Перейти к контенту

Рычаг переключения передач


Рекомендуемые сообщения

едем в субботу, ничто не предвещало беды.

за рулем дама-коневод.

притормаживаем для высадки,

пытается включить P - рычаг заел. прямо посреди проезда.

ни туда ни сюда.

глушу ключём. настроени внутри Б,П,С все в общем слова сказал "про себя",включаю "аварийко".

показываю водителям, желающим проехать в соседний поворот, который я перегородил, руками и лицом мол "хз".

завожу - не заводится, так как на P надо вернуть рычаг.

30 секунд мягкости и терпеливого пошатывания - применяю силу - хруст, пластмасска треск.

заело шторку переднюю, закрывающую внутренности.

применяю силу сдвигаю. P, завожусь, вроде нормально. как чинить не знаю. вроде можно приклеить всё обратно.

внутри удивил износ пластикового-текстолит или стеклопластикового вида круг с выступами, который фиксирует передачу... выглядит не очень качественно по-правде сказать...

настроение улучшилось, что работает всё как прежде, но считать, сколько щелчков до D = ужОс, так как указатель остался на 3.

кто-нибудь разбирал верхнюю мишуру вокруг рычага? стоит самому?

Изменено пользователем Турецкий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал черную пластмассовую оконтовку у АКПП - снимается легко - можно поддеть отверткой. Но по моему это не поможет - надо вынимать и менять ручку целиком в сборе с частью консоли (на ebay видел). Как это делается могу посмотреть в книжке (у меня есть типа "Чиним Мустанг своими руками" на английском), но тока в четверг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово,

есть ли ссылка на книжку? у меня мануал есть, а "чиним сами" нет. даже если много весит. или название?

пластмасска отломилась которая шторку переднюю держит, прикрепляя её к задней шторке в обхват самой Т-ручки видимо. 2ммх60мм.

т.е. суперклеем можно было бы склеить их скорее всего.

не понимаю, просто, почему она цеплялась и что мешало нормальному движению. надо разобрать в общем значит. может грязь-пыль а может искривилось.

в тот момент, когда я её вытащил из клоаки внутренней части корзины (или как это назвать) вспомнились жигули... если честно. при всём уважении. американские жигули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь хром, если кулиса сломана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3012-1224526125_thumb.jpg

скудновата фота из сервис мануала.

внутренности не показаны.

поэтому, если всё же есть "чиним сами", было бы здорово взглянуть.

2005 Ford Mustang Service Manual.pdf

ссылка форумская на народ не работает почему то,

сам мануал нашёл здесь.

http://www.onlinefreeebooks.net/automotive...manual-pdf.html

думаю пригодится всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два альтернативных шифтера для автомата, TCI и B&M.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Travis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3012-1224526125_thumb.jpg

скудновата фота из сервис мануала.

внутренности не показаны.

поэтому, если всё же есть "чиним сами", было бы здорово взглянуть.

2005 Ford Mustang Service Manual.pdf

ссылка форумская на народ не работает почему то,

сам мануал нашёл здесь.

http://www.onlinefreeebooks.net/automotive...manual-pdf.html

думаю пригодится всем.

Завтра в гараж заеду- посмотрю руководство по ремонту. Если будет внятное описание, как снимать ручку АКПП, сброшу фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не кулиса сломана

а скорее всего банальная пластиковая лента которая закрывает дырку под ручкой

я уже сталкивался с таким на других мащинах .просто надо разобрать и вставить еев пазы на место

но скорее всего там клипса сломалась внутри .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не кулиса сломана

а скорее всего банальная пластиковая лента которая закрывает дырку под ручкой

я уже сталкивался с таким на других мащинах .просто надо разобрать и вставить еев пазы на место

но скорее всего там клипса сломалась внутри .

да пойду сейчас расковыряю тогда,

смущает "машинах"... значит системная проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть не смущает да недавнего времени это был мой основной хлеб ))))))))

тут купил там продал и так 8 лет )))))

потому их у меня было много ооооооочень ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняв пластмассовую прямоугольную крышку на клипсах обнаружил, что ковырялись там уже до меня, в верхней правой части нижнего стакана(черный пластик) отломана пластиковая клипса держалка внутри на уровне креплений болтов, почти у самого низа. не хватает 3-4см стакана...

наверное, при осмотре машины при покупке нужно было ещё и туда смотреть...

post-3012-1224620905.jpg

резюме -

отломились все пластиковые полоски вокруг рычага переключения передач

что за зелёная резинка нихт фирштейн, внутри валялась вместе с осколками.

как снять пластиковый серый кожух, в котором движутся шторки, после снятия центральной консоли не вкурил, нужна картинка разбора ...

почему-то пластмассовые шторки, закрывающие внутренности, при конечных положениях заедают - туго влезают в пазы в конечных положениях, не разбирая всё не добраться до причины, сделано очень жидко там всё.

пласмасса деталюшек деформированная во всех плоскостях и очень некачественная.

думаю, даже микроремонт вряд ли поможет...

Изменено пользователем Турецкий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняв пластмассовую прямоугольную крышку на клипсах обнаружил, что ковырялись там уже до меня, в верхней правой части нижнего стакана(черный пластик) отломана пластиковая клипса держалка внутри на уровне креплений болтов, почти у самого низа. не хватает 3-4см стакана...

