Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выдалась возможность сфоткать и подробней описать ремонтные подшипники полуосей. Смысл сего чуда в том, что область контакта подшипника с полуосью переносится глубже, на неизношенную часть. Сальник и подшипник сделаны в едином корпусе, что удобно. При установке не возникает проблем с соблюдением глубины запресовки. Пользуюсь такими на своей машине много лет. Всё замечательно!

post-102-1226435973_thumb.jpg

post-102-1226435997_thumb.jpg

post-102-1226436015_thumb.jpg

Опубликовано

кстате вопросец по существу - когда они изнашиваются - как определяеш ? первые признаки какие ...

Опубликовано

кстате вопросец по существу - когда они изнашиваются - как определяеш ? первые признаки какие ...

Повышенный люфт заднего колеса, может сопровождаться гулом первые минут 10 на холодной машине. Может быть звук похожий на перекат роликов.
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Откапал старую тему, кто нибудь еще ставил себе такие?

На моего подойдут? или у Борта какой мустанг (сам он уже давно не появлялся на форуме)?

А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом,

слышно, как сзади че то по свистывает

Думаю пора менять подшипники, но боюсь, что и полуось может оказаться подизношенной

Как думаете, если возьму такие, убью двух зайцев?

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

Откапал старую тему, кто нибудь еще ставил себе такие?

На моего подойдут? или у Борта какой мустанг (сам он уже давно не появлялся на форуме)?

А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом,

слышно, как сзади че то по свистывает

Думаю пора менять подшипники, но боюсь, что и полуось может оказаться подизношенной

Как думаете, если возьму такие, убью двух зайцев?

КМК у борта сн95 с 5.0

Опубликовано

А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом,

слышно, как сзади че то по свистывает

Что то я не представляю, это как это полуось в мосту может люфтить более 1см? :blink: То есть внутри суппорта скобы тормозной диск ходит от края до края? Вообще полуось держит не подшипник, а С-клипы (С образные скобы) внутри дифа, и если полуось ходит 1см, то этих скобок похоже уже нет, и единственное, что держит полуось, это скоба суппорта.

PS. Кстати забавный подшипник, на чертеже устанавливается сальником во внутрь, то есть масло к самим роликам не поступает...

Опубликовано

Одно непонятно, какого фига они применили подшипник без внутренней обоймы... Типа, менять легче, штоле?

Опубликовано

Что то я не представляю, это как это полуось в мосту может люфтить более 1см? :blink: То есть внутри суппорта скобы тормозной диск ходит от края до края?

Колесо вместе с торм диском и супортом ходит вдоль оси вращения, 1 см это минимум, на вскидку там мож и все 2 см будут

проблема возникла, когда собирался протачивать торм диски, мне сказали что не могут закрепить резцы для проточки

Арсений, поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)

а то и так меньжую ... и у тебя еще какие то сомнения

Опубликовано (изменено)

Одно непонятно, какого фига они применили подшипник без внутренней обоймы... Типа, менять легче, штоле?

+100500

поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)

Хреново это в первую очередь тем, что изнашивается не внутренняя обойма подшипника, а полуось.

И в случае сильного износа ты вместо банальной замены подшипника, будешь вынужден ещё и полуось поменять, что в разы дороже.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Хреново это в первую очередь тем, что изнашивается не внутренняя обойма подшипника, а полуось.

И в случае сильного износа ты вместо банальной замены подшипника, будешь вынужден ещё и полуось поменять, что в разы дороже.

перерыл форум, пишут, что в стоке в кач ве внутр обоймыб как раз используется полуось

и так как она тоже изнашивается со временем, то, чтобы ее не менять и прдумали эти подшипники, типа они будут точно так же ее изнашивать полуось, как и сток подшипники,

но просто в другом месте

или я че то не правильно понял?

Опубликовано

перерыл форум, пишут, что в стоке в кач ве внутр обоймыб как раз используется полуось

и так как она тоже изнашивается со временем, то, чтобы ее не менять и прдумали эти подшипники, типа они будут точно так же ее изнашивать полуось, как и сток подшипники,

но просто в другом месте

или я че то не правильно понял?

Именно, в стоке подшипники без внутренней обоймы, ничего страшного ИМХО, хотя соглашусь, насмотревшись на жигули/москвичи будешь недоумевать ;) PS. FR кстати стал делать с внутренней обоймой, раньше не замечал.

