Перейти к контенту

Шатуны и поршни for a Five-O


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Илья, Федор - вопрос к вам:

какие шатуны выбрать?

выбор из 2 видов - I-shaped и H-shaped. Проследние дороже на 50%. Но, очевидно, такая наценка не просто так. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если первые пару лет машина будет с атмосферным мотором, а потом скорее всего с компрессором. То же относится и к поршням. Будут кованные. Но стоит ли брать облегченные ?

Если брать кованные поршня и I-shaped шатуны, получается около $600-700. Что меня в принципе устаривает.

Стоит ли переплачивать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф ты рычаги када заберешь?

задние комплект могу еще отдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Федор - вопрос к вам:

какие шатуны выбрать?

выбор из 2 видов - I-shaped и H-shaped. Проследние дороже на 50%. Но, очевидно, такая наценка не просто так. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если первые пару лет машина будет с атмосферным мотором, а потом скорее всего с компрессором. То же относится и к поршням. Будут кованные. Но стоит ли брать облегченные ?

Если брать кованные поршня и I-shaped шатуны, получается около $600-700. Что меня в принципе устаривает.

Стоит ли переплачивать ?

главный вопрос - сколько ты потом в него дуть будешь. если до 1,5 бара, то пойдут первые. если больше - то бери вторые.

про поршня - какие именно? производителя уже выбрал? а то народ по-разному облегчает, иногда не совсем там где надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф ты рычаги када заберешь?

задние комплект могу еще отдать

Прости, пока не знаю. задумался тут о coil-over... а задние рычаги другие ставить буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Федор - вопрос к вам:

какие шатуны выбрать?

выбор из 2 видов - I-shaped и H-shaped. Проследние дороже на 50%. Но, очевидно, такая наценка не просто так. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если первые пару лет машина будет с атмосферным мотором, а потом скорее всего с компрессором. То же относится и к поршням. Будут кованные. Но стоит ли брать облегченные ?

Если брать кованные поршня и I-shaped шатуны, получается около $600-700. Что меня в принципе устаривает.

Стоит ли переплачивать ?

главный вопрос - сколько ты потом в него дуть будешь. если до 1,5 бара, то пойдут первые. если больше - то бери вторые.

про поршня - какие именно? производителя уже выбрал? а то народ по-разному облегчает, иногда не совсем там где надо.

скока дуть - пока не думал еще. Я на компрессоры пока не смотрел. Сколько делает Кенни у тебя и у кобры от Федора ?

про поршня. во-первых можешь объяснить что такое flat, dish и dome piston style? это, я так понимаю, форма верхней, рабочей, части поршня ? тоесть если dish - увеличение объема камеры сгорания, если dome - уменьшение. Так, и соответственно изменяется степень сжатия?

Заказывать я буду из саммита, поэтому выбор поршней будет ограничен Trick Flow, Speed Pro и TRW. А шатунов - Summit и Eagle. Какие из них выбрать ? На облегченные поршня думаю забью...

а что ты скажешь об этом?

http://store.summitracing.com/default.asp?...88&autoview=sku

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ты решил, что это для твоего движка? там указано, что у колена внутренняя балансировка. если только у тебя не супер экслюзивный движок, у тебя колено с дисбалансом. блок у тебя какой? сколько болтов на крышках коренных? ведь если блок не из самых крепких, то дуть много не получится - сам блок развалится. тогда тратиться на H-rod не стоит ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ты решил, что это для твоего движка? там указано, что у колена внутренняя балансировка. если только у тебя не супер экслюзивный движок, у тебя колено с дисбалансом. блок у  тебя какой? сколько болтов на крышках коренных? ведь если блок не из самых крепких, то дуть много не получится - сам блок развалится. тогда  тратиться на H-rod не стоит ИМХО.

Это и для моего движка тоже. но я подумал, stroker я не хочу...

Про балансировку. Ведь это же кит. Может он рассчитан под колено без дисбаланса? В чем может быть проблема с ним, можно же поставить демпфер для него?

блок какой? хм... чугунный и оч тяжелый :))) на каждой крышке по 2 болта. есть ли у блока какое-нибудь обозначение ?как узнать, насколько он силен?

