Перейти к контенту

модернизация подвески


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

С тем, что вхождение в повороты по далеко не идеальному асфальту вселяет небольшую неуверенность, согласен полностью. Об этом заранее находил информацию во всех отзывах о Мустангах 2005+. За рулём своего Мустанга почти две недели, до него ездил "на полном приводе". Разница ощутимая.:27: В плане эмоций и ощущений, бесспорно, выигрывает Мустанг. :27:Реально ли поработать над подвеской? Каким образом ещё можно добиться уверенного вхождения в поворот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С тем, что вхождение в повороты по далеко не идеальному асфальту вселяет небольшую неуверенность, согласен полностью. Об этом заранее находил информацию во всех отзывах о Мустангах 2005+. За рулём своего Мустанга почти две недели, до него ездил "на полном приводе". Разница ощутимая.:27: В плане эмоций и ощущений, бесспорно, выигрывает Мустанг. :27:Реально ли поработать над подвеской? Каким образом ещё можно добиться уверенного вхождения в поворот?[/

откуда у тя мустанг с 4.7 литрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у тя мустанг с 4.7 литрами?

Формально, конечно же, объём 4606. :D Из Штатов. Новый совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, конечно же, объём 4606. :D Из Штатов. Новый совсем.

ага, "формально" )) любой формальный или неформальный калькулятор тебе это округлит до 4.6 )

а потом появляются мифы.. на прошлой неделе мне чувак клялся что владел мустангом 96-года с объемом 5.7 литра..

а месяц назад на мойке мужик уверял, что его знакомый владеет мустангом 1949 года выпуска... "один из первых", грит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, я не миф. :) И не уверял. И не клялся. Изначально, озвучили мне такой объём. Привык. Формальность учтена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более бюджетный вариант, даже два:

1) поездить еще пару недель и почаще входить в повороты (типа тренировка)

2) попробовать войти в такой же поворот на той же скорости, ну например на хонде цивик, а после на коне, появится ощущение, что въезжаешь по рельсам.

... или может у меня что-то с подвеской не так. Поскорей надо добраться до вернадского

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю прецендентов тюнинга управляемости S-197 в Росси :(

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю прецендентов тюнинга управляемости S-197 в Росси :(

Управляется шикарно :27:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, по-моему слухи о плохой управляемости сильно преувеличены... Хотя говорят на модели 2008 года мол сильно поработали над подвеской (забыл где читал, так что может я поэтому и неиспытываю неудобств с поворотами, ибо у мну муст 2008 года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость это понятие относительное. По сравнению с нивой, мустанг будет претендовать на управляемость формулы 1, а в сравнении с заднемоторной NSX.....короче лучше не сравнивать )))

Поэтому, спорить об управляемости ни к чему, если её недостаточно, значит надо дело поправлять :)

Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.

Тюнинга подвески на S197 более чем предостаточно, начиная сайлентблоками и заканчивая железками для постройки кольцевого табурета.

Для начала необходимо определиться на сколько кардинально ты хочешь изменить управляемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.

Тюнинга подвески на S197 более чем предостаточно, начиная сайлентблоками и заканчивая железками для постройки кольцевого табурета.

Для начала необходимо определиться на сколько кардинально ты хочешь изменить управляемость.

DoctorM:

1) поездить еще пару недель и почаще входить в повороты (типа тренировка)

СПАСИБО!

Определяюсь и тренируюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю прецендентов тюнинга управляемости S-197 в Росси :(

Скоро будет. Самому интересно, что получится. Кстати, греметь подвеска S-197 начинает раньше чем у SN-95!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость это понятие относительное. По сравнению с нивой, мустанг будет претендовать на управляемость формулы 1, а в сравнении с заднемоторной NSX.....короче лучше не сравнивать )))

Поэтому, спорить об управляемости ни к чему, если её недостаточно, значит надо дело поправлять :)

Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.

Тюнинга подвески на S197 более чем предостаточно, начиная сайлентблоками и заканчивая железками для постройки кольцевого табурета.

Для начала необходимо определиться на сколько кардинально ты хочешь изменить управляемость.

Я могу сказать как человек управлявший SN95 и в стоке и не в стоке и на S197, отличие разитильное. Последний управляется намного лучше и круче.

Скоро будет. Самому интересно, что получится. Кстати, греметь подвеска S-197 начинает раньше чем у SN-95!

К этому +1, буквально на моих глазах началось гремление передних стоек. Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать как человек управлявший SN95 и в стоке и не в стоке и на S197, отличие разитильное. Последний управляется намного лучше и круче.

Не сомневаюсь, было бы странно если бы всё осталось на уровне 94 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, было бы странно если бы всё осталось на уровне 94 года.

Это к твоим словам

Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.

Ответ - сильно, причем сам и ответил ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому +1, буквально на моих глазах началось гремление передних стоек.

В нем шумоизоляции еще меньше чем в SN95, туда что не поставь все равно греметь будет как в тазике!

Сначала нужно весь проклеить, а потом жаловаться на грохот в подвеске.

