BORT044 1 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Выдалась возможность сфоткать и подробней описать ремонтные подшипники полуосей. Смысл сего чуда в том, что область контакта подшипника с полуосью переносится глубже, на неизношенную часть. Сальник и подшипник сделаны в едином корпусе, что удобно. При установке не возникает проблем с соблюдением глубины запресовки. Пользуюсь такими на своей машине много лет. Всё замечательно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 кстате вопросец по существу - когда они изнашиваются - как определяеш ? первые признаки какие ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 11 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 кстате вопросец по существу - когда они изнашиваются - как определяеш ? первые признаки какие ...Повышенный люфт заднего колеса, может сопровождаться гулом первые минут 10 на холодной машине. Может быть звук похожий на перекат роликов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Откапал старую тему, кто нибудь еще ставил себе такие? На моего подойдут? или у Борта какой мустанг (сам он уже давно не появлялся на форуме)? А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом, слышно, как сзади че то по свистывает Думаю пора менять подшипники, но боюсь, что и полуось может оказаться подизношенной Как думаете, если возьму такие, убью двух зайцев? Изменено 22 Июня 2011 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Откапал старую тему, кто нибудь еще ставил себе такие?На моего подойдут? или у Борта какой мустанг (сам он уже давно не появлялся на форуме)?А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом, слышно, как сзади че то по свистываетДумаю пора менять подшипники, но боюсь, что и полуось может оказаться подизношеннойКак думаете, если возьму такие, убью двух зайцев?КМК у борта сн95 с 5.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 А то люфтят задние колеса вдоль оси (более 1 см) и надавно заметил, при движении, если отпустить газ и ехать накатом, слышно, как сзади че то по свистываетЧто то я не представляю, это как это полуось в мосту может люфтить более 1см? То есть внутри суппорта скобы тормозной диск ходит от края до края? Вообще полуось держит не подшипник, а С-клипы (С образные скобы) внутри дифа, и если полуось ходит 1см, то этих скобок похоже уже нет, и единственное, что держит полуось, это скоба суппорта.PS. Кстати забавный подшипник, на чертеже устанавливается сальником во внутрь, то есть масло к самим роликам не поступает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Одно непонятно, какого фига они применили подшипник без внутренней обоймы... Типа, менять легче, штоле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Что то я не представляю, это как это полуось в мосту может люфтить более 1см? То есть внутри суппорта скобы тормозной диск ходит от края до края?Колесо вместе с торм диском и супортом ходит вдоль оси вращения, 1 см это минимум, на вскидку там мож и все 2 см будутпроблема возникла, когда собирался протачивать торм диски, мне сказали что не могут закрепить резцы для проточкиАрсений, поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)а то и так меньжую ... и у тебя еще какие то сомнения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Вот моя темка на эту проблему. Если бы не Алексей, то мудохался бы до сих пор.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=10244&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Одно непонятно, какого фига они применили подшипник без внутренней обоймы... Типа, менять легче, штоле?+100500поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)Хреново это в первую очередь тем, что изнашивается не внутренняя обойма подшипника, а полуось.И в случае сильного износа ты вместо банальной замены подшипника, будешь вынужден ещё и полуось поменять, что в разы дороже. Изменено 23 Июня 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Хреново это в первую очередь тем, что изнашивается не внутренняя обойма подшипника, а полуось.И в случае сильного износа ты вместо банальной замены подшипника, будешь вынужден ещё и полуось поменять, что в разы дороже.перерыл форум, пишут, что в стоке в кач ве внутр обоймыб как раз используется полуось и так как она тоже изнашивается со временем, то, чтобы ее не менять и прдумали эти подшипники, типа они будут точно так же ее изнашивать полуось, как и сток подшипники, но просто в другом месте или я че то не правильно понял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 перерыл форум, пишут, что в стоке в кач ве внутр обоймыб как раз используется полуось и так как она тоже изнашивается со временем, то, чтобы ее не менять и прдумали эти подшипники, типа они будут точно так же ее изнашивать полуось, как и сток подшипники, но просто в другом месте или я че то не правильно понял?