вот цитата Сергея Pingvinov'а:

"Очень важно знать, что Фоксы существовали в самых разных вариантах. Их стоимость и ценность как материала для работы зависит от этого напрямую. В 79 году использовался очень тяжелый и прочный 302 блок (302 куб. дюйма это как раз 5 литров). К сожалению в нем стояли литые поршни, степень сжатия составляла 8.4:1, дрянные головы, распредвал и двухкамерный карбюратор. Лошадей выдавалось немеряно: аж 140 штук. Из этого добра хорош только прочный блок."

H-rod я скорее всего ставить не буду ибо не бюджетно и нет в этом острой необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и для моего движка тоже. но я подумал, stroker я не хочу...

Про балансировку. Ведь это же кит. Может он рассчитан под колено без дисбаланса? В чем может быть проблема с ним, можно же поставить демпфер для него?

блок какой? хм... чугунный и оч тяжелый :))) на каждой крышке по 2 болта. есть ли у блока какое-нибудь обозначение ?как узнать, насколько он силен?

вот цитата Сергея Pingvinov'а:

"Очень важно знать, что Фоксы существовали в самых разных вариантах. Их стоимость и ценность как материала для работы зависит от этого напрямую. В 79 году использовался очень тяжелый и прочный 302 блок (302 куб. дюйма это как раз 5 литров). К сожалению в нем стояли литые поршни, степень сжатия составляла 8.4:1, дрянные головы, распредвал и двухкамерный карбюратор. Лошадей выдавалось немеряно: аж 140 штук. Из этого добра хорош только прочный блок."

H-rod я скорее всего ставить не буду ибо не бюджетно и нет в этом острой необходимости.

про строкер - зря, подумай еще раз. no replacement и т.д.

про дисбаланс - там конструктивно на может быть сбалансированного колена если не лезть в серьезную модификацию порядка работы цилиндров. просто в обычном виде расположение колен и угол между ними приводит к невозможности сделать колено с нулевым балансом.

раз у тебя 79 год , то блок крепкий должен быть (я Сергею доверяю :) ). но дуть в него чрезмерно не стоит. так что бери строкер с I-rods

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и для моего движка тоже. но я подумал, stroker я не хочу...

Про балансировку. Ведь это же кит. Может он рассчитан под колено без дисбаланса? В чем может быть проблема с ним, можно же поставить демпфер для него?

блок какой? хм... чугунный и оч тяжелый :))) на каждой крышке по 2 болта. есть ли у блока какое-нибудь обозначение ?как узнать, насколько он силен?

вот цитата Сергея Pingvinov'а:

"Очень важно знать, что Фоксы существовали в самых разных вариантах. Их стоимость и ценность как материала для работы зависит от этого напрямую. В 79 году использовался очень тяжелый и прочный 302 блок (302 куб. дюйма это как раз 5 литров). К сожалению в нем стояли литые поршни, степень сжатия составляла 8.4:1, дрянные головы, распредвал и двухкамерный карбюратор. Лошадей выдавалось немеряно: аж 140 штук. Из этого добра хорош только прочный блок."

H-rod я скорее всего ставить не буду ибо не бюджетно и нет в этом острой необходимости.

про строкер - зря, подумай еще раз. no replacement и т.д.

про дисбаланс - там конструктивно на может быть сбалансированного колена если не лезть в серьезную модификацию порядка работы цилиндров. просто в обычном виде расположение колен и угол между ними приводит к невозможности сделать колено с нулевым балансом.

раз у тебя 79 год , то блок крепкий должен быть (я Сергею доверяю :) ). но дуть в него чрезмерно не стоит. так что бери строкер с I-rods

понятно. строкер не очень хочется, ведь в двух цифрах 5.0 - тоже есть какой-то шарм:) а вот 5.2 или 5.3 - как-то не очень прикольно... тебе так не кажется? Что могуть дать эти 300 кубиков, кроме, вероятно, уменьшения ресурса и повышения момента на пару процентов? Prove me wrong, пожалуйста, как говорят :)

Я на дне рождении станга, в апреле, разговаривал с Сергеем и он сказал, что для строкера нужно будет модифицировать блок - стачивать стенки в районе шатуна... Так ли это, или это для больших объемов, типа 5.7 ?

