Перейти к контенту

Vortech


Рекомендуемые сообщения

Смотрел на саммите компрессоры Vortech,вот интересно стало в чем разница между Vortech V-1 и Vortech V2-SQ и что лутче?У нас помойму только у Ромы Vortech стоит,как мне с ним связаться?

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на саммите компрессоры Vortech,вот интересно стало в чем разница между Vortech V-1 и Vortech V2-SQ и что лутче?У нас помойму только у Ромы Vortech стоит,как мне с ним связаться?

Задавал я здесь подобный вопрос, сложно ответить, почти никто с ними не связывался. На оффсайте скупая информация, типа в3 менее шумный, чем в2 и стабильнее в работе (аля долговечнее). :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе разница в цене между ними минимальная :unsure: Так что даже незнаю,думаю на этот вопрос на этом форуме смогут ответить от силы несколько человек которые много часов провели на забугорных форумах,например Серега Pingvinov ;) просто реально интересно,это один из самых популярных компрессоров для коней в штатах,а инфы почти никакой,вернее мы их редко обсуждаем.

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе разница в цене между ними минимальная :unsure: Так что даже незнаю,думаю на этот вопрос на этом форуме смогут ответить от силы несколько человек которые много часов провели на забугорных форумах,например Серега Pingvinov ;) просто реально интересно,это один из самых популярных компрессоров для коней в штатах,а инфы почти никакой,вернее мы их редко обсуждаем.

Вот здесь есть инфа по отличиям V3 от V2...

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=4536&st=30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны.

Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.

P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны.

Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.

P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.

+1

а V3 - это их новая модель, самосмазываемый компрессор (т.е. из картера ничего тянуть не надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V2 это более поздняя разработка. Эти компрессоры могут один в один заменять модели V1. Характерстики производительности у обеих моделей практически идентичны.

Главная разница этих моделей в том, что в V1 используются прямозубые шестерни, а в V2 - косозубые. Из этого следует, что первая модель визжит, как резанная, а вторая, по сравнению с ней, очень тихая.

P.S.: Обе эти модели смазываются тем же маслом, что и весь двигатель, забирая его из поддона через специально пробиваемую в нем дырку.

+1

а V3 - это их новая модель, самосмазываемый компрессор (т.е. из картера ничего тянуть не надо)

А на модных перформанс-поддонах уже есть дырки с заглушками для таких доп.линий)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучал сайт Vortech,обнаружил что на мой год 94-95 нет интеркуллеров,они есть до 93года,и с 96 начиная.Даже в готовых комплектах на 94-95год кулер непредлагают ни на один из чарджеров,возможно это из за конструкции интейка.А 6-8psi без возможности апгрейда не есть хорошо :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучал сайт Vortech,обнаружил что на мой год 94-95 нет интеркуллеров,они есть до 93года,и с 96 начиная.Даже в готовых комплектах на 94-95год кулер непредлагают ни на один из чарджеров,возможно это из за конструкции интейка.А 6-8psi без возможности апгрейда не есть хорошо :(

просто покупательская база меньше - 5.0 в кузове SN95 выпускался всего 2 года, когда в Фоксах - 7 лет (я про впрысковые моторы). обычно интеркуллер для 93 г. ставяться в 95 г. с минимумом переделок. надо помнить, что это интеркуллер с водяным охлаждением. а интейк отличается от 93 г. только искривлением, куда дроссель крепится. если есть желание, можно поставить интейк от 93 г. (придется немного поколдовать над тросиками дросселя, но ничего радикального).

но есть уже готовые системы, например от ProCharger - там интеркулер ставится вперед, он с воздушным охлаждением.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...