oleg_60 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Добрый день! С тем, что вхождение в повороты по далеко не идеальному асфальту вселяет небольшую неуверенность, согласен полностью. Об этом заранее находил информацию во всех отзывах о Мустангах 2005+. За рулём своего Мустанга почти две недели, до него ездил "на полном приводе". Разница ощутимая. В плане эмоций и ощущений, бесспорно, выигрывает Мустанг. Реально ли поработать над подвеской? Каким образом ещё можно добиться уверенного вхождения в поворот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Добрый день! С тем, что вхождение в повороты по далеко не идеальному асфальту вселяет небольшую неуверенность, согласен полностью. Об этом заранее находил информацию во всех отзывах о Мустангах 2005+. За рулём своего Мустанга почти две недели, до него ездил "на полном приводе". Разница ощутимая. В плане эмоций и ощущений, бесспорно, выигрывает Мустанг. Реально ли поработать над подвеской? Каким образом ещё можно добиться уверенного вхождения в поворот?[/откуда у тя мустанг с 4.7 литрами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_60 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 откуда у тя мустанг с 4.7 литрами?Формально, конечно же, объём 4606. Из Штатов. Новый совсем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Формально, конечно же, объём 4606. Из Штатов. Новый совсем.ага, "формально" )) любой формальный или неформальный калькулятор тебе это округлит до 4.6 )а потом появляются мифы.. на прошлой неделе мне чувак клялся что владел мустангом 96-года с объемом 5.7 литра..а месяц назад на мойке мужик уверял, что его знакомый владеет мустангом 1949 года выпуска... "один из первых", грит ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_60 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 ну, я не миф. И не уверял. И не клялся. Изначально, озвучили мне такой объём. Привык. Формальность учтена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorM 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Есть более бюджетный вариант, даже два: 1) поездить еще пару недель и почаще входить в повороты (типа тренировка) 2) попробовать войти в такой же поворот на той же скорости, ну например на хонде цивик, а после на коне, появится ощущение, что въезжаешь по рельсам. ... или может у меня что-то с подвеской не так. Поскорей надо добраться до вернадского Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 пружины, аммы, полеуретановые сайлент блоки, занизить подвеску и тд.. было где-то уже, в поиске поищи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 (изменено) Пока не знаю прецендентов тюнинга управляемости S-197 в Росси Изменено 8 Ноября 2008 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Пока не знаю прецендентов тюнинга управляемости S-197 в Росси Управляется шикарно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyler Durden 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Согласен, по-моему слухи о плохой управляемости сильно преувеличены... Хотя говорят на модели 2008 года мол сильно поработали над подвеской (забыл где читал, так что может я поэтому и неиспытываю неудобств с поворотами, ибо у мну муст 2008 года) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Управляемость это понятие относительное. По сравнению с нивой, мустанг будет претендовать на управляемость формулы 1, а в сравнении с заднемоторной NSX.....короче лучше не сравнивать ))) Поэтому, спорить об управляемости ни к чему, если её недостаточно, значит надо дело поправлять Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95. Тюнинга подвески на S197 более чем предостаточно, начиная сайлентблоками и заканчивая железками для постройки кольцевого табурета. Для начала необходимо определиться на сколько кардинально ты хочешь изменить управляемость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_60 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.Тюнинга подвески на S197 более чем предостаточно, начиная сайлентблоками и заканчивая железками для постройки кольцевого табурета. Для начала необходимо определиться на сколько кардинально ты хочешь изменить управляемость.DoctorM:1) поездить еще пару недель и почаще входить в повороты (типа тренировка)СПАСИБО!Определяюсь и тренируюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Пока не знаю прецендентов тюнинга управляемости S-197 в Росси Скоро будет. Самому интересно, что получится. Кстати, греметь подвеска S-197 начинает раньше чем у SN-95! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Управляемость это понятие относительное. По сравнению с нивой, мустанг будет претендовать на управляемость формулы 1, а в сравнении с заднемоторной NSX.....короче лучше не сравнивать )))Поэтому, спорить об управляемости ни к чему, если её недостаточно, значит надо дело поправлять Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.Тюнинга подвески на S197 более чем предостаточно, начиная сайлентблоками и заканчивая железками для постройки кольцевого табурета. Для начала необходимо определиться на сколько кардинально ты хочешь изменить управляемость.Я могу сказать как человек управлявший SN95 и в стоке и не в стоке и на S197, отличие разитильное. Последний управляется намного лучше и круче.Скоро будет. Самому интересно, что получится. Кстати, греметь подвеска S-197 начинает раньше чем у SN-95!К этому +1, буквально на моих глазах началось гремление передних стоек. Изменено 11 Ноября 2008 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Я могу сказать как человек управлявший SN95 и в стоке и не в стоке и на S197, отличие разитильное. Последний управляется намного лучше и круче.