autoshow 2008 буду выставляться как участник ТЮНИНГа.

После чего машина будет продана, так как созрела другая идея с мустангами, но только для драга.

внутри в плане салона?

"внутри" имелось в виду двигатель и выхлопная система. Машина ни чем не отличается от собратьев, но если открыть капот, то разница на лицо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...