BUTCH Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) Смотрел на саммите компрессоры Vortech,вот интересно стало в чем разница между Vortech V-1 и Vortech V2-SQ и что лутче?У нас помойму только у Ромы Vortech стоит,как мне с ним связаться? Изменено 12 Октября 2008 пользователем BUTCH Цитата
el_Bandit Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Смотрел на саммите компрессоры Vortech,вот интересно стало в чем разница между Vortech V-1 и Vortech V2-SQ и что лутче?У нас помойму только у Ромы Vortech стоит,как мне с ним связаться?Задавал я здесь подобный вопрос, сложно ответить, почти никто с ними не связывался. На оффсайте скупая информация, типа в3 менее шумный, чем в2 и стабильнее в работе (аля долговечнее). Цитата
BUTCH Опубликовано 12 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) В принципе разница в цене между ними минимальная Так что даже незнаю,думаю на этот вопрос на этом форуме смогут ответить от силы несколько человек которые много часов провели на забугорных форумах,например Серега Pingvinov просто реально интересно,это один из самых популярных компрессоров для коней в штатах,а инфы почти никакой,вернее мы их редко обсуждаем. Изменено 12 Октября 2008 пользователем BUTCH Цитата
ARst Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 В принципе разница в цене между ними минимальная Так что даже незнаю,думаю на этот вопрос на этом форуме смогут ответить от силы несколько человек которые много часов провели на забугорных форумах,например Серега Pingvinov просто реально интересно,это один из самых популярных компрессоров для коней в штатах,а инфы почти никакой,вернее мы их редко обсуждаем.Вот здесь есть инфа по отличиям V3 от V2...http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=4536&st=30 Цитата
Pingvinov Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны. Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая. P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку. Изменено 12 Октября 2008 пользователем Pingvinov Цитата
Moonraker Опубликовано 13 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2008 V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны. Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.+1а V3 - это их новая модель, самосмазываемый компрессор (т.е. из картера ничего тянуть не надо) Цитата
Genadu Опубликовано 13 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2008 V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны. Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.+1а V3 - это их новая модель, самосмазываемый компрессор (т.е. из картера ничего тянуть не надо)А на модных перформанс-поддонах уже есть дырки с заглушками для таких доп.линий))) Цитата
BUTCH Опубликовано 14 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 Изучал сайт Vortech,обнаружил что на мой год 94-95 нет интеркуллеров,они есть до 93года,и с 96 начиная.Даже в готовых комплектах на 94-95год кулер непредлагают ни на один из чарджеров,возможно это из за конструкции интейка.А 6-8psi без возможности апгрейда не есть хорошо Цитата
Moonraker Опубликовано 14 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 (изменено) Изучал сайт Vortech,обнаружил что на мой год 94-95 нет интеркуллеров,они есть до 93года,и с 96 начиная.Даже в готовых комплектах на 94-95год кулер непредлагают ни на один из чарджеров,возможно это из за конструкции интейка.А 6-8psi без возможности апгрейда не есть хорошо просто покупательская база меньше - 5.0 в кузове SN95 выпускался всего 2 года, когда в Фоксах - 7 лет (я про впрысковые моторы). обычно интеркуллер для 93 г. ставяться в 95 г. с минимумом переделок. надо помнить, что это интеркуллер с водяным охлаждением. а интейк отличается от 93 г. только искривлением, куда дроссель крепится. если есть желание, можно поставить интейк от 93 г. (придется немного поколдовать над тросиками дросселя, но ничего радикального).но есть уже готовые системы, например от ProCharger - там интеркулер ставится вперед, он с воздушным охлаждением. Изменено 14 Октября 2008 пользователем Moonraker Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.