После жыдких подкрылков и двойного антикора у меня задние стойки почти совсем затихли.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать как человек управлявший SN95 и в стоке и не в стоке и на S197, отличие разитильное. Последний управляется намного лучше и круче.

К этому +1, буквально на моих глазах началось гремление передних стоек.

Не стоек, а рычагов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к твоим словам

Ответ - сильно, причем сам и ответил ;)

Женя, ты читаешь меж строк. Одно другому не противоречит.

Управляемость лучше чем на SN95, в этом никто не сомневается, но это не значит что управляемость идеальна, а подвеска совершенна. Так вот улучшить управляемость можно всё теми же способами, что и на SN95. ДА - появилась панара, ДА - появилась винтовая подвеска...но никто не отменял уретановые сайленты, настраиваемые хай-перформанс койл-оверы, САБФРЕЙМЫ (поскольку жесткость кузова так же ущербна), более легкие рычаги, кастор/кембер платы, стабилизаторы и т.д. И даже панара, которую наконец начали устанавливать, требует доработок. Обо всём этом можно почитать на том же корале.

Хотя, конечно мне теперь очень интересно узнать, за счёт чего, по твоему мнению, решаются проблемы управляемости на S197 в отличии от SN95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нем шумоизоляции еще меньше чем в SN95, туда что не поставь все равно греметь будет как в тазике!

Сначала нужно весь проклеить, а потом жаловаться на грохот в подвеске.

После жыдких подкрылков и двойного антикора у меня задние стойки почти совсем затихли.... ;)

я канешна дико извиняюсь... в новых не лазил а в старых кои довелось познать очень во многих позах шумоизоляцию не нашел вообще. то есть в новых ее количество вообще отрицательное???????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я канешна дико извиняюсь... в новых не лазил а в старых кои довелось познать очень во многих позах шумоизоляцию не нашел вообще. то есть в новых ее количество вообще отрицательное???????

Немного на центральном тонеле, два лоскута на задних арках, дно ниши запасаки, полиэтиленовые пакеты с каким-то непонятным содержимым в нишах заних крыльев - не густо, но это все что я нашел :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, ты читаешь меж строк. Одно другому не противоречит.

Управляемость лучше чем на SN95, в этом никто не сомневается, но это не значит что управляемость идеальна, а подвеска совершенна. Так вот улучшить управляемость можно всё теми же способами, что и на SN95. ДА - появилась панара, ДА - появилась винтовая подвеска...но никто не отменял уретановые сайленты, настраиваемые хай-перформанс койл-оверы, САБФРЕЙМЫ (поскольку жесткость кузова так же ущербна), более легкие рычаги, кастор/кембер платы, стабилизаторы и т.д. И даже панара, которую наконец начали устанавливать, требует доработок. Обо всём этом можно почитать на том же корале.

Хотя, конечно мне теперь очень интересно узнать, за счёт чего, по твоему мнению, решаются проблемы управляемости на S197 в отличии от SN95.

Страшно боюсь быть обвинённым в тайном сговоре против Евгения :lol: Но +1 Всё именно так и есть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоек, а рычагов.

Неважно, главное в том районе.

Заметь я тоже не сказал об идеале, я сказал шикарно и лучше чем предыдущий, за счет чего я не знаю (а что кто-то знает??), просто по ощущениям лучше и все, поворячивает лучше, крена не заметил, держит дорогу как влитой, не колбасится по колее, подвеска как мне показалась жестче... может тому виной 20 колеса, хрен знает, но однозначно лучше и приятней находится внутри.

Кстати под шумку я разбирал некоторые части салона, это пипец, либо голый пластик, либо железо. На заводе походу ничего вообще не кладут. Может быть поэтому действительно и кажется что гремит.. <_<

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно, главное в том районе.

Заметь я тоже не сказал об идеале, я сказал шикарно и лучше чем предыдущий, за счет чего я не знаю (а что кто-то знает??), просто по ощущениям лучше и все, поворячивает лучше, крена не заметил, держит дорогу как влитой, не колбасится по колее, подвеска как мне показалась жестче... может тому виной 20 колеса, хрен знает, но однозначно лучше и приятней находится внутри.

Кстати под шумку я разбирал некоторые части салона, это пипец, либо голый пластик, либо железо. На заводе походу ничего вообще не кладут. Может быть поэтому действительно и кажется что гремит.. <_<

Про неважно, +1 :lol2: Ваабщето передняя подвеска, ну совсем другая. За счёт, жёских с.блоков, лёгких рычагов, абсолютно других углов работы подвески. Всё, давольно просто. Такие схемы давно реализованы другими производителями ещё в 90-е.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неважно, +1 :lol2: Ваабщето передняя подвеска, ну совсем другая. За счёт, жёских с.блоков, лёгких рычагов, абсолютно других углов работы подвески. Всё, давольно просто. Такие схемы давно реализованы другими производителями ещё в 90-е.

да хоть +2 ;) , подъемника у меня нет, посмотреть я не могу, таким образом у меня стучали на других машинах амы когда были убиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...