Pratas 70 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 В связи с наступающей зимой, возник ряд вопросов как правильно хранить коня в гараже и при минусовой температуре. Надо ли сливать бензин ... или наоборот полный бак налить. Я вот думаю накрыть машинку тканью или нафик ... какую температуру выставить в гараже ... или не трогать ваапще температурный режим. Заводить раз в месяц наверно буду. Какие хитрые манипуляции проводят старожилы форума - делитесь мудростью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 В связи с наступающей зимой, возник ряд вопросов как правильно хранить коня в гараже и при минусовой температуре. Надо ли сливать бензин ... или наоборот полный бак налить. Я вот думаю накрыть машинку тканью или нафик ... какую температуру выставить в гараже ... или не трогать ваапще температурный режим. Заводить раз в месяц наверно буду.Какие хитрые манипуляции проводят старожилы форума - делитесь мудростью Бензин не сливай не испортится, если тёплый гараж хитростей не надо, заводить это гут,я бы ещё если не выезжать машинку подвесил и не держал на колёсах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 +1 к вывесить и полному баку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 +1 к вывесить и полному бакупрям как снегоход на лето вывешивать надо .... вот только в снежике рекомендуют сливать бензин, отсоединять аккум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 коник не снежик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Бензина полный бак, батарейку лучше отключить, вывесить тоже неплохо. Обязательно хорошо промыть днище и арки!!! И ессесенно натереть полиролью! По возможности заводить иногда, двигатель должен прогрется полностью, желатенольно погазовать хорошенько на прогретом двигателе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 В связи с наступающей зимой, возник ряд вопросов как правильно хранить коня в гараже и при минусовой температуре. Надо ли сливать бензин ... или наоборот полный бак налить. Я вот думаю накрыть машинку тканью или нафик ... какую температуру выставить в гараже ... или не трогать ваапще температурный режим. Заводить раз в месяц наверно буду.Какие хитрые манипуляции проводят старожилы форума - делитесь мудростью А я, млин, всю зиму ездить буду !!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) брянск не мурманск, прежде чем проехать, надо будет долго лопатой махать Изменено 20 Октября 2008 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Бензина полный бак, батарейку лучше отключить, вывесить тоже неплохо. Обязательно хорошо промыть днище и арки!!! И ессесенно натереть полиролью! По возможности заводить иногда, двигатель должен прогрется полностью, желатенольно погазовать хорошенько на прогретом двигателе.А холодные сухие старты не причинят больше вреда чем пользы? Не лучше совсем не дергать до весны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 если гараж теплый, то нормально, если мороз минус 50, то лучше вообще не заводить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Бензина полный бак, батарейку лучше отключить, вывесить тоже неплохо. Обязательно хорошо промыть днище и арки!!! И ессесенно натереть полиролью! По возможности заводить иногда, двигатель должен прогрется полностью, желатенольно погазовать хорошенько на прогретом двигателе.А холодные сухие старты не причинят больше вреда чем пользы? Не лучше совсем не дергать до весны?Вечный спор, что лучше! Влажный воздух, попадая в целиндр через открытые клапаны со временем может образовать ржавчину на стенках целиндров. Очень хорошо поддерживать постоянную температуру, ведь страшен не мороз а именно перепады температуры, тогда и образуется влага. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 брянск не мурманск, прежде чем проехать, надо будет долго лопатой махатьДа ланаа.. Физзарядка ещё никому не мешала. Бедные владельцы Тазов такие подвиги многократно повторяют в течении долгих лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 брянск не мурманск, прежде чем проехать, надо будет долго лопатой махатьДа ланаа.. Физзарядка ещё никому не мешала. Бедные владельцы Тазов такие подвиги многократно повторяют в течении долгих лет.я предпочитаю обьезжать махающих лопатами тазоводов на джипе - не задумываясь о количестве выпавшего снега. А коня мне банально жалко зимой. Радости от коктейля лужкова думаю коню и у вас - не много ..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 брянск не мурманск, прежде чем проехать, надо будет долго лопатой махатьДа ланаа.. Физзарядка ещё никому не мешала. Бедные владельцы Тазов такие подвиги многократно повторяют в течении долгих лет.я предпочитаю обьезжать махающих лопатами тазоводов на джипе - не задумываясь о количестве выпавшего снега. А коня мне банально жалко зимой. Радости от коктейля лужкова думаю коню и у вас - не много ..... На джипе енто -гут. Коня правда жалко. Сам хочу на зиму рэнглер подыскать - зимой самому ездить, а летом бледнолицей скво доверю.