Перейти к контенту

А вот чего я нарыл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чойто такое дешевое? в районе 50-70$

Изображение

а это ваще в районе 50

Изображение

Изменено пользователем FLY GT
Опубликовано (изменено)

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

Опубликовано

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

кста КN в пендосии тож недорого стоит

Опубликовано

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

Опубликовано

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

Опубликовано

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?

Опубликовано

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?

МАФ вытаскивается из штатного корпуса фильтра и прикручивается к новому патрубку - видиш на картинке плоский фланец с отвестиями? вот туда твой МАФ и встанет. соответсвенно фишка пойдет на свое место - в МАФ.

Опубликовано

Я себе два года назад подобную вещь поставил. Брал в Summit Racing... производство компании BBK. Вообщем тоже, что на первой картинке, только фильтр побольше раза в полтора. Ставил сам, провозился часа полтора. Ставится легко, МАФ вынимается и пластмассового корпуса, сеточку перед МАФом я выкинул... легко ставится датчик температуры поступающего воздуха и шланг от масляной горловины - всё. Одна была проблема - забор воздуха из-под крыла, а фильтр большой... со стороны движка не пролезал в штатное отверстие в лонжероне, пришлось корячится из-под колеса его подсовывать. Заодно я ещё поработал над МАФом, осведомленные люди знают, что заводской МАФ сильно зарезает входящий поток воздуха своей бездарной конструкцией. Вот я его немного модернизировал - убрал вертикальную планку, сточил напильником все мешающие воздушному потоку элементы-))) конечно, кроме, трубочки где сам датчик находится, вобщем всё аккуратно зачистил, подшкурил... получилось неплохо. После этих двух примитивных модернизаций, по ощущениям, машина вздохнула полной грудью... как на коробке BBK было написано +10-14 rwhp по ощущениям так оно и есть. Одна проблема - в дождь грязь на фильтр дуром летит, ТО фильтра надо часто проводить... ну всмысле мыть и маслом обрабатывать. А в целом я доволен... и выглядит очень не плохо, немного хрома под капотом - всегда приятно видеть-)

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?

МАФ вытаскивается из штатного корпуса фильтра и прикручивается к новому патрубку - видиш на картинке плоский фланец с отвестиями? вот туда твой МАФ и встанет. соответсвенно фишка пойдет на свое место - в МАФ.

Опубликовано

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Правильная??? Вместе с фильтром???
Опубликовано

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Правильная??? Вместе с фильтром???

да, с фильтром. там в фильтре-то ничего особенного нет, у них у всех одинаковое устройство, масло разное :)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

При установке этой железной трубы нужно внимательно смотреть на зазоры в сочленениях. Труба проходит почти вплотную к выштамповке стойки аммортизатора. Если зазор сделать неправильно, то при нажатии на газ, из-за небольшого покачивания мотора, труба будет упираться в эту выштамповку, а та ее сторона, которая входит в Throttle body, будет в нем выгрызать выемку. Этого нам совсем не нужно. Потому стоит внимательно все примерять - там всего то несколько миллиметров, с которыми можно изменить положение трубы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже прикупил себе BBK ColdAir Intake правда стоил он с доставкой сюда порядка 150-170$. Ощутить прибавку в 10лс при 215 для меня не представляется возможным.

А вот статья для желающих эффективно поднять мощность автомобиля.

http://www.kennebell.net/techinfo/ford-tec.../boltonVSsc.pdf

В кратце - сравнивают два автомобиля. На одном куча всяких накруток (boltons) а на другом один нагнетатель KenneBell.

Вообще на сайте много тех инфы по поводу апгрейдов, особенно в FAQe. Правда только по аглицки

Опубликовано

А кто,собственно,производитель? :blink: Или там не написанно?

Опубликовано

А кто,собственно,производитель? :blink: Или там не написанно?

Собственно, компания производитель называется Кен Белл - в английском написании Kenne Bell

Изображение самого компрессора вы можете увидеть вот по этому адресу:

http://www.kennebell.net/superchargers/for...a-flowzilla.htm

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам

Опубликовано

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам

фильтр сам по себе мало что дает, а вот забор холодного воздуха из-под крыла - да, большой плюс. так что фильтр можешь оставить свой, но засунь его под крыло
Опубликовано (изменено)

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам

фильтр сам по себе мало что дает, а вот забор холодного воздуха из-под крыла - да, большой плюс. так что фильтр можешь оставить свой, но засунь его под крыло

А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?

Изменено пользователем biven
Опубликовано

А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?

Cold air intake kit. Не уверен, как с ними для 3.8, но поищи, для начала на е-бае.

Опубликовано

А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?

Cold air intake kit. Не уверен, как с ними для 3.8, но поищи, для начала на е-бае.

Спасибо, закину ребятам пусть ищут

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Стал обладателем интейка K&N (спасибо Димонычу)

теперь нужно его "намочить". Комплект для чистки нашел, вот только от итальянского производителя BMC.

В магазине говорят, что разницы нет. А на сайте K&N говорят, что нужно использовать только фирменное масло. Я конечно понимаю, что магазину лишь бы продать, но и KN-овцам ведь желательно посадить на "свою иглу".

Кто прав?

Опубликовано

Стал обладателем интейка K&N (спасибо Димонычу)

теперь нужно его "намочить". Комплект для чистки нашел, вот только от итальянского производителя BMC.

В магазине говорят, что разницы нет. А на сайте K&N говорят, что нужно использовать только фирменное масло. Я конечно понимаю, что магазину лишь бы продать, но и KN-овцам ведь желательно посадить на "свою иглу".

Кто прав?

все правы, но решать тебе. :rolleyes:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...