Перейти к контенту

T-2 TORSEN DIFFERENTIAL 28 SPLINE


vitosja

Рекомендуемые сообщения

Как правильно работает сье чудо и есть ли отличие от простого диффа повышеного трения? Встанет ли он в задний мост фокса 5.0 93го? По внешним пропорцыям вроде похож.

8.8" T-2 Torsen Differential 28 Spline (Ford Racing).

-Torsen T-2 type differential

-Features full-time torque-sensing, torque-biasing

-Fits 1999 Cobra/Thunderbird/MarkVII with IRS

Изображение

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень уверен что 28 это гут ставь 31 будет счастье небольшое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 это гуд, но реч не об этом. Простой дифф повышеного трения плохо ведёт себя в поворотах(при обычной спокойной езде), расход по городу, износ резины. Но на простом тоже не охота ездить. Ставить принудительную блокировку - вариан. А вот вариант с этим диффом не понятен. Торсен по идее должен перераспределять крутящий момент между осями пропорционально нагрузке. Грубо говоря машина с ним будет ездить как с диференцыалом повышеного трения лишонного основных недостатков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 это гуд, но реч не об этом. Простой дифф повышеного трения плохо ведёт себя в поворотах(при обычной спокойной езде), расход по городу, износ резины. Но на простом тоже не охота ездить. Ставить принудительную блокировку - вариан. А вот вариант с этим диффом не понятен. Торсен по идее должен перераспределять крутящий момент между осями пропорционально нагрузке. Грубо говоря машина с ним будет ездить как с диференцыалом повышеного трения лишонного основных недостатков?

Ну блин это для меня уже сложно хотя на чироки у меня стоит диф повышенного трения и нет проблем Как это на мустанге я не знаю сори

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал Детройт Локер под 31 шлиц. Однако это лишнее деньги на полуоси. http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Пока нет пробуксовки обычный дифф , а как только идёт разгрузка полуоси так сразу 100% блок . Вещь нереально надёжная так как там нечего подтягивать и нет дисков и сателитов. Там принцип кулачкового зацепления. Неубиваемый агрегат.

Торсен штука известная, но дифф на червяке не самая хорошая идея. Со временем надо разберать и добавлять преднатяг.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал Детройт Локер под 31 шлиц. Однако это лишнее деньги на полуоси. http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Пока нет пробуксовки обычный дифф , а как только идёт разгрузка полуоси так сразу 100% блок . Вещь нереально надёжная так как там нечего подтягивать и нет дисков и сателитов. Там принцип кулачкового зацепления. Неубиваемый агрегат.

Торсен штука известная, но дифф на червяке не самая хорошая идея. Со временем надо разберать и добавлять преднатяг.

Про Детройт Локер ты непраф. Он как раз действует наоборот-полный блок всегда, а когда очень большая разница на полуосях, он разблокируется. Я такой на свой трак поставил. На сухой дороге на повороте слышно как скребет резина.

А Торсен он и в Африке торсен. Хороший девайс. Действет прибизительно как LSD. Тока надо покупать именно для 8.8 фордовского моста. Торсенов много для чего делают. И если мотор стоковый, то нет смысля париться с 31, только лишние деньги на полуоси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет пробуксовки обычный дифф , а как только идёт разгрузка полуоси так сразу 100% блок .

вот тут ты неправ. с торсеном колесо на льду или в воздухе буксует так, что мама не горюй. а вот чуть-чуть тормоза придавил - все в порядке. от поэтому и называется torsen - TORque SENsing. Он перераспределяет крут момент в соосветсвии с его "размером" - например торсен 30/70 распределяет момент по полуосям 30% на 70%. но если колесо в воздухе или на льду, то там момент равен 0. а при умножении 0 все равно получается 0. а вот чуток тормозов и на буксующем колесе момент ужек не 0. и тогда начинается перераспределение момента и небуксующее колесо получает свои 70% момента.

ЗЫ Х1 штатно идут с торсенами и безо всяких блокировок. я на них много напрактиковался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чем обычный LSD не нравиться, так это тем что он всегда тяжело проварачивается. А как будет с торсеном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чем обычный LSD не нравиться, так это тем что он всегда тяжело проварачивается. А как будет с торсеном?

