Перейти к контенту

Шатуны и поршни for a Five-O


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Привет. по поводу твоего будущего мотора

я сейчас делаю мотор себе на машину. перед этим, как и ты, провел много времени в размышлениях, чтении статей, материалов в и-нете, составлением списка запчастей и т.д. что хочу тебе сказать -

мне кажется, строить планы по мотору надо после дефектовки по крайней мере блока. ты мерял уже цилиндры? я лично не стал бы строить нагруженный мотор (с наддувом) если поршни будут больше 2-го ремонтного размера (.030 дюйма) что качается собственно поршней, дело твое. атмосферный мотор должен прекрасно работать на обычных литых. существует точка зрения, что на кованых поршнях сильнее изнашиваются стенки цилиндров.

исходя из имеющегося у тебя в наличии материала, я бы для начала сделал хороший атмосферник с редлайном в районе 5500-5800 оборотов. для этого понадобится 1)капремонт мотора, ну уж низа обязательно;

2) впускной коллектор, не стоковый фордовский, если у тебя такой;

3) четырехкамерный карбюратор без экологических заморочек;

4) наверное, не помешает улучшенный выхлоп;

5) скорее всего, придется поменять распредвал.

с таким набором, полагаю, можно вполне рассчитывать сил на 200-235 при степени сжатия 8.5 -9

америкосы пишут, что стандартный 5.0 НО 87-93 с карбюратором в системе питания развивает на стенде чуть-ли не 280 л.с. врут наверное, но все-же

объем камер сгорания в твоих ГБЦ по книжке 67-70 см3

удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. по поводу твоего будущего мотора

я сейчас делаю мотор себе на машину. перед этим, как и ты, провел много времени в размышлениях, чтении статей, материалов в и-нете, составлением списка запчастей и т.д. что хочу тебе сказать -

мне кажется, строить планы по мотору надо после дефектовки по крайней мере блока. ты мерял уже цилиндры? я лично не стал бы строить нагруженный мотор (с наддувом) если поршни будут больше  2-го ремонтного размера (.030 дюйма) что качается собственно поршней, дело твое. атмосферный мотор должен прекрасно работать на обычных литых. существует точка зрения, что на кованых поршнях сильнее изнашиваются стенки цилиндров.

исходя из имеющегося у тебя в наличии материала, я бы для начала сделал хороший атмосферник с редлайном в районе 5500-5800 оборотов. для этого понадобится 1)капремонт мотора, ну уж низа обязательно;

2) впускной коллектор, не стоковый фордовский, если у тебя такой;

3) четырехкамерный карбюратор без экологических заморочек;

4) наверное, не помешает улучшенный выхлоп;

5) скорее всего, придется поменять распредвал.

с таким набором, полагаю, можно вполне рассчитывать сил на 200-235 при степени сжатия 8.5 -9

америкосы пишут, что стандартный 5.0 НО 87-93 с карбюратором в системе питания развивает на стенде чуть-ли не 280 л.с. врут наверное, но все-же

объем камер сгорания в твоих ГБЦ по книжке 67-70 см3

удачи

Спасибо тебе за размышления!

Я лично планирую от стокового мотора оставить только блок и немного навесного. Естественно сначалаотвезу блок на диагностику, и потом уже расточку и хонинговку. Но пока я уже енапланировал, что Performance будут впуск, выпуск, зажигание, ну и цпг. Потом будут головы. Про то, что кованные поршня стачиваю стенки цилиндров я тоже слышал... Но машина у меня будет не на каждый день:)

Скажи, а что за книжка у тебя, если не секрет? :)

И что ты надумал себе с мотором делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе за размышления!

Я лично планирую от стокового мотора оставить только блок и немного навесного. Естественно сначалаотвезу блок на диагностику, и потом уже расточку и хонинговку. Но пока я уже енапланировал, что Performance будут впуск, выпуск, зажигание, ну и цпг. Потом будут головы. Про то, что кованные поршня стачиваю стенки цилиндров я тоже слышал... Но машина у меня будет не на каждый день:)

Скажи, а что за книжка у тебя, если не секрет? :)

И что ты надумал себе с мотором делать ?

книжка называется "Mustang techical reference & performance handbook"

такая с красной машиной на обложке.

мотор: 5.0 карбюратор

впуск и карбюратор: эдельброк

распредвал: сток 87-93

выхлоп : флоумастер (взят в свое время у Сергея Пингвинова)

зажигание стоковое фордовское (дураспарк)

выкинуты: егр, смог пумп, компрессор кондея и все шланги, насос гидроусилителя (стоит механич. рейка)

сейчас разобрал, откапиталю низ, поставлю алюм. головы и выпускные коллекторы + всякие мелочи.