Что значит "дуть чрезмерно", это сколько, в граммах? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. строкер не очень хочется, ведь в двух цифрах 5.0 - тоже есть какой-то шарм:) а вот 5.2 или 5.3 - как-то не очень прикольно... тебе так не кажется? Что могуть дать эти 300 кубиков, кроме, вероятно, уменьшения ресурса и повышения момента на пару процентов? Prove me wrong, пожалуйста, как говорят :)

Я на дне рождении станга, в апреле, разговаривал с Сергеем и он сказал, что для строкера нужно будет модифицировать блок - стачивать стенки в районе шатуна... Так ли это, или это для больших объемов, типа 5.7 ?

Что значит "дуть чрезмерно", это сколько, в граммах? :)

ты меня удивляешь! лишние кубики никогда не помешают! только они дают seat-of-the-pants чувство, когда тебя вжимает в сиденье немедленно, когда на газ нажимаешь, а не ждешь, когда мотор раскрутиться до 6 тыс и начнет дуть турба, как на мелколитражных движках. раз движок перебирать, то чего упускать возможность увеличить объем? ИМХО бери строкер. размер - до 331, больше - однозначно головняки со сборкой/экспуатацией. про стенки цилиндров - зависит от производителя/конструкции комплекта, т.к. форма шатунов, поршней, расположение пальца в поршне - все разное у разных производителей.

думаю, до бара дуть можнобудет смело, если кованные поршни поставишь. про новые болты голов только не забудь....

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня удивляешь! лишние кубики никогда не помешают! только они дают seat-of-the-pants чувство, когда тебя вжимает в сиденье немедленно, когда на газ нажимаешь, а не ждешь, когда мотор раскрутиться до 6 тыс и начнет дуть турба, как на мелколитражных движках. раз движок перебирать, то чего упускать возможность увеличить объем? ИМХО бери строкер. размер - до 331, больше - однозначно головняки со сборкой/экспуатацией. про стенки цилиндров - зависит от  производителя/конструкции комплекта, т.к. форма шатунов, поршней, расположение пальца в поршне - все разное у разных производителей.

думаю, до бара дуть можнобудет смело, если кованные поршни поставишь. про новые болты голов только не забудь....

Ну я понимаю когда +300 кубов на 2 литрах - это да, это прибавка 15%. но на 5 литрах - не так много. Но я все равно понял, обращу на это внимание. Все- таки 331 куб это уже 5.4 литра, почти шесть :)))))

Поршня будут кованные. А что за расположение пальца в поршне ?? можно поподробнее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня будут кованные. А что за расположение пальца в поршне ?? можно поподробнее ?

палец может быть ближе или дальше от дна поршня. соответсвенно длина шатуна может быть разной, как и угол его отклонения от оси цилиндра. от сочетания этих параметров зависит заденет шатун стенку цилиндра внизу или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палец может быть ближе или дальше от дна поршня. соответсвенно длина шатуна может быть разной, как  и угол его отклонения от оси цилиндра. от сочетания этих параметров зависит заденет шатун стенку цилиндра внизу или нет.

а в описаниях это пишут, как-нибудь обозначают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты можешь сказать про такой кит ?

Eagle Street and Strip Rotating Assemblies, 332CID

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде неплохой кит, Eagle используют поршни JE или Keith Black, нормальные конторы. а на какую степень сжатия ты рассчитываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде неплохой кит, Eagle используют поршни JE или Keith Black, нормальные конторы. а на какую степень сжатия ты рассчитываешь?

Спасибо, теперь хоть немного знаю что такое Eagle, а то казалось левак какой-то :))

Степень сжатия... Сколько "хочу" - незнаю:). Ведь мне грезится компрессор, большой и хромированный :)

Ты мне скажи, в стоке у меня 8.3 - поршня плоские. если я сейчас поставлю эти поршня, с выемкой, или как ее по-русски назвать, степень сжатия уменьшится на моих стоковых головах? Или просто увеличится объем камеры сгорания (кстати, а что это дает, увеличение момента?)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имеет значения, какие у тебя ща поршни - новые поршни будут на новых шатунах, закрепленных на новом коленвале. все будет по-новому :).