это субъективное впечатление или ОБС?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чем обычный LSD не нравиться, так это тем что он всегда тяжело проварачивается. А как будет с торсеном?

это субъективное впечатление или ОБС?
Илья, товаришь просто попутал ЛСД с самоблоком. С ЛСД как раз таких проблем и нет, а с самоблоком, как я уже писал - поворот намного туже происходит. Но для тяжелого трака это ерунда, а вот для пасангер кар, я думаю, с самоблоком будет проблематично ездит по асфальту. Самоблок, как на некоторых буржуазных сайтах пищут - онли фор оффруд!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет пробуксовки обычный дифф , а как только идёт разгрузка полуоси так сразу 100% блок .

вот тут ты неправ. с торсеном колесо на льду или в воздухе буксует так, что мама не горюй. а вот чуть-чуть тормоза придавил - все в порядке. от поэтому и называется torsen - TORque SENsing. Он перераспределяет крут момент в соосветсвии с его "размером" - например торсен 30/70 распределяет момент по полуосям 30% на 70%. но если колесо в воздухе или на льду, то там момент равен 0. а при умножении 0 все равно получается 0. а вот чуток тормозов и на буксующем колесе момент ужек не 0. и тогда начинается перераспределение момента и небуксующее колесо получает свои 70% момента.

ЗЫ Х1 штатно идут с торсенами и безо всяких блокировок. я на них много напрактиковался....

А я тут причём? Я про Торсен вообще ничего такого неправильного вроде не говорил. :ph34r:

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, товаришь просто попутал ЛСД с самоблоком. С ЛСД как раз таких проблем и нет, а с самоблоком, как я уже писал - поворот намного туже

Не понял причём самоблок?

Дифференциалы повышенного трения, работают на следующем принципе. Фрикционные муфты, расположенные с обеих сторон сателлитов, противодействуют проворачиванию полуосей при буксовании. Тоесть если я вывешу машину на подьёмнике и буду вращать колесо, то второе будет крутиться в туже сторону(на нейтрали). В итоге такой диференцыал в повороте работает не так эфективно как простой. Да и расход топлива выше. Ведь катиться в повороте машине с LSD тяжелее. Насколько это серьёзная проблема? Стоит ли об этом беспокоиться? Есть ли вариаты диференцыалов лучше?

http://www.jeep.auto.ru/lockers/images/LSD_work.gif

Изменено пользователем vitosja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детройте нет ни сателитов ни фрикционов. Я не знаю, чем вам он не понравился. Штука намного крепче и надёжней. Нет там преднатяга никакого и соответственно лазить туда не придётся через какое то время. Любая блокировка на сателитах и фрикционах требует преднатяга. Чем больше кг тем лучше. Откуда странное мнение про тяжелые повороты? Все кольцевые или раллийные машины на дисковых блокировках. Винтовая(червячная намного слабей). Да на переднеприводных авто руль тяжелей и держать его надо крепче при любой конструкции блокировки, но как часто вы проходите повороты на грани собственных возможностей? Да и привод на Мустанге задний.

http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ...tials/index.htm

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, товаришь просто попутал ЛСД с самоблоком. С ЛСД как раз таких проблем и нет, а с самоблоком, как я уже писал - поворот намного туже

Не понял причём самоблок?

Дифференциалы повышенного трения, работают на следующем принципе. Фрикционные муфты, расположенные с обеих сторон сателлитов, противодействуют проворачиванию полуосей при буксовании. Тоесть если я вывешу машину на подьёмнике и буду вращать колесо, то второе будет крутиться в туже сторону(на нейтрали). В итоге такой диференцыал в повороте работает не так эфективно как простой. Да и расход топлива выше. Ведь катиться в повороте машине с LSD тяжелее. Насколько это серьёзная проблема? Стоит ли об этом беспокоиться? Есть ли вариаты диференцыалов лучше?