наверное, при осмотре машины при покупке нужно было ещё и туда смотреть...

post-3012-1224620905.jpg

резюме -

отломились все пластиковые полоски вокруг рычага переключения передач

что за зелёная резинка нихт фирштейн, внутри валялась вместе с осколками.

как снять пластиковый серый кожух, в котором движутся шторки, после снятия центральной консоли не вкурил, нужна картинка разбора ...

почему-то пластмассовые шторки, закрывающие внутренности, при конечных положениях заедают - туго влезают в пазы в конечных положениях, не разбирая всё не добраться до причины, сделано очень жидко там всё.

пласмасса деталюшек деформированная во всех плоскостях и очень некачественная.

думаю, даже микроремонт вряд ли поможет...

Зелёная хрень может быть от лампочки а пластик надо менять весь к несчастью :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3012-1224634406_thumb.jpg

в microcat нашёл

4R3Z 7A214-B

CAP называется деталь.

судя по всему в сборе продается.

SRP 11,4

Изменено пользователем Турецкий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nu ya okazalsya prav ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3012-1224526125_thumb.jpg

скудновата фота из сервис мануала.

внутренности не показаны.

поэтому, если всё же есть "чиним сами", было бы здорово взглянуть.

2005 Ford Mustang Service Manual.pdf

ссылка форумская на народ не работает почему то,

сам мануал нашёл здесь.

http://www.onlinefreeebooks.net/automotive...manual-pdf.html

думаю пригодится всем.

Посмотрел в книжке по ремонту - куча фото и описаний (на фото не сборосить - все сливается, т.к. мелко и на сером фоне + это не в одном разделе, а в 3-х!!!!- на Жигули понятней). Но вывод следующий:

1. Менять надо ручку АКПП в сборе со шторкой и окантовкой.

2. Меняется как на выложенной картинке:

- снимаем пластмаску у АКПП

- поднимаем подлокотник и выкручиваем 2 винта

- снимаем верхнюю часть центральной консоли между водительским и пассажирским сиденьями

- выкручиваем 2 винта (находятся чуть ниже кнопок А/С и воздух по салону)

- снимаем 2 пластиковые накладки слева и справа от магнитолы

- вынимаем из ниши открытого подлокотника пол и откручиваем находящиеся под ним 2 винта

- снимаем нижнюю часть центральной консоли между сиденьями

- после этого можно снять рычаг переключения АКПП (крепление сверху 4 -мя винтами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в книжке по ремонту - куча фото и описаний (на фото не сборосить - все сливается, т.к. мелко и на сером фоне + это не в одном разделе, а в 3-х!!!!- на Жигули понятней). Но вывод следующий:

1. Менять надо ручку АКПП в сборе со шторкой и окантовкой.

2. Меняется как на выложенной картинке:

- снимаем пластмаску у АКПП

- поднимаем подлокотник и выкручиваем 2 винта

- снимаем верхнюю часть центральной консоли между водительским и пассажирским сиденьями

- выкручиваем 2 винта (находятся чуть ниже кнопок А/С и воздух по салону)

- снимаем 2 пластиковые накладки слева и справа от магнитолы

- вынимаем из ниши открытого подлокотника пол и откручиваем находящиеся под ним 2 винта

- снимаем нижнюю часть центральной консоли между сиденьями

- после этого можно снять рычаг переключения АКПП (крепление сверху 4 -мя винтами)

все сообщают что меняется вся деталь в сборе, как и указано в п.1 ...

все рекомендуют супер-клей :)

сегодня разберу всё.

to leontev - большое спасибо за алгоритм. как же называется книжка с ремонтом? не могу найти названия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжка называется "Ford Mustang 2005 thru 2007 - Hayness Repair Manual". Достаточно полная по 4,0 и 4,6. Включает все электрические схемы и коды ошибок, а также последовательность сборки-разборки агрегатов и узлов с картинками. Один минус - очень мелкий шрифт и папиросная бумага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжка называется "Ford Mustang 2005 thru 2007 - Hayness Repair Manual". Достаточно полная по 4,0 и 4,6. Включает все электрические схемы и коды ошибок, а также последовательность сборки-разборки агрегатов и узлов с картинками. Один минус - очень мелкий шрифт и папиросная бумага.

спсб, буду искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал криво

выломал две мет.клипсы - ответки шурупов крепления нижней консоли (не фатально, вернул на место)страшно первый раз.

выдрал верхнюю консоль с нижней = ужос. чудом остались целы провода подлокоточного прикуривателя - отстегнулись сами.

панель центральную где шейкер не пришлось трогать.

до

post-3012-1224864658_thumb.jpg

post-3012-1224864671_thumb.jpg

после

post-3012-1224864664_thumb.jpg

супер клей strong clue рулит.

понадобились прямые руки. сам не стал клеить.

обратно собрал всё за 40 минут. очень страшно было, что треснет всё.

в итоге всё работает. о чудо.

вопрос - знает кто-нибудь, как клеммы включены в подлокоточный прикуриватель? там три гнезда. и два провода черн-зелёный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...