rigid 21 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 кот еще тащится от этого кузова?)))были бы деньги и гараж - обязательно купил бы такого красавца в табун =)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2171249.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Красивый.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Камара этого поколения красивее, имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Камара этого поколения красивее, имхо.+1 Камара точно красивее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 что камарик что фаер ... в этом кузове просто красавцы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 был у меня такойжевыглядет супер, едет ничО так. Но не смог я найти в себе силы восстановить его как полагается. Такой если брать, то либо в идеале (куча $$$, хрен найдёшь такие в идеале), либо с чётко осознанной мысльюв голове что на ближайшие год-два в него придётся вложить ту самую кучу $$$.вот если интересно моя история (не до конца правда, но потом просто нечего было писать особо, стоял себе в гараже, пылился. Потом был продан):http://muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Да машина красивая, но на столько же и геморная. Запчасти прелично дороже чем на Мустанг, Практичесски на эти года нет арматуры, деталей салона и всякой мелочи. К примеру орегинальное крыло стоит аж 1500 долларов. Китайские по 100, но они на столько кривые, что поставить их просто невозможно. Разборов нет практичесски. То, что у Димы "Камаро" есть в запасах, стоит космос. Привести машину из колхоза в идеал очень сложно и дорого. Вот подобный Камарик Изменено 11 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Да машина красивая, но на столько же и геморная. Запчасти прелично дороже чем на Мустанг, Практичесски на эти года нет арматуры, деталей салона и всякой мелочи. К примеру орегинальное крыло стоит аж 1500 долларов. Китайские по 100, но они на столько кривые, что поставить их просто невозможно. Разборов нет практичесски. То, что у Димы "Камаро" есть в запасах, стоит космос. Привести машину из колхоза в идеал очень сложно и дорого.Фир, не неси ирунды! 3 ген восстанавливаеццо практически в те же деньги, что и фокс! На ебае есть все на них, и в саммите тоже масса партсов. 1500 за крыло - загиб невьебенный! И у Димы, кстати, ценник не такой дикий на запчасти. Этой весной обвес на фаера купили у него за копейки. И савсем не гиморный авто, а такой же простой в зарядке и постройке как и фокс. Джанк-ярдов в штатах тоже дахуища.Кароче, Фире, не плоди мифы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Фир, не неси ирунды! 3 ген восстанавливаеццо практически в те же деньги, что и фокс! На ебае есть все на них, и в саммите тоже масса партсов. 1500 за крыло - загиб невьебенный! И у Димы, кстати, ценник не такой дикий на запчасти. Этой весной обвес на фаера купили у него за копейки. И савсем не гиморный авто, а такой же простой в зарядке и постройке как и фокс. Джанк-ярдов в штатах тоже дахуища.Кароче, Фире, не плоди мифы! Ну вот когда Ген ты купишь Камарика и решишь его восстановить, вспомнишь 10 раз мой текст. Вот пример: мотор 5.0 (305) самый нетюнингуемый мотор. Голов на него нет вообще. Распред простенький стоит от 277. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...,5260%20.%20%20 Там диаметр горшка не как у всех 4.00 , а 3.73 . За цену крыла отвечу. Причём цена ТАМ! Уплотнители дверей 470 бакарей. Далее: по арматуре, кое что есть на эклерскамаро, но опять же только кое, что. Шаровые и прочий хлам в ассортименте, но вот к примеру обшивки дверей хрен найдёшь. Вообще при нормальной реставрации покупать с разборок детали можно, но уплотнители, пистоны и прочую мелочь надо новую. Всё что на ебае примерно в том же состоянии, что и присутствует тут. Я летом левое крыло искал в Москве. На Вернадского на мини разборе были 2 в состоянии полного г...на. Посмотри сколько Камара в хор. состоянии стоит в пендосии. Как 3 Фокса в таком же состоянии!. Ладно, спор не уместен. Каждый останется при своём. Изменено 11 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Ладно, спор не уместен. Каждый останется при своём.почему же, дай ссылки, и Гена пусть даст свои ссылки, и сразу станет всё ясно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 я в своё время чуть не купил вот такого красавца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Да какие ссылки? На официальном сайте GM крыльев нет, точней на сайте есть, но в реальности их уже нет в наличии. Ссылки на разборку с Вернадского? Или на мануал по мотору? Мне самому очень нравится Камара в 3 кузове. Салон отличный, вообще ощущение как в танке сидишь. Подвеска более интересная и тормоза дисковые по кругу в 1989 году. Едит здорово, но в реставрационной прегодности просто никакая. Всего 2 строкера на этот мотор и десяток валов по сравнению с выбором на Мустанг просто удивляют. Голов 0, а коллектор впускной только у Эдельброка http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294822100 Да и то только коллектор без ресивера. Да и хоть один комплект тормозов хороших на Саммите найдите попробуйте. Конечно на Саммите свет клином