http://www.jeep.auto.ru/lockers/images/LSD_work.gif

Если тебе нужна эффективность в поворотах???(что это такое я не понял), а не эффективное распределение крутящего момента на полуоси, что и обеспечивают все дифференциалы, то сними свой диф, вытряхни из него все, и оставьб только шестерни. И у тебя будет эффективоно работать только одно из колес, второе не подключится никогда. Т.о. застряв на газончике одним задним колесом, ты оттуда не выедешь НИКОГДА! ДЛя этого и существует дифференциал повышенного трения, который в поворотах не работает - слишком маленькая угловая разница вращения колес, а начинает поджимать второе колесо, когда эта разница значительная. Но не полностью блокируется с о вторым колесом. А самоблок всегда заблокирован.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсен лишь разновидность дифа повышеного трения.

В отличие от простого дикового он имеет преиущества, но не большие - во первых способен передать больший момент на нагруженое колесо, во вторых диф повышеного трения все же дает некое, хотя небольшое, сопротивление повороту, котор заввиси от степни "зажатости", а торсен при этом более "свободный".

Увеличивать эффективность "дотягивая" в поворот увеличением момента на внешнем к радиусу поворота колесе он будет только, если внутренее начнет буксовать. Но и тут палка о двух концах, он добавляет заведомо переизбыточный момент, т.е легко сорвет нагруженое колесо в букс - в результате занос!

При моей мощности и дорожной резине мне для того, чтобы сорвать оба колеса в букс мне хватает и тех 20-30% что дает диф повышеного трения. Мне он не актуален.

Ты скажи, что ты хочешь получить поставя его?

Если только лучшую, по сравнению со сточным дифом, управляемость - то не получишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Хотел взять лучшее от простого диффа и диффа ЛСД. Комфорт в обычной городской езде и с возможностью по отжигать. Тоесть тогда выход в обычном диференцыале с принудительной блокировко( АРБ например). Но скорее всего не буду париться и возьму хороший ЛСД. Что-то типа этого

Изображение

Eaton Limited-Slip Differential for 8.8" Rear Axle with 28-Spline Axle Shafts.

Eaton differentials set the standard for durability and strength. Unlike a cone-type differential, which must be replaced when it is worn out, these units are fully rebuildable and feature precision-forged gears. The carbon friction discs offer lifelong, chatter-free performance.

Each Eaton differential is covered by a 1-year manufacturers warranty.

Сенкс за помошь и терпение :)

И ещё один вопрос. В COBRA DISC BRAKE CONVERSION KIT 13" 87/93 полуоси идут на 28?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этой конверсии полуоси на 28 шлицов под стоковый диф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсен лишь разновидность дифа повышеного трения.

неправильно. там принцип работы разный. это как заявить, что паровой двигатель у паровоза - это разновидность двигателя внутренного сгорания. неверно! да они выполняют одинаковую задачу, но паровой - это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывают конверсии под 31?

Нет! Выход один - покупаешь еще один комплект полуосей на 31, а эти либо даришь(кому не знаю - они неломаются ваще), либо сдаешь в чермет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсен лишь разновидность дифа повышеного трения.

неправильно. там принцип работы разный. это как заявить, что паровой двигатель у паровоза - это разновидность двигателя внутренного сгорания. неверно! да они выполняют одинаковую задачу, но паровой - это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания....

Почему не правильно? Принцип работы его блокировки основан на повышеном трении, только вызвано не дисками, а запирающейся парой. Разве что слово "разновидность" заменить на "другой тип".

Это как торовый и клиноременный вариатор - абсолютно разная реализация одного и того же принципа работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывают конверсии под 31?

Нет! Выход один - покупаешь еще один комплект полуосей на 31, а эти либо даришь(кому не знаю - они неломаются ваще), либо сдаешь в чермет.
только еще про сам дифф не забудь, тоже надо на 31 шлиц
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не правильно? Принцип работы его блокировки основан на повышеном трении, только вызвано не дисками, а запирающейся парой. Разве что слово "разновидность" заменить на "другой тип".

Это как торовый и клиноременный вариатор - абсолютно разная реализация одного и того же принципа работы.

ну, если так считать, то да. ведь и в паровозе и в авто просходит сгорание топлива. философия, аднака.... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...