во-первых, выясни, какой объем камеры сгорания на твоих головах. потом надо узнать у производителя комплекта, какая степень сжатия получится с таким объемом камеры сгорания и с теми поршнями, которые ты выберешь. теретически можно самому посчитать - там указан объем выемки на поршне. выемка увеличит общий объем камеры сгорания, соответсвенно снизится степень сжатия. это не даст увеличения момента, скорее снизит его. если у тебя уже 8.3 с родными плоскими поршнями, то еще снижать степень сжатия ИМХО не стоит. 8.3 - это уже very blower-friendly :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имеет значения, какие у тебя ща поршни - новые поршни будут на новых шатунах, закрепленных на новом коленвале. все будет по-новому :).

во-первых, выясни, какой объем камеры сгорания на твоих головах. потом надо узнать у производителя комплекта, какая степень сжатия получится с таким объемом камеры сгорания и с теми поршнями, которые ты выберешь. теретически можно самому посчитать - там указан объем выемки на поршне. выемка увеличит общий объем камеры сгорания, соответсвенно снизится степень сжатия. это не даст увеличения момента, скорее снизит его. если у тебя уже 8.3 с родными плоскими поршнями, то еще снижать степень сжатия ИМХО не стоит. 8.3 - это уже very blower-friendly :).

Ну понятно, что все по-новому.

А посоветуй, как узнать объем камеры сгорания стоковых голов ? Хотя я с ними не долго буду ездить, тк все-таки сильно душат мотор.

Снижать степень сжатия я не буду. А для компрессора оптимальная ст сжатия какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посоветуй, как узнать объем камеры сгорания стоковых голов ? Хотя я с ними не долго буду ездить, тк все-таки сильно душат мотор.

Снижать степень сжатия я не буду. А для компрессора оптимальная ст сжатия какая?

или поискать инфу (у меня под рукой нет для 79 г.) или самому с помощью шприца

почитай тут

ИМХО нет такого понятия как "оптимальная степень сжатия " - чем она выше, тем выше мощность. какую выбрать - это вопрос крепости мотора и его внутренностей, планируемого топлива, рабочего диапазона оборотов, настроек УОЗ и т.п и т.д :)

в твоем случае я бы целился на 8.5-9 чтоб не рисковать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посоветуй, как узнать объем камеры сгорания стоковых голов ? Хотя я с ними не долго буду ездить, тк все-таки сильно душат мотор.

Снижать степень сжатия я не буду. А для компрессора оптимальная ст сжатия какая?

или поискать инфу (у меня под рукой нет для 79 г.) или самому с помощью шприца

почитай тут

ИМХО нет такого понятия как "оптимальная степень сжатия " - чем она выше, тем выше мощность. какую выбрать - это вопрос крепости мотора и его внутренностей, планируемого топлива, рабочего диапазона оборотов, настроек УОЗ и т.п и т.д :)

в твоем случае я бы целился на 8.5-9 чтоб не рисковать :)

Думаю на досуге займусь измерениями.

Спасибо за ccqkre - очень интересный сайт! жалко, только, что самая интересная статья для меня на данный момент, "Building a 302 strroker" с китами 331 и 347 - только для подписчиков.

Ты вот написал, что от много чего зависит, какую ст сжатия выбрать. А нет ли у тебя под рукой ссылки на что-нибудь, почитать по этому поводу ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посоветуй, как узнать объем камеры сгорания стоковых голов ? Хотя я с ними не долго буду ездить, тк все-таки сильно душат мотор.

Снижать степень сжатия я не буду. А для компрессора оптимальная ст сжатия какая?

или поискать инфу (у меня под рукой нет для 79 г.) или самому с помощью шприца

почитай тут

ИМХО нет такого понятия как "оптимальная степень сжатия " - чем она выше, тем выше мощность. какую выбрать - это вопрос крепости мотора и его внутренностей, планируемого топлива, рабочего диапазона оборотов, настроек УОЗ и т.п и т.д :)

в твоем случае я бы целился на 8.5-9 чтоб не рисковать :)

Думаю на досуге займусь измерениями.

