FLY GT 0 Опубликовано 23 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 (изменено) Чойто такое дешевое? в районе 50-70$а это ваще в районе 50 Изменено 23 Ноября 2005 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 23 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 Видимо качество соответствует цене. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 (изменено) Видимо качество соответствует цене.←Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят. Изменено 23 Ноября 2005 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинник имхо а так хрень прикольная, жалко что у меня карб )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 24 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинникимхоа так хрень прикольная, жалко что у меня карб ))←кста КN в пендосии тож недорого стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 24 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 Видимо качество соответствует цене.←Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.←Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немерено Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немеренотам только фишка МАФа - легко вытаскивается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 24 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немеренотам только фишка МАФа - легко вытаскивается←иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немеренотам только фишка МАФа - легко вытаскивается←иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?←МАФ вытаскивается из штатного корпуса фильтра и прикручивается к новому патрубку - видиш на картинке плоский фланец с отвестиями? вот туда твой МАФ и встанет. соответсвенно фишка пойдет на свое место - в МАФ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speed521 0 Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 Я себе два года назад подобную вещь поставил. Брал в Summit Racing... производство компании BBK. Вообщем тоже, что на первой картинке, только фильтр побольше раза в полтора. Ставил сам, провозился часа полтора. Ставится легко, МАФ вынимается и пластмассового корпуса, сеточку перед МАФом я выкинул... легко ставится датчик температуры поступающего воздуха и шланг от масляной горловины - всё. Одна была проблема - забор воздуха из-под крыла, а фильтр большой... со стороны движка не пролезал в штатное отверстие в лонжероне, пришлось корячится из-под колеса его подсовывать. Заодно я ещё поработал над МАФом, осведомленные люди знают, что заводской МАФ сильно зарезает входящий поток воздуха своей бездарной конструкцией. Вот я его немного модернизировал - убрал вертикальную планку, сточил напильником все мешающие воздушному потоку элементы-))) конечно, кроме, трубочки где сам датчик находится, вобщем всё аккуратно зачистил, подшкурил... получилось неплохо. После этих двух примитивных модернизаций, по ощущениям, машина вздохнула полной грудью... как на коробке BBK было написано +10-14 rwhp по ощущениям так оно и есть. Одна проблема - в дождь грязь на фильтр дуром летит, ТО фильтра надо часто проводить... ну всмысле мыть и маслом обрабатывать. А в целом я доволен... и выглядит очень не плохо, немного хрома под капотом - всегда приятно видеть-)Илья, а как там с подключением, там ведь фишки какие-то с датчиком висят на корпусе фильтра.Я тож наверное сменю со временем - так как раположение штатного фильтра дебильное - сопло находица около колеса где грязюки немеренотам только фишка МАФа - легко вытаскивается←иииии чего сней делать? просто пусть болтается или внедрить надо?←МАФ вытаскивается из штатного корпуса фильтра и прикручивается к новому патрубку - видиш на картинке плоский фланец с отвестиями? вот туда твой МАФ и встанет. соответсвенно фишка пойдет на свое место - в МАФ.← Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 26 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2005 Видимо качество соответствует цене.←Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.←Правильная??? Вместе с фильтром??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2005 Видимо качество соответствует цене.←Цена как раз правильная, все что дороже - переплата.Я себе подобное в синем цвете на е-бай купил за 60$, еще не вкорячил, руки не доходят.←Правильная??? Вместе с фильтром???←да, с фильтром. там в фильтре-то ничего особенного нет, у них у всех одинаковое устройство, масло разное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2005 При установке этой железной трубы нужно внимательно смотреть на зазоры в сочленениях. Труба проходит почти вплотную к выштамповке стойки аммортизатора. Если зазор сделать неправильно, то при нажатии на газ, из-за небольшого покачивания мотора, труба будет упираться в эту выштамповку, а та ее сторона, которая входит в Throttle body, будет в нем выгрызать выемку. Этого нам совсем не нужно. Потому стоит внимательно все примерять - там всего то несколько миллиметров, с которыми можно изменить положение трубы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2006 Тоже прикупил себе BBK ColdAir Intake правда стоил он с доставкой сюда порядка 150-170$. Ощутить прибавку в 10лс при 215 для меня не представляется возможным. А вот статья для желающих эффективно поднять мощность автомобиля.http://www.kennebell.net/techinfo/ford-tec.../boltonVSsc.pdfВ кратце - сравнивают два автомобиля. На одном куча всяких накруток (boltons) а на другом один нагнетатель KenneBell.Вообще на сайте много тех инфы по поводу апгрейдов, особенно в FAQe. Правда только по аглицки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAMMER 0 Опубликовано 22 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2006 А кто,собственно,производитель? Или там не написанно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2006 А кто,собственно,производитель? Или там не написанно?←Собственно, компания производитель называется Кен Белл - в английском написании Kenne BellИзображение самого компрессора вы можете увидеть вот по этому адресу:http://www.kennebell.net/superchargers/for...a-flowzilla.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2006 главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинникимхоа так хрень прикольная, жалко что у меня карб ))←А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинникимхоа так хрень прикольная, жалко что у меня карб ))←А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам←фильтр сам по себе мало что дает, а вот забор холодного воздуха из-под крыла - да, большой плюс. так что фильтр можешь оставить свой, но засунь его под крыло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 (изменено) главное тут - это фильтр. эта неизвестная синяя хрень стоит долларов 5-10 а если бы там был например K&N то цена возросла бы на полтинникимхоа так хрень прикольная, жалко что у меня карб ))←А фильтры все одинаковые? У меня такой же фильтр как на картинке вместо стандартного стоит, подойдет? 10 л.с. мне бы не помешали при моих 193 по документам←фильтр сам по себе мало что дает, а вот забор холодного воздуха из-под крыла - да, большой плюс. так что фильтр можешь оставить свой, но засунь его под крыло←А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается? Изменено 23 Октября 2006 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?←Cold air intake kit. Не уверен, как с ними для 3.8, но поищи, для начала на е-бае. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 А какую приблуду лучше ставить и как она по научному называется? чтобы заказать. А при этом расход топлива сильно увеличивается?←Cold air intake kit. Не уверен, как с ними для 3.8, но поищи, для начала на е-бае.←Спасибо, закину ребятам пусть ищут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Стал обладателем интейка K&N (спасибо Димонычу) теперь нужно его "намочить". Комплект для чистки нашел, вот только от итальянского производителя BMC. В магазине говорят, что разницы нет. А на сайте K&N говорят, что нужно использовать только фирменное масло. Я конечно понимаю, что магазину лишь бы продать, но и KN-овцам ведь желательно посадить на "свою иглу". Кто прав? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Стал обладателем интейка K&N (спасибо Димонычу)теперь нужно его "намочить". Комплект для чистки нашел, вот только от итальянского производителя BMC. В магазине говорят, что разницы нет. А на сайте K&N говорят, что нужно использовать только фирменное масло. Я конечно понимаю, что магазину лишь бы продать, но и KN-овцам ведь желательно посадить на "свою иглу".Кто прав?все правы, но решать тебе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.