Deadbull Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 В обшем такая ситyация, мне предлагают 347 кит за где-то 1100зеленых уже у нас. Человек купил, потом передумал строить. Я свой мотор изначальнои не планировал вскрывать ни сейчас не в следуюшим сезоне, но тут закралась идея. Сколько лошадей и ньютонов даст строкер в стоковом моторе? И есть ли смысл? Другое железо сейчас докупить не получится. Т.е остается родной ´91 HО впуск и головы. Максимум если заниматся настройкой, заменой мафа, дросселя. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 % прихода = % увеличения объема примерно. Цитата
fire Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Ну как обещают пендосы 45 кубов выльются до 50 лошадей и до 70 Нм момента. Вообще цена на изделие хорошая, только проверь отбалансирован ли комплект и идёт ли в комплекте маховик/флекс плата и демпфер. Если не идут, то учти что стоковые ставить нельзя, а нужны специальные. К этому комплекту я бы посоветовал разориться на распредвал и опорные вкладыши распредвала, новую масл. помпу и цепь. дабы больше в низ не соваться вообще. Изменено 29 Октября 2008 пользователем fire Цитата
Genadu Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 В обшем такая ситyация, мне предлагают 347 кит за где-то 1100зеленых уже у нас. Человек купил, потом передумал строить. Я свой мотор изначальнои не планировал вскрывать ни сейчас не в следуюшим сезоне, но тут закралась идея. Сколько лошадей и ньютонов даст строкер в стоковом моторе? И есть ли смысл? Другое железо сейчас докупить не получится. Т.е остается родной ´91 HО впуск и головы. Максимум если заниматся настройкой, заменой мафа, дросселя.Огласи, плз, что входит в кит. Тогда можно будет ответить на твой вопрос. Цитата
Deadbull Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 Огласи, плз, что входит в кит. Тогда можно будет ответить на твой вопрос.Kолено, шатуны, поршни, пальцы, кольца. флексплеита похоже нет. на счет балансировки и подгонки по весу я даже не спрашивал, ибо по любому смотрел бы на весах, а потом отвозил бы на проверку. 2 раза мотор разбирать совсем не интересно. Цитата
Deadbull Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 Ну как обещают пендосы 45 кубов выльются до 50 лошадей и до 70 Нм момента.как-то оптимистично с родным впуском...... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 как-то оптимистично с родным впуском......А я и не верю. Цитата
Moris Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) А я и не верю. ключевое слово "до" Обычно среднефорированый мотор выдает с 16 кубиков 1 л/с, в сточно-чугунном варианте и того меньше.Т.е. приход будет в районе 30 лошадей. ИМХО игра не стоит свеч, а результат труда. (с)Цой Изменено 29 Октября 2008 пользователем Moris Цитата
fire Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Ну 50 сил конечно с родным впуском не стоит ожидать, но если сравнивать 302 с головами и ресивером типа перформанс и 347 с теми же головами и впуском как раз такая разница и будет. Балансировка не в весе заключается. Вот тут почитай http://www.motortehn.ru/News/Message/LTLGQ02.html Изменено 29 Октября 2008 пользователем fire Цитата
Deadbull Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 Балансировка не в весе заключается. имелось ввиду проверка по весу поршней/шатунов, потом отвезти все вместе в контору где балансировкой занимаются. Цитата
fire Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 имелось ввиду проверка по весу поршней/шатунов, потом отвезти все вместе в контору где балансировкой занимаются.Проще узнай какой комлект и его номер. Однако даже при любом раскладе 45 кубов дадут ощущений реально. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 ключевое слово "до" Обычно среднефорированый мотор выдает с 16 кубиков 1 л/с, в сточно-чугунном варианте и того меньше.Т.е. приход будет в районе 30 лошадей. ИМХО игра не стоит свеч, а результат труда. (с)ЦойНеа, ключевое слово физика. Что делаем с мотором? Увеличиваем объем и все. Значит и приход тока от этого, значит именно прирост равен росту процентов объема. Грубо было 200лс, стало 347/302=+14.8% или 230лс.Если при этом сделать головы+вал+интейк и тд, то при стоковом объеме получилось бы например 250лс, то со строкером получим +15% уже к 250лс. Вот и все. Цитата
fire Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Головы+ вал+ интейк = 350 л.с ( http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku ) Изменено 29 Октября 2008 пользователем fire Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 Головы+ вал+ интейк = 350 л.с ( http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku )Т.е. прикрутить бошки и интейк и получим 350/200=75% прихода? гыгы веришь? На ровном месте 75%, не трогая топливо и настройки хотя бы? Ну-ну. Цитата
psi-hoz Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 Объем тоже по-разному увеличить можно, ключевое слово строкер, +700 кубиков объема дадут офигенный приход в моменте, мой вердикт: СТАВЬ Цитата
fire Опубликовано 29 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) Т.е. прикрутить бошки и интейк и получим 350/200=75% прихода? гыгы веришь? На ровном месте 75%, не трогая топливо и настройки хотя бы? Ну-ну.Блин ну естественно расходомер и форсы с насосом надо и дроссель 70 мм. Мотор ведь не только воздухом питается. А настройки кстати пендосы при подобных комплектах не трогают вообще. Ну почему у нас все считают себя большими знатоками Фордовских моторов чем инженеры с Трик Флоу ? Изменено 29 Октября 2008 пользователем fire Цитата
