BUTCH 3 Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) Смотрел на саммите компрессоры Vortech,вот интересно стало в чем разница между Vortech V-1 и Vortech V2-SQ и что лутче?У нас помойму только у Ромы Vortech стоит,как мне с ним связаться? Изменено 12 Октября 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Смотрел на саммите компрессоры Vortech,вот интересно стало в чем разница между Vortech V-1 и Vortech V2-SQ и что лутче?У нас помойму только у Ромы Vortech стоит,как мне с ним связаться?Задавал я здесь подобный вопрос, сложно ответить, почти никто с ними не связывался. На оффсайте скупая информация, типа в3 менее шумный, чем в2 и стабильнее в работе (аля долговечнее). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 12 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) В принципе разница в цене между ними минимальная Так что даже незнаю,думаю на этот вопрос на этом форуме смогут ответить от силы несколько человек которые много часов провели на забугорных форумах,например Серега Pingvinov просто реально интересно,это один из самых популярных компрессоров для коней в штатах,а инфы почти никакой,вернее мы их редко обсуждаем. Изменено 12 Октября 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 В принципе разница в цене между ними минимальная Так что даже незнаю,думаю на этот вопрос на этом форуме смогут ответить от силы несколько человек которые много часов провели на забугорных форумах,например Серега Pingvinov просто реально интересно,это один из самых популярных компрессоров для коней в штатах,а инфы почти никакой,вернее мы их редко обсуждаем.Вот здесь есть инфа по отличиям V3 от V2...http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=4536&st=30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны. Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая. P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку. Изменено 12 Октября 2008 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 13 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны. Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.+1а V3 - это их новая модель, самосмазываемый компрессор (т.е. из картера ничего тянуть не надо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 13 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны. Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.+1а V3 - это их новая модель, самосмазываемый компрессор (т.е. из картера ничего тянуть не надо)А на модных перформанс-поддонах уже есть дырки с заглушками для таких доп.линий))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 14 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Изучал сайт Vortech,обнаружил что на мой год 94-95 нет интеркуллеров,они есть до 93года,и с 96 начиная.Даже в готовых комплектах на 94-95год кулер непредлагают ни на один из чарджеров,возможно это из за конструкции интейка.А 6-8psi без возможности апгрейда не есть хорошо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 14 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 (изменено) Изучал сайт Vortech,обнаружил что на мой год 94-95 нет интеркуллеров,они есть до 93года,и с 96 начиная.Даже в готовых комплектах на 94-95год кулер непредлагают ни на один из чарджеров,возможно это из за конструкции интейка.А 6-8psi без возможности апгрейда не есть хорошо просто покупательская база меньше - 5.0 в кузове SN95 выпускался всего 2 года, когда в Фоксах - 7 лет (я про впрысковые моторы). обычно интеркуллер для 93 г. ставяться в 95 г. с минимумом переделок. надо помнить, что это интеркуллер с водяным охлаждением. а интейк отличается от 93 г. только искривлением, куда дроссель крепится. если есть желание, можно поставить интейк от 93 г. (придется немного поколдовать над тросиками дросселя, но ничего радикального).но есть уже готовые системы, например от ProCharger - там интеркулер ставится вперед, он с воздушным охлаждением. Изменено 14 Октября 2008 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.