не сошелся, но это общая тенденция. Изменено 11 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 3гены в силу своего внешнего вида и небольшого количества завезённых в РФ экземпляров в 95% случаев выдрочены в усмерть. Найти живого коня (фокс, сн95) за реальные деньги сложно но можно. Живой 3ген - нереально. Плюс ко всему - в плане потенциала даже 5.0, 5.7 не имеют перспективы (не говоря уже про задохликов 2.8 и 3.1) - у GM в почёте только один двиг - LT1, на который тунинха полно, но который в эти кузова не ставился никогда. Поэтому к дорогому восстановлению до стокового состояния плюсуем ещё кучу $$$ если хочется чтобы это хоть както ехало - необходим своп со всеми вытекающими в плане финансов и геммороя. Фокс 5.0 в этом плане более привлекателен - на него тунинха полно на любой вкус и кошелёк. Так что 3ген это для реальных пацанов с чугунными яйцами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) +1 по поводу в усмерть!5.7 мотор кстати очень легко заряжаем, что про 5.0 не скажешь. Да вот комплект http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku и сторокер на выбор до 6.5 литров http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294854588 Изменено 11 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Фире, мой товаришчь, с моей помощью, чичас как раз перестраивает и заряжает фаер 3-ей гены, причем таргу, поэтому я знаю, что говорю! ВОт пример - резинки тарги, верхние - нигде нет, а на каком-то сайте отрыли, новые, всего за 40 бачей. Стекла тарги, вроде как дефицит, тоже на ебае постоянно бывают, от 40 и до 200 бачей. Крылья, оригинал - 300 бачей, неоригинал - 80. На 350 мотор тунинга - до ебаной жопы, и голов, особенно Трикфлововых - немеряно. Можно продолжать до бесконечности. Это разговор из той же серии, что и про покупку задних окошек на фокса. В магазинах запчастей объявляют цену в 800 - 1000 за оригинал, а на ебае - 40-100, и тоже оригинал, и зачастую тоже новые. А ваще - плохому танцору яица мешают! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 А меня ка кто этот кузов не вдохновляет Зато жена тащится от него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Фире, мой товаришчь, с моей помощью, чичас как раз перестраивает и заряжает фаер 3-ей гены, причем таргу, поэтому я знаю, что говорю! ВОт пример - резинки тарги, верхние - нигде нет, а на каком-то сайте отрыли, новые, всего за 40 бачей. Стекла тарги, вроде как дефицит, тоже на ебае постоянно бывают, от 40 и до 200 бачей. Крылья, оригинал - 300 бачей, неоригинал - 80. На 350 мотор тунинга - до ебаной жопы, и голов, особенно Трикфлововых - немеряно. Можно продолжать до бесконечности.Это разговор из той же серии, что и про покупку задних окошек на фокса. В магазинах запчастей объявляют цену в 800 - 1000 за оригинал, а на ебае - 40-100, и тоже оригинал, и зачастую тоже новые.А ваще - плохому танцору яица мешают!Кинь ссылочку на крылья. (оригинал). Про 350 мотор я прекрасно знаю. Кстати на 5.0 появились строкеры. Два года назад перерыл пол инета в поисках строкера : результат нулевой был. За то чисто случайно накопал новые задние крылья на Фокса. )))Смысл в том что детали на Камару надо искать, а на Фокса на 50resto.com и подобных сайтах можно чёрта лысого не парясь купить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 (изменено) чичас как раз перестраивает и заряжает фаер 3-ей гены, причем таргутарга провисает сильно, не забудтье вварить трубы между передними и задними лонжеронами. Конструкторам бы руки *** поотрывал за такое изобретение когда сверху тарга а снизу вот это: Изменено 12 Ноября 2008 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 тарга провисает сильно, не забудтье вварить трубы между передними и задними лонжеронами. Конструкторам бы руки *** поотрывал за такое изобретение когда сверху тарга а снизу вот это:В курсе мы. Субфреймы уже давно вхуячены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 12 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 охренеть)) я думал мою тему похерили с форума , а оказывается енто только начало событий лично мне ОЧЕНЬ нравится ентот кузов, что кстати не могу сказать про фоксера! но енто так сказать ИМХО)) вообще у меня такое ощущение что машины с 68 по 92 год были куда интересний по кузовной части чем те что сейчас делают ... жалко что перестали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddi 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 (изменено) тарга провисает сильно, не забудтье вварить трубы между передними и задними лонжеронами. Конструкторам бы руки *** поотрывал за такое изобретение когда сверху тарга а снизу вот это:Приветствую,я этот товарисч,подтверждаю,что машин прост,надежен и зарядопригоден за вменяемые деньги.Просто надо с головой подходить к процессц,а не хвататься за все сразу,прчитая потом:ай,падло,какой дорогой и несовременный автоИМХО-Wrun,зря ты свою птичку продал Изменено 12 Ноября 2008 пользователем Teddi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 13 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 кстати, на фото в нулевом посте морда не 91 года Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.