Перейти к контенту

Подшипник полуоси


Рекомендуемые сообщения

Выдалась возможность сфоткать и подробней описать ремонтные подшипники полуосей. Смысл сего чуда в том, что область контакта подшипника с полуосью переносится глубже, на неизношенную часть. Сальник и подшипник сделаны в едином корпусе, что удобно. При установке не возникает проблем с соблюдением глубины запресовки. Пользуюсь такими на своей машине много лет. Всё замечательно!

post-102-1226435973_thumb.jpg

post-102-1226435997_thumb.jpg

post-102-1226436015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате вопросец по существу - когда они изнашиваются - как определяеш ? первые признаки какие ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате вопросец по существу - когда они изнашиваются - как определяеш ? первые признаки какие ...

Повышенный люфт заднего колеса, может сопровождаться гулом первые минут 10 на холодной машине. Может быть звук похожий на перекат роликов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Откапал старую тему, кто нибудь еще ставил себе такие?

На моего подойдут? или у Борта какой мустанг (сам он уже давно не появлялся на форуме)?

А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом,

слышно, как сзади че то по свистывает

Думаю пора менять подшипники, но боюсь, что и полуось может оказаться подизношенной

Как думаете, если возьму такие, убью двух зайцев?

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откапал старую тему, кто нибудь еще ставил себе такие?

На моего подойдут? или у Борта какой мустанг (сам он уже давно не появлялся на форуме)?

А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом,

слышно, как сзади че то по свистывает

Думаю пора менять подшипники, но боюсь, что и полуось может оказаться подизношенной

Как думаете, если возьму такие, убью двух зайцев?

КМК у борта сн95 с 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом,

слышно, как сзади че то по свистывает

Что то я не представляю, это как это полуось в мосту может люфтить более 1см? :blink: То есть внутри суппорта скобы тормозной диск ходит от края до края? Вообще полуось держит не подшипник, а С-клипы (С образные скобы) внутри дифа, и если полуось ходит 1см, то этих скобок похоже уже нет, и единственное, что держит полуось, это скоба суппорта.

PS. Кстати забавный подшипник, на чертеже устанавливается сальником во внутрь, то есть масло к самим роликам не поступает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно, какого фига они применили подшипник без внутренней обоймы... Типа, менять легче, штоле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не представляю, это как это полуось в мосту может люфтить более 1см? :blink: То есть внутри суппорта скобы тормозной диск ходит от края до края?

Колесо вместе с торм диском и супортом ходит вдоль оси вращения, 1 см это минимум, на вскидку там мож и все 2 см будут

проблема возникла, когда собирался протачивать торм диски, мне сказали что не могут закрепить резцы для проточки

Арсений, поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)

а то и так меньжую ... и у тебя еще какие то сомнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя темка на эту проблему. Если бы не Алексей, то мудохался бы до сих пор.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=10244&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно непонятно, какого фига они применили подшипник без внутренней обоймы... Типа, менять легче, штоле?

+100500

поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)

Хреново это в первую очередь тем, что изнашивается не внутренняя обойма подшипника, а полуось.

И в случае сильного износа ты вместо банальной замены подшипника, будешь вынужден ещё и полуось поменять, что в разы дороже.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново это в первую очередь тем, что изнашивается не внутренняя обойма подшипника, а полуось.

И в случае сильного износа ты вместо банальной замены подшипника, будешь вынужден ещё и полуось поменять, что в разы дороже.

перерыл форум, пишут, что в стоке в кач ве внутр обоймыб как раз используется полуось

и так как она тоже изнашивается со временем, то, чтобы ее не менять и прдумали эти подшипники, типа они будут точно так же ее изнашивать полуось, как и сток подшипники,

но просто в другом месте

или я че то не правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перерыл форум, пишут, что в стоке в кач ве внутр обоймыб как раз используется полуось

и так как она тоже изнашивается со временем, то, чтобы ее не менять и прдумали эти подшипники, типа они будут точно так же ее изнашивать полуось, как и сток подшипники,

но просто в другом месте

или я че то не правильно понял?