Спасибо за ccqkre - очень интересный сайт! жалко, только, что самая интересная статья для меня на данный момент, "Building a 302 strroker" с китами 331 и 347 - только для подписчиков.

Ты вот написал, что от много чего зависит, какую ст сжатия выбрать. А нет ли у тебя под рукой ссылки на что-нибудь, почитать по этому поводу ?

под рукой нет, сходи на wwwboards.auto.ru/turbo сделай поиск на слова "максимум буст пробки колокольникова" - там кто-то выкладывал пдфный скан книги Maximum Boost by Corky Bell. книга хорошая, среди турбинистов как библия :) должна быть в библиотеке каждого надувальщика движков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего искать, вот она... 56 метров.

http://www.finam.ru/files/audi/knijechka_krolika.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего искать, вот она... 56 метров.

http://www.finam.ru/files/audi/knijechka_krolika.rar

огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет, Дима!

Я почитал эту тему и мне пришла в голову такая мысль. Чтобы сделать процесс поиска нужной комбинации деталей мотора наиболее простым, а последствия наименее болезненными, можно попробовать использовать знания, накопленные другими более опытными людьми. Я имею в виду вот что: в журналах Muscle Mustangs and Fast Fords, которые я выписываю, регулярно публикуют большие - страниц на 6-7 статьи, посвященные эффективности разных комбинаций для мотора. Выглядит это так: дается полное описание состава двигателя, с указанием типа и марки головок, распредвала, поршней, колена, впуска, компрессора (если есть) и т. д. И так для восьми или десяти разных комбинаций. При этом для каждой комбинации показаны графики мощности и крутящего момента. Есть циклы таких статей, где основное внимание головкам, есть статьи с различными суперчарджерами на разных моторах с разными степенями сжатия.

Я думаю, что я бы на твоем месте просмотрел бы, что дают разные описанные и проверенно работоспособные и эффективные комбинации, и стал бы потихонечку лепить свой мотор как по лекалу.

Статьи эти, разумеется, я могу тебе откопать. Ты можешь сделать с них ксерокопии и изучать всевозможные варианты сколько душе угодно.

Мне кажется такой путь как-то веселее, чем изучение теории наддува ДВС.

Сергей

P.S.: Кстати, в Саммите продают и очень хорошие поршни таких производителей как Ross или JE. Это высший класс! Ты их, видимо, просто не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет, Дима!

Я почитал эту тему и мне пришла в голову такая мысль. Чтобы сделать процесс поиска нужной комбинации деталей мотора наиболее простым, а последствия наименее болезненными, можно попробовать использовать знания, накопленные другими более опытными людьми. Я имею в виду вот что: в журналах Muscle Mustangs and Fast Fords, которые я выписываю, регулярно публикуют большие - страниц на 6-7 статьи, посвященные эффективности разных комбинаций для мотора. Выглядит это так: дается полное описание состава двигателя, с указанием типа и марки головок, распредвала, поршней, колена, впуска, компрессора (если есть) и т. д. И так для восьми или десяти разных комбинаций. При этом для каждой комбинации показаны графики мощности и крутящего момента. Есть циклы таких статей, где основное внимание головкам, есть статьи с различными суперчарджерами на разных моторах с разными степенями сжатия.

Я думаю, что я бы на твоем месте просмотрел бы, что дают разные описанные и проверенно работоспособные и эффективные комбинации, и стал бы потихонечку лепить свой мотор как по лекалу.

Статьи эти, разумеется, я могу тебе откопать. Ты можешь сделать с них ксерокопии и изучать всевозможные варианты сколько душе угодно.

Мне кажется такой путь как-то веселее, чем изучение теории наддува ДВС.

Сергей

P.S.: Кстати, в Саммите продают и очень хорошие поршни таких производителей как Ross или JE. Это высший класс! Ты их, видимо, просто не заметил.

Классная идея, спасибо за предложение!

Я свяжусь с тобой обязательно!

А по поводу очень классных поршней - они и стоят хорошо... А у меня бюджет сильно ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...