Георгий Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2008 Один мой знакомый купил себе SN95 с V6 3.8 и отдал блок в Мск куда-то на расточку до 4.2. Для расширения личного кругозора хотелось бы знать: 1. Что это даст в плане прибавки мощности? 2. Как повлияет 4.2 на ресурс двигателя? 3. Правда, что V6 4.2 литра делается из частей от шестерки 4.2 от Ford F150? Стоит ли вообще игра свеч ? Цитата
fire Опубликовано 7 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2008 (изменено) Действительно есть строкер киты для 3.8 мотора. Собрав такой кит получим мотор с объёмом 4.2 литра и даже 4.3 литра. http://www.need-4-speed.com/V6%20Performance%20Corner.htm На счёт шестёрки F-150 я не уверен. Ну по большому счёту объём увеличивают за счёт хода полршня. Калено, шатуны и поршни в этих комплектах кованые, а на блок снизу крепится плита усиления коренных опор. Я так понимаю получается довольно крепкий низ.Вот кстати много интересного железа тут http://www.supersixmotorsports.com/ Изменено 8 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2008 2 варианта. 1. Ему парят мозг, тк проверить результат тяжело. 2. Как справедливо отметили, строкеры делаются за счет хода. Если ему делают за счет расточки(увеличения диаметра цилиндра), то помимо новых поршней/колец, есть ВЫСОКАЯ вероятность, что стенки, до рубашки охлаждения будут бумажные. Со всеми вытекающими. Цитата
ssergeevic Опубликовано 12 Января 2009 Жалоба Опубликовано 12 Января 2009 Действительно есть строкер киты для 3.8 мотора. Собрав такой кит получим мотор с объёмом 4.2 литра и даже 4.3 литра. http://www.need-4-speed.com/V6%20Performance%20Corner.htm На счёт шестёрки F-150 я не уверен. Ну по большому счёту объём увеличивают за счёт хода полршня. Калено, шатуны и поршни в этих комплектах кованые, а на блок снизу крепится плита усиления коренных опор. Я так понимаю получается довольно крепкий низ.Вот кстати много интересного железа тут http://www.supersixmotorsports.com/Низ може и крепкий а верх я имею в виду поршни и цилиндры сильно страдает! При большой длинноходности двигателя появляются большие боковые усилия поршня на цилиндр что влечет вытеснение смазки из зазора от сюда уменьшенный ресурс двигателя. Кованные поршни не спасут потому что расчитаны на большие температуры сгорания для форсированных быстроходных двигателей! Усе Цитата
Deadbull Опубликовано 14 Января 2009 Жалоба Опубликовано 14 Января 2009 На счёт шестёрки F-150 я не уверен.У меня журнал должен быть, где статья про установку 4.2мотора от Рейнджера/Ф150 на SN95. Как отышется, отсканирую или основные моменты тут напишу. Цитата
Deadbull Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Опубликовано 15 Января 2009 Сам журнал HOTROD за феврал 02 не нашел. Но, на удивление на ихнем сайте эта статья есть.http://www.hotrod.com/featuredvehicles/hrd...tang/index.html"The current 4.2L V-6 is the base engine in the F-150 pickup, and its exterior is identical to the 3.8. Since the 3.8 is externally balanced and the 4.2 isn't, he was able to use the 3.8 flywheel by re-balancing it to "0" spec. While he retained the 4.2 crank damper and pulley, he pirated the water pump, intake manifolds, accessory brackets, and exhaust manifolds from the 3.8 to get the 4.2 ready to go. " Цитата
BUTCH Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Опубликовано 15 Января 2009 У меня журнал должен быть, где статья про установку 4.2мотора от Рейнджера/Ф150 на SN95. Как отышется, отсканирую или основные моменты тут напишу.А причем тут расточка и движок от Рейнджера? Цитата
Deadbull Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Опубликовано 15 Января 2009 А причем тут расточка и движок от Рейнджера?Ты тему наискосок читаешь?Почти все что топикстартер спрашивал в статье написано.1. Что это даст в плане прибавки мощности?.......3. Правда, что V6 4.2 литра делается из частей от шестерки 4.2 от Ford F150? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.