Но повторюсь, суть люфта вдоль оси НЕ в подшипниках. Вот наглядное видео -

, мост по принципу у нас такой же, смотри внимательно, за счет чего держится полуось, КМК с люфтом пару сантиметров, будь у тебя барабаны, ты бы уже давно растерял колеса с полуосями :)
Опубликовано

Колесо вместе с торм диском и супортом ходит вдоль оси вращения, 1 см это минимум, на вскидку там мож и все 2 см будут

проблема возникла, когда собирался протачивать торм диски, мне сказали что не могут закрепить резцы для проточки

Арсений, поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)

а то и так меньжую ... и у тебя еще какие то сомнения

Если два см., то полуоси у тебя никак не закреплены и в один прекрасный момент ты рискуешь остаться без колеса. А в худшем случае ещё и проткуть полуосью кого-нить на встречке или обочине.

В общем, я бы запретил поездки до решения проблемы.

Опубликовано

Именно, в стоке подшипники без внутренней обоймы, ничего страшного ИМХО, хотя соглашусь, насмотревшись на жигули/москвичи будешь недоумевать ;) PS. FR кстати стал делать с внутренней обоймой, раньше не замечал.

Но повторюсь, суть люфта вдоль оси НЕ в подшипниках. Вот наглядное видео -

, мост по принципу у нас такой же, смотри внимательно, за счет чего держится полуось, КМК с люфтом пару сантиметров, будь у тебя барабаны, ты бы уже давно растерял колеса с полуосями :)

Кажись начинаю догонять, оси держутся на скобках :lol:

Наверное, прийдется один раз вскрыть для определения необходимых зч, а потом еще раз, уже для ремонта

sana, из темы понял, что у тебя стояли, как раз такие подшипники с сальниками

проблемы были только при попытке, по незнанию добавить к ним еще один сальник ? :lol:

off: когда рыл форум видел другую твою тему про сальники и рассказ о встрече супруги - прослезился

ps Ребята, всем спасиба за отзывчивость

Опубликовано

КМК действительно не стоит заморачиваться на подшипнике, если нет значительного радиального люфта,

ведь он просто роликовый и не является "упорным" или конусным.

и совершенно правильно сказано выше Алексеем, что держится полуось скобами в дифе.

они конечно прочные и износостойкие в жидком масле, но ничто не вечно при тех нагрузках, которые

наш брат дает в поворотах.

а смазка подшипника отдельно от моста лучше , чем маслом моста, ибо у гипоидного масла нескольно другое назначение: избежать

трения скольжения, имикрочастицы от износа в юзаном масле попадая в подшипник делают свое черное дело. а у смазки подшипника- трение качения.

ИМХО, замена скоб решит проблемку, скобы нужно по толщине подбирать и конечно менять подшипники нужно, ибо они катали продольно по оси и наверняка разболтались.

в этой связи и новый подшипник даже с отодвинутым пятном контакта может болтаться, хотя не так сильно.

возможно потребуется менять полуоси не только по причине люфта подшипника, но и упорных буртиков в месте установки скоб ..:(

Опубликовано

Наверное, прийдется один раз вскрыть для определения необходимых зч, а потом еще раз, уже для ремонта

Я свою коробку разбирал с такими же мыслями :mosking:
Опубликовано

Если два см., то полуоси у тебя никак не закреплены и в один прекрасный момент ты рискуешь остаться без колеса. А в худшем случае ещё и проткуть полуосью кого-нить на встречке или обочине.

В общем, я бы запретил поездки до решения проблемы.

В общем вскрытие показало вот что:

1) паз в полуоси немного разбит и шайба имеет люфт чуть меньше 1 мм

2) Суммарный люфт колеса по продольной оси 5мм что вызвано тем,что стопорная шайба выгрызла в сателите выемку и из за этого такой большой люфт

Опубликовано

В общем вскрытие показало вот что:

1) паз в полуоси немного разбит и шайба имеет люфт чуть меньше 1 мм

2) Суммарный люфт колеса по продольной оси 5мм что вызвано тем,что стопорная шайба выгрызла в сателите выемку и из за этого такой большой люфт

Что-то мне уйобищная система в жЫгулях начинает нравиться...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...