Именно, в стоке подшипники без внутренней обоймы, ничего страшного ИМХО, хотя соглашусь, насмотревшись на жигули/москвичи будешь недоумевать ;) PS. FR кстати стал делать с внутренней обоймой, раньше не замечал.

Но повторюсь, суть люфта вдоль оси НЕ в подшипниках. Вот наглядное видео -

, мост по принципу у нас такой же, смотри внимательно, за счет чего держится полуось, КМК с люфтом пару сантиметров, будь у тебя барабаны, ты бы уже давно растерял колеса с полуосями :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо вместе с торм диском и супортом ходит вдоль оси вращения, 1 см это минимум, на вскидку там мож и все 2 см будут

проблема возникла, когда собирался протачивать торм диски, мне сказали что не могут закрепить резцы для проточки

Арсений, поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)

а то и так меньжую ... и у тебя еще какие то сомнения

Если два см., то полуоси у тебя никак не закреплены и в один прекрасный момент ты рискуешь остаться без колеса. А в худшем случае ещё и проткуть полуосью кого-нить на встречке или обочине.

В общем, я бы запретил поездки до решения проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, в стоке подшипники без внутренней обоймы, ничего страшного ИМХО, хотя соглашусь, насмотревшись на жигули/москвичи будешь недоумевать ;) PS. FR кстати стал делать с внутренней обоймой, раньше не замечал.

Но повторюсь, суть люфта вдоль оси НЕ в подшипниках. Вот наглядное видео -

, мост по принципу у нас такой же, смотри внимательно, за счет чего держится полуось, КМК с люфтом пару сантиметров, будь у тебя барабаны, ты бы уже давно растерял колеса с полуосями :)

Кажись начинаю догонять, оси держутся на скобках :lol:

Наверное, прийдется один раз вскрыть для определения необходимых зч, а потом еще раз, уже для ремонта

sana, из темы понял, что у тебя стояли, как раз такие подшипники с сальниками

проблемы были только при попытке, по незнанию добавить к ним еще один сальник ? :lol:

off: когда рыл форум видел другую твою тему про сальники и рассказ о встрече супруги - прослезился

ps Ребята, всем спасиба за отзывчивость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК действительно не стоит заморачиваться на подшипнике, если нет значительного радиального люфта,

ведь он просто роликовый и не является "упорным" или конусным.

и совершенно правильно сказано выше Алексеем, что держится полуось скобами в дифе.

они конечно прочные и износостойкие в жидком масле, но ничто не вечно при тех нагрузках, которые

наш брат дает в поворотах.

а смазка подшипника отдельно от моста лучше , чем маслом моста, ибо у гипоидного масла нескольно другое назначение: избежать

трения скольжения, имикрочастицы от износа в юзаном масле попадая в подшипник делают свое черное дело. а у смазки подшипника- трение качения.

ИМХО, замена скоб решит проблемку, скобы нужно по толщине подбирать и конечно менять подшипники нужно, ибо они катали продольно по оси и наверняка разболтались.

в этой связи и новый подшипник даже с отодвинутым пятном контакта может болтаться, хотя не так сильно.

возможно потребуется менять полуоси не только по причине люфта подшипника, но и упорных буртиков в месте установки скоб ..:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, прийдется один раз вскрыть для определения необходимых зч, а потом еще раз, уже для ремонта

Я свою коробку разбирал с такими же мыслями :mosking:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если два см., то полуоси у тебя никак не закреплены и в один прекрасный момент ты рискуешь остаться без колеса. А в худшем случае ещё и проткуть полуосью кого-нить на встречке или обочине.

В общем, я бы запретил поездки до решения проблемы.

В общем вскрытие показало вот что:

1) паз в полуоси немного разбит и шайба имеет люфт чуть меньше 1 мм

2) Суммарный люфт колеса по продольной оси 5мм что вызвано тем,что стопорная шайба выгрызла в сателите выемку и из за этого такой большой люфт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вскрытие показало вот что:

1) паз в полуоси немного разбит и шайба имеет люфт чуть меньше 1 мм

2) Суммарный люфт колеса по продольной оси 5мм что вызвано тем,что стопорная шайба выгрызла в сателите выемку и из за этого такой большой люфт

Что-то мне уйобищная система в жЫгулях начинает нравиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...