Именно, в стоке подшипники без внутренней обоймы, ничего страшного ИМХО, хотя соглашусь, насмотревшись на жигули/москвичи будешь недоумевать PS. FR кстати стал делать с внутренней обоймой, раньше не замечал.Но повторюсь, суть люфта вдоль оси НЕ в подшипниках. Вот наглядное видео - , мост по принципу у нас такой же, смотри внимательно, за счет чего держится полуось, КМК с люфтом пару сантиметров, будь у тебя барабаны, ты бы уже давно растерял колеса с полуосями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Колесо вместе с торм диском и супортом ходит вдоль оси вращения, 1 см это минимум, на вскидку там мож и все 2 см будутпроблема возникла, когда собирался протачивать торм диски, мне сказали что не могут закрепить резцы для проточкиАрсений, поясни плиз, что из этого следует ? (слабо у меня в механике)а то и так меньжую ... и у тебя еще какие то сомнения Если два см., то полуоси у тебя никак не закреплены и в один прекрасный момент ты рискуешь остаться без колеса. А в худшем случае ещё и проткуть полуосью кого-нить на встречке или обочине. В общем, я бы запретил поездки до решения проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Именно, в стоке подшипники без внутренней обоймы, ничего страшного ИМХО, хотя соглашусь, насмотревшись на жигули/москвичи будешь недоумевать PS. FR кстати стал делать с внутренней обоймой, раньше не замечал.Но повторюсь, суть люфта вдоль оси НЕ в подшипниках. Вот наглядное видео - , мост по принципу у нас такой же, смотри внимательно, за счет чего держится полуось, КМК с люфтом пару сантиметров, будь у тебя барабаны, ты бы уже давно растерял колеса с полуосями Кажись начинаю догонять, оси держутся на скобках Наверное, прийдется один раз вскрыть для определения необходимых зч, а потом еще раз, уже для ремонтаsana, из темы понял, что у тебя стояли, как раз такие подшипники с сальникамипроблемы были только при попытке, по незнанию добавить к ним еще один сальник ? off: когда рыл форум видел другую твою тему про сальники и рассказ о встрече супруги - прослезилсяps Ребята, всем спасиба за отзывчивость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 КМК действительно не стоит заморачиваться на подшипнике, если нет значительного радиального люфта, ведь он просто роликовый и не является "упорным" или конусным. и совершенно правильно сказано выше Алексеем, что держится полуось скобами в дифе. они конечно прочные и износостойкие в жидком масле, но ничто не вечно при тех нагрузках, которые наш брат дает в поворотах. а смазка подшипника отдельно от моста лучше , чем маслом моста, ибо у гипоидного масла нескольно другое назначение: избежать трения скольжения, имикрочастицы от износа в юзаном масле попадая в подшипник делают свое черное дело. а у смазки подшипника- трение качения. ИМХО, замена скоб решит проблемку, скобы нужно по толщине подбирать и конечно менять подшипники нужно, ибо они катали продольно по оси и наверняка разболтались. в этой связи и новый подшипник даже с отодвинутым пятном контакта может болтаться, хотя не так сильно. возможно потребуется менять полуоси не только по причине люфта подшипника, но и упорных буртиков в месте установки скоб .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Наверное, прийдется один раз вскрыть для определения необходимых зч, а потом еще раз, уже для ремонтаЯ свою коробку разбирал с такими же мыслями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Если два см., то полуоси у тебя никак не закреплены и в один прекрасный момент ты рискуешь остаться без колеса. А в худшем случае ещё и проткуть полуосью кого-нить на встречке или обочине. В общем, я бы запретил поездки до решения проблемы.В общем вскрытие показало вот что:1) паз в полуоси немного разбит и шайба имеет люфт чуть меньше 1 мм2) Суммарный люфт колеса по продольной оси 5мм что вызвано тем,что стопорная шайба выгрызла в сателите выемку и из за этого такой большой люфт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 В общем вскрытие показало вот что:1) паз в полуоси немного разбит и шайба имеет люфт чуть меньше 1 мм2) Суммарный люфт колеса по продольной оси 5мм что вызвано тем,что стопорная шайба выгрызла в сателите выемку и из за этого такой большой люфт Что-то мне уйобищная система в жЫгулях начинает нравиться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.