Berik 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 (изменено) Вот фотки, того что я сделал с автоЕще классная фотка лежит на фото@mail.ruВот ссылка: http://foto.mail.ru/mail/dima_almaty/99/117.html Изменено 17 Октября 2008 пользователем Berik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 17 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Зачётно, что тут скажеш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 18 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 ПРишел мой дроссель. Заменил его только что, проверил все свечи и катушки, форсунки и давление в топливной системе.Сел за руль, прогрел его, дал тапку в пол и был в полном ах*е. Машина стала на столько резвее и мощнее.Замерили на дино-стенде мощность - показывает 454 л.с.Я рад, сегодня на драг поедуНа каком стенде мерил?В Титане? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 19 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Молоток Берек Супер так держать :27: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 ПРишел мой дроссель. Заменил его только что, проверил все свечи и катушки, форсунки и давление в топливной системе.Сел за руль, прогрел его, дал тапку в пол и был в полном ах*е. Машина стала на столько резвее и мощнее.Замерили на дино-стенде мощность - показывает 454 л.с.Я рад, сегодня на драг поедуНа каком стенде мерил?В Титане?unichip-e Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Молоток Берек Супер так держать :27: Спасибо большое.....машина делалась для себя. В этом деле новичок, по ходе строительства познавал всё больше и больше про мустанги и тюнинг который можно сделать на него. второй проект будет на много мощнее и брутальнееp.s. БерИк мое имя.:-))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Молоток Берек Супер так держать :27: Спасибо большое.....машина делалась для себя. В этом деле новичок, по ходе строительства познавал всё больше и больше про мустанги и тюнинг который можно сделать на него. второй проект будет на много мощнее и брутальнееp.s. БерИк мое имя.:-)))Ну извини обещаю запомнить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 Уважаемый знатоки тюнинга, подскажите одну вещь.Хочу поставить себе на MAF аппаратик от DiabloSport. http://www.diablosport.com/index.php?modul...splay&pid=4Есть подозрение, что мой MAF не совсем адекватно работает при установленном supercharger-ре.Кто сталкивался с таким??? подскажите плиз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Уважаемый знатоки тюнинга, подскажите одну вещь.Хочу поставить себе на MAF аппаратик от DiabloSport. http://www.diablosport.com/index.php?modul...splay&pid=4Есть подозрение, что мой MAF не совсем адекватно работает при установленном supercharger-ре.Кто сталкивался с таким??? подскажите плизчто значит "неадекватно"?эта штука понижает напряжение, выдаваемое МАФом. если у и тебя на полном газе не зашкаливает МАФ, то это тебе не надо. А если зашкаливает - то эта штука как аспирин на больной зуб - боль снимет, а зуб не вылечит. Если зашкаливает, то надо МАФ побольше брать.можно попробовать МАФ повернуть, поискать положение, где нет неадекватностей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 (изменено) Дело в том, что с установкой Supercharger генератор начал по другому работать. Как определить MAF зашкаливает или нет? И как вообще его диагностировать без спец оборудования? Еще в описании указывается следующее: Featuring eight custom settings for all hoursepower ranges, from street car calibrations to 800 plus horsepower race cars МАФ как-то регулируется, или же как? Изменено 6 Ноября 2008 пользователем Berik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 Кто нибудь встречался с MAFia от Diablosport.Пришел наконец-то, но что то не могу понять как он настраиватся. СПЕЦЫ, помогите плиз.Ссылка на установку: http://www.diablosport.com/index.php?modul...play&pid=23Очень хочется всё таки доделать моего коня....столько сил времени, денег и нервов было потрачено, а желаемый результат пока не достигнут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 28 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Требуется высококвалифицированный специалист по АКПП, который сможет определить проблему. ПРОБЛЕМА: на холодном движке, коробка в положении "D" не хочет трогаться, на склоне скатывается машина назад. После нажатия газа, просиходит небольшой толчок, небольшая пробуксовка, а потом машина трогается. При разогретом движке, после нескольких км движения, всё становиться нормальным. Уважаемые комрады, может быть кто нить знает в чем проблема, или же есть грамотные спецы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Требуется высококвалифицированный специалист по АКПП, который сможет определить проблему.ПРОБЛЕМА: на холодном движке, коробка в положении "D" не хочет трогаться, на склоне скатывается машина назад. После нажатия газа, просиходит небольшой толчок, небольшая пробуксовка, а потом машина трогается.При разогретом движке, после нескольких км движения, всё становиться нормальным.Уважаемые комрады, может быть кто нить знает в чем проблема, или же есть грамотные спецы?Насос высокого давления кончается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 28 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 (изменено) А это идея, надо проверить его обязательно. Из доработок сделал еще: 1. Распорка на двигатель от Ford racing 2. Подвестка Pro system plus от eibach 3. новый воздушный фильтр от AEM 4. би-ксенон осталось: 1. обвес - есть только эскиз, ищу нормального спец, кто сможет сделать его 2. тормоза - проблема выбора под штатные колеса Изменено 28 Января 2009 пользователем Berik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 (если цена вопроса была не более 500 у.