Не сомневаюсь, было бы странно если бы всё осталось на уровне 94 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Не сомневаюсь, было бы странно если бы всё осталось на уровне 94 года.Это к твоим словам Не думаю что решение проблемы управляемости S197 сильно отличается от SN95.Ответ - сильно, причем сам и ответил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 К этому +1, буквально на моих глазах началось гремление передних стоек.В нем шумоизоляции еще меньше чем в SN95, туда что не поставь все равно греметь будет как в тазике! Сначала нужно весь проклеить, а потом жаловаться на грохот в подвеске.После жыдких подкрылков и двойного антикора у меня задние стойки почти совсем затихли.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Я могу сказать как человек управлявший SN95 и в стоке и не в стоке и на S197, отличие разитильное. Последний управляется намного лучше и круче.К этому +1, буквально на моих глазах началось гремление передних стоек.Не стоек, а рычагов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Это к твоим словам Ответ - сильно, причем сам и ответил Женя, ты читаешь меж строк. Одно другому не противоречит.Управляемость лучше чем на SN95, в этом никто не сомневается, но это не значит что управляемость идеальна, а подвеска совершенна. Так вот улучшить управляемость можно всё теми же способами, что и на SN95. ДА - появилась панара, ДА - появилась винтовая подвеска...но никто не отменял уретановые сайленты, настраиваемые хай-перформанс койл-оверы, САБФРЕЙМЫ (поскольку жесткость кузова так же ущербна), более легкие рычаги, кастор/кембер платы, стабилизаторы и т.д. И даже панара, которую наконец начали устанавливать, требует доработок. Обо всём этом можно почитать на том же корале.Хотя, конечно мне теперь очень интересно узнать, за счёт чего, по твоему мнению, решаются проблемы управляемости на S197 в отличии от SN95. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 В нем шумоизоляции еще меньше чем в SN95, туда что не поставь все равно греметь будет как в тазике! Сначала нужно весь проклеить, а потом жаловаться на грохот в подвеске.После жыдких подкрылков и двойного антикора у меня задние стойки почти совсем затихли.... я канешна дико извиняюсь... в новых не лазил а в старых кои довелось познать очень во многих позах шумоизоляцию не нашел вообще. то есть в новых ее количество вообще отрицательное??????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 я канешна дико извиняюсь... в новых не лазил а в старых кои довелось познать очень во многих позах шумоизоляцию не нашел вообще. то есть в новых ее количество вообще отрицательное???????Немного на центральном тонеле, два лоскута на задних арках, дно ниши запасаки, полиэтиленовые пакеты с каким-то непонятным содержимым в нишах заних крыльев - не густо, но это все что я нашел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Женя, ты читаешь меж строк. Одно другому не противоречит.Управляемость лучше чем на SN95, в этом никто не сомневается, но это не значит что управляемость идеальна, а подвеска совершенна. Так вот улучшить управляемость можно всё теми же способами, что и на SN95. ДА - появилась панара, ДА - появилась винтовая подвеска...но никто не отменял уретановые сайленты, настраиваемые хай-перформанс койл-оверы, САБФРЕЙМЫ (поскольку жесткость кузова так же ущербна), более легкие рычаги, кастор/кембер платы, стабилизаторы и т.д. И даже панара, которую наконец начали устанавливать, требует доработок. Обо всём этом можно почитать на том же корале.Хотя, конечно мне теперь очень интересно узнать, за счёт чего, по твоему мнению, решаются проблемы управляемости на S197 в отличии от SN95.Страшно боюсь быть обвинённым в тайном сговоре против Евгения Но +1 Всё именно так и есть! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 (изменено) Не стоек, а рычагов.Неважно, главное в том районе. Заметь я тоже не сказал об идеале, я сказал шикарно и лучше чем предыдущий, за счет чего я не знаю (а что кто-то знает??), просто по ощущениям лучше и все, поворячивает лучше, крена не заметил, держит дорогу как влитой, не колбасится по колее, подвеска как мне показалась жестче... может тому виной 20 колеса, хрен знает, но однозначно лучше и приятней находится внутри.Кстати под шумку я разбирал некоторые части салона, это пипец, либо голый пластик, либо железо. На заводе походу ничего вообще не кладут. Может быть поэтому действительно и кажется что гремит.. Изменено 13 Ноября 2008 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Неважно, главное в том районе. Заметь я тоже не сказал об идеале, я сказал шикарно и лучше чем предыдущий, за счет чего я не знаю (а что кто-то знает??), просто по ощущениям лучше и все, поворячивает лучше, крена не заметил, держит дорогу как влитой, не колбасится по колее, подвеска как мне показалась жестче... может тому виной 20 колеса, хрен знает, но однозначно лучше и приятней находится внутри.Кстати под шумку я разбирал некоторые части салона, это пипец, либо голый пластик, либо железо. На заводе походу ничего вообще не кладут. Может быть поэтому действительно и кажется что гремит.. Про неважно, +1 Ваабщето передняя подвеска, ну совсем другая. За счёт, жёских с.блоков, лёгких рычагов, абсолютно других углов работы подвески. Всё, давольно просто. Такие схемы давно реализованы другими производителями ещё в 90-е. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Про неважно, +1 Ваабщето передняя подвеска, ну совсем другая. За счёт, жёских с.блоков, лёгких рычагов, абсолютно других углов работы подвески. Всё, давольно просто. Такие схемы давно реализованы другими производителями ещё в 90-е.да хоть +2 , подъемника у меня нет, посмотреть я не могу, таким образом у меня стучали на других машинах амы когда были убиты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.