Перейти к контенту

Расскажите про расточку V6 3.8 до 4.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Один мой знакомый купил себе SN95 с V6 3.8 и отдал блок в Мск куда-то на расточку до 4.2.

Для расширения личного кругозора хотелось бы знать:

1. Что это даст в плане прибавки мощности?

2. Как повлияет 4.2 на ресурс двигателя?

3. Правда, что V6 4.2 литра делается из частей от шестерки 4.2 от Ford F150?

Стоит ли вообще игра свеч ?

Опубликовано (изменено)

Действительно есть строкер киты для 3.8 мотора. Собрав такой кит получим мотор с объёмом 4.2 литра и даже 4.3 литра. http://www.need-4-speed.com/V6%20Performance%20Corner.htm На счёт шестёрки F-150 я не уверен. Ну по большому счёту объём увеличивают за счёт хода полршня. Калено, шатуны и поршни в этих комплектах кованые, а на блок снизу крепится плита усиления коренных опор. Я так понимаю получается довольно крепкий низ.

Вот кстати много интересного железа тут http://www.supersixmotorsports.com/

Изменено пользователем fire
Опубликовано

2 варианта.

1. Ему парят мозг, тк проверить результат тяжело.

2. Как справедливо отметили, строкеры делаются за счет хода. Если ему делают за счет расточки(увеличения диаметра цилиндра), то помимо новых поршней/колец, есть ВЫСОКАЯ вероятность, что стенки, до рубашки охлаждения будут бумажные. Со всеми вытекающими. :lol:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Действительно есть строкер киты для 3.8 мотора. Собрав такой кит получим мотор с объёмом 4.2 литра и даже 4.3 литра. http://www.need-4-speed.com/V6%20Performance%20Corner.htm На счёт шестёрки F-150 я не уверен. Ну по большому счёту объём увеличивают за счёт хода полршня. Калено, шатуны и поршни в этих комплектах кованые, а на блок снизу крепится плита усиления коренных опор. Я так понимаю получается довольно крепкий низ.

Вот кстати много интересного железа тут http://www.supersixmotorsports.com/

Низ може и крепкий а верх я имею в виду поршни и цилиндры сильно страдает! При большой длинноходности двигателя появляются большие боковые усилия поршня на цилиндр что влечет вытеснение смазки из зазора от сюда уменьшенный ресурс двигателя. Кованные поршни не спасут потому что расчитаны на большие температуры сгорания для форсированных быстроходных двигателей! Усе
Опубликовано

На счёт шестёрки F-150 я не уверен.

У меня журнал должен быть, где статья про установку 4.2мотора от Рейнджера/Ф150 на SN95. Как отышется, отсканирую или основные моменты тут напишу.

Опубликовано

Сам журнал HOTROD за феврал 02 не нашел. Но, на удивление на ихнем сайте эта статья есть.

http://www.hotrod.com/featuredvehicles/hrd...tang/index.html

"The current 4.2L V-6 is the base engine in the F-150 pickup, and its exterior is identical to the 3.8.

Since the 3.8 is externally balanced and the 4.2 isn't, he was able to use the 3.8 flywheel by re-balancing it to "0" spec. While he retained the 4.2 crank damper and pulley, he pirated the water pump, intake manifolds, accessory brackets, and exhaust manifolds from the 3.8 to get the 4.2 ready to go. "

Опубликовано

У меня журнал должен быть, где статья про установку 4.2мотора от Рейнджера/Ф150 на SN95. Как отышется, отсканирую или основные моменты тут напишу.

А причем тут расточка и движок от Рейнджера?
Опубликовано

А причем тут расточка и движок от Рейнджера?

Ты тему наискосок читаешь?

Почти все что топикстартер спрашивал в статье написано.

1. Что это даст в плане прибавки мощности?

.......

3. Правда, что V6 4.2 литра делается из частей от шестерки 4.2 от Ford F150?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...