Перейти к контенту

А вот чего я нарыл


Рекомендуемые сообщения

Чойто такое дешевое? в районе 50-70$

Изображение

а это ваще в районе 50

Изображение

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо качество соответствует цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

кста КN в пендосии тож недорого стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?

МАФ вытаскивается из штатного корпуса фильтра и прикручивается к новому патрубку - видиш на картинке плоский фланец с отвестиями? вот туда твой МАФ и встанет. соответсвенно фишка пойдет на свое место - в МАФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе два года назад подобную вещь поставил. Брал в Summit Racing... производство компании BBK. Вообщем тоже, что на первой картинке, только фильтр побольше раза в полтора. Ставил сам, провозился часа полтора. Ставится легко, МАФ вынимается и пластмассового корпуса, сеточку перед МАФом я выкинул... легко ставится датчик температуры поступающего воздуха и шланг от масляной горловины - всё. Одна была проблема - забор воздуха из-под крыла, а фильтр большой... со стороны движка не пролезал в штатное отверстие в лонжероне, пришлось корячится из-под колеса его подсовывать. Заодно я ещё поработал над МАФом, осведомленные люди знают, что заводской МАФ сильно зарезает входящий поток воздуха своей бездарной конструкцией. Вот я его немного модернизировал - убрал вертикальную планку, сточил напильником все мешающие воздушному потоку элементы-))) конечно, кроме, трубочки где сам датчик находится, вобщем всё аккуратно зачистил, подшкурил... получилось неплохо. После этих двух примитивных модернизаций, по ощущениям, машина вздохнула полной грудью... как на коробке BBK было написано +10-14 rwhp по ощущениям так оно и есть. Одна проблема - в дождь грязь на фильтр дуром летит, ТО фильтра надо часто проводить... ну всмысле мыть и маслом обрабатывать. А в целом я доволен... и выглядит очень не плохо, немного хрома под капотом - всегда приятно видеть-)

Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.

Я тож наверное сменю со временем  - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено

там только фишка МАФа - легко вытаскивается

иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?

МАФ вытаскивается из штатного корпуса фильтра и прикручивается к новому патрубку - видиш на картинке плоский фланец с отвестиями? вот туда твой МАФ и встанет. соответсвенно фишка пойдет на свое место - в МАФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Правильная??? Вместе с фильтром???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо качество соответствует цене.

Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.

Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.

Правильная??? Вместе с фильтром???

да, с фильтром. там в фильтре-то ничего особенного нет, у них у всех одинаковое устройство, масло разное :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

При установке этой железной трубы нужно внимательно смотреть на зазоры в сочленениях. Труба проходит почти вплотную к выштамповке стойки аммортизатора. Если зазор сделать неправильно, то при нажатии на газ, из-за небольшого покачивания мотора, труба будет упираться в эту выштамповку, а та ее сторона, которая входит в Throttle body, будет в нем выгрызать выемку. Этого нам совсем не нужно. Потому стоит внимательно все примерять - там всего то несколько миллиметров, с которыми можно изменить положение трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Тоже прикупил себе BBK ColdAir Intake правда стоил он с доставкой сюда порядка 150-170$. Ощутить прибавку в 10лс при 215 для меня не представляется возможным.

А вот статья для желающих эффективно поднять мощность автомобиля.

http://www.kennebell.net/techinfo/ford-tec.../boltonVSsc.pdf

В кратце - сравнивают два автомобиля. На одном куча всяких накруток (boltons) а на другом один нагнетатель KenneBell.

Вообще на сайте много тех инфы по поводу апгрейдов, особенно в FAQe. Правда только по аглицки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто,собственно,производитель? :blink: Или там не написанно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто,собственно,производитель? :blink: Или там не написанно?

Собственно, компания производитель называется Кен Белл - в английском написании Kenne Bell

Изображение самого компрессора вы можете увидеть вот по этому адресу:

http://www.kennebell.net/superchargers/for...a-flowzilla.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам

фильтр сам по себе мало что дает, а вот забор холодного воздуха из-под крыла - да, большой плюс. так что фильтр можешь оставить свой, но засунь его под крыло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное тут  - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 :) а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник:)

имхо

а так хрень прикольная, жалко что у меня карб :)))

А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам

фильтр сам по себе мало что дает, а вот забор холодного воздуха из-под крыла - да, большой плюс. так что фильтр можешь оставить свой, но засунь его под крыло

А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?

Cold air intake kit. Не уверен, как с ними для 3.8, но поищи, для начала на е-бае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?

Cold air intake kit. Не уверен, как с ними для 3.8, но поищи, для начала на е-бае.

Спасибо, закину ребятам пусть ищут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Стал обладателем интейка K&N (спасибо Димонычу)

теперь нужно его "намочить". Комплект для чистки нашел, вот только от итальянского производителя BMC.

В магазине говорят, что разницы нет. А на сайте K&N говорят, что нужно использовать только фирменное масло. Я конечно понимаю, что магазину лишь бы продать, но и KN-овцам ведь желательно посадить на "свою иглу".

Кто прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Стал обладателем интейка K&N (спасибо Димонычу)

теперь нужно его "намочить". Комплект для чистки нашел, вот только от итальянского производителя BMC.

В магазине говорят, что разницы нет. А на сайте K&N говорят, что нужно использовать только фирменное масло. Я конечно понимаю, что магазину лишь бы продать, но и KN-овцам ведь желательно посадить на "свою иглу".

Кто прав?

все правы, но решать тебе. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...