Andrew Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 Т.е. прикрутить бошки и интейк и получим 350/200=75% прихода? гыгы веришь? На ровном месте 75%, не трогая топливо и настройки хотя бы? Ну-ну.Вот странно рассуждаете... Ну, что ж тут такого сверхъестественного? Из "родного" остается только блок и поршневая. Меняется значительная часть двигателя! И почему Вы считаете, что с 5-ти литров нельзя снять 350 л.с.? БМВ может снять 500, а Trick Flow, Ford racing, AFR и т.п. не могут. Правильно Андрей говорит: надо еще заменить несколько пунктов, и все-таки настроить мозги. И будет вам 350 л.с. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 Вот странно рассуждаете...Аполитично рассуждаешь. (С) :lol: Ну, что ж тут такого сверхъестественного? Из "родного" остается только блок и поршневая. Меняется значительная часть двигателя! И почему Вы считаете, что с 5-ти литров нельзя снять 350 л.с.? БМВ может снять 500, а Trick Flow, Ford racing, AFR и т.п. не могут.Про 350 верю, но не заменой ТОЛЬКО этих деталей, а еще целого ряда. И НАВЕРНЯКА настройка. А вот 500 лс, т.е. 100 лс/литр тут не получить, не поменяв блок. Правильно Андрей говорит: надо еще заменить несколько пунктов, и все-таки настроить мозги. И будет вам 350 л.с.++++++++++++++Я говорил про тоже самое. И я тоже Андрей. Сказку, про кашу из топора, я знаю. Цитата
Deadbull Опубликовано 30 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 Колено/шатуны Игл, поршни .030 КБ. Значит листал вчера тырнет, много думал. Такой комплект не ебее стоит где-то 700баксов. Отбалансированный 800. 900 с копéйками уже с демпфером и флекспеитом. За 300-400 мне его точно привезут. Так что наверное нет смысла торопится с этим комплектом, тем более продавец в цене подвинутся не захотел. Цитата
Genadu Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) Колено/шатуны Игл, поршни .030 КБ. Такой комплект не ебее стоит где-то 700баксов. Отбалансированный 800. 900 с копГ©йками уже с демпфером и флекспеитом. За 300-400 мне его точно привезут....А вот теперь скажы мне адин весч, если хорошее кованое колено стоиот 600 баксов, а поршни, к примеру Висеко, стоят 500-600, работы по балансировке бачей 200, то как нормальный кит можен остаться вцене 800 баков? И это не щитая шатуны и кольца!Думаю, что тот что тебе пытаюццо слить, тоже как раз из этого дешевого разряда.Теперь еще одна немаловажная вещь должна быть тебе понятна при покупке строкер-кита - даже если в ките указано, что он от балансирован, но идет без флекса и демпфера, нужно знать под какие параметры балансировка - 0, 28, 50. И такие флекс и демпфер покупать. И все равно, по приходу палюбасу его проверять на баланс со всеми прибамбасами.Тот словесный кал, что несет нелюбитель фордов можешь пропустить мимо ушей, ведь он всего лишь барыга. Когда мне собрали мотор, динамика возросла очень ощутимо. Изменено 30 Октября 2008 пользователем Genadu Цитата
Moonraker Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 еще добавлю - 347 из 302 - это на пределе. такой движок долго не проездит, высота поршня уменьшается заметно, его скорость увеличивается, отсюда повышенные "крутящие" нагрузки на поршень, его ускоренный износ и большая вероятность получить овальность цилиндров вскоре. ИМХО для частой езды - макс 331 строкер. Цитата
Moris Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 Когда мне собрали мотор, динамика возросла очень ощутимо.А кроме строкера что еще ставил? +30 кобыл и ощутимо возросла Цитата
Genadu Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) еще добавлю - 347 из 302 - это на пределе. такой движок долго не проездит, высота поршня уменьшается заметно, его скорость увеличивается, отсюда повышенные "крутящие" нагрузки на поршень, его ускоренный износ и большая вероятность получить овальность цилиндров вскоре. ИМХО для частой езды - макс 331 строкер.В таком строке большая нагрузка приходится на колено, потому как очень сильно изменяется размах шатунных шей, и соответственно вектор нагрузки. Посмотрим, скока я наежжу)))Два Морис. Рома, когда мне тока его собрали и я поехал из перестроек было:строкер+полностью выпуск 2,5", бензонасос 190, МСД трамблер с катушкой и проводами+МСД 6АЛ, + повысил давление в рампе до 41(регулируемая давилка), электрофен, 3-рядный радиатор, высокая помпа, высокий ойлпумп, глубокий поддон. Впуска и бошек еще не было. Изменено 30 Октября 2008 пользователем Genadu Цитата
Deadbull Опубликовано 30 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 А вот теперь скажы мне адин весч, если хорошее кованое колено стоиот 600 баксов, а поршни, к примеру Висеко, стоят 500-600, работы по балансировке бачей 200, то как нормальный кит можен остаться вцене 800 баков? И это не щитая шатуны и кольца!Думаю, что тот что тебе пытаюццо слить, тоже как раз из этого дешевого разряда.Для 300коней нужно ли 600 баксовoe колено? Hет. То о чем ты говоришь, скорее с запасом для будуших доделок и тогда это оправдано на 100%.Что я точно знаю, недорогие Игл/Скат детали в несильно форсированый мотор ездят однако и по многу лет. Тот словесный кал, что несет нелюбитель фордов можешь пропустить мимо ушей, ведь он всего лишь барыга. Когда мне собрали мотор, динамика возросла очень ощутимо.Я так и понял что тут все рады ´слышать´ друг друга. Цитата
Genadu Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2008 (изменено) Для 300коней нужно ли 600 баксовoe колено? Hет. То о чем ты говоришь, скорее с запасом для будуших доделок и тогда это оправдано на 100%.В таком случае, тебе строкер не нужен ваще. На 300 лысых в 302 и без строка потенциала сточного колена предостаточно.И нииби больше нам мазги, если сам умный! Изменено 30 Октября 2008 пользователем Genadu Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.