SVO 0 Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2005 Если взять и поменять на моем движке впрыск на карбюратор попрожорливей да многокамерней, машинка лучше поедет? Расход бенза пофигу, пусть жрет немеряно, но пусть и прибавка почувствуется. В связи с предзимним авитаминозом видимо, что то мысль такая начала посещать... И вообще прикидочно, сколько по деньгам переделка вылезет? И что меняем по минимуму? ЗЫ: Димоныч откликнись... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2005 Если взять и поменять на моем движке впрыск на карбюратор попрожорливей да многокамерней, машинка лучше поедет? Расход бенза пофигу, пусть жрет немеряно, но пусть и прибавка почувствуется. В связи с предзимним авитаминозом видимо, что то мысль такая начала посещать... И вообще прикидочно, сколько по деньгам переделка вылезет? И что меняем по минимуму? ЗЫ: Димоныч откликнись... ←эк тебя колбасит.... лучше может и поедет, но только в узком диапазоне режимов работы движка. т.е. можно настроить "полный газ" на ять, но холостые/малые нагрузки будут полной жопой.электроника - великое дело. впрысковые системы гораздо более гибкие и настраиваемые.хочешь быстрой дешевой прибавки - поставь нитрос хочешь прибавки с серьезным подходом - ...... ну сам знаешь.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2005 Если взять и поменять на моем движке впрыск на карбюратор попрожорливей да многокамерней, машинка лучше поедет? Расход бенза пофигу, пусть жрет немеряно, но пусть и прибавка почувствуется. В связи с предзимним авитаминозом видимо, что то мысль такая начала посещать... И вообще прикидочно, сколько по деньгам переделка вылезет? И что меняем по минимуму? ЗЫ: Димоныч откликнись... ←если просто поменять весь верх - лучше не станет. у тебя же комп, который с ума сойдет от 4-х камерного холли напримерЕсли интересно по деньгам - 350 - 4х камерный карб о 650-700 кубо-футоф в минуту, 150 - вп. коллектор, еще к нему можно за 100 распред взять (получится и распред и впуск настроены на один рабочий диапазон), 100 - фильтр K&N с кастрюлей, еще думаю где-то 70 - бензонасос пониженного давления. За те же деньги ты можешь поменять у себя выпуск - еффекта больше будет.хочешь стобы лучше ехало - ставь увеличенный throttle body, поменяй впускной коллектор и выпуск - и будет тебе састье. Правда это не я тебе буду рассказывать, а Илья - он Гуру, особенно по EFI моторамДля примера. журнал Popular Hot Rodding. Дан Камаро 76 года. мотор - 383 кубодюйма (примерно 6.3 литра). мощность 177лс при 3400об/мин. Ставят длинные коллектора равной длинны Hedman, банка Dynomax. 2 трубы 2.5 дюйма от мотора к катализаторыу, после - 3 дюйма. После установки мотор уже выдал на колесах 212лыс при 4200об! Потом они выкинули стандартную кастрюлю возд. фильтра и поставили K&N - мощнсть 238лс при 5200об.Вот такие пироги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.