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) На джипе енто -гут. Коня правда жалко. Сам хочу на зиму рэнглер подыскать - зимой самому ездить, а летом бледнолицей скво доверю..Забавно а вот интересно сколько стангеров на зиму превращаются в джипера........... :lol: :lol: не в обиду Сам такой Изменено 20 Октября 2008 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) Забавно а вот интересно сколько стангеров на зиму превращаются в джипера........... не в обиду Сам такой Да не ну правда на коне тяжеловато зимой (хоть сам я и езжу) особенно когда дорги не чищены (шипы забиваются и жопппа). По городу ещё так -сяк, а если надо километров за 200-500, уже стрёмно, очкую. блин... Изменено 20 Октября 2008 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 20 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Забавно а вот интересно сколько стангеров на зиму превращаются в джипера........... :lol: :lol: не в обиду Сам такой а что в этом обидного то ? хотя я так вообще не изменяю идеалам - ибо джип у меня Ford Bronco - такая же легенда как и мустанг. И логотип у него то же коняшка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 21 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 У меня мой стоИт всегда с полным баком, до краев... никаких траблов замечено не было. Лично я заливаю полный, из-за железного бака, боюсь что бяки появятся на стенках... если бак пластиковый,думаю можно не парится и оставлять бензуса сколько угодно. По поводу заводки... раньше парился, заводил раз в месяц... теперь вообще не трогаю... так и стоИт всю холодную пору... по теплу заводится с полтыка и никаких проблемм. Если гараж не теплый... лучше ничем не накрывать, вентиляция будет лучше и конденсат, при перепадах температур в межсезонье не будет скапливаться. Если же теплый, то можно и накрыть тряпицей, от пыли.))) А вообще тема боян, где то есть подобная и очень подробная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 21 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 У меня мой стоИт всегда с полным баком, до краев... никаких траблов замечено не было. Лично я заливаю полный, из-за железного бака, боюсь что бяки появятся на стенках... если бак пластиковый,думаю можно не парится и оставлять бензуса сколько угодно.На новых конях (2005) бак какой ? Пластик или железо ? И вот не понятно мне по поводу полугодового хранения 60 литров бензина - он не испортится ? В 92 бензине достаточно много присадок, а если ещё хапнуть "хорошего" бензина на заправке - то что будет по весне. Хотя в принципе можно отьездить этот "зимний" бак весной и сразу заменить фильтры свечи А вообще тема боян, где то есть подобная и очень подробная.Отдельной темой не было. Обсуждали везде по немногу. Теперь будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 На новых конях (2005) бак какой ? Пластик или железо ? И вот не понятно мне по поводу полугодового хранения 60 литров бензина - он не испортится ? В 92 бензине достаточно много присадок, а если ещё хапнуть "хорошего" бензина на заправке - то что будет по весне.из личного опыта - два года стоял на улице катер с половиной бака (ок 60 л). и в жару и в мороз. через два года мотор завелся и даже не чихнул.так что ИМХО ничего с бензином не будет.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 21 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 Отдельной темой не было. Обсуждали везде по немногу. Теперь будет http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=1297&hl=а до нее еще где то была...ибо вопросы, как обычно одни и те же беспокоят коневодов))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 21 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 Отдельной темой не было. Обсуждали везде по немногу. Теперь будет http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=1297&hl=а до нее еще где то была...ибо вопросы, как обычно одни и те же беспокоят коневодов)))Действительно было, давно (2006) году ... но было. факт.пс. какой ты старый то... всё помниш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 21 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 А на вопрос пластиковый бензобак или железный - у коней в новом кузове - может кто твет то знает ? И у всех с 2005 года мустангов бак одинаковый (интерессно просто) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка 5 Опубликовано 21 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 вот я тоже озадачиваюсь этой темой про хранение коняшки....пока ищу гараж.. так что если у кого нибудь на севере Москвы есть варианты- буду оч признательна.. по поводу хранения- я спрашивала у ребят, в Рольфе работают, сказали заводить и греть не надо (а я хотела раз в месяц к коняшке ходить), бензин залить полностью...вот.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) +1 Официальные диллеры европейцев, в частности немцев, также не дают никаких указаний по поводу обязательной заводки и прогрева машины, просто стоИт и все. Этого достаточно. Офф...2 Пратас... эээх...помню времена...когда тут человек 10 было активных коневодов... Изменено 22 Октября 2008 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.