е., лучше заказать программатор с готовой прошивкой. Это будет дешевле)Вот это ахуенно инересно! Какой *нехороший человек* готовую программу напишет на уколхоженый автомобиль не имея его для прогонки на стенде?Альпинкиев, ты чо, ваще с катушек съехал? Или у вас в хохляндии принято давать рецепты больному без посещения амбулатории и сдачи анализов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 ПРОБЛЕМА: на холодном движке, коробка в положении "D" не хочет трогаться, на склоне скатывается машина назад. После нажатия газа, просиходит небольшой толчок, небольшая пробуксовка, а потом машина трогается.При разогретом движке, после нескольких км движения, всё становиться нормальным.стоит начать с проверки уровня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Удалил всё что не связано с темой! У человека конкретный вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 29 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) стоит начать с проверки уровня.... масла в коробке. Тоже весьма вероятная причина. А еще может быть лопнул фильтр. Изменено 29 Января 2009 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 30 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 до установки компрессора проблема с коробкой была? Кроме МАФ эмулятора , что еще делалось с программой и что было в комплекте с компрессором? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 6 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 до установки компрессора проблем не было. после установки порвали коробку, на 1-ой скорости разогнали до 8000 оборотов. вылетела первая и вторая скорость. после этого перебрали всю коробку, заменили всё, что меняется: фильтр, фрикционы, прокладки, обгонные муфта и многое другое. В комплекте были программатор, компрессор и всякие трубы с кучей мелочей. после этого купили МАФ. Сегодня машину проверили на сто, масло какое то говнистое было, поменяли фильтр и залили нормально штатное масло. Ждем насос высокого давления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 7 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 до установки компрессора проблем не было. после установки порвали коробку, на 1-ой скорости разогнали до 8000 оборотов. вылетела первая и вторая скорость. после этого перебрали всю коробку, заменили всё, что меняется: фильтр, фрикционы, прокладки, обгонные муфта и многое другое.В комплекте были программатор, компрессор и всякие трубы с кучей мелочей.после этого купили МАФ.Сегодня машину проверили на сто, масло какое то говнистое было, поменяли фильтр и залили нормально штатное масло. Ждем насос высокого давления.а форсунки. бенз насос? как вы смогли разогнать до 8000 оборотов? программатор это поддерживал? Кроме всего. какая лямбда при нагрузке и удалил ли ты катализаторы(это желательно сделать)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 а форсунки. бенз насос? как вы смогли разогнать до 8000 оборотов? программатор это поддерживал? Кроме всего. какая лямбда при нагрузке и удалил ли ты катализаторы(это желательно сделать)...Форсунки не родные, насос двойной. Разогнали мотор до 8000 путем снятия отсечек через комп, которые присоединяется к программатору.Вот лямбду мы толком не проверили, широкополосник не поставишь, так как там две трубы. Катализаторов нет, обманка стоит. Полностью весь выхлоп поменяли на SLP и KOOKS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 Форсунки не родные, насос двойной. Разогнали мотор до 8000 путем снятия отсечек через комп, которые присоединяется к программатору.А чего до 10000 не крутили? Снял отсечку и вперед. Вот лямбду мы толком не проверили, широкополосник не поставишь, так как там две трубы. Катализаторов нет, обманка стоит. Полностью весь выхлоп поменяли на SLP и KOOKSЧто мешает поставить 2 лямбды? По 1 на каждую трубу?Езда с непонятной лямбдой, непонятной топливоподачей, перекрутом НЕПОДГОТОВЛЕННОГО мотора приводит всегда к одному резалту. Подохшая коробка, это 1й звонок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 10 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 (изменено) Подохшая коробка, это 1й звонок.Я вот тож удивляюсь - пишет человек о таких серьезных переделках на двигле, о таком росте мощности.. Такие нюансы, детали, вроде человек "в теме".. только главный вопрос как-то забыт -А АКПП эту возросшую мощность переварить в состоянии???Автомат же рассчитывался на работу со стандартной мощностью двигателя.. Ну может есть там какой-то 10% запас прочности.. но, врядли больше.. уж больно это сложный и тонкий механизм - гидравлическая коробка - куда сложнее двигателя..Мне, в своё время, столько мозгов "выел" автомат на Мазде. Уж наобщался я с "коробочниками-автоматчиками". И главное понял, что заменой "видимых повреждений" ремонт автомата редко когда заканчивается.. После надо на стенд, измерения, настройка (один блок управления с сотней гидроканавок чего стоит) и потом хоть не дыши на него :-( ...Тут проще, наверное, с "механикой". Т.е. она тоже ломается, но там - разобрали, поломатые шестерёнки выкинули, целые вставили, собрали - поехали. Без заморочек.А с автоматом надо понежнее.. Изменено 10 Февраля 2009 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 10 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 В том то и дело, что компрессор выбирался из расчета коробки автомат Сейчас перебрали коробку, проверили всю электронику, фриксионы и муфты Оказался один датчик не выдает нужного напряжения и пересылает ошибку на комп Поменяли все датчики на всех скоростях Поменяли насос высокого давления Поменяли фильтр Поменяли гидромуфту на TCIAUTO SUPERSTREET FIGHTER Коробка стала работать в прежнем режими, только адаптивно начала переключатся в зависимости от манеры вождения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.