на твоем месте начал бы с бошек, распреда и нормальной ходовой + главная пара. если не хватит - тогда строкер, наддув и т.п.

Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе за размышления!

Я лично планирую от стокового мотора оставить только блок и немного навесного. Естественно сначалаотвезу блок на диагностику, и потом уже расточку и хонинговку. Но пока я уже енапланировал, что Performance будут впуск, выпуск, зажигание, ну и цпг. Потом будут головы. Про то, что кованные поршня стачиваю стенки цилиндров я тоже слышал... Но машина у меня будет не на каждый день:)

Скажи, а что за книжка у тебя, если не секрет? :)

И что ты надумал себе с мотором делать ?

книжка называется "Mustang techical reference & performance handbook"

такая с красной машиной на обложке.

мотор: 5.0 карбюратор

впуск и карбюратор: эдельброк

распредвал: сток 87-93

выхлоп : флоумастер (взят в свое время у Сергея Пингвинова)

зажигание стоковое фордовское (дураспарк)

выкинуты: егр, смог пумп, компрессор кондея и все шланги, насос гидроусилителя (стоит механич. рейка)

сейчас разобрал, откапиталю низ, поставлю алюм. головы и выпускные коллекторы + всякие мелочи.

на твоем месте начал бы с бошек, распреда и нормальной ходовой + главная пара. если не хватит - тогда строкер, наддув и т.п.

Удачи

начну с мотора, тк стучал сильно и надо его сделать. у меня пока нет возможности сделать мотор, а потом если не понравится... =)

ходовую планирую поставить от станга с 94 года.

Головы будут потом, тк бюджет сильно отграничен.

Выпуск кстати тоже от Flowmaster будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну с мотора, тк стучал сильно и надо его сделать. у меня пока нет возможности сделать мотор, а потом если не понравится... =)

ходовую планирую поставить от станга с 94 года.

Головы будут потом, тк бюджет сильно отграничен.

Выпуск кстати тоже от Flowmaster будет.

привет тебе.

дело в том, что от состояния голов зависит вся работа мотора. старые головы с болтающимися клапанами не обеспечат ни компрессии в цилиндрах, ни нормальной работы распредвала.

ремонтировать эти бошки - затея на мой взгляд бесперспективная, т.к. получается слишком много затрат на чугунные болванки с маленькими каналами и клапанами. в этих головах, например, нет направляющих втулок, т.е. клапана стоят в направляющих, которые сделаны прямо в теле головки (в чугуне) если клапана болтаются в этих направляющих, надо ставить не втулки, а сразу ремонтные клапана. новые клапана это + как минимум притирка + если ставить новый распредвал, то могут потребоваться новые клапанные пружины, кроме того, на твоем моторе к новому распредвалу обязательно нужны новые толкатели.

по ходовой - считаю, обязательно нужны новые опоры силового агрегата (мотора и кпп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет тебе.

дело в том, что от состояния голов зависит вся работа мотора. старые головы с болтающимися  клапанами не обеспечат ни компрессии в цилиндрах, ни нормальной работы распредвала.

ремонтировать эти бошки  - затея на мой взгляд бесперспективная, т.к. получается слишком много затрат на чугунные болванки с маленькими каналами и клапанами. в этих головах, например, нет направляющих втулок, т.е. клапана стоят в направляющих, которые сделаны прямо в теле головки (в чугуне) если клапана болтаются в этих направляющих, надо ставить не втулки, а сразу ремонтные клапана. новые клапана это + как минимум притирка + если ставить новый распредвал, то могут потребоваться новые клапанные пружины, кроме того, на твоем моторе к новому распредвалу обязательно нужны новые толкатели.

по ходовой  - считаю, обязательно нужны новые опоры силового агрегата (мотора и кпп)

и тебе привет!

Головы потом - это значит сначала мотор, потом через пару месяцев - головы.

С новым распредом я буду ставить и новые гидрокомпенсаторы и новые толкатели (когда с головами определюсь). тоесть в моторе родной останется только блок. ну и мелочь всякая. Про опоры - это естественно буду менять, тк им совсем плохо. Я также считаю обязательным - новые тормоза:)

А как ты смотриш не на резиновые опроры, я говорю про "передние", а на полностью металлические ? какие плюсы и минусы железных опор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, Дима

А как ты смотриш не на резиновые опроры, я говорю про "передние", а на полностью металлические ? какие плюсы и минусы железных опор?

я бы не стал ставить железки. недавно заказывал себе опоры, взял полиуретан. по железкам плюсы - наверное, машина станет жестче, улучшится переключение передач и работа сцепления. на холостом ходу будет трясти кузов :) я лазил по амер.интернету, вроде получается что почти всех этих бесспорно приятных эффектов, ну кроме может быть тряски на холостых, можно добиться с полиуретановыми опорами. кроме того, полиуретановые продаются в сборе, а железные я встречал в виде отдельных типа вставок в оригинальное изделие. основной недостаток железок - резко возрастут нагрузки на кузов. лучше обрати внимание на заднюю опору. я сечас раскидал машину в связи с деланием мотора, снял заодно кпп и поперечину, на которую ставиться задняя опора силового агрегата. так вот эта поперечина крепиться к каким-то малюсеньким ушкам из листового металла, приваренными к полу. полная фигня. я у себя решил эти места переварить и усилить

будь здоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, Дима

А как ты смотриш не на резиновые опроры, я говорю про "передние", а на полностью металлические ? какие плюсы и минусы железных опор?

я бы не стал ставить железки. недавно заказывал себе опоры, взял полиуретан. по железкам плюсы - наверное, машина станет жестче, улучшится переключение передач и работа сцепления. на холостом ходу будет трясти кузов :) я лазил по амер.интернету, вроде получается что почти всех этих бесспорно приятных эффектов, ну кроме может быть тряски на холостых, можно добиться с полиуретановыми опорами. кроме того, полиуретановые продаются в сборе, а железные я встречал в виде отдельных типа вставок в оригинальное изделие. основной недостаток железок - резко возрастут нагрузки на кузов. лучше обрати внимание на заднюю опору. я сечас раскидал машину в связи с деланием мотора, снял заодно кпп и поперечину, на которую ставиться задняя опора силового агрегата. так вот эта поперечина крепиться к каким-то малюсеньким ушкам из листового металла, приваренными к полу. полная фигня. я у себя решил эти места переварить и усилить

будь здоров

:rolleyes::) Кстати, совершенно случайно у меня лежит совершенно новая, но уже ненужная задняя опора поперечина, о которой вы толкуете. Ежели кому нужна, милости просим. :)

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, Дима

А как ты смотриш не на резиновые опроры, я говорю про "передние", а на полностью металлические ? какие плюсы и минусы железных опор?

я бы не стал ставить железки. недавно заказывал себе опоры, взял полиуретан. по железкам плюсы - наверное, машина станет жестче, улучшится переключение передач и работа сцепления. на холостом ходу будет трясти кузов :) я лазил по амер.интернету, вроде получается что почти всех этих бесспорно приятных эффектов, ну кроме может быть тряски на холостых, можно добиться с полиуретановыми опорами. кроме того, полиуретановые продаются в сборе, а железные я встречал в виде отдельных типа вставок в оригинальное изделие. основной недостаток железок - резко возрастут нагрузки на кузов. лучше обрати внимание на заднюю опору. я сечас раскидал машину в связи с деланием мотора, снял заодно кпп и поперечину, на которую ставиться задняя опора силового агрегата. так вот эта поперечина крепиться к каким-то малюсеньким ушкам из листового металла, приваренными к полу. полная фигня. я у себя решил эти места переварить и усилить

будь здоров

:rolleyes::) Кстати, совершенно случайно у меня лежит совершенно новая, но уже ненужная задняя опора поперечина, о которой вы толкуете. Ежели кому нужна, милости просим. :)

Сергей

уже отписался по этому поводу в разделе купли-продажи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал ставить железки. недавно заказывал себе опоры, взял полиуретан. по железкам плюсы  - наверное, машина станет жестче, улучшится переключение передач и работа сцепления. на холостом ходу будет трясти кузов :) я лазил по амер.интернету, вроде получается что почти всех этих бесспорно приятных эффектов, ну кроме может быть тряски на холостых, можно добиться с полиуретановыми опорами. кроме того, полиуретановые продаются в сборе, а железные я встречал в виде отдельных типа вставок в оригинальное изделие. основной недостаток железок - резко возрастут нагрузки на кузов. лучше обрати внимание на заднюю опору. я сечас раскидал машину в связи с деланием мотора, снял заодно кпп и поперечину, на которую ставиться задняя опора силового агрегата. так вот эта поперечина крепиться к каким-то малюсеньким ушкам из листового металла, приваренными к полу. полная фигня. я у себя решил эти места переварить и усилить 

будь здоров

Про железки понял, спросил ради интереса.

А у меня задняя опора из хорошего, толстого